перейти к публикации
44 комментария к публикации

Автобусы №67 и №1: ад на колесах

Гость
20 января 2015, 17:28
Продавать маршруты это вообще бред из области продать метр государственной границы. Единственную причину я вижу в желании обеспечить родственников на всю жизнь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 января 2015, 17:46
А я то думал, надо закупить автобусы, организовать приоритет общественного транспорта, сделать удобные маршруты. А оказывается рецепт гораздо проще! Распродать всё частникам! Помню тоже самое втирал один рыжий... Нанотехнологиями сейчас занимается...
Гость
20 января 2015, 21:36
...А с того света сейчас смотрит на все это Антон Буслов и делает фейспалм...
Гость
20 января 2015, 17:35
Справедливости ради, в 67 раньше было не залезть
Гость
20 января 2015, 19:23
вы думаете,что-то изменилось?
Гость
20 января 2015, 18:00
Регулярно пользуюсь этими маршрутами, только днём. Поэтому претензий нет. Рада, что ввели на 67 маршруте оплату социальной картой.
Гость
20 января 2015, 19:25
ну днем,ничего удивительного,вы утром попробуйте влезть в первак,а еще лучше вечером часов в 6,в сторону меги
Гость
20 января 2015, 20:18
хорошо, когда у муниципального маршрута есть и "частная" альтернатива. но почему нельзя ввести муниципальные автобусы на коммерческие маршруты? пример, 221-ая маршрутка. безальтернативно, только частники. от Глинки в город - 30 (!) руб..... пустите нормальный автобус, с льготами, с транспорт.картами...
Гость
20 января 2015, 21:38
альтернативно. есть 51. вот только есть он только на бумаге. три рейса в будни (утро, обед, конец рабочего дня), при этом тащится как черепаха
Гость
20 января 2015, 15:56
Пустите муниципальные автобусы по Пензенской, у нас кроме трамваев ничего нет, а они часто встают, 1 и 16 вообще не ходят после 9.00 и до 15.00 и 23 можно прождать 1,5 часа. Маршрутки почти все идут только до ЖД.
Гость
20 января 2015, 16:46
Может вам там еще метро построить???
Гость
20 января 2015, 17:47
Гость
20 января 2015, 16:46
Может вам там еще метро построить???
Да не нужно метро, электричку пустите в Кошелев, которую 5 лет обещают!!! Даже это сделать не могут!!!
Гость
20 января 2015, 21:34
Обещают перевести на льготы 266 или 205
Гость
21 января 2015, 16:26
ооо, а еще есть мой любимый мифический 68... зачем вообще держать маршрут, если его появление на остановке больше похоже на мираж? Все, кто когда то на нем ездили, уже давно делают это с пересадкой
Гость
21 января 2015, 23:12
Почему же, 68 ходит в час пик. Те, кому удобно добираться на нем до работы всегда пользуются. Расписание известно и не меняется уже очень давно.:)
Гость
24 января 2015, 11:25
Гость
21 января 2015, 23:12
Почему же, 68 ходит в час пик. Те, кому удобно добираться на нем до работы всегда пользуются. Расписание известно и не меняется уже очень давно.:)
Напишите?
Гость
20 января 2015, 17:35
Видать уже нечего прихватизировать, решили маршруты продать. Ливневку и ту уже продали (см. недавние новости).
Гость
21 января 2015, 17:03
А где у нас в городе есть ливневка?????
Гость
21 января 2015, 00:04
А у нас в 15 был такой маршрут автобуса-33, такой маршрут был хороший, от 15 через Кирова на Московское шоссе и до ЖД раньше, а потом стал до Хлебной ходить-отменили. 61 пустили, опять отменили. Экспериментируют, что ли над жителями 15-ки.
Гость
20 января 2015, 17:55
все правда! живу на 19м,такое ощущение порой,что водители специально игнорят остановку! и с 1м такое было!
Гость
20 января 2015, 20:14
дааа, 19-ый и Совхозную не считают за остановки((
Гость
20 января 2015, 21:33
После таких реформ почти полностью исчез 24ый маршрут который раньше ходил просто отлично. Сейчас ходят только доверху наполненные автобусы среднее время ожидания которых 20-30 минут)
Гость
21 января 2015, 01:39
Ну да, отлично, один в час нормальный, и шайтан-газели куда не влезешь уже на Молодогвардейской.
Гость
21 января 2015, 14:48
После 20:15 67 маршрут едет с Ж/Д вокзала до Ипподрома, Димитрова или Ташкентская. Если хочешь доехать до Мехзавода, Красная Глинка и воспользоваться Транспортной картой - жди до 21:00, предпоследний 1-й маршрутный автобус. В расписании предприятия есть строчка, что с Ж/Д вокзала должен отправляться 1-й автобус в 20:18. Но это бывает очень редко, т.к. этот автобус все время занят обслуживанием театралов. Итак: выходишь с работы в 20:00, приходишь на остановку "Аквариум" в 20:16, ждешь муниципальный 1-й до 21:00, к 22:00 прибываешь на Красную Глинку.
Гость
25 июля 2015, 09:40
Выход:купить собственное автор,примером,ВАЗ 2108 за 40000-60000 рублей и не зависеть от транспорта
Гость
21 января 2015, 10:25
1-й и 67-й график движения не соблюдают, особенно 1-й маршрут, даже в будни утром с 7 до 8 утра
Гость
21 января 2015, 12:48
1 и 67 хоть с каким-то графиком ездят, а есть такие ужасные маршрутки, в-частности № 240, которые можно ожидать по 1-1,5 часа!!! и это в утренние часы, в 7-8 утра из города невозможно уехать без пересадок.
Гость
21 января 2015, 14:51
наблюдал такую картину-13января2015 г. гдето в районе21-00 остановка ташкенская в сторону мехзавода 7 автобусов из них 2-1 маршрут 1-45 маршут 4-67 маршут какой интервал?
Гость
21 января 2015, 15:54
После 8 вечера из поселка Мехзавод в горож невозможно уехать без пересадки - 67 автобусы идут только до Московского ТЦ.
Гость
21 января 2015, 17:03
Помните, как против газелистов возмущались? Хорошо помните? Вот и получите теперь давку - как заказывали. Пристегнуться не забудьте.
Гость
23 января 2015, 11:03
Почему нельзя 67 и муниципальный и коммерческий оставить? Этот маршрут всегда переполнен!
Гость
23 января 2015, 20:28
блин, я думала, будут и маршрутки, и автобусы муниципальные... зачем маршрутки-то отменили???? ясен пень, что одних автобусов не будет хватать. нее, так дела не делаются
Гость
24 января 2015, 22:55
Я вообще не знаю как теперь утром с мехзавода до завода тарасова к шести успеть на работу, а вечером после 22.00 умудриться приехать домой. Московское шоссе после десяти вечера в одну и другую сторону нет ни какого транспорта.
Гость
29 января 2015, 11:35
Я тоже считала, что будут и муниципальные автобусы и "частники". Если хотели заменить траспорт муниципальным, количество автобусов зачем уменьшать? Интервал же увеличивается!!! Живу на Мехзаводе, работаю на Самарской. Каждый день езда на городском траспорте - пытка. Стоишь на морозе и ждёшь этот 67 автобус, который всегда переполнен. Интервал должен быть 3-5 минут в "часы пик", а не 20-30 минут! Пожалуйста, пересмотрите расписание!!! Или добавьте "частные" автобусы. Люди вам спасибо скажут.
Гость
29 января 2015, 12:36
Да, действительно..я про 67 маршрут. Давка, интервал увеличился. А про 68 маршрут вообще непонятно,никто его не видел....Он вообще существует? Сколько автобусов? Какой интервал движения?
2 февраля 2015, 11:40
"...глава администрации Олег Фурсов поручил дептрансу проанализировать возможность получения дохода от продажи права организации коммерческих маршрутов. «Необходимо проработать вопрос по продаже коммерческих маршрутов с условием выкупа на какой-то срок права пользования линией. ..." Дяденька, а разве на Нагорной день открытых дверей?
Гость
20 января 2015, 18:49
Когда мы русский народ будем выходить и требовать что мы хотим. Хватит дома сидеть и ждать уже и так в поуши нас накормили всеми.
Гость
20 января 2015, 22:32
Да, никогда, особенность у русского народа такая: ругать всех и вся, ничего не делать и терпеть. Какие комменты не посмотри - везде только всех ругают и ничего не хотят делать для изменения ситуации. Предлагаешь что-то изменить в реале, подписи собрать - нет, нам ничего не надо, мы сдохнем, но сдохнем терпеливыми страдальцами.
Гость
12 февраля 2017, 14:15
Ольга. 67 маршрут до Кошелева. 08.02.2017 год 25 градусов мороза три автобуса 67 маршрута подряд проехали мимо с выключеным светом на всех парах и с кондуктором.Водители и кондукторы на них на окладе, им всё равно заплатят,а по системе глонас им нужно проезжать маршрут,вот они и проносятся без остановок,а потом спят на конечных сэкономленое время. Из за них люди замерзают,болеют,не могут часами доехать домой к детям, едим потом битком в жуткой тесноте. Предлагаю им кондуктору и водителю,которые ездят без остановок делать это за свой счёт и штрафовать и увольнять,быстро найдутся работники на их места. А проверить их просто:когда ездят пустые -не провивают билеты,проверить считыватели у кондукторов и если видно, что час-два билеты не пробивали,а километраж есть,всё вычитать из зарплаты,включая упущенную выгоду, амортизацию и штрафы и потом увольнять.
Гость
17 апреля 2023, 08:28
67 автобус всегда битком, ужас какой то...
Гость
24 января 2015, 09:15
Просто новый мэр не знает, что Самара не ограничивается Ташкенской. Ему сообщить надо, заодно и прото, что дороги плохо чистят. А то он в кабинете сидит и ничего не знает
Гость
26 января 2015, 17:29
Машину надо свою иметь! А то говорят на работу они катаются. Это что за работа такая при ко торой на машину не зарабатываете.