перейти к новости

Проезд в маршрутках станет дороже на пять рублей

30 марта 2015, 13:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
Гость
30 марта 2015, 16:57
"Это не прихоть или желание нажиться, это именно вынужденная и экономически обоснованная мера». Я плакалЪ, можно сказать, что рыдалЪ !! От умиления, что господин Скрицкий себе в убыток возит население с 2013 года .))) И все это не ради прибыли, а только из альтруистических побуждений!!! Надо же с какими людьми в одном городе живем и дышим одним воздухом.)))
Гость
2 апреля 2015, 16:48
Поддерживаю! Всё о народе думают (с)
Гость
31 марта 2015, 11:21
Кто еще поддерживает Путина????
Гость
31 марта 2015, 12:40
никто все за медвежонка
Гость
31 марта 2015, 13:52
Гость
31 марта 2015, 12:40
никто все за медвежонка
а больше никого нет?
Гость
31 марта 2015, 12:47
С удовольствием ходила бы пешком, но не везде в Самаре можно пройти из-за грязи, пыли, ям, луж, отсутствия освещения, пьяных гопников и прочих прелестей Самарских улиц :(
Гость
7 апреля 2015, 20:44
Поддерживаю. Пешком полезно, но дороги... Сделайте наконец тротуар к ТЦ Московскому или хтьб какую-то дорожку от ул.Ташкенской, а то по обочине не пойдешь же
Гость
30 марта 2015, 16:20
Качество сервиса вначале повысили бы. зимой холодно, летом грязно в салоне, встречаются водители быдло, вообщем цена не соответствует, качеству оказанной услуги. и 25 % это мощно конечно, при инфляции в районе 10 % за год согласно оф. данным
Гость
8 апреля 2015, 10:17
Совершенно с вами согласен, мало того что водители быдло/гости России так, лихачут, курят, с пассажирами хамят грубят. Летом все форточки завинчены, жара...зимой к полу ноги примерзают..при этом не плохо зарабатывают..и не нада ля ля что в минус работают..
Гость
30 марта 2015, 16:49
Думаю теперь многие пересядут на общественный транспорт. Вот и получится, что для того, чтобы сэкономить на проезде будем ждать трамвай/троллейбус и ехать как селедка в бочке, ибо 50 - 100 руб.в день на маршрутку, себе позволить смогут не все.
Гость
30 марта 2015, 18:31
Это нормально. Лучше ЕХАТЬ ,пусть даже как селедка, чем СТОЯТЬ в пробке. Трамваи по Ново-Садовой рулят.
Гость
31 марта 2015, 04:01
Гость
30 марта 2015, 18:31
Это нормально. Лучше ЕХАТЬ ,пусть даже как селедка, чем СТОЯТЬ в пробке. Трамваи по Ново-Садовой рулят.
Ды я шарахаюсь от набитого транспорта, ладна как селёдка в бочке, ладно едит в час по чайной ложке, но щас весна, все начнут болеть, все со своими соплями там будут трясти... я уж лучше заплачу за маршрутку или вообще на такси поеду, чем валяться потом дома.Таксисты, как правило знают, как проехать без пробки, заберут у дома, и доеду за 5 мин, и настроение хорошее и денег даж не жалко. И когда я еду в набитом транспорте настроение у меня сразу на весь день никакое. Мне жалко смотреть на людей которые каждый день такое испытвают. И для тех кто считает меня мажером, я скажу что многие ездят, не поверите, на личных авто на работу!!
Гость
31 марта 2015, 07:16
Гость
30 марта 2015, 18:31
Это нормально. Лучше ЕХАТЬ ,пусть даже как селедка, чем СТОЯТЬ в пробке. Трамваи по Ново-Садовой рулят.
дорулятся.....начнут там ремонт,и не дадут им ездить,ибо должна быть справедливость
Гость
30 марта 2015, 17:26
А никто не помнит - когда на бензин повышали цены - радовались, что меньше будет поповозок? Теперь пришел ваш черед. А ненравится так на муниципальном катайтесь.
Гость
30 марта 2015, 22:05
Сервиса ни какого. После десяти вечера транспорта не дождешься.
Гость
30 марта 2015, 23:30
Гость
30 марта 2015, 22:05
Сервиса ни какого. После десяти вечера транспорта не дождешься.
Пешком ходи, для здоровья полезно.
Гость
30 марта 2015, 17:30
зато мы подтвердили свои имперские амбиции в отношении украины, теперь расхлебываем. летом брал на раките аккумулятор за 2800, а сейчас он 5400. все запчасти действительно здорово подорожали.
Гость
30 марта 2015, 18:07
то ли ещё будет!!! к иномаркам скоро и запчасти не найдешь.Но терпите,вы этого хотели,86% радуйтесь!!!!доторгуют остатками запчастей,и пересядите на общественный.Страна скоро станет банкротом.
Гость
30 марта 2015, 18:30
Причём тут "украина" ? Что, до этого подорожаний не было ? В 2008 году литр 92-го 19 руб. стоил. А 2 года назад уже 29. Но ведь в период с 2008 по 2013 не было никакой "украины", так ? Перестаньте уже всё на "украину" валить. Просто в РФ нет нормальной экономики, а сплошное купи-продайство. В этом и есть причина повышения цен. Капитализм.
Гость
30 марта 2015, 22:08
Гость
30 марта 2015, 18:07
то ли ещё будет!!! к иномаркам скоро и запчасти не найдешь.Но терпите,вы этого хотели,86% радуйтесь!!!!доторгуют остатками запчастей,и пересядите на общественный.Страна скоро станет банкротом.
товарищ укроп, проснитесь, тут про Россию говорят
Гость
30 марта 2015, 15:24
эх страна все против народа надо бросать эту противную страну
Гость
30 марта 2015, 18:35
Чего ждешь? Давай, пока граница открыта звиздуй!
Гость
30 марта 2015, 22:39
поторопись, а то с 1го цены на маршрутки поднимут и не по карману будет уехать
Гость
2 апреля 2015, 17:52
Гость
30 марта 2015, 18:35
Чего ждешь? Давай, пока граница открыта звиздуй!
Я правильно понимаю смысл Вашего комментария - Вы одобряете и приветствуете повышение цен на проезд в общественном транспорте?
Гость
30 марта 2015, 20:01
Спасибо партии родной!
Гость
31 марта 2015, 11:28
Как раз думала, что пора вернуться в троллейбус... И для здоровья полезней будет остановочку пешочком пробежать утром и вечером. А тут прям призывают отказаться от коммерческого транспорта.
Гость
30 марта 2015, 19:25
частники уже в конец прифигели... на какие запчасти они тратятся???? все маршрутки едут-громыхают. бензин подешевел, с фига ли у них чё-то там ГСМ подорожало??? нет, ну ладно на 1-2 рубля, но на 5 это уж свинство!!!!!!!!!!! чиновники, введите тогда на всех маршрутах дублирующие муниципальные автобусы. 221 маршрутка не имеет муниципального "аналога", скоро люди с Кр. Глинки за 50 р. будут до пл. Кирова ездить.... ну ина последок, по-любому через месяцок другой поднимут и "общественники", скажут то же самое - ГСМ,запчасти подорожали, вот частники подняли, мы чем хуже...
Гость
30 марта 2015, 22:14
Практически все на дизельном топливе ездят, цену посмотрите!
Гость
3 апреля 2015, 19:30
какой нафиг ГСМ для гор. электротранспорта??? Мы не знаем - кто у нас начальник новый будет... а ты ещё про проезд загнул.. спасибо - рассмешил http://auto.63.ru/text/today/908058.html
Гость
31 марта 2015, 03:55
Это интересно. В Оренбурге с 1 апреля проезд будет 17 рублей (был 15), в Казани с 15 февраля проезд стоит 20 рублей, в Нижнем Новгороде проезд подорожал с 16 до 20 рублей. В этих городах что, знают где запчасти дешевле купить можно? Или там перевозчики не такие жадные как в Самаре?
Гость
31 марта 2015, 11:26
Прошлым летом были в Нижнем Новгороде - проезд 20 рублей как в муниципальном, так и в коммерческом транспорте. Какие-то старые данные у вас.
Гость
31 марта 2015, 12:22
Зап. части можно в Тольятти купить. Многие магазина запчастей там закупаются. Мы по сравнению с Казанью и Оренбургом к этому городу ближе, а цены у нас выше. А про дороги (качество и скорость ремонта) я вообще молчу.
Гость
2 апреля 2015, 10:37
Гость
31 марта 2015, 12:22
Зап. части можно в Тольятти купить. Многие магазина запчастей там закупаются. Мы по сравнению с Казанью и Оренбургом к этому городу ближе, а цены у нас выше. А про дороги (качество и скорость ремонта) я вообще молчу.
А на Сахалине проезд 15 руб
Гость
30 марта 2015, 15:28
повышение сразу на 25%! это вооообще адекватно? налоговую на вас наслать надо!!!
Гость
30 марта 2015, 16:11
А причем тут налоговая???
Гость
30 марта 2015, 16:58
этож частники. причём тут налоговая..
Гость
30 марта 2015, 18:25
Это бизнес. А как Вы хотели ?
Гость
30 марта 2015, 21:45
мы ездием за 25 рублей еще с 1-го марта. Частные маршрутные средства. 480 и 123 маршрут. Что тут говорить.Деваться некуда. Это единственное средство передвижение в п.Петра-Дубрава. Вот и молчим.а что делать?повысили цену-плати-едь
Гость
31 марта 2015, 00:26
тогда надо увеличить парк автобусов. народу итак много, особенно с утра, в маршрутках, автобусах и т.д. То теперь с повышением проезда в маршрутах, люди точно пересядут на автобусы. и тогда полная ж*** начнётся.
Гость
31 марта 2015, 08:32
Тогда хоть на детей льготную стоимость проезда введите. А то и так накладно семьей ездить, а муниципальный транспорт (где школьные сезонки действуют) не везде ходит.
Гость
31 марта 2015, 09:07
Опять многие начали, мол нажиться, обокрасть и без того бедный народ... Ребят вы сами не видете ,что ли, что продукты дорожают, жизнь дорожает. Не надо и правда привязывать какую либо деятельность к нефти. У них бизнес, и его не кто не организует ради помочь обездоленным и сиротам ,конечная цель иметь прибыть, и продавать свои услуги как можно выгоднее. Вы у себя на работе посмотрите сколько ваши услуги или товар выпускаемый вашей органзицией стал стоить , и поймете почему они тоже повышают проезд. Будьте адекватными, а орать все могут.
Гость
31 марта 2015, 11:40
В день и так трачу рублей по 100-200 на транспорт, а это на 20% больше. Надо пересаживаться на авто. Соседней темой как раз субсидии на автокредит.
Гость
31 марта 2015, 15:54
а вы с 1 апреля посмотрите на билетики которые вам будут может быть выдавать цена там будет прежней вот и весь фокус с каждого билета 5 в карман и никто не докапается
Гость
2 апреля 2015, 15:47
25 рублей! Совсем уже нюх потеряли! И куда смотрят городские власти?! Или они это как раз и одобрили????
Гость
3 апреля 2015, 20:27
Ну не с депутатов же деньги драть, где они? Их не найдёшь, а народ вот он, в автобус лезет и лезет. На работу видите ли им надо ехать. Ищите работу в шаговой доступности! ...***.
Гость
30 марта 2015, 15:45
ну то было на 2 рубля, а это на 5! и вообще то говорили, что коммерческие не должны повышать больше 20 р, взять 297 если на муниципальном было 18 то на нем было и 18 и 22 рубля, в зависимости куда ехать, чем дальше тем дороже. когда сделали 20, то на 297 должно быть или 20 или 24, т.к им было вроде нельзя повышать более 20. А теперь типа они сами цены устанавливают? вот так новость! ни одной новой запчасти в этих автобусах я не видел, все гремит и разваливается! какие траты на запчасти?
Гость
30 марта 2015, 18:32
Бизнес, ничего личного. А Вы про запчасти.)))
Гость
30 марта 2015, 20:49
297? Вы уверены? Он никогда не стоил ни 22 р.ни тем более 24! Я на нем 5 лет езжу на 6ой причал. Было время когда у него и еще у нескольких маршрутов(например 247) действительно стоимость варьировалась от дальности,но потом эти два маршрута стали по одной цене. Не вводите людей в заблуждение.
Гость
30 марта 2015, 21:20
Про ГСМ - вранье! В СССР бензин (92-й! - 95-го вообще не было) стоил 40 коп. В 80 раз меньше, чем сейчас. Аккумулятор (по блату) можно было взять за 50 руб. Тоже не более, чем в 100 раз. И шины подорожали условно на тот же коэффициент - 100! И только проезд поднялся, на секундочку, с 6 коп. до 20 руб. Более чем в 300 раз. Теперь хотят в 400. Такая бухгалтерия...
Гость
30 марта 2015, 22:28
дт упрт
Гость
30 марта 2015, 22:40
И 92-го бензина в СССР не было, а был 93-й. Рост цен в местном гипермаркете - от 35% (сельдь тощая) до 58% (напиток из серии "На каждый день"). Отвлекитесь на время от окурков, незакрытых люков и надписей граффитистов. http://www.youtube.com/watch?v=PrpVPY4b6ws. Если прямая ссылка на Ю-туб не пройдёт, то забейте в его поисковик: Strato-Vani (Belgium) - Circus Renz -- Radetzky March.
Гость
30 марта 2015, 17:24
Стабильность, Крым Наш, Я на Крузаке езжу, могу и потерпеть эту новость, ну и встаём с колен
Гость
30 марта 2015, 18:20
Опять хохол пропагандирует, что присоединение Крыма была большоё ошибкой власти...
Гость
30 марта 2015, 21:57
Скумбрию в масле забыл, что на Донбасс возим.
31 марта 2015, 02:03
ну когда припрёт, съешь свой крузак...тут налоговая не докопается!
Гость
30 марта 2015, 17:25
Доллар и евро дорожают. Даже бабушки цены на семечки поднимают. А тут такие крутые фирмы. Что они хуже? Или они лохи?
Гость
31 марта 2015, 23:18
Когда Вы в последний раз видели бабушек с семечками?
Гость
30 марта 2015, 15:31
товарищи потерпите еще немного будет еще лучше 100 рублей за проезд гы-гы
Гость
30 марта 2015, 23:28
Как в цивилизованной Европе! ))
Гость
7 апреля 2015, 00:39
Гость
30 марта 2015, 23:28
Как в цивилизованной Европе! ))
там дороже
Гость
30 марта 2015, 15:54
Ну, приплыли. Сразу на 25%! Ни рубль или два - а столько хапают.
Гость
31 марта 2015, 10:00
а не проще уже пересесть на автомобиль ? если посчитать сколько уходит на дорогу на работу с 3мя пересадками и обратно с 3мя у нас многие так добираются на работу, то легче купить автомобиль не новый даже в кредит тыс по 5 в мес. наш отечественный ...А уже дело пробок не населения..
Гость
31 марта 2015, 08:15
радует только то, что народа первое время будет поменьше в маршрутке
Гость
31 марта 2015, 10:57
Также радует, что будет побольше в муниципальном транспорте)))
Гость
31 марта 2015, 10:37
В связи с чем? Бензин не подорожал!Или тоже в связи с ростом доллара?
Гость
31 марта 2015, 11:30
запчасти подорожали. их на наши гнилые Пазики из Америки везут
Гость
31 марта 2015, 11:49
Че же не 100 рублей сразу то, надоел этот моразм
Гость
31 марта 2015, 14:07
действительно. может, хоть автобусы нормальные закупили бы. а не эти желтые повозки. Хоть будем знать, за что платим.
30 марта 2015, 21:56
295 тоже переходит. а тут в аиф была инфа что на нём будет тк с июля. кто то врёт.
Гость
30 марта 2015, 22:28
Офисный планктон Вася сидит на работе, играет в контру и мечтает о прибавке к з/п, он считает это нормальным, тк кризис и оставлять в пятницу в кабаке по несколько тысяч рублей, напиваясь до непотребного состояния, становится все заметнее для бюджета, а бросить это занятие он не может, тк "ячелохчтоле? отдыхатьженадо" Офисный планктон Оля сидит на работе, красит лицо и мечтает о прибавке к з/п, она считает это нормальным, тк кризис и оставлять в пятницу в клубе по несколько тысяч рублей, напиваясь до непотребного состояния, становится все заметнее для бюджета, а бросить это занятие она не может, тк "ячелохчтоле? отдыхатьженадо". Ветеран Труда Баба Зина сидит у подъезда, болтает с соседками и мечтает о прибавке к пенсии, тк кризис, а бюджет и без него не густ. В итоге увидев новость о повышении стоимости проезда Баба Зина в очередной раз пересмотрит потребности и урежет бюджет, а первые два будут в интернете кидать г*вно на вентилятор и продолжать спускать деньги не понятно на что
Гость
7 апреля 2015, 19:56
2013 год - был оклад 9000 рэ. с копейками -без премий выходило 24000 чистыми. 2015 год - оклад 9919 - с премией выходит чуть больше 15000. какое ... повышение???
Гость
30 марта 2015, 22:27
Предлагаю митинг!
Гость
31 марта 2015, 00:17
3-4(а то и больше) остановки чаще хожу пешком и не дорого и здоровья больше)))) без проблем...
31 марта 2015, 01:59
Примерно две - три недели был маршутчиком.... Понял... это не моё... Я так хамить не умею, чтобы задних не резинить....
Гость
31 марта 2015, 09:33
Сегодня ехала в 207 маршрутке и объявления о повышении цен не увидела. О изменении цен всегда вывешивалось объявление. Т.Е. для некоторых людей не пользующихся интернетом и пропустивших новости Самары, завтра будет очень большим не приятным сюрпризом ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН. Обычно цены повышали на 2-3 руб макс. Цены на бензин понизились, а цены на проезда ПОВЫСИЛИ. И аргументировать ЭТО повышением цен на запчасти ВОЗМУТИТЕЛЬНО учитывая тот факт что повышение цен в этом году произошло практически на все. Все хотят ХОРОШО жить и зарабатывать, но почему то за все приходится платить НАМ - обычным гражданам. Получается что у граждан ДОХОД (наша заработная плата) не прибавляется, а вот РАСХОД (питание, коммуналка, услуги) только увеличивается. Если мы будем молчать и соглашаться со всем, в том числе и с повышением цен за проезд на 25%, то повышение будет и на все остальные маршруты, и думаю что в ближайшее время. Это только «пробник» реакции общественности.
Гость
31 марта 2015, 11:46
Вот новость так новость на мой взгляд. Чего я так боялась, произошло. Возвращаемся в те времена, когда 126 ходил раз в два часа. Как же теперь на работу добираться? И опять будут ходить 126 редко и битком набитые, да еще и ползти как черепахи. Мне плевать сколько стоимость проезда, мы пригородные всегда платили больше городских, для меня важно доехать быстро и не опоздать. А теперь придется выходить на остановку часа на 2.5 раньше, чтобы вовремя добраться до работы. А как же зимой? Когда морозы будут?
Гость
31 марта 2015, 12:26
Маршкутки в Симферополе стоят 10 рублей
Гость
1 апреля 2015, 17:53
Водителям зарплату не повысят, аргумент запчасти! вот и думайте кто хочет мясо есть водители или начальство!
Гость
2 апреля 2015, 10:40
На Сахалине проезд 15 руб. А в Самаре перевозчики жадные.
Гость
31 марта 2015, 12:44
проезд в транспорте должен стоить как литр бензина. Как в Европах.
Гость
31 марта 2015, 15:06
Не забудьте, что "в Европах" стоит билет от точки А до точки В. А если у нас едешь с пересадками - платишь кратно
Гость
1 апреля 2015, 17:49
и зарплата как в Европе, тогда согласен
Гость
31 марта 2015, 15:13
Для тех, кто считает, что подорожание объяснимо и оправдано тем. что у людей бизнес, хочу сказать вот что. Знаю абсолютно точно по крайней мере про 2 коммерческие компании, работающие на этих маршрутах, налоги они не платят в должной мере, они либо не оформляют водителей официально, либо заставляют их самих платить взносы в ПФ и т.д. Никаких больничных и оплачиваемых отпусков. То есть очень хорошо живут, и плакаться им точно не о чем. На запчасти они также не тратятся, если автобусы принадлежат хозяевам, которые им платят фиксированную аренду.
Гость
31 марта 2015, 20:19
Повышения пока не будет. Радуйтесь.а запчасти действительно подорожали в 2 раза
Гость
3 апреля 2015, 09:04
Хочется возмутиться, а толку. Все равно стоя на остановке сядешь в маршрутку, потому что выбора нет. А если запротивишься, муниципальный транспорт ждать начнешь, так на работу опоздаешь и потеряешь еще больше. Нас прижали, господа. Смиритесь.