26 января среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)
Гость
17 апр 2015 в 16:57

Какой нахрен транзитный транспорт через город? Они там совсем ку-ку? Транзит на обводную, особенно фуры

Игорь
17 апр 2015 в 19:05

Думаю, для большинства из нас это ля-ля-ля носит чисто академический характер. Хотя бы потому, что в нужном городу виде мы эту "Центральную" не увидим в ближайшие лет 15 точно. А боюсь, что и никогда. О кургузом анонсируемом отрезке извне до проспекта Кирова и говорить не стоит - он буквально "ни к селу, ни к городу". Только усугубит имеющиеся проблемы

Гость
19 апр 2015 в 12:34

Так нет сейчас проблем соединить пл. Урицкого с Киевской. Для автомобилистов большой +. Что мешает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2015 в 16:10

Скорее - не исключено, что правительство откажется от идеи объекта вообще

Гость
18 апр 2015 в 23:08

реально, центральная нужна в городе, на Карла Маркса, а не до этого, набившего всем оскомину, стадиона двух игр третьесортных команд... Дорога нужна горожанам, а не футбольным фанатам

20 апр 2015 в 08:25

Вроде, первое апреля-то давно прошло :)
Не будет никогда Центральной, а уж тем более в таком виде, с несколькими уровнями. Накидают асфальта с лужи и грязь Карла-Маркса, местами может расширят, повесят знаки и светофоры - и скажут, что так и было задумано. А чего вы хотите, милай, кризис же?

17 апр 2015 в 23:01

У меня дача тоже на Раките, но немного повыше трассы... Вот если честно, то это даже обидно! Ты растил деревья, а какие ещё и от бабушек с дедушками достались. Ты построил дом, ты живёшь там каждое лето! И вот - всё под бульдозер! Ну если до меня это дотянется, то у меня хоть всё оформлено как положено, может хоть денег отдадут! А вот у кого документов нет, вот это будет полный беспредел! Люди силы, здоровье и деньги вкладывали! А власти на его участке потом платную трассу организуют! Он же сам потом поедет, заплатив!!
Нет робяты... Если это меня затронет, то такого партизанского движения и в белоруссии не видели в войну! Золотой им эта стройка встанет!!!

ОТВЕТИТЬ
Ghost
17 апр 2015 в 20:59

Платное решение дорожного строительства - единственное правильное. Если бы каждый из му...ков, который нынче томится в пробках на Московском шоссе, заплатил за проезд без задержки рублей по 10-20 (можно посчитать поточнее), то вырученных денег (без воровства) хватило бы на то, чтобы подземные переходы построить подземным способом (как метро).

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 апр 2015 в 00:22

У моего деда дача на пути трассы стоит, он умер и участник войны, я нечего не хочу, просто интересно зачем ему дали участок который хотели отобрать?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2015 в 16:13

Т.е. транзитников за деньги пустим в город, пусть загрязняют воздух-они ж заплатили....Логика железная, хоть бы обосновали тем что в наших условиях нужно хоть частично окупить стройку...

Фото пользователя
20 апр 2015 в 11:25

А чёж прайс то не огласили? Чтоб хоть примерно знать ваши аппетиты, хыспада-чановники?
Медведя ещё не убили, но шубу из его шкуры уже выкроили...

Самарец
17 апр 2015 в 21:38

Откуда такое твердое убеждение, что Карла Маркса (Центральная) избавит город от пробок???

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2015 в 16:05

Ну и будут все ехать по бесплатной дороге))))

ОТВЕТИТЬ
эффективный
17 апр 2015 в 20:26

А почему предлагается брать деньги только с транзитников, если можно брать со всех?

Гость
17 апр 2015 в 20:46

Предложение дельное. Кто не захочет стоять в пробке, придётся раскошелиться.Количество прохождения транзитного транспорта можно регулировать ценами. Всё решаемо.

Гость
18 апр 2015 в 09:29

Сколько земли по пути Магистрали можно продать под коммерцию,хватит на две таких трассы....Только ZZZZZZZZZ я вам этого не писал,это большой секрет..

Гость
18 апр 2015 в 13:02

Ну и правильно

Гость
18 апр 2015 в 19:05

это как парковка в мегасити и космопорте.вокруг все забито а там пусто

19 апр 2015 в 00:48

А я бы назвала статью так: "Автомагистраль "Центральная" будет?"

Алекс
20 апр 2015 в 00:21

Никакая центральная город от пробок не избавит. Куда по ней выезжать? только в чисто поле где нет ничего. Как и через кировский новый мост. Нужно старые внутригородские дороги реконструировать. Делать нормальные развязки.

Саня
20 апр 2015 в 10:05

Почему платно а? может пора просто деньги тратить разумно, сколько млрд. уже спустили на не понятные проекты?

Гость
20 апр 2015 в 19:47

Опять этот "правитель" прожекты рисует неисполнимые. Да транзитнаков в город пустить, да только за это одно его гнать надо из нашего города! Совсем из ума выжил, что ли?!?! Транзин - на обводную!!! А вообще не дождемся мы это магистарали еще лет 20. Тут на жилье выдали лярд, а он хочет на улицу получить 16. ..

Иван
21 апр 2015 в 13:05

Какие три дороги??? Вы хотя бы одну нормально постройте. При желании можно будет выделить полосу для общественного транспорта. А насчет платных дорог - хватит хапать, понятно куда деньги потекут - можно подумать сейчас дороги бесплатные, уже сколько наших кровных в них вбухано - начните уже нормально строить, наше терпение не бесконечно!!!

21 апр 2015 в 18:53

строить надо, а вы всё мечтаете как будет...... уже 40 лет, мечты остаются мечтами

ЗЕМЕЛЯ
23 апр 2015 в 20:29

ОЧЕРЕДНАЯ БРЕДОВАЯ ИДЕЯ-ФИКС!ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ НЕ УДАРИЛИ,А УЖЕ ДЕЛЯТ ШКУРУ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ.А ГОРОД ОПЯТЬ ЗАВОЛНОВАЛСЯ.ПОДОЖДИТЕ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ИДЕЙКИ!

Василий
7 мая 2015 в 17:36

Вот и май 2015 , в виду сложной экономической ситуации Газпромбанк отказался финансировать строительство. Вот так то, что и требовалось доказать . Сами говорят что кризис происходит один раз в семь лет. Так вот я вам скажу что семь лет назад точно так же внезапно кончались деньги на выкуп земли под магистраль это был кризис 8-9 года . Так ждем строительства еще семь лет господа.