перейти к новости

Мотосезон открыт

23 апреля 2015, 08:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
Гость
23 апреля 2015, 10:18
Был в штатах дважды. Очень удивлялся как там ездят. У многих топовые авто, много мотоциклов спортивных. Стоит на хайвее спидлимит 70 миль, ВЕСЬ поток едет 65. Никто никого не обгоняет, не подрезает, не играет в шахматы. НИКТО! Мотоциклисты не ёрзают между рядами и не едут быстрее потока. Полосы, кстати, гораздо уже наших, кажется, что можно рукой дотянуться до соседнего ряда. При этом, за в общей сложности 8 проведенных там месяцев, видел всего 2 дтп.
Гость
23 апреля 2015, 12:37
Потому что "американцы,ну тупые"))
Гость
23 апреля 2015, 12:40
Школоло, либо зрение не в порядке, либо ты свистун. Подними статистику по ДТП в СГА, потом дальше сочинять будешь.
Гость
23 апреля 2015, 13:08
Если у нас только заикнуться про увеличение размера штрафов за нарушение, да хотя бы за скорость - такой вой до небес поднимется!!! Зато кивать на штаты - это жиж модно. Ну и плюс камеры и неотвратимость наказания играют немаловажную роль.
Гость
23 апреля 2015, 09:34
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
Гость
23 апреля 2015, 12:42
Нет никаких мертвых зон, я столько видяшек на ютубе посмотрел мотики никому не помешали.
Гость
24 апреля 2015, 09:22
Просто у нас в России - эти мотоциклисты представляют собой до сих пор нечесаное колхозное быдло, по большей части, которые видят в мото способ самоутвердиться, а не объект хобби и увлечения. Так вот я не злорадствую и никому плохого не желаю, но чем больше таких "мотолюбителей" размажется о столбы, тем я буду безопасней чувствовать себя и меньше беспокоить за своих близких. Железный занавес на самом деле спал не так уж и давно, и сейчас изголодавшееся по завпадной жизни безголовое быдло пытается всеми силами показать, что они не такие уж и колхозники, но ничего кроме помех для остальных не представляют. Так же бесят велосепедисты, которые тащатся по обочине и никак его не объехать потому что справа прижимает соседний ряд или встречка. Ты зачем на дорогу выполз, гений? Едь плиз по тротуару там иногда народу не бывает вообще. Я еще понимаю когда это в центре города, там терпимо, но если оживленная трасса свали плиз куда нибудь, а, пока кто не намотал на колесо.
Гость
24 апреля 2015, 09:39
Гость
24 апреля 2015, 09:22
Просто у нас в России - эти мотоциклисты представляют собой до сих пор нечесаное колхозное быдло, по большей части, которые видят в мото способ самоутвердиться, а не объект хобби и увлечения. Так вот я не злорадствую и никому плохого не желаю, но чем больше таких "мотолюбителей" размажется о столбы, тем я буду безопасней чувствовать себя и меньше беспокоить за своих близких. Железный занавес на самом деле спал не так уж и давно, и сейчас изголодавшееся по завпадной жизни безголовое быдло пытается всеми силами показать, что они не такие уж и колхозники, но ничего кроме помех для остальных не представляют. Так же бесят велосепедисты, которые тащатся по обочине и никак его не объехать потому что справа прижимает соседний ряд или встречка. Ты зачем на дорогу выполз, гений? Едь плиз по тротуару там иногда народу не бывает вообще. Я еще понимаю когда это в центре города, там терпимо, но если оживленная трасса свали плиз куда нибудь, а, пока кто не намотал на колесо.
С вами согласен, но велосипедистам все же запрещено двигаться по тротуару. Хотя здравый смысл конечно в пользу этого
23 апреля 2015, 11:03
Нет никаких мертвых зон на легковом авто! Ну, разве что, пешеход за передней стойкой спрячется. Во-первых, зеркала боковые надо настраивать не на собственную бочину, а на соседнюю полосу, от своей машины видеть нужно, максимум, ручки задних дверей. При этом водитель, поворачивая голову, чтобы посмотреть в боковое зеркало, существенно расширяет угол обзора вперед. В итоге, мертвая зона, если и есть, то очень маленькая, ни мотоцикл, ни, тем более, авто туда не поместится. ДТП из-за "не увидел" происходят, если: 1. Что-то загораживает обзор. 2. Перестроение через несколько полос, при этом угла обзора боковых зеркал не хватает. 3. С мотоциклистами, как правило, дтп происходит по причине, что он выскакивает оттуда, откуда его не ждут. Например, соседняя полоса занята и водитель это прекрасно видит, начинает смещаться в ту сторону, не глядя в зеркало, а там между полос едет мотоциклист. 4. Большая разница в скорости.
Гость
23 апреля 2015, 12:38
Сынок, ты прежде чем опровергать очевидные вещи, порылся бы в интернете, у папы бы спросил на этот счет.
Гость
23 апреля 2015, 14:06
Ещё один пунктик забыл: "не увидел" потому, что поворотник включил и сразу начал сползать со своей полосы, и пофиг что там кто-то едет, притормозят, уступят..... только вот у мотика тормозной путь большой, не успевают реагировать на такие "царские" маневры
Гость
23 апреля 2015, 15:51
Гость
23 апреля 2015, 14:06
Ещё один пунктик забыл: "не увидел" потому, что поворотник включил и сразу начал сползать со своей полосы, и пофиг что там кто-то едет, притормозят, уступят..... только вот у мотика тормозной путь большой, не успевают реагировать на такие "царские" маневры
Большой тормозной путь, если он едет со скоростью потока?
Гость
23 апреля 2015, 10:28
Поворотники придумали натуралы, поэтому лица нетрадиционной ориентации (в плохом смысле этого слова) ими не пользуются
Гость
24 апреля 2015, 17:40
Пруф выложи или ты баскетбол.
Гость
24 апреля 2015, 21:48
Гость
24 апреля 2015, 17:40
Пруф выложи или ты баскетбол.
Зачем ему выкладывать, он же говорит от лица своего ЛГБТ братства.
Гость
23 апреля 2015, 09:35
Стаж 15 лет, машина ML, могу погонять ))). Но, парни на мотоциклах,,, кааааак я вас боюсь)))) просто в ступор впадаю))) не вас конечно , в прямом смысле, а за ваше здоровье!! Вижу в зеркале мотоциклиста, в радиусе 5 метров, все, молюсь, что бы быстрее обогнал! Удачи на дорогах, и конечно повторите ПДД )))
Гость
23 апреля 2015, 10:17
зашибись у вас мертвая зона, у водителя шею наверно защемили, водитель вправо влево вообще видимо не смотрит
Гость
23 апреля 2015, 14:03
Вообще-то водитель должен по зеркалам глазами только стрелять, а вертеть бошкой в право и в лево - наивысшая степень тупизма на дороге! Даже при парковке не верчу бошкой, зеркал хватает!
Гость
23 апреля 2015, 15:46
Гость
23 апреля 2015, 14:03
Вообще-то водитель должен по зеркалам глазами только стрелять, а вертеть бошкой в право и в лево - наивысшая степень тупизма на дороге! Даже при парковке не верчу бошкой, зеркал хватает!
На парковке оно и не требуется. Хотя в слепой зоне спокойно может спрятаться толпа народу.
Гость
23 апреля 2015, 16:28
Гость
23 апреля 2015, 15:46
На парковке оно и не требуется. Хотя в слепой зоне спокойно может спрятаться толпа народу.
?? Толпа дистрофиков что ли? )))
Гость
23 апреля 2015, 11:34
Одно из спорных, конечно, решений для байкеров - это громко подгазовывать при проезде в пробках между машинами. Вас может и не видят, но слышат наверняка. Подсмотрено в Москве. Шумно конечно от этого, но действенно.
Гость
23 апреля 2015, 14:48
В Москве авто-мото и прочие любители, более уважительно относятся друг к другу. В тех же пробках, автомобилисты СПЕЦИАЛЬНО оставляют достаточно места для мотоциклистов. Да, там мотоциклисты и подгазовывают и бибикают, и их пропускают; там не тяжело людям подвинуть машину в сторону на несколько сантиметров. В нашем быдлогороде автомобилисты скорее СПЕЦИАЛЬНО перекроют междурядье, чем позволят проехать. Относитесь друг к другу более уважительно, если Вы стоите в той же пробке, не стоит проявлять свою обиженность жизнью и прочие недовольства пакостя окружающим, будьте добрее, и мир ответит вам тем же.
Гость
23 апреля 2015, 15:03
Вообще громкий выхлоп - необходимость для каждого существа, ездящего на спортбайке по улицам. Без шуток.
Гость
23 апреля 2015, 16:04
А не надо "между машинами". Мотоциклист должен соблюдать рядность. А то сами нарушают, а водители виноваты.
Гость
23 апреля 2015, 13:06
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
Гость
23 апреля 2015, 15:53
По-моему, очевидно, почему водители не успевают увидеть мотоводов - вторые носятся, как сумасшедшие. Разбираться то в чем? Если б мотоводы ездили со скоростью потока и по рядам, а не между ними - проблемы бы не было, всё остальное - тщетно...
Гость
25 апреля 2015, 16:15
Чтобы не бояться байкеров, просто нужно неукоснительное соблюдение правила, собрался совершить манёвр-сначала посмотри в зеркала, убедись в отсутствии помех. У некоторых такое впечатление, что включение поворотника сразу даёт преимущество.
Гость
25 апреля 2015, 19:23
Это точно. Некоторые так делают: включил поворот и пошел руль выворачивать, как будто его (ее) обязаны пустить. Бесят такие. Хочешь перестроиться, сначала посмотри - есть ли куда, убедись, что есть, потом включай поворотник и сворачивай. Во всех автошколах этому учат. Есть и такие, которые их принципиально не включают...
Гость
25 апреля 2015, 22:58
Для того картинка и приведена, чтобы показать, что в зеркала посмотреть недостаточно. Боковые зеркала можно вывернуть так, чтобы мертвых зон не было, но тогда задним ходом парковаться будет крайне проблематично...
Гость
27 апреля 2015, 08:46
Гость
25 апреля 2015, 19:23
Это точно. Некоторые так делают: включил поворот и пошел руль выворачивать, как будто его (ее) обязаны пустить. Бесят такие. Хочешь перестроиться, сначала посмотри - есть ли куда, убедись, что есть, потом включай поворотник и сворачивай. Во всех автошколах этому учат. Есть и такие, которые их принципиально не включают...
вообще-то учат СНАЧАЛА поворотник включить (обозначить намерения), ПОТОМ в зеркала смотреть и если есть возможность, перестраиваться! СРОЧНО переучиваться!
Гость
24 апреля 2015, 15:55
Являюсь водителем авто и пилотом мотоцикла. Автор описал в статье элементарные правила дорожного движения. Их нужно соблюдать всегда, а не только когда мотоцикл видишь. Увы, специфика социума нашего города заставляет многих думать иначе. Движение мотоцикла между рядами - не нарушение ПДД и не маневр, повышающий опасность. Понятие междурядья отсутствует как таковое (чистаем ПДД), а двигающийся между рядами мотоцикл гораздо заметнее для всех участников дорожного движения (при соблюдении ими ПДД), меньше шансов попасть в мертвую зону, описанную автором. Соблюдайте рядность, смотрите в зеркала, пользуйтесь поворотниками, ВСЕГДА это делайте, и не будет происшествий по вашей вине.
Гость
24 апреля 2015, 17:16
Я понимаю, что представившись - надо было соответствовать заявленному :) Но, если это была попытка подразнить гусей, то она очень так себе. От глупости байкеров гибнут только байкеры. От глупости одних, другие начинают ездить так же - и гибнут. Одни считают, что в ПДД нет понятия движения между рядами - другие теперь даже ПДД не откроют, и не узнают, что оказывается есть предписывающий знак "Движение по рядам", и что одна сплошная линия разметки приравнивается к нему...
Гость
25 апреля 2015, 08:30
Гость
24 апреля 2015, 17:16
Я понимаю, что представившись - надо было соответствовать заявленному :) Но, если это была попытка подразнить гусей, то она очень так себе. От глупости байкеров гибнут только байкеры. От глупости одних, другие начинают ездить так же - и гибнут. Одни считают, что в ПДД нет понятия движения между рядами - другие теперь даже ПДД не откроют, и не узнают, что оказывается есть предписывающий знак "Движение по рядам", и что одна сплошная линия разметки приравнивается к нему...
В Самаре какие-то другие ПДД? Что за знак такой "Движение по рядам"? Знаю знаки "Направление движения по полосам". И ПДД РФ никоим образом не разрешает водителям двухколесных коней шнырять между рядами. Единственное, что им разрешено, так это двигаться по полосе в два ряда, если оба двухколесные.
Гость
25 апреля 2015, 11:31
Гость
25 апреля 2015, 08:30
В Самаре какие-то другие ПДД? Что за знак такой "Движение по рядам"? Знаю знаки "Направление движения по полосам". И ПДД РФ никоим образом не разрешает водителям двухколесных коней шнырять между рядами. Единственное, что им разрешено, так это двигаться по полосе в два ряда, если оба двухколесные.
Вы меня утерли, кэп! Правильное название действительно "направление движения по полосам". Что, наверно, кардинально меняет смысл сказанного... Я не знаю, какие ПДД в Самаре. Уж много раз твердили миру, что на сайтах Ругеон, можно зарегистрироваться из-под любого города...
Гость
23 апреля 2015, 10:47
Мне мотоциклисты не мешали никогда, по крайней мере байкеры. Самое страшное когда по дороге несется ребенок на скутере и ты не знаешь что от него ожидать. Одно дело если взрослый мужик выкидывает фокусы на мотоцикле и попадает в дтп и совсем другое когда страдают дети.
Гость
24 апреля 2015, 10:33
Да плевать мне честно говоря, дети не дети, мне лишь бы моя безопасность была в порядке и моих близких и тачка цела.
Гость
26 апреля 2015, 10:22
Гость
24 апреля 2015, 10:33
Да плевать мне честно говоря, дети не дети, мне лишь бы моя безопасность была в порядке и моих близких и тачка цела.
Моя хата с краю....на Украине повальный пофигизм на соседей по городу, дому, деревне, стране, видим к чему привел...у нас это тоже можно легко провернуть (не будь такого количества ОМОНА), потому что 90% населению нашей страны главное, что бы их близкие и тачка были целые остальное пофигу.. Только вы не забывайте что пока вы едете в потоке и плюете на детей на мопедах в другой части города вполне возможно едет на мопеде ваш ребенок или перебегает дорогу и такой же плюющий может его сбить, потом что ему плевать на твоих детей так же как тебе плевать на его детей...
Гость
25 апреля 2015, 09:13
это глупая схема потому что водитель сидит не в центре машины, а слева около двери и секторы обзора совсем другие. и красная машине не в какой не в мертвой зоне.
Гость
25 апреля 2015, 18:40
А некоторые справа...
Гость
24 апреля 2015, 09:50
Посмотрите сколько ДТП с авто !!! Разница только в том, что автоДТП заканчивается в основном мятым железом , а мотоДТП почти всегда гибелью.
Гость
24 апреля 2015, 13:34
Я к мотоциклистам никакого отношения не имею, и мне на них все равно. Пускай себе ездят, я не возмущаюсь. Но если он вдруг погибнет под колесами моего авто, потому превысил скорость, и я не успела среагировать, потому что совершил финт ушами, стараясь проскочить между двумя автомобилями и т.п - никаких мук совести испытывать не буду, лишь легкое раздражение от того, что из-за него мне придется потаскаться по ГАИ и возможно судам. Я, честно говоря, возмущений насчет "можно было и уйти, у тебя ж глаза есть" - не понимаю. Так же, как и в случаях, когда под колеса попадают пешеходы, перебегающие дорогу в неположенных местах.
Гость
24 апреля 2015, 13:53
Поставьте себя на место родственника, который (не дай бог, конечно), погиб под колесами водителя, который мог остановиться, но решил проучить. Подумайте. Отец, брат, сын, дочь... Ну водителю просто захотелось показать, что пешеход неправ и он его долбанул, а потом не испытывал ему совести, потому что нужно было оформлять ваш трупик по всем инстанциям. Вы, судя по вашему посту, такое отношение легко перенесете и даже пожмете руку обидчику. Он ведь в целом был прав. И не надо говорить, что все и всегда переходят дорогу в точном соответствии с буквой закона. "Человеку свойственно ошибаться" (с).
Гость
24 апреля 2015, 15:33
Гость
24 апреля 2015, 13:53
Поставьте себя на место родственника, который (не дай бог, конечно), погиб под колесами водителя, который мог остановиться, но решил проучить. Подумайте. Отец, брат, сын, дочь... Ну водителю просто захотелось показать, что пешеход неправ и он его долбанул, а потом не испытывал ему совести, потому что нужно было оформлять ваш трупик по всем инстанциям. Вы, судя по вашему посту, такое отношение легко перенесете и даже пожмете руку обидчику. Он ведь в целом был прав. И не надо говорить, что все и всегда переходят дорогу в точном соответствии с буквой закона. "Человеку свойственно ошибаться" (с).
Была у меня история, когда товарищ, пьяный в лоскуты, пошел домой и уронил себя под колеса проезжавшей машине. Никто даже не пытался водителя гнобить, тот и так сидел в больнице в полном шоке. И все понимали, что к чему, и кто на самом деле виноват. Все чьи-то родственники, и почему родственники самоубийцы правее, чем родственники случайно подвернувшегося водителя?
Гость
24 апреля 2015, 16:08
Гость
24 апреля 2015, 15:33
Была у меня история, когда товарищ, пьяный в лоскуты, пошел домой и уронил себя под колеса проезжавшей машине. Никто даже не пытался водителя гнобить, тот и так сидел в больнице в полном шоке. И все понимали, что к чему, и кто на самом деле виноват. Все чьи-то родственники, и почему родственники самоубийцы правее, чем родственники случайно подвернувшегося водителя?
Товарищ и родственник разные вещи. К тому же не надо равнять несколько лет в колонии и смерть под колесами, которой можно было избежать.
Гость
27 апреля 2015, 10:55
На приведенной схеме: нужно чтобы водитель желтого автомобиля смотрел уж слишком прямо или чтобы вообще ехал в шорах на глазах, чтобы не увидеть сбоку красный автомобиль. Судя по схеме, красный автомобиль же почти вровень с желтым едет! Изобразили бы его ещё чуть подальше позади желтого авто, было бы более достоверно про мертвые зоны.
Гость
23 апреля 2015, 12:41
В Москве мотобат решает. В нашей деревне его никогда не будет
Гость
23 апреля 2015, 14:05
Недавно статья была, что теперь и у нас будет.
Гость
23 апреля 2015, 21:18
Гость
23 апреля 2015, 14:05
Недавно статья была, что теперь и у нас будет.
Лет 10 назад по-моему вывели мото полицейских, как вывели, так и завели. Больше их никто не видел, зато шумиха по тв была знатная
Гость
23 апреля 2015, 15:55
Как сумасшедшие носятся все, от велосипедистов до автомобилистов. Но у мотоциклистов другая динамика. Они, конечно сами должны об этом помнить. Но многие ли 4-х колесные выполняют маневры в рамках ПДД?
Гость
23 апреля 2015, 16:18
ООЙЙЙ.... опять это перекладывание вины на кого-то другого! Лучше почаще задавайте себе вопрос - Многие ли водители 4-х колесных кувыркаются в воздухе после столкновения с другим авто? И многие ли мотоциклисты выживают после столкновения с авто?
Гость
24 апреля 2015, 10:59
Гость
23 апреля 2015, 16:18
ООЙЙЙ.... опять это перекладывание вины на кого-то другого! Лучше почаще задавайте себе вопрос - Многие ли водители 4-х колесных кувыркаются в воздухе после столкновения с другим авто? И многие ли мотоциклисты выживают после столкновения с авто?
Т.е. если кругом одни геи, то вы тоже им будете? Я не перекладываю вину. В моем посте был только один вопрос, на который вы, по понятным причинам, не хотите отвечать.
Гость
24 апреля 2015, 14:34
Гость
24 апреля 2015, 10:59
Т.е. если кругом одни геи, то вы тоже им будете? Я не перекладываю вину. В моем посте был только один вопрос, на который вы, по понятным причинам, не хотите отвечать.
Это как раз в вашем посте прослеживается "подражание окружающим"! Это вы киваете на 4-х колесных! У меня вообще очень плохо развит стадный инстинкт) так что не переживайте)) даже если все вокруг будут "прыгать", я буду делать только то, что считаю нужным!
Гость
23 апреля 2015, 09:37
На фото начальная точка обзора водителя установлена неверно, голова водителя на торпеде что ли?) Нужно сместить назад почти в район центральной стойки, и мертвая зона гораздо меньше будет...
Гость
23 апреля 2015, 09:56
От аварий из-за нахождения мотоциклов в мертвой зоне могут уберечь, пожалуй, только сигналы указателями поворота. Их заблаговременная подача позволит байкеру, который вас догоняет и который, возможно, находится в «мертвой зоне», или притормозить, или ускориться, или подать звуковой сигнал. А просто повернуть голову и посмотреть в сторону перестроения?
Гость
23 апреля 2015, 12:01
от таких, кто просто вертит головой и не предупреждает о своих маневрах включением поворотников, и случаются аварии
Гость
23 апреля 2015, 15:44
Гость
23 апреля 2015, 12:01
от таких, кто просто вертит головой и не предупреждает о своих маневрах включением поворотников, и случаются аварии
Да чтож такое-то... Я не призываю не включать поворотники и забить на них. Но только от того, что я включу поворотники, вероятность ДТП не слишком уменьшается. На многих моделях машин сбоку не очень-то их видно, а уж в мерзкослякотную погоду тем более. Предположение, что сосед по полосе их видит и адекватно среагирует с вероятностью процентов 40-50 ложное. Я не посмотрела, он не увидел. И что я потом, про поворотники буду на разборе говорить? Так они мне приоритет не дают, так, надежду, что меня увидели и "прочитали". Прежде чем перестроиться, я предпочитаю убедиться в том, что там никого нет, а не включить поворотник и вслепую перестраиваться до характерного звука.
Гость
23 апреля 2015, 22:05
Гость
23 апреля 2015, 15:44
Да чтож такое-то... Я не призываю не включать поворотники и забить на них. Но только от того, что я включу поворотники, вероятность ДТП не слишком уменьшается. На многих моделях машин сбоку не очень-то их видно, а уж в мерзкослякотную погоду тем более. Предположение, что сосед по полосе их видит и адекватно среагирует с вероятностью процентов 40-50 ложное. Я не посмотрела, он не увидел. И что я потом, про поворотники буду на разборе говорить? Так они мне приоритет не дают, так, надежду, что меня увидели и "прочитали". Прежде чем перестроиться, я предпочитаю убедиться в том, что там никого нет, а не включить поворотник и вслепую перестраиваться до характерного звука.
правила написаны кровью. как вы вообще сдавали вождение, если включать поворотники для вас не так важно...
Гость
23 апреля 2015, 12:36
Фанатки Артема зажигайте)))
Гость
24 апреля 2015, 07:42
Именно так ! Носятся как сумашедшие , кидаются из ряда в ряд , заметить их просто не возможно , пол секунды они в левом зеркале , через пол секунды уже в правом ! Во вторых даже если я перестроюсь с поворотником , они реально не успеют затормозить , так как скорость для двух колес слишком большая , ни маневрировать ни тормозить они не могут в таких пределах . И это заложено технически ! Понимаю что тошнить на моцике это тупо , не для того он покупался . Ну тут как и везде в жизни - кто что выбирате . Либо медленно и верно , либо ярко , но не долго.
Гость
24 апреля 2015, 17:36
Тут один парнишка просто в школе на уроках башкой мотал направо и налево вместо того, что получать знания. Теперь хвалится, что палит на 360градусов вокруг машины, а на умишко совсем слабоват!
Гость
30 апреля 2015, 12:32
В кои-то веки хорошая, годная статья по животрепещущей теме. Так нет же! Тролли, неадеваты и прочие 95% умудрились раздуть ср..." Ау! Люди! Вы что, совсем тпуые?" Кто из вас ездит по правилам? Кто из вас хоть раз задумался, по настоящему задумался, что" если ото всех воняет г..., то может это ты обо.."? Большинство байкеров гораздо адекватнее(по той простой причине, что в их среде естественный отбор жестче) того стада, которое гордо именует себя автомобилистами и за примерами ходить не надо, тысячи их. Ежели не лень - погуглите статистику.
Гость
24 апреля 2015, 12:29
У нас в городе появились "типа социальные баннеры": стоят мотоциклисты (на одних - парень, на других - девушка) и надпись рядом "смотри в зеркала - меня тоже ждут дома". А вот в квадриллион более актуальных рекламных растяжек типа: "не гоняйте между рядами, три-два-расы, мне не хочется отвечать потом за ваши дурьи башки" - таких почему-то не повесили. А знаю, байкеры, наверно, читать не умеют!! :D Потому и правил не знают
Гость
26 апреля 2015, 10:45
А как вам такие баннеры "Не поворачивай с ряда где только прямо направо или налево?" "Не гони по городу 100-120" , "сел за руль пристегни себя и ребенка" "Соблюдай дистанцию", "Не разговаривай по телефону за рулем", "соблюдай рядность при вороте и движении по полосам", "Не подрезай!", "Уступай автобусам и троллейбусам", "Не выезжай на перекресток если впереди затор", "Не обгоняй под знак обгон запрещен" "Не выезжай на трамвайные пути, если это не разрешено правилами ПДД!", "Уступай пешеходам!", "Не проезжай перекресток на красный", "Не садись за руль пьяным" и .т.д..... чтобы обвинять других посмотрите сначала на себя
Гость
27 апреля 2015, 07:40
Гость
26 апреля 2015, 10:45
А как вам такие баннеры "Не поворачивай с ряда где только прямо направо или налево?" "Не гони по городу 100-120" , "сел за руль пристегни себя и ребенка" "Соблюдай дистанцию", "Не разговаривай по телефону за рулем", "соблюдай рядность при вороте и движении по полосам", "Не подрезай!", "Уступай автобусам и троллейбусам", "Не выезжай на перекресток если впереди затор", "Не обгоняй под знак обгон запрещен" "Не выезжай на трамвайные пути, если это не разрешено правилами ПДД!", "Уступай пешеходам!", "Не проезжай перекресток на красный", "Не садись за руль пьяным" и .т.д..... чтобы обвинять других посмотрите сначала на себя
А зачем мне на себя смотреть? Я хорошо и аккуратно вожу машину, а главное - качество моей езды, в отличии от мотоциклистов, почему-то не зависит от окружающих. Я бы тоже "хотел" попросить включать всегда поворотники, не перестраиваться через 2 ряда, не гонять между рядами без соблюдения боковой интервала, поворачивать направо из правого ряда, а налево - из левого (если знаками не разрешено иного). Из всего этого можно было бы сделать отличную социальную рекламу. Но есть разница: как я уже сказал, качество моего вождения не меняется, и я не ищу себе оправданий. Вот почему мотоциклисты ищут, вместо того, чтобы соблюдать ПДД - не знаю. Меня это задевает...
Гость
24 апреля 2015, 07:50
Увидел "крутого" байкера - не грусти - похрусти)) Поведение их на дороге конечно оставляет желать лучшего.И разбитый в ДТП байк почему то вызывает не сожаление, а злорадную усмешку.Товарищи двухколесные,будьте поспокойней,среди автомобилистов тоже есть неадекваты,берегите себя,ведь все ваши понты легко размазываются об бок крузака,"забывшего" включить поворотник.
Гость
26 апреля 2015, 10:37
Все неадекватные мотоциклисты живут не больше двух мото сезонов, те кто ездят с головой, всю жизнь на мото ездят и по стране, и по миру без каких либо последствий...тоже самое касается и автомобилистов их кстати бьется наглухо куда больше чем мотоциклистов...
Гость
24 апреля 2015, 21:36
Я иногда думаю, что один на дороге включаю поворотники при перестроении. Иногда кажется что прямо все поголовно права купили. Иногда правда при отсутствии разметки не понятно включать или нет, перестроился или нет. Но про разметку это к нашим бравым дорожникам
Гость
25 апреля 2015, 13:07
Я второй, при любом перестроении включаю на автомате , а за то что у нас культура ниже плинтуса, получаем самое дорогое ОСАГО.
Гость
23 апреля 2015, 20:49
У меня никогда не было мотоциклов но я всё ровно куплю клёвый байк!
Гость
25 апреля 2015, 09:38
Если "никогда не было" - то мозг сначала купи.
Гость
24 апреля 2015, 08:21
Юрий, привет вам из ЧМЗ