21 июня в центре отдыха «Склон» было жарко - внедорожные трассы и асфальтовые шоссе утюжили сразу девять моделей KIA. А в перерывах между заездами, гости развлекались картингом, футболом, автомобильными конкурсами и полагающимися для семейного отдыха шашлыками. Организатором мероприятия выступил ведущий дилерский центр - «КИА Центр на Московском».
Формально гости собрались на презентацию нового кроссовера Soul, однако их вниманию были также предложены претерпевшие недавний рестайлинг Sportage и Optima, а также «заряженная» версия популярного Cee`d с приставкой GT, оснащенной 1,6-литровым мотором с турбонаддувом мощностью 204 л.с.
Собравшиеся могли прокатиться практически на любой модели из широяайшей линейки KIA - от городского малыша Picanto до большого Sorento. И если легковые модели осваивали местные извилистые дорожки, то Soul, Sportage и Sorento колесили по крутой внедорожной трассе, включающей в себя косогоры, крутые спуски и подъемы, мокрый песок и здоровенные ямы.
Лица людей, большую часть трассы видевших в лобовом стекле лишь голубое небо или топкие пески, говорили о том, что этим машинам удалось их удивить. Поэтому заезды по асфальтовым шоссе на легковых моделях, которые даже в самом напряженном повороте оставались надежными и комфортными, служили своеобразной комнатой психологической разгрузки.
В перерывах между заездами те, кому не хватало адреналина, могли прокатиться на картах по скоростной трассе, в надежде показать рекордное время и получить приз. Причем, участие в соревнованиях принимали не только взрослые мужчины, но и их спутницы, и даже дети, способные дать фору своим родителям.
Тот, кто предпочитал машины побольше, пробовал свои силы в соревновании «Разворот», пытаясь уложиться в отведенные 18 сек. Или играл в футбол огромным мячом, спасался от жары в прохладной голубизне бассейна или поглощал в неограниченных дозах шашлык, приготовленный лично начальником механического цеха «КИА Центр на Московском».
Детей же ждали катания на велосипедах, шоу мыльных пузырей и мастер-классы по изготовлению сувениров и раскрашиванию футболок. Кроме того, каждого гостя мероприятия ждали десятки килограмм мороженого и эксклюзивные сувениры.
Безусловно, подобные мероприятия в наше время тотальной экономии и бедной фантазии организаторов - большая редкость. Поэтому решение «КИА Центр на Московском» не просто выставить машину в каком-нибудь ТЦ, а собрать своих и чужих клиентов за городом, вдали от шума и пыли, можно только приветствовать. Ну, и участвовать, конечно.
На правах рекламы