Это моя частная собственность и только мне решать сколько ее эксплуатировать. Про устаревание и несоответствие нормам - сговор производителей и власти. Что-то не запрещены в других странах "старые" авто, даже 60-х и 70-х годов. Чему они там соответствуют, каким нормам безопасности и экологии? Так что пусть Минпромторг не лезет со своими предложениями.
Если им нечем заняться - пусть запретят жить в старых домах, ходить по старым дорогам ... У всего есть срок эксплуатации.
Гость
18 сентября 2014, 09:39
Жить в старых (аварийных) домах запрещено, кстати
Гость
18 сентября 2014, 11:45
Гость
18 сентября 2014, 09:39
Жить в старых (аварийных) домах запрещено, кстати
Угораздит жить в аварийном доме - узнаете как "легко" признать дом аварийным.
Гость
18 сентября 2014, 15:53
Гость
18 сентября 2014, 11:45
Угораздит жить в аварийном доме - узнаете как "легко" признать дом аварийным.
Признать - проще простого. Даже сопли растереть не успеть за это время. Другое дело, что заставить администрацию что-либо делать с этим домом сложно.
Но если такой логикой руководствоваться, то признание домов аварийными - это сговор и лоббирование интересов строителей. Получается, что раз у нас не признают дома аварийными, то сговора с застройщиками нету, ога :D
Гость
17 сентября 2014, 15:35
Редкий материал, где всё чётко проанализировано. И всё понимают, что подержанный автомобиль подержанному - рознь. Тут очень многофакторная ситуация
Гость
17 сентября 2014, 16:12
Очередной способ украсть у людей честно заработанные деньги. Зато предлоги какие красивые: забота об окружающей среде, о безопасности людей. И о какой высокой вероятности внезапного выхода из строя узлов вообще идет речь? Если ресурс узла подошел - его либо меняют полностью, либо меняют расходники, после чего авто может еще долго служить, пока его не доест ржавчина. И была бы достойная замена старым авто. Мой старичок в 25 лет попрочнее нового металлолома будет. По нашим убитым дорогам только на таком и ездить. Если сравнивать по надежности, то автоваз надо запрещать сразу после его выхода с конвейера.
Гость
22 сентября 2014, 10:12
Если сравнивать по надежности, то СОВСЕМ НЕ автоваз надо запрещать сразу после его выхода с конвейера. ))
Автоваз рассчитан на то что бы с ним периодически занимались , а не выжимали ресурс. И тогда он будет ездить хоть до раритетных времён.
Вы прсто не попадали на ремонт иномарки . Особенно 3-5 ти летней.
Они не рассчитаны на второго покупателя. )
Гость
17 сентября 2014, 21:39
Под соусом заботы о безопасности наиболее очевидное решение - ликвидировать авторов подобных инициатив как можно раньше, ибо по степени наносимого ими вреда они намного опаснее старых волг, жигулей и камазов.
Гость
17 сентября 2014, 16:05
Коммерческие автомобили и общественный транспорт надо обновлять, это факт. 15 лет - исключительно мое мнение - но это предел изношенности. Эти ТС не в гаражах стоят, их эксплуатация свирепая. Да и моральное устаревание тоже вроде мелочь, однако заметно сказывается на удобстве использования.
Да, конечно, запрет на эксплуатацию тянет за собой лоббирование интересов производителей, но... сейчас рынок коммерческого и общественного транспорта почти мертвый потому что никто не обновляет автопарк - а зачем, если можно продолжать ездить на машинах 20-30 летней старости, которые из потока выпадают, чадят, ломаются, но не запрещены? Сами по себе они на обновление не пойдут.
С легковым автотранспортом сложнее. Просто надо, чтобы ТО на соответствие регламенту проводился серьезно, а не как сейчас. Есть у тебя возможность, силы и желание поддерживать свою десятку с соответствии с текущим регламентом - так езди хоть 100 лет. А нету - так и нечего напомаживать лошадь. Лошадь сдохла - слезь.
Гость
18 сентября 2014, 11:50
У нас был грузовик итальянского производства ,которому стукнуло 23 года, в отличии от малолетних КАМАЗов не чадил,не ломался по дороге, не выпадал из потока... Продали, человек ездит и радуется, никакой новый КАМАЗ не нужен..
Гость
18 сентября 2014, 15:48
Гость
18 сентября 2014, 11:50
У нас был грузовик итальянского производства ,которому стукнуло 23 года, в отличии от малолетних КАМАЗов не чадил,не ломался по дороге, не выпадал из потока... Продали, человек ездит и радуется, никакой новый КАМАЗ не нужен..
Ну, так, конечно человек радуется. Взял 23-х летний Ивеко и будет теперь гонять его в гриву.
Насчет не чадит, и не выпадает из потока - не надо ля-ля. Если что сломалось - то это действительно можно ремонтом (=деньгами) исправить. А вот класс выхлопа уже сложнее. 23 года назад уровень выхлопа был Евро 0, сейчас - Евро 6, готовится уже следующий стандарт. Да и "невыпадание из потока" это тоже штука противоречивая. Видели мы таких, которые уверены, что из потока не выпадают, а на практике их каждый окружающий материт. Просто грузовик большой, чего с ним спорить...
Не знаю, бессмысленно спорить о том, что старый авто - старый и заведомо хуже нового. Можно спорить о том, что новый КАМАЗ не такой уж и "новый" по сути - это да.
Гость
20 сентября 2014, 11:13
Гость
18 сентября 2014, 15:48
Ну, так, конечно человек радуется. Взял 23-х летний Ивеко и будет теперь гонять его в гриву.
Насчет не чадит, и не выпадает из потока - не надо ля-ля. Если что сломалось - то это действительно можно ремонтом (=деньгами) исправить. А вот класс выхлопа уже сложнее. 23 года назад уровень выхлопа был Евро 0, сейчас - Евро 6, готовится уже следующий стандарт. Да и "невыпадание из потока" это тоже штука противоречивая. Видели мы таких, которые уверены, что из потока не выпадают, а на практике их каждый окружающий материт. Просто грузовик большой, чего с ним спорить...
Не знаю, бессмысленно спорить о том, что старый авто - старый и заведомо хуже нового. Можно спорить о том, что новый КАМАЗ не такой уж и "новый" по сути - это да.
А как Вы прокомментируете икеевские автобусы, которые по крайней мере с виду выглядят новыми (м.б. и по факту таковыми являются), и по Вашей логике должны соответствовать высокому классу выхлопа, но по факту - чадят как убитый вусмерть КАМАЗ? Бесспорно, эта тема многогранна, но и у новых заниженных приориков горцы и малолетки выбивают ломом катализатор и перепрошивают контроллер, чтобы лучше фырила (и кстати, от части выбивание катализатора имеет положительный эффект - двигатель меньше потребляет бензина, т.к. уменьшается сопротивление выхлопу, а значит в итоге в природу меньше выбрасывается парникового газа (СО2)). Тем более, новые авто выпускаются с заведомо ограниченным ресурсом эксплуатации, так что пересев на новый авто, через 3 годика придет мысль "а зачем я это сделал"?
Гость
18 сентября 2014, 09:00
На Кубе до недавнего времени физ. лицам вообще было запрещено покупать автомобили старше 59 года (года революции). И ничего - до сих пор ездят на раритетах 30-50 годов, причём некоторые экземпляры настолько хорошо отреставрированы, что за их продажу можно было бы выручить миллион-другой долларов.
Гость
18 сентября 2014, 12:40
дык это...раритеты 30-50 годов - они же все именно СТАРШЕ 59 года?
Гость
18 сентября 2014, 14:53
"Сама постановка вопроса под соусом заботы о безопасности и экологии подводит нас к наиболее очевидному решению: возврату полноценной и строгой системы технического осмотра."
Когда за техосмотр будут отвечать, тогда и можно его полноценно возвращать. В случае ДТП по причине неисправности ТС нужно привлекать тех, кто выдал этот талон. А так - это простая бумажка о уплате дополнительного налога.
По поводу срока службы авто - как раз те у которых возраст более 10 лет и будут надежнее, за ними хозяева следят и ухаживают. Сколько по дорогам бегает свежих по году выпуска но "укатайках" просто жуть. Они рассыпаются на ходу но чинить их никто не собирается. Выжмут все что можно, а потом или под пресс или на продажу ... вот тут и сделает ее новый хозяин как надо. Так какая машина будет надежнее? Убитая в хлам таратайка 3-5 лет или 10 летняя, сделанная для себя?
Гость
19 сентября 2014, 23:35
а как быть владельцам олдтаймеров? один из моих авто старше 50 лет. На выставки его на эвакуаторе возить? И так ради пары выездов в год плачу осаго и транспортный налог.
Гость
17 сентября 2014, 15:34
правильно
Гость
18 сентября 2014, 11:43
Чушь, особенно про экологию - пачками наблюдаю "паровозы" на старте со светофора, и все - современные иномарки - хундаи, митсубиши... Мой 18-летний ЗМЗ 402 не дает ничего даже отдаленно похожего ни в каких режимах. То ли кулибины появились особо отмороженные, то ли горючка наша им с ума электронику сводит. КамАЗов ушатанных - да, полно. В общем ГИБДД должна больше работать и меньше стричь. И бьются из-за неисправности ТС реально редко. Чаще всего из-за дурости, следом - из-за дорог. Соответственно я бы предложил ежегодный медосмотр водятлов, врачи в случае чего должны идти как соучастники и соответчики. И ежегодные подтверждения чиновниками пригодности дорог под личную их ответственность - материально и уголовно.
Гость
18 сентября 2014, 11:59
1.У людей элементарно нет денег на то, чтобы сменить подержанное авто на новое .
2.- Качество новых автомобилей стало значительно хуже. Автомобили стали делать одноразовыми, что в российских условиях для российского потребителя непозволительная роскошь.
3. Кроме как запрещать и повышать налоги и пошлины мыслей и идей нет у нашегго правительства.....
Гость
22 сентября 2014, 10:21
Предлагаю ввести запрет на идиотические предложения .
А именно проголосовать предложенный КПРФ закон о том что бы не одна подобная бредятина не ухудшала жизнь народа.
Проголосовать поимённо и от результатах осведомить население , чтобы оно знало кто истинный враг народа
Гость
22 сентября 2014, 10:24
Вот и ещё один способ вытащить деньги из населения. Пусть даже и клещами.
Хотели буржуйской власти- наслаждайтесь. Капитализм - это власть капиталла , где выживает сильнейший , а остальные идут на закуску ( хоть будь их 3/4 от всего населения.).
Сейчас-25°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
с-в.
783мм 97%Запрет на старые машины: за и против