Олег Мартин, председатель Самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов: «Я с ужасом представляю начало строительства любой многоуровневой развязки в Самаре»
Ты лучше с ужасом по нашим дорогам поездий. Потом представлять будешь. Потерпим ради блага. Наша бездарная администрация довела дело до этого хаоса. Надо исправлять.
Гость
27 декабря 2014, 15:27
Че он там лечит! За два года жизни в Мск я точно уяснил что в Самаре пробки намного хуже!!! В мск пробка - если ты на 3ю не переключаешся!
Гость
27 декабря 2014, 15:27
Все с ужасом представляют. Но в городе дело запущено до такой степени, что еще ужаснее с каждым годом будет, если развязки вообще не строить
Гость
27 декабря 2014, 17:53
Любой город начинается с дорог, а потом производится поквартальная застройка. Что творят в Самаре - знаем все, так о каких дорогах (не упоминаю их качество) может идти речь?
Гость
28 декабря 2014, 16:05
Все верно сказал. На данном этапе Уже в Самаре огромные пробки. какой либо ремонт или элементарные неблагоприятные погодные условия сразу приводят к параличу города ибо ремонты делаются месяцами и бездарно(зачастую по несколько раз в одном и том же месте ежегодно)
ну и + водители - основная масса - в принципе не умеет водить машину(спасибо нашему доблестному ГАИ у которых цель продать а не научить), а оставшиеся просто не соблюдают ПДД. Причем такого хамского поведения на дорогах как в Самаре надо еще поискать.
и о каких развязках идет речь если элементарный пешеходный переход делали 2 месяца, сроки никто не соблюдает. говорят через мес закончат - заканчивают через 3мес. Гаи уже физически не справляется с таким наплывом криворуких и наглых водителей - для которых их время дороже чужого. О пешеходах вообще молчу. правил не знают, создают дтп и прочее, на свою то жизнь плевать не то что на чужие. Когда уже будет закон о введении наказания(сроки, штрафы, задержание) за создание аварий?
Гость
29 декабря 2014, 09:29
Согласен с Мартиным... представлю, что будет. но без этого - никак!
Гость
5 января 2015, 14:00
Олег Анатольевич, как всегда, прав, но тактично умолчал о коррупции тех, кто так долго добивался накладывать свое вето на открытие автошкол - обл. ГИБДД. Не может один чиновник, ПРОСТО ТАК, на протяжении 15 лет занимать эту должность.
И о том как ведется застройка стратегических территорий тоже мало сказано: Почему бы не продолжить улицу Осипенко, например, соединив ее с Коммунистической или Киевской? Почему ул. 22партсъезда не сделать сквозной от Ново-Садовой до Ставропольской? Почему не продолжить улицу Гагарина до Ново-Садовой? Почему не продолжить улицу Ташкентскую до Демократической, напрямую через трамвайные пути? Ответ прост - эти территории были застроены без учета стратегии развития города. (Кроме Ташкентской, пока) Может Меркушкин как-то разрулит ситуацию, мне кажется он может.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
764мм 97%Олег Мартин, председатель Самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов: «Я с ужасом представляю начало строительства любой многоуровневой развязки в Самаре»