перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Упрямые «кегли»

Гость
15 мая 2015, 11:44
У меня жена тоже раньше через московское шоссе бегала в неположенных местах. Пока авто не купили и не стала пассажиром. Насмотрелась на пешеходов, на то, как их "хорошо видно" в сумерках, или как здорово увиливать от выскочившей из-за автобуса тётки с мобилой. На мамашек, которые сначала коляску выкатят на проезжую часть - типа стойте все, потом своё тело вываливают. На мамашек, которые зимой тащат за собой санки с ребёнком на 5 метровой веревке в наушниках и капюшоне. На мужичков с пивасиком, идущих по обочине и размахивающих своей посудой на пол полосы. На детишек с ранцами, которые вроде и перешли, а ранец его обратно перевесил. На бабулек грозящих палкой, на велосипедистов - которые вшшииииик, и откуда-то материализовался, на водителей - которые решили широко выйти из машины.... или садятся в своё авто широко, распахнув калитку. Насмотрелась, наоралась, почувствовала себя хоть немного на месте водителя - с тех пор только на светофоре и только после того как все машины остановились.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 мая 2015, 16:49
Водителям бы почаще быть в роли "кеглей".
Гость
15 мая 2015, 09:49
Это все от безнаказанности. Надо ловить пешек, грузить пачками в автобусы и отправлять мести улицы. И будет в городе чище. А то слишком грамотные все стали...
Гость
15 мая 2015, 10:52
Почему это меры-то неэффективны? Штраф 500 р. многих заставит задуматься! С десятью пешеходами заморочился для оформления штрафа, зато сотня других уже будет осторожней. И это уже точно несколько спасенных судеб! А беседы профилактические при таком настрое вообще пустая трата времени. Да, воспитывать со школы, но перевоспитывать взрослых - рублем! Иначе никак!
Гость
14 мая 2015, 19:07
Запорожец попал в кадр, какая редкость)))
Гость
14 мая 2015, 21:12
Я тоже на ЗАЗ обратил внимание. Говорят сейчас Запор в хорошем состоянии стоит столько же и как Мерседес современный. Не знаю правда ли это.
Гость
14 мая 2015, 22:59
Гость
14 мая 2015, 21:12
Я тоже на ЗАЗ обратил внимание. Говорят сейчас Запор в хорошем состоянии стоит столько же и как Мерседес современный. Не знаю правда ли это.
Правда, купи пожалуйста.
Гость
14 мая 2015, 23:04
Гость
14 мая 2015, 21:12
Я тоже на ЗАЗ обратил внимание. Говорят сейчас Запор в хорошем состоянии стоит столько же и как Мерседес современный. Не знаю правда ли это.
Вранье.
Гость
14 мая 2015, 23:07
Все от воспитания, идёт бабуля через дорогу в неположенном месте, на замечание клюшкой по капоту бьёт, считает что можно в любом месте переходить, сыночек её на тротуаре припарковался или машину посреди дороги с аварийками остановил, а великолепный внучек на машине старше его по возрасту носиться по улицам с оглушающей музыкой и не в дамек, что кто-то из этих людей может просто разрушить другую жизнь. Прежде что либо сделать надо думать, на это вы и люди, а не зверушки
Гость
15 мая 2015, 14:38
...невдомёк...
Гость
15 мая 2015, 01:32
У нас в стране нет равенства перед законом,автолюбителей наказываем а других участников дорожного движения нет. ГДЕ СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Гость
14 мая 2015, 16:00
А по-моему ничего сложного. Увидели инспекторы нарушение, надо его пресекать. почему за водителями-нарушителями гоняются, а пешеходов никто не останавливает? Остановить человека проще, догнать, уложить на землю, за сопротивление представителям власти посадить в патрульную машину и выяснять личность. Если нет документов, доставить в отделение полиции и пусть они это делают, после выяснения выписать штраф, при отсутствии оплаты, приходят приставы и начинают работать как с должниками. За ворами и другими преступниками гоняются, а за пешеходами-нарушителями почему не надо? А человек после такого триста раз подумает как дорогу переходить. Увидев пешехода на дороге водитель может резко вильнуть и устроить ДТП или вылететь на тротуар и сбить другого пешехода.
Гость
15 мая 2015, 09:07
Тут вот какое дело, молодой человек перебежал дорогу, его можно догнать, уложить мордой в пол, дубинкой по почкам погладить, это нормально. А если идет мама с маленьким ребенком, бабулька или дедулька лет 80, с ними так же? А потом тут напишут: "ДПС после непродолжительной погони задержали дедушку 84 лет за переход улицы в неположенном месте, дед оказал сопротивление и был доставлен в участок." Сам как к такой новости отнесешься? Как-то уже не однозначно.
Гость
15 мая 2015, 13:12
Гость
15 мая 2015, 09:07
Тут вот какое дело, молодой человек перебежал дорогу, его можно догнать, уложить мордой в пол, дубинкой по почкам погладить, это нормально. А если идет мама с маленьким ребенком, бабулька или дедулька лет 80, с ними так же? А потом тут напишут: "ДПС после непродолжительной погони задержали дедушку 84 лет за переход улицы в неположенном месте, дед оказал сопротивление и был доставлен в участок." Сам как к такой новости отнесешься? Как-то уже не однозначно.
А когда такой же дедушка 84 лет или мамашка с двумя детьми на заднем сиденье собьет тебя за рулем своей "Победы" или трофейного "VW" - тоже его по головке погладишь? Должны быть все равны! Но, к сожалению, в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе...
Гость
15 мая 2015, 14:03
Гость
15 мая 2015, 09:07
Тут вот какое дело, молодой человек перебежал дорогу, его можно догнать, уложить мордой в пол, дубинкой по почкам погладить, это нормально. А если идет мама с маленьким ребенком, бабулька или дедулька лет 80, с ними так же? А потом тут напишут: "ДПС после непродолжительной погони задержали дедушку 84 лет за переход улицы в неположенном месте, дед оказал сопротивление и был доставлен в участок." Сам как к такой новости отнесешься? Как-то уже не однозначно.
ага. значит одним можно нарушать, а другим мы простим нарушение. тогда давайте так, я сажаю ребенка в машину и имею право ездить по диагонали задним ходом. Все равны перед законом. на каком основании маме с ребенком можно нарушать ПДД? В новостях периодически проскакивают новости о задержании людей преклонного возраста с наркотиками. Давайте их тоже прощать, они же бабушки и дедушки, они старенькие, у них пенсия маленькая, им жить не на что.
Гость
14 мая 2015, 16:20
Отловить человек 10 пешеходов,посадить в автобус и лекцию от какого-нибудь священника минут на 40,потом показать видео минут на 30 смертельных ДТП с перебегашками и можно отпустить. Может до кого-нибудь и дойдет.
Гость
18 мая 2015, 22:42
До священнико точно не дойдет
Гость
14 мая 2015, 16:44
Эту проблему можно решить так - если пешеход сбит вне пределов пешеходного перехода, а водитель соблюдал скоростной режим, то водитель освобождается от обязанности возмещать ущерб причиненный нерадивому пешеходу.
Гость
15 мая 2015, 08:21
Единственный выход заставлять нерадивых пешеходов восстанавливать авто, как полноправного виновника ДТП,Это в том случае, естественно, когда эта кегля шляется, где захочет, а не где предписано правилами. Тогда подумают
Гость
15 мая 2015, 09:01
С пенсии много не востановишь...
Гость
15 мая 2015, 15:32
Гость
15 мая 2015, 09:01
С пенсии много не востановишь...
Квартира пенсионера-нарушителя идет с молотка, сам он переезжает куда нибудь в озерный или в кошелевку, разница идет на ремонт машины и выплату морального ущерба водителю. И все. Не нравится - не нарушай.
Гость
14 мая 2015, 15:58
уже писал не раз: воспитывать пешехода - все равно что воспитывать тумбочку. Правда тумбочки свои права не качают и через дорогу не бегают. А проблема решается в два счета : прописать в законе, что водитель не несет никакой ответственности за сбитого пешехода, если тот нарушал правила. И все - не надо будет никого ловить, устанавливать, разьяснять и агитировать.
Гость
14 мая 2015, 19:15
согласен. у немцев такая система.
Гость
14 мая 2015, 19:57
Согласен на 100%, а ремонт транспортного средства через суд вешать на родственников покойного, вот тогда на дорогах будет порядок.
Гость
14 мая 2015, 23:03
Предложение не новое-"Пешеход" об этом пишет уже не первый год.
Гость
14 мая 2015, 15:56
почти у каждого есть мобильный при желании вычислить несколько минут, если есть сомнения проверить по базе ФНС
Гость
15 мая 2015, 16:04
Пешеходный переход там оч.неудобный. От Треугольника до него пройти сложно из-за припаркованных машин прямо перед входом на переход и столба с насыпью. А вот левее столба остановка транспорта и уже не пропускают (хотя и так там всегда найдутся наглые водители, не пропускающие пешехода на пешеходном переходе). Вот поэтому и идут чуть левее. По другую сторону пеш.перехода надо опять подниматься к Московскому шоссе. А дорога узкая, рынок там и народу всегда много. Если же во двор вам надо - тоже проблема. Во дворе машины припаркованы так, что не пройдешь не выходя на дорогу, по которой постоянно ездят. Идти остается по рпскурёченному асфальту прямо под балконами дома, потом лавируя между припаркованными авто. А вот если чуть левее дорогу переходить (напротив Треугольника) - то там есть прямая тропинка без машин и толп людей. Вот почему за рубежом делают доржки там, где ходит основная масса людей? Или устраняют все недочеты, мешающие людям?
Гость
18 мая 2015, 16:37
еще печальнее аврора/аэродромная напротив ТЦ. люди из трамвая на технической остановке вылетают даже не смотря на дорогу и кто там едет. или пешеходы которые переходят проезжую часть выходя из автобуса на противоположной стороне от ТЦ...знают что не правы и прям летят на капот...да еще и орут что ты их не пропустил....там надо патруль поставить и прям наказывать рублем...думаю за час там можно выполнить годовой план по пешеходам!
Гость
14 мая 2015, 15:27
Пусть с себя начнут эти ДэПээСники. Вон наглядный пример: пост на южном мосту четыре полосы движения, а они умудряются водителей, которые едут из города тормозить и тем самым сами выходят на проезжую часть создают аварийную ситуацию и мало того водителей заставляют рисковать жизнями переходя дорогу для того чтоб зайти с инспектором на пост. Раньше была зебра и вопросов не было.
Гость
15 мая 2015, 07:04
Там знак перехода вообще то стоит.
Гость
15 мая 2015, 08:34
Гость
15 мая 2015, 07:04
Там знак перехода вообще то стоит.
Где?? Возле Амбара, ну вот пусть там и стоят тогда.
Гость
15 мая 2015, 10:02
Гость
15 мая 2015, 08:34
Где?? Возле Амбара, ну вот пусть там и стоят тогда.
На посте
Гость
15 мая 2015, 08:38
Предлагаю выходит и давать пендаля пешеходам,может может поможет. Каждое утро наблюдаю как стадо баранов переходит ново-садовую около з-да им.Тарасова ,там два светофора,причем один оборудован как положено ,а другой для автомобилистов.Так вот они идут на светофор для автомобилистов и еще права качают.
Гость
15 мая 2015, 10:52
правильно, пинков давать будем, а на авто тех водителей, которые, на пешеходных переходах почти по ногам проезжают, разрешить пешеходам разбивать заднее или лобовое стекло, ну или помять чего, чем под руку попадется, A la gar comme a la gar...
Гость
15 мая 2015, 15:36
Гость
15 мая 2015, 10:52
правильно, пинков давать будем, а на авто тех водителей, которые, на пешеходных переходах почти по ногам проезжают, разрешить пешеходам разбивать заднее или лобовое стекло, ну или помять чего, чем под руку попадется, A la gar comme a la gar...
Согласен
Гость
15 мая 2015, 09:20
Как раз на этом месте раньше был светофор на трамвайной остановке и все переходили на зелёный, но потом его убрали и сразу стали там людей сбивать, пока не привыкли к отсутствию светофора. Полагаю, что его не вернут никогда. И почему переход сделали в ста метрах от перекрёстка? Пассажир трамвая считается пассажиром пока он от трамвая до тротуара идёт правильно? а если ему надо по приезду на противоположенный тротуар? В какой момент пассажир превращается в нарушителя?
Гость
15 мая 2015, 10:11
Человек, выходящий из трамвая по идее должен перейти дорогу к остановке попутного направления, и водитель обязан его пропустить, каждое утро наблюдаю как на победе люди выходят из трамвая, обходят его и переходят дорогу к остановке встречного направления, и им по барабану, идут как будто так и надо
Гость
14 мая 2015, 17:52
Это еще раз доказывает как по хамски мы относимся друг к другу, абсолютное отсутствие уважения и одна мысль "Меня должны пропустить". В статье правильно написано надо с детства подавать пример, а то при поездке по городу видишь очень много молодых родителей, да и бабушки с дедушками которые тащат своё чадо наперерез всему потоку, а он это впитывает и потом его не переубедить, что по другому должно быть.
Гость
14 мая 2015, 22:57
Помню около двух лет назад, в начале октября, там же на ново- вокзальной вне перехода камаз, груженный щебенью бабулю переехал. Зрелище жуткое. Пешеход, будь пешеходом,железо не прощает ошибок.
Гость
18 мая 2015, 12:19
В день несколько раз еду через этот перекресток....всегда толпа прет напролом..ещё и с возмущением, почему не пропускаешь...а если для тебя зеленый???? Поставьте там бооольшую информационную доску с правилом перехода и суммой штрафа..может кто и прочитает....)) Раньше такое было в Питере..на каждом сложном перекрестке....хочешь-не хочешь, пока ждешь-прочитаешь..а там и подумаешь!!! и кстати, многие там не знают, что есть переход 100 м в сторону...
Гость
14 мая 2015, 16:05
Это потому что на этом перекрёстке переход сделан по-дурацки - там где он никому не нужен.