перейти к новости

Почему я за жесткость на дороге

28 октября 2014, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
28 октября 2014, 23:10
не для гражданских это-распорка под капотом после легкого удара в переднее крыло повлечет как вариант увод всего передка в сторону стапеля :) это вообще не практично с непонятным эффектом в ежедневной эксплуатации. Понты для опущенных Приор- это факт, к ней( распорке на приоре:)) безусловно нужен фильтр "нулевого" сопротивления и елда в глушитель :) и все ты царь , повелитель космических трасс без сомнений и упреков :) ( цитата от Весельчака ), туда же летят доп. опоры двигателя ,и балки на заднице это все от лукавого - купите лучше другой автомобиль
Гость
29 октября 2014, 10:35
Если при удар в крыло такой "слабый! что стакан увело, вам и без распорки дорога на стапель) А так когда была 2115 ставил распорку на передние стаканы, очень сильно было заметно при переезде трамвайных путей, машина как-то собранней стала, потом конечно привык и стало незаметно.
Гость
29 октября 2014, 23:39
Утверждение "чем жестче кузов, тем он долговечнее" не совсем верно. Вообще кузов (или рама) должны "дышать" - упруго деформироваться под расчетной нагрузкой, распределяя ее более равномерно, иначе (при излишней жесткости) возникают концентраторы напряжений и конструкция в этих местах начинает разрушаться. А по поводу рам внедорожников - это же плоская конструкция - поэтому у нее и жесткость маленькая, что, заметьте, не мешает рамным внедорожникам хорошо работать на бездорожье. При несущем кузове конструкция получается пространственная - соответственно легче достичь большей жесткости.
Гость
30 октября 2014, 12:47
Стоит еще отметить, что у рамного внедорожника крепления подвески находятся на самой раме. А учитывая, что плоская конструкция в основном деформируется на изгиб, то крепления точек подвески одной оси практически не имеют шанса выйти из расчетных позиций, в отличие от хлипких опор кузова. Если брать короткобазную версию, то жесткость на изгиб у нее будет лучше, тут уже на управляемость куда в большей степени повлияет тип подвески. Вряд ли несущий кузов окажется долговечнее рамы: все-таки разрушение простого кузова мало влияет на ходовые характеристики, а вот нарушение конструктивной прочности несущего кузова может привести к его дальнейшему разрушению.
Гость
31 октября 2014, 09:29
Гость
30 октября 2014, 12:47
Стоит еще отметить, что у рамного внедорожника крепления подвески находятся на самой раме. А учитывая, что плоская конструкция в основном деформируется на изгиб, то крепления точек подвески одной оси практически не имеют шанса выйти из расчетных позиций, в отличие от хлипких опор кузова. Если брать короткобазную версию, то жесткость на изгиб у нее будет лучше, тут уже на управляемость куда в большей степени повлияет тип подвески. Вряд ли несущий кузов окажется долговечнее рамы: все-таки разрушение простого кузова мало влияет на ходовые характеристики, а вот нарушение конструктивной прочности несущего кузова может привести к его дальнейшему разрушению.
Все верно, но про раму много вариантов. Взять самосвалы и грузовики - у них рама деформируется в основном на скручивание, на джипах нагрузка и та и та, но на изгиб она менее деформируема чем на скручивание. Я про эксплуатацию, а не про лобовые удары
Гость
2 ноября 2014, 10:55
Жесткость кузова Волги 10 000. А она разработка 70х годов. Действительно вся эта затея с Ваз изначально попахивает диверсией. Всё финансирование шло на Ваз. Остальные заводы зажимали и держали на голодном пайке.
Гость
2 ноября 2014, 18:09
Да, космичи тоже были "современнее" копеек, но все шло на автоваз
Гость
28 октября 2014, 19:32
Завтра на "Искре" все распорки сметут)))
Гость
28 октября 2014, 20:40
распорки на бугатти поди в лет уходят?
Гость
28 октября 2014, 20:13
http://krasnov74.ru/blog/pochemu_ja_za_zhestkost_na_doroge/2014-05-27-1245 еще в мае была статья
Гость
1 ноября 2014, 22:10
Интересный сайт!
Гость
31 октября 2014, 15:03
Рассматривая вийерон, пришел к выводу, что это не автомобиль. Это торпеда с человеком :-)
Гость
30 октября 2014, 22:22
не верю этой таблице. как у приоры жесткость больше 10 ки, по сути это одно и то же, да и гольф 4 и 5 одна платформа
Гость
31 октября 2014, 09:29
АвтоВАЗ не стоит на месте, вы тоже до сих пор думаете что приора это 100% та же десятка только с другими фарами/бамперами и салоном?
Гость
31 октября 2014, 12:29
Гость
31 октября 2014, 09:29
АвтоВАЗ не стоит на месте, вы тоже до сих пор думаете что приора это 100% та же десятка только с другими фарами/бамперами и салоном?
Он не стоит, он бежит на месте!
Гость
31 октября 2014, 16:08
Да ничего особенного. Просто где-то приклепали усиленную пластину, где-то добавили ребер жесткости, где-то просто метал потолще. Каждая мелочь сказывается на жесткости, особенно, если она изначально никакая. Про лобовуху в статье - это не шутка. Она действительно удерживает кузов от деформации.
Гость
28 октября 2014, 17:37
походу писать больше не о чем....
Гость
29 октября 2014, 18:26
Всё верно. Статья полезна и интересна. Кашкай в этом плане думаю не далеко ушёл от приоры. Езда на нём пробуждает инстинкт самосохранения и экономит семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Машина буд-то плывёт, в поворотах иногда вспоминаются молитвы, а небольшое диагональное вывешивание (без фанатизма конечно, просто по нашим дорогам это в принципе любое перемещение) вызывает скрипы задней двери. Конечно это вызовет недовольство фанатиков этой модели, а судя по продажам - их немало, но всё же друзья, всё познаётся в сравнении....
Гость
30 октября 2014, 09:26
У кашкая и икс трейла кузов мягче чем у жигулей а безопастность на уровне шестерки.
Гость
31 октября 2014, 15:43
Сравниваешь наверное с Крузером, поскольку "опустился" до Кашкая?
Гость
3 ноября 2014, 20:33
По поводу красной 2108 автор или сознательно лукавит, или не в теме- машина заводская, и крышу ей болгаркой не резали, хоть и кабриолет. Кроме того кузов был дополнительно усилен не слабо. Ехала она как надо. Лично проверенно.
Гость
5 ноября 2014, 09:36
Конкретно машина на фото сделана гаражными умельцами
Гость
5 ноября 2014, 09:41
заводская))) не было заводских кабриков у ваза.
Гость
29 октября 2014, 13:11
Если на заводе кузов не смогли сделать жестким то "кулибинство" может сделать только хуже. Там не так все просто, нужны расчеты, графики. У меня Нексия, дак вот жесткости нету у нее никакой, наверное по этому параметру хуже нет машины, но что делать приходится ездить, пока на другую не накопил...
Гость
3 ноября 2014, 19:36
Я ШНУБЛИК И У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕСТКИЙ ВЕЛОСИПЕД ИЗ ЖЕСТКОГО КУЗОВА И РАСПОРКИ ТОЖЕ ЕСТЬ И Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ Я НА НЕГО ДАЖЕ АВТОКРЕДИТ ВЗЯЛ 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЧТОБ КУПИТЬ СЕБЕ ВЕЛИК И ТЕПЕРЬ Я МЧУСЬ КУДА ХОЧУ НАВСТРЕЧУ ВЕТРУ И СВОЕМУ СЧАСТЬЮ НО СЧАСТЬЕ ВИДАТЬ УШЛО ТАК ДАЛЕКО ЧТО Я УЖЕ 45 ЛЕТ К НЕМУ МЧУСЬ И НИ КАК НЕ ВСТРЕЧУ
Гость
4 ноября 2014, 20:15
дорогой, притормози, я без велосипеда за тобой не успеваююююююю!!!!
Гость
16 апреля 2015, 21:07
Лада Наташа глянь не было кабриков)
Гость
28 октября 2014, 21:02
А ПЕЖО 308, 408?
Гость
29 октября 2014, 09:57
308 (правда СС) жесткость 13 400 Нм/град (при закрытой крыше 19 400 Нм/град). По 408 только вот: Большая толщина стальных листов была использована для стратегически важных деталей, таких как, например, панели кузова (толщина листов составляет 0,67…0,72 мм) или усилители элементов кузова (толщина до 3,2 мм) Вот Peugeot 407 - 22700 Нм/град
Гость
2 ноября 2014, 21:39
Я не понимаю немного совсем. Из этой логики выходит, что рамная конструкция автомобиля не имеет достоинств и при такой конструкции жесткость кузова ниже!? Тогда получается, Артем, что мои догадки о том, что большие грузовики собраны на раме ошибочны... как жаль!!!
Гость
5 ноября 2014, 09:37
Лонжеронная рама существенно уступает по жесткости несущему кузову, не надо быть академиком, чтобы это понять )))
Гость
28 октября 2014, 20:16
А я распорку из 32 швеллера сварил, с косынками из стали толщ.8 мм, и уголком 50 раскосы сделал...эххх прокачу
Гость
29 октября 2014, 22:22
Отвал бульдозерный не забыл прикрепить?
Гость
2 ноября 2014, 21:33
Детский сад! Разговор в курилке напоминает. Живем в потребительском мире!! А эта статья подпитка очередного витка потребления. Задача автомобиля доставить ПоПу из одного места в другое, а не устраивать гонки с пешеходом на предмет кто кого победит!!!! Господин Краснов будьте профессиональнее ищите темы статей " не банального " характера!!!! Всем удачи