перейти к новости

Самарцы проголосовали за платные парковки

16 сентября 2015, 14:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
16 сентября 2015, 17:58
Господи, ну когда же наконец нам прекратят врать!!!
Гость
16 сентября 2015, 20:08
Я наблюдал за ходом голосования, голосование было продолжительным. В начале большинство было против, но недельки через 2 был резкий скачёк проголосовавших за платные парковки, это очень похоже на покупку ботов для получениея нужного результата! Такие приёмы дискредитируют доверие к мэрии и к лично Фурсову. Начинать объявленную работу в городе со лжи, подтасовок и антинародных реформ - это подход временщика, получается что после выполнения задачи внедрения платных парковок, Фурсов может принять на себя народный гнев и слиться. Для начала, перед внедрением платных парковок, надо попробовать по-максимуму организовать парковки бесплатные! - это нормальное вложение в благоустройство. В Самаре много газонов которые по факту служат разносчиками грязи, в то время как любое парковочное место повышает привлекательность бизнеса размещённого рядом, и просто улучшает качество жизни упрощая доставку грузов и в принципе увеличивает скорость работы.
Гость
16 сентября 2015, 22:00
Про газон ,согласен . Что это за газон если кустарники провалились под землю и теперь это грязь с ветками а не газон
Гость
16 сентября 2015, 18:54
Вот это я понимаю развод!!!
Гость
16 сентября 2015, 19:43
Да когда же они нажрутся то. Еще только за воздух деньги не дерут.
Гость
16 сентября 2015, 16:22
Вот это я понимаю, провели опрос... В городе 1.5 млн человек проживает, а наша власть отчиталась что 5 тыс. человек проголосовала и тут же побежали исполнять желание народа, да и при том перевес 4% просто смешно... Позор одним словом!
Гость
16 сентября 2015, 17:45
Так-то логично, что если 0.33 % населения высказались "за", то никаких платных парковок нам нафиг не нужно. Просто нужно уметь нормально парковаться и думать головой.
Гость
17 сентября 2015, 15:35
Гость
16 сентября 2015, 17:45
Так-то логично, что если 0.33 % населения высказались "за", то никаких платных парковок нам нафиг не нужно. Просто нужно уметь нормально парковаться и думать головой.
Вот с последним предложением у многих ой какие проблемы...
Гость
16 сентября 2015, 16:22
Ага, проголосовали. По данным специализированных порталов, голосовали за парковки 3 человека в минуту, да еще и ночью)))). Да и когда вообще 5000 тыс. чел. заходили на малопосещаемый сайт мэрии? Написали бы уж 500 человек, можно было бы поверить. Я вроде даже об этом не первый пишу.
Гость
16 сентября 2015, 17:04
Прямые были с 63.ру, глянь сколько у 63 посещаемость: полмиллиона в месяц, 5000 переходов вообще расплюнуть
Гость
16 сентября 2015, 17:31
Гость
16 сентября 2015, 17:04
Прямые были с 63.ру, глянь сколько у 63 посещаемость: полмиллиона в месяц, 5000 переходов вообще расплюнуть
у меня вот в Госуслугах аккаунт есть и госпочта, но никто даже не подумал сделать рассылку и спросить лично меня о моем мнении... да и выборы вот на днях были - можно было бы еще одну бумажку подсунуть про парковки и т.п. вопросы как делают это в приоичных странах и назвать это референдумом... и выборка была бы больше и репрезентативнее и сомнений меньше в реальности и заигтересованности во мнении горожан... но нет... мнение горожан уже давно никого не интересует... а говорить, что псевдожители на каком-то интернет-ресурсе неизвестно как проголосовали и это и есть глас народа города-миллионника... извините - чушь собачья, недостойная даже обсуждения, не то чтобы быть базой для принятия подобных решений в условиях кризиса и тотальной усталости горожан от постоянных ремонтов и строек... кстати, спорим, что ул.Куйбышева станет платной для паркинга и коррупционные знаки уберут?)))
Гость
16 сентября 2015, 16:39
где проводили почему меня не спросили
Гость
16 сентября 2015, 17:39
Живу как раз в исторической части города, голосовала против! Лучше бы спросили жителей "старого центра" по этому вопросу, а не тех, кто в "центре" один раз в пятилетку бывает!
Гость
16 сентября 2015, 17:47
я там еще не проголосовал за добровольное рабство?
Гость
16 сентября 2015, 20:26
И я первый раз слышу, что кто то, где то голосовал. Надо не только на сайте мерии или тут объяву делать, но и по ТВ, по Авторадио, в газетах. Только тогда будет ЯВНОЕ и ПРАВИЛЬНОЕ голосование. Помните как принимали Московское время? думцы местные 17чел правящей партии большинством приняли, и что? Всё вернулось назад. Кто нибудь наказан? Кому нибудь объявили выговор с занесением или без. При социализме были действенные меры, можно было понести наказание, вплоть до должности.
Гость
17 сентября 2015, 10:05
Не вериться что народ массово с ума сошел! Смахивает на жульничество!
Гость
17 сентября 2015, 10:11
Вот явка на выборы -пять человек, показывает чиновникам, что можно безнаказанно делать ВСЕ ! Люди пассивны-ровно то, что и надо ! Ну попереживают, напишут на 63 ру. Все ! Будет и дальше стабильность. Народ-мазахист !
Гость
16 сентября 2015, 20:18
Надо понимать, что платная парковка служит регулировке движения, а не сбору бабла с населения. Это очень серьёзная ограничительная мера, которая понизит и резко понизит привлекательность офисов и жилья в соответствующих районах. Самара не Москва - бизнес просто уйдёт кварталов с платной парковкой. В Самаре нет ярко выраженного центра, поэтому сделать это бизнесу будет просто без потери в клиентах и статусе. Но что предлагает руководство Самары этому бизнесу, который выживают из исторического центра, в то время как в Москве вводя платные парковки строят Новую Москву? Совершенно тоже самое - испорченные точечной застройкой районы, без парковок, с массой недостроенных дорог, загаженными пустырями, т.е. районы где через небольшое время без проведения нормальной планировки - можно будет пойти по этому-же лёгкому и порочному пути.
Гость
16 сентября 2015, 21:54
Надо понимать, что платная парковка служит регулировке движения, а не сбору бабла с населения. Ну ну ,а что тогда это
Гость
16 сентября 2015, 21:54
платная парковка служит регулировке движения- где регулирование движение а где парковка
Гость
16 сентября 2015, 21:55
В Москве этой регулировки хватило на неделю
Гость
16 сентября 2015, 17:29
Это кем надо быть,что бы в здравом уме голосовать за введение платы за то,что сейчас бесплатно, тем более даже гаи против,а если выставят на опрос введение платы за воздух,тоже проголосуют за?
Гость
17 сентября 2015, 12:56
Сейчас не бесплатно. Сейчас не за деньги. Платишь временем.
Гость
16 сентября 2015, 17:45
пусть ip напишут мы проверим!!!
Гость
21 сентября 2015, 16:13
У них NAT поднят, ай пи один будет
Гость
17 сентября 2015, 12:12
Я за платные, но платные - это значит построенные заново, а не взимание денег за парковку на дорогах, построенных во времена СССР.
Гость
17 сентября 2015, 16:26
Полностью поддерживаю!
17 сентября 2015, 11:51
Результат который резко стал набираться на третий день голосования и противоречил тому который был первые два дня у меня лично не вызывает сомнений. Факт первый - в первые два дня был перевес в сторону "против" и стояла надпись типа "спасибо за то что уже проголосовали". Факт второй -после резкого скачка "за" на третий день надпись пропала и я проголосовал еще раз (затем еще раз 5-все голоса засчитались). Факт третий - во время работы в гос.организации открывались всякие сайты типа "гос.услуги" по поводу чего работодатель собирал собрание и настойчиво "рекомендовал" посетить данный сайт и оставить положительный отзыв (сам себе же на станешь оставлять плохой). А дальше уже каждый сам принимает решения - смотреть ему на факты и "докапываться" до истины, или "хавать" то чем его кормит наша власть...
Гость
17 сентября 2015, 08:56
А есть среди нас активные граждане способные организовать митинг, я пойду! Достал беспредел властей. Вот опять транспортный налог подняли. Машина легковая Елантра: в 2014г. платил 3500, в 2015- 4000 р., за 12 мес. в 2013 не помню в районе 3000.
Гость
17 сентября 2015, 12:53
Лишние 500 рублей, пора идти на митинг. Лучше иди заработай.
Гость
17 сентября 2015, 09:37
к фальсификации опросов мы уже привыкли
Гость
17 сентября 2015, 10:04
Я голосовал против, а мои знакомые - за. Только я - автомобилист, а они пешие. Где справедливость?
Гость
17 сентября 2015, 10:18
Фокусники. Голосование проводилось на безальтернативной основе в администрациях города и районах, муниципальных предприятиях. Отказ в голосовании равносилен самоубийству. Вот вам и 5000 голосовавших. Странно, но жителей хотя бы Самарского и Ленинского района никто не спрашивал. Типа зачем дураков спрашивать. Не спрашивали и автомобилистов. Короче, дурной пример заразителен. И это вместо рассмотрения предложений граждан по вопросу парковок. Предлагаю другой вариант- налог на парковки, тротуары, скамейки и воздух. Желаете грозу и дождь- за ваши деньги пожалуйста. И это будет, поверьте. Идиотов власть плодит одного за другим.
Гость
17 сентября 2015, 10:14
Есть среди нас организаторы. Я готов выйти на митинг. Кругом зажимают транспортный налог опять подняли!!!
Гость
17 сентября 2015, 12:54
Ты уже постил
Гость
16 сентября 2015, 20:19
Че равняться на эту гребанную Европу у них щас ж.па... Россия самая огромная страна в мире ....Нужно паркинги строить а не первую полосу в платную парковку превращать . И у нас проблемы с пробками .... Да потому что делать дороги нужно с мая , а не в конце лета ,когда все вернулись из отпусков . Говорите общественный транспорт ,где он?! Тем более безопасный общественный транспорт , правильно - отсутствует . Мы не в Москве где развето метро
Гость
16 сентября 2015, 21:58
Как обычно все поправки делают без народа и против народа Напоминает фильм время- чтобы богатый человек купил дорогой автомобиль ,нужно что бы 100 погибло ...
Гость
17 сентября 2015, 07:39
Голосование, о котором знали только приближенные к мэрии, прошло в пользу непонятных общественников. И снова г-н Ишмуратов тут как тут. НАДОЕЛИ! Постройте сначала паркинги, а потом берите за них деньги. Сравнение с Москвой просто добивает. Ничего не попутали?
Гость
17 сентября 2015, 14:42
Я за платные парковки и развитый общественный транспорт, я против киосков, минимагазинов и рынков вдоль тротуаров. Даешь нормальную жизнь для простых людей.
Гость
18 сентября 2015, 13:22
Равняться на Европу - так во всем. Я за то, чтобы цены на проезд в общественном транспорте поднять до европейских. Даешь цивилизованную жизнь для безлошадных.
18 сентября 2015, 19:06
Гость
18 сентября 2015, 13:22
Равняться на Европу - так во всем. Я за то, чтобы цены на проезд в общественном транспорте поднять до европейских. Даешь цивилизованную жизнь для безлошадных.
Это вы зря так... Не дай бог кто-то увидит и "оценит" ваше предложение - сделают же плату больше, и еще ссылку дадут на этот комм (типа - народ сам просил!). А европейские стоянки и общественный транспорт и наши - две, как говорится, большие разницы...
Гость
22 сентября 2015, 12:14
18 сентября 2015, 19:06
Это вы зря так... Не дай бог кто-то увидит и "оценит" ваше предложение - сделают же плату больше, и еще ссылку дадут на этот комм (типа - народ сам просил!). А европейские стоянки и общественный транспорт и наши - две, как говорится, большие разницы...
Если тот самый народ, который здесь так радеет за ошкуривание автомобилистов, испытает предлагаемые мною европейские "прелести" на себе - это будет по крайней мере справедливо.
Гость
17 сентября 2015, 07:54
Ишь ты-как заголосили автовладельцы! Решение властей-ПРАВИЛЬНОЕ! И стоимость парковки должна быть повременной и ВЫСОКОЙ, чтобы желающие захламить старый город своим транспортом крепко подумали-а не дешевле ли ездить два раза в день (на работу и обратно) на такси? Да, есть опасность, что вначале шустрые водители заполонят окружающие дворы. Но и с этим справиться можно-запретить "чужим" машинам стоять там более, чем очень короткое время. И-всё, проблема перенасыщенности старой части города будет во многом решена.
17 сентября 2015, 11:41
))) Улыбнули. Слышали про инициативу - хотят сделать чтобы 90% пешеходных переходов сделать платными. Типа их надо на что-то содержать и т.п., а бесплатные - каждый десятый квартал, так что перейти дорогу можно. Чтобы желающие "пошататься" по городу крепко подумали - а не лучше ли дома посидеть? Так вот это из той же серии...
Гость
17 сентября 2015, 12:11
Если вводить платные, то вводить везде, а не только в "старом городе"
Гость
17 сентября 2015, 16:09
17 сентября 2015, 11:41
))) Улыбнули. Слышали про инициативу - хотят сделать чтобы 90% пешеходных переходов сделать платными. Типа их надо на что-то содержать и т.п., а бесплатные - каждый десятый квартал, так что перейти дорогу можно. Чтобы желающие "пошататься" по городу крепко подумали - а не лучше ли дома посидеть? Так вот это из той же серии...
ты вроде тут недавно похвалялся своими супер доходами? че неужели 100 руб в день на парковку не найдешь?
Гость
16 сентября 2015, 23:14
Ух--ты.))))))))))))))
Гость
17 сентября 2015, 13:33
всё правильно! и штрафовать за машины, оставленные на стоянку во дворах
Гость
17 сентября 2015, 18:33
я за платную парковку. НО!!! пускай эти деньги идут на ремонт о блогораживания домов возле которых берут плату. это будет справедливо. А не в администрацию на какую нибудь статью (расширенную) где в конце года от этих средств и следа не увидишь
Гость
21 сентября 2015, 16:17
Сопрут
Гость
16 сентября 2015, 18:56
Это хорошо, наконец-то можно будет парквоваться нормально, а то офисный планктон бросает машины на целый день. Кому на 5 минут поставить, там и денег не много.
Гость
17 сентября 2015, 11:33
муж пока твой планктонит,ты ездиешь, деньги тратишь...
Гость
16 сентября 2015, 18:09
Отличная новость