Авто В краш-тесте испытали российскую «тревожную кнопку»

В краш-тесте испытали российскую «тревожную кнопку»

«ЭРА-ГЛОНАСС» впервые испытана в краш-тестах. Машину, оснащенную соответствующим оборудованием, подвергли фронтальному удару с 40-процентным перекрытием.

Стоимость терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» составит 3000 рублей. На новые автомобили систему, способную синхронизироваться с европейским аналогом eCall, будут ставить производители, а на подержанные – владельцы.

«После того как машина совершила фронтальный удар на скорости 56 километров в час о деформируемый барьер, оба терминала (один разработанный компанией «Цезарь Сателлит», второй – Fort Telecom, сохранили работоспособность и передали в тестовую подсистему корректную информацию о месте, времени и характере ДТП», – заявили в пресс-службе, не сказав при этом, какой автомобиль использовался для испытаний, сообщает «Мотор».

Начиная со следующего года система должна стать обязательной для всех новых моделей, продающихся в странах Таможенного союза – России, Казахстане и Белоруссии. Еще через два года система экстренного реагирования будет устанавливаться абсолютно на все продающиеся на территории ТС машины.

На разработку, создание опытного образца и введение в эксплуатацию «ЭРЫ-ГЛОНАСС» в 2012-2013 годах потратили 830 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления