RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к новости

FAQ лишения прав для должников

19 ноября 2015, 07:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
349
Гость
18 ноября 2015, 17:08
А ДАВАЙТЕ ВСЕХ ВСЕГО ЛЕШИМ! БОШКИ ВАМ ГОСПОДА ЗАКОНОТВОРЦИ СКОРО ПООКРУТЯТ! ВЫ ЧЕГО ДОБИВАЕТЕСЬ? МАЛЫЙ БИЗНЕС ГРОБИТЕ ! ЛЮДЕЙ УВОЛЬНЯЮТ ИЛИ ОНИ ТЕРЯЮТ ЧАСТЬ ЗАРАБОТКА ! ИЗ ЗАРПЛАТЫ ДОЛГИ ВЫЧИТАТЬ ПРИДУМАЛИ!!!!!!!!!!!!! А ТЕПЕРЬ И ЭТО!!! А ВЫ ЧТО БЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДОХОДЫ ОТБИРАЕТЕ ПОСЛЕДНЕЕ ! ПОДКАЛЫМЛИВАТЬ В ТАЧКЕ! ПОСЛЕДНЕЕ ЗАБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ! ПЛОХО ДЛЯ ВАС КОНЧИТСЯ! У МЕНЯ БЫЛ БИЗНЕС ! У МЕНЯ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО ЗАРАБАТЫВАЛИ ЛЮДИ! Я ПЛАТИЛ НАЛОГИ ! МЕНЯ НАЛОГОВАЯ ЗАДОЛБАЛА И СКАЗАЛ САМИ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ А Я ПОГЛЯЖУ! ПРОДАЛ! О ЧЕМ НЕ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЕЮ! КТО У МЕНЯ РАБОТАЛ НЕ СМОГЛИ НОРМАЛЬНО УСТРОИТСЯ! И КОМУ ЛЕГЧЕ СТАЛО ! ЗАКРУТИЛИ ГАЙКИ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ДАЛЬШЕ! 2017 НЕ ЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ! 5 КОЛОННА -ЭТО ТЕ КТО ЗАКОНЫ ПРИДУМЫВАЕТ И И НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЧЕЛЯДЬ ВСЕ СТЕРПИТ! СОРВЕТЕ! Я УЖЕ РЕАЛЬНО УСТАЛ ОТ МАРАЗМОВ ПОДОБНОГО ПЛАНА! ХОТЯТ ВСЕХ ВОДИЛ В БЕЛУЮ ПРИТЯНУТЬ! ЧТО БЫ ВСЕ НАЛОГИ ПЛАТИЛИ ИЛИ С ГОЛОДУ СДОХЛИ! ВСЕМ УДАЧИ! Я СМОТРЮ ОНА РЕАЛЬНО ВСЕМ ПОНАДОБИТСЯ СКОРО!
Гость
18 ноября 2015, 18:44
Психанул?
Гость
18 ноября 2015, 19:35
Гость
18 ноября 2015, 18:44
Психанул?
ЗАЛИП! ШИФТ ВЫПАЛ! ДЕНЕГ НА НОВУЮ КЛАВУ НЕТ НА ШКОЛУ ВЕЧЕРНЮЮ КОПЛЮ! А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ТО ТАК УЖЕ МНОГИЕ ЗНАКОМЫЕ ПОСТУПИЛИ ! К 01,01,2016 ПРИМЕРНО 80% МОИХ ЗНАКОМЫХ ЗАКРОЮТ ИЛИ УЖЕ ЗАКРЫЛИ БИЗНЕС! ВСЕ ЭТИ УЖЕСТОЧЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НЕ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ! ЛЮДИ ОЗЛОБЛЕНЫ! И СОРВАТЬ МОЖНО В ЛЮБУЮ МИНУТУ! ЭТО МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ ПО НЕРВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛЮДЕЙ НА ДОРОГЕ! КОНФЛИКТОВ ОЧЕНЬ МНОГО И ПРЕСТУПНОСТЬ ПО СТАТИСТИКЕ РАСТЕТ ПО 5% В МЕСЯЦ! СКОРО ХОЛОДИЛЬНИК ПОБЕДИТ ТЕЛЕВИЗОР! ХОТЯ Я ОТНОШУСЬ К ЭТОМУ ОТРИЦАТЕЛЬНО НО ВИДИМО ПРИДЕТСЯ ! ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ И ПЕРЕСТАЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЛЮДЕ! КРИЗИС СТРУКТУРНЫЙ И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ КОНЧИТСЯ --ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕХ НАС ЖДУТ ПОТРЯСЕНИЯ 1998 ОТДЫХАЕТ!
Гость
18 ноября 2015, 19:38
Гость
18 ноября 2015, 18:44
Психанул?
Не на Кузнецова просто успокоительные закончились, а новую партию еще не успели подвезти. К ночи успокоим, не волнуйтесь.
Гость
18 ноября 2015, 18:18
Предлагаю лишать водительских прав депутатов, сроком на 3 года, если они придумали какой-либо бредовый закон. За повторный бредовый закон на 5 лет, а уж если и в третий раз (считай рецидив) чиновник задумал обобрать народ, тогда жить ему на пенсию в 10 тыс руб., всю оставшуюся жизнь!!!
Гость
18 ноября 2015, 22:52
в 10 тыров это шикарно, на 1 МРОТ самое то
Гость
18 ноября 2015, 23:38
А я тебя обыскалась. Когда алименты заплатишь, кровопийца. Обо мне не думаешь, так о детях подумай. Как пел! Ты моё солнышко, для тебя весь мир подарю, а алименты, гадина, не платишь.
Гость
19 ноября 2015, 07:20
Предлагаю принудительно направлять на психическое обследование депутатов с такими законодательными инициативами, а также принудительно направлять на изучение основ законодательства.
Гость
18 ноября 2015, 17:27
Защитить других участников дорожного движения от должников?! Вы че там курите в думе а?!
Гость
18 ноября 2015, 23:06
А У НИХ ДОЛГИ ВОЗДУШНОКАПЕЛЬНЫМ ПУТЕМ ПЕРЕДАЮТСЯ!
Гость
18 ноября 2015, 23:33
Должники очень нервный народ. Но вообще, нужно сразу лишать автомобилей, пускать их с молотка и выплачивать алименты и долги.
Гость
19 ноября 2015, 07:08
Так вообще кому в голову пришло разделить долги по категориям (алименты ст 157 УК, не алименты ст 177 УК...)? Ответственность за долг должна быть одна. А то кинул поставщика - ну так получилось это же бизнес, ну может отдам когда нибудь... А потом результат - зарплату не выплатил своим работникам это уже криминал. А вот если не заплатил своей жене это ещё больший криминал! Ерунда какая то получается, а не законность.
Гость
18 ноября 2015, 18:16
Я чот не пойму, чо эт они так на автолюбителей взъелись??? Со всех сторон хотят нас по надкусывать. Чо, мы такой лакомый кусочек???
Гость
18 ноября 2015, 23:17
что бы им наверное без пробок ездилось
Гость
18 ноября 2015, 23:36
На автомобиль есть деньги, а на штрафы, налоги, алименты, долги нет?
Гость
18 ноября 2015, 23:37
Для многих недалёких людей автомобиль является одной из главных целей в жизни. Сейчас они расплатятся по долгам и алиментам.
Гость
18 ноября 2015, 19:12
Полнейший бред а не закон. Уважаемые депутаты!!! А непринять ли вам закон который бы запрещал вам вести дела в бизнесе, который оформлен на ваших родных, а при выявлении факта нарушения закона, вас бы лишали возможности занимать руководящие должности сроком не три года. А?
Гость
18 ноября 2015, 23:42
В чём бред? В том, что Вы должны платить по кредитам и платить алименты? Нужно ужесточить закон. Надо забирать машины, продавать их и отдавать деньги кредиторам и детям. Может Вы не будете на депутатов тянуть, а начнёте жить по совести?
Гость
19 ноября 2015, 07:47
Гость
18 ноября 2015, 23:42
В чём бред? В том, что Вы должны платить по кредитам и платить алименты? Нужно ужесточить закон. Надо забирать машины, продавать их и отдавать деньги кредиторам и детям. Может Вы не будете на депутатов тянуть, а начнёте жить по совести?
Куда уж усиливать (до года лишения свободы уже есть)? Может просто применять начать?!!!
Гость
19 ноября 2015, 08:48
Не на три года, а к стеночке ставили!
Гость
18 ноября 2015, 18:54
Такими темпами скоро прав будут лишать за просрочку по кредиту, по ипотеке, неоплату жкх, неоплату капремонта... вы чего добиться хотите, ась?!
Гость
18 ноября 2015, 19:51
дак менты щас не пдд блюдут а за инспекторов работают как их там полицаев называют непомню их щас дофига
Гость
18 ноября 2015, 23:39
Всё, как в Европе и Америке.
Гость
19 ноября 2015, 10:59
Так они за все это и будут забирать. Коль алименты тут то думаю и кредиты тоже. Бред полный.
Гость
18 ноября 2015, 19:26
Ребята!!! Да им же уже денег не хватает! Вот они и придумывают всякие замудреные законы, для легального отъема денег у населения. Те же камеры фото фиксации.....
Гость
18 ноября 2015, 23:43
Денег не хватает матерям=одиночкам. И долги нужно отдавать. А то со всех спрашивает, а сами что сделали?
Гость
19 ноября 2015, 07:48
Гость
18 ноября 2015, 23:43
Денег не хватает матерям=одиночкам. И долги нужно отдавать. А то со всех спрашивает, а сами что сделали?
Долги надо взыскивать, но законными способами, а не выдумывать откровенную ерунду.
Гость
20 ноября 2015, 00:10
Гость
18 ноября 2015, 23:43
Денег не хватает матерям=одиночкам. И долги нужно отдавать. А то со всех спрашивает, а сами что сделали?
Им всегда не хватает: одной 5 тыщ куда ни шло, другой 100 тыщ мало и отчёта ноль, всё на детей
Гость
18 ноября 2015, 19:11
А я алименты плачу, долгов нет =) Распорядился начислять мне зарплату 10 тысяч рублей, ну с них и плачу =))))) Бухгалтер говорит что если меня на пол ставки трудоустроить, то можно платить мне еще меньше => алиментов будет тоже меньше, но я пока не заморачиваюсь =) И никаких проблем с выездом за границу, никаких проблем с приставами и никаких проблем с правами =) Ничего вы от нас не получите, бабешки кровососущие!
Гость
18 ноября 2015, 19:33
Для чего тогда детей заводили? Самому не стыдно ребенку в глаза смотреть? Не мужчина, а так, одно название.
Гость
18 ноября 2015, 19:55
Гость
18 ноября 2015, 19:33
Для чего тогда детей заводили? Самому не стыдно ребенку в глаза смотреть? Не мужчина, а так, одно название.
Ну я жене говорил что мне дети не нужны, она не послушала, ну вот стала матерью одиночкой ) О своих короче детях думай, а не о чужих.
Гость
18 ноября 2015, 20:05
Гость
18 ноября 2015, 19:33
Для чего тогда детей заводили? Самому не стыдно ребенку в глаза смотреть? Не мужчина, а так, одно название.
ЭЛЕМЕНТЫ КТО ПРОТИВ! НО СУММУ ХОТЯ БЫ 50 000! А ТО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ МОЖНО БЕЗ ПРАВ ОСТАВАТЬСЯ! А ВАМ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ СТРАННЫМ ЧТО К БЛАГИМ НАМЕРЕНЬЯМ НЕУПЛАТУ ШТРАФОВ ПРИПЛЕЛИ ! МОЛ МЫ ДЛЯ ВАС СТАРАЕМСЯ И ЗАОДНО СВОИ ПРОБЛЕМЫ ПОРЕШАЕМ!
Гость
19 ноября 2015, 11:12
Правительство заявило, что оснований для повышения цен нет, поэтому цены будут повышаться без основания. :)
Гость
18 ноября 2015, 21:17
Не там господа дормоеды деньги в бюджет ищите. Умерьте сначала свой апетит и подумайте сколько процентов штрафники и должники недоплатили от того сколько вы растащили. Я думаю процента 2 - не более. Сталина на вас законотворцы не хватает.
Гость
19 ноября 2015, 06:25
Депутат за рулём твоей машины нарушает ПДД или ты? При Сталине тебя бы после 15-го нарушения в тюрьму бросили, а не штрафик выписали.
Гость
19 ноября 2015, 08:21
Гость
19 ноября 2015, 06:25
Депутат за рулём твоей машины нарушает ПДД или ты? При Сталине тебя бы после 15-го нарушения в тюрьму бросили, а не штрафик выписали.
При тов. Сталине сидело в лагерях меньше, чем при Путине. Посмотрите цифры.
Гость
19 ноября 2015, 10:17
Гость
19 ноября 2015, 08:21
При тов. Сталине сидело в лагерях меньше, чем при Путине. Посмотрите цифры.
Да вы что. Покажите мне эти цифры, пожалуйста.
Гость
18 ноября 2015, 17:31
По бороде им, а не права. Чинушки явно на что то нарываются. Не сидится-воруется им спокойно в своей думе.
Гость
18 ноября 2015, 18:45
Адреналина им не хватает. Зажрались.
Гость
18 ноября 2015, 23:34
Долг платежом красен.
Гость
19 ноября 2015, 07:10
Гость
18 ноября 2015, 23:34
Долг платежом красен.
Так не возвращают и спокойно живут, кто с "синим носом", а должники просто "с носом". А потом кричат: "...кризис, кризис!".
Гость
18 ноября 2015, 17:00
что не день то закон.уже не знают как народ ободрать
Гость
18 ноября 2015, 23:28
Т.е. платить по долгам это оббирать честнОй народ?
Гость
18 ноября 2015, 23:28
Согласен. Нужно сразу машины забирать за долги.
Гость
19 ноября 2015, 06:51
Гость
18 ноября 2015, 23:28
Согласен. Нужно сразу машины забирать за долги.
Так кто не даёт то? Есть долг, есть машина на должнике забирайте.
Гость
19 ноября 2015, 10:48
У меня за последние 10 лет штрафов вообще нет, последний в 2004 году выписан. А, и в том году камера стрельнула - оплатила. У меня трое деток и муж-работяга на заводе. До 2012 было у меня мелкое предпринимательство, которое приносило доход, открытое под займы, всё шло хорошо, после всех выплат банкам на жизнь хватало. А потом всё рухнуло, пытаясь разгрести долги, брав новые на погашение старых (типичное долговое болото) всё ещё больше запутывалась, и началось - просрочки, штрафы, всё накатилось как снежный ком, из которого уже не выбраться. В счёт оплаты долгов было продано всё наше движимое имущество и на сегодняшний день ещё триста сотен висят на мне (кредиты неоплаченные). Возможности платить сейчас вообще не осталось, в нынешней ситуации только концы с концами и сводим, как мать не могу не оставить детей с голоду помирать в угоду банкам. Сердобольная моя мама взяла кредит и купила нам подержанную бюджетную ино, она кредит и платит, авто её. Как остаться без в/у? Злые вы все.
Гость
19 ноября 2015, 12:47
Дорогая Яночка! Вы красочно обрисовали ситуацию несопоставления расходов с доходами в надежде, что с разницей поможет добрый дяденька банкир. А он не добрый, и не злой, он просто банкир. Теперь все злые, кроме "Я". История поучительная, может быть кому-то поможет не попасть в "долговое болото".
Гость
19 ноября 2015, 18:23
Гость
19 ноября 2015, 12:47
Дорогая Яночка! Вы красочно обрисовали ситуацию несопоставления расходов с доходами в надежде, что с разницей поможет добрый дяденька банкир. А он не добрый, и не злой, он просто банкир. Теперь все злые, кроме "Я". История поучительная, может быть кому-то поможет не попасть в "долговое болото".
Скажите, а как быть тем кого вы обманули, когда брали деньги заведомо зная , что не отдадите. Наше государство яростно защищает должников и никак не защищает тех, кому должны. Теперь есть исключения : ГИБДД и брошенные дети, уже прогресс.
Гость
19 ноября 2015, 20:42
Гость
19 ноября 2015, 18:23
Скажите, а как быть тем кого вы обманули, когда брали деньги заведомо зная , что не отдадите. Наше государство яростно защищает должников и никак не защищает тех, кому должны. Теперь есть исключения : ГИБДД и брошенные дети, уже прогресс.
Я, конечно, не финансист, и предприниматель из меня вышел по факту хреновый - но вроде все знают, что в % уже все невозвратные риски заложены. Сколько раз они нас кидали и наших родителей? У меня у самой есть сберкнижка на память, с положенными моей бабушкой на моё имя средствами в 1993 году - когда они чего-то стоили. В банке сказали этим подтереться можно, прошу пардону. Когда-то я была идеальной заёмщицей с положительной кредитной историей и до того, как всё рухнуло, исправно платила по счетам несколько лет - тут даже факт мошенничества не усмотрели органы МВД (некоторые банки пытались возбудить уголовку) - а как, если ты 3 года исправно платишь и они добровольно САМИ повышают тебе лимит, тебя не спрашивая, причём много раз я досрочно им всё возвращала - так прям уговаривали взять опять, вот до чего хороша была кр. история. То есть намерения "кинуть" банки, умысла у меня такого не было, просто изменилась через несколько лет жизненная ситуация, и не надо всех под одну гребёнку.
Гость
18 ноября 2015, 16:38
Чудненько. Теперь случай из практики: в мае-июне 2014 года мировой судья выносит судебный приказ, и исполнительный лист, немного перепутав должников. Естественно, сроки и порядок уведомления о судебном приказе соблюсти им в голову не пришло. За всю историю общения с мировой судьей лично и с ее аппаратом выслушали примерно трижды, что нам все отправили, просто мы ничего не получили. Но нет ни документов в электронном виде, ни подписанного оригинала, ни квитанции об отправке. Голубиной почтой, не иначе. Далее проходит некоторое время, в июле 15-го мне приходит постановление от пристава. Смотрю в данные - ну вот совсем не может быть ко мне подобных требований. Ну, глядя в постановление написала резво заявление на отмену приказа, подала на следующий день. Заодно хотела Приказ забрать. В ноябре (!) 2015 года был отменен судебный приказ. Сам приказ я не видела до сих пор. Теперь приставы не хотят прекратить исполнительное производство. 90 дней, говорите?!
Гость
18 ноября 2015, 18:01
Ничего не понято.
19 ноября 2015, 06:48
Гость
18 ноября 2015, 18:01
Ничего не понято.
Так специально сделано! Что простой человек имея решение суда вступившее в законную силу ни чего не смог сделать с ним. А ошибочное замучился отменять.
Гость
19 ноября 2015, 07:25
Гость
18 ноября 2015, 18:01
Ничего не понято.
Что вам не понято? Что вы можете оказаться должником сами того не ведая, по долгам какого-нибудь однофамильца, узнать об этом через год, и, с нашей-то чудесной бюрократической системой, еще год доказывать, что не верблюд? При этом на исполнение обязательств, о которых вы узнаете через год после начала исполнительного производства (365 дней) у вас есть 90 дней.
Гость
18 ноября 2015, 22:09
Господа а чего вы скулите про депутатов про законы все эти поправки принимаются на основании статистики ДТП, внешних наблюдений и по проценту собираемости штрафов. Если водятлы "нацеплявшие" кучу штрафов, хамски ведущие себя на дороге и считающие ,что им все позволено не будут понимать, что будут наказаны все это б....во на дорогах никогда не кончится. Люди просто нагло плюют на ПДД и на всех окружающих и хотят чтобы им все сходило с рук. Я ТОЛЬКО ЗА эту поправку пишу это как водитель с 25-летним стажем вождения (800000 км), а как отец я бы этим алиментщикам ещё бы я...а обрывал "ЗА ЗАБОТУ О СОБСТВЕННЫХ ДЕТЯХ"
Гость
18 ноября 2015, 22:59
чего то как то слабенько, за 25 лет 800 тыров, учись студент, за последние 3 года работы водилой около 220 тыров и + около 70 тыров на личном авто, вот это называется опыт
Гость
18 ноября 2015, 23:08
я бы на твоем месте за других не думал кого и как содержать,тем более без твоих советов что и кому отрывать
Гость
19 ноября 2015, 05:43
Гость
18 ноября 2015, 22:59
чего то как то слабенько, за 25 лет 800 тыров, учись студент, за последние 3 года работы водилой около 220 тыров и + около 70 тыров на личном авто, вот это называется опыт
Мальчик так 800000 это на личном и работаю я не водилой опытный наш
Гость
19 ноября 2015, 10:57
Так что должники все разные, у кого что, я совершила ошибку, но пока не могу её исправить, всю жизнь за эту дурость проклинать себя только останется. А детей возить нужно. Так что не знаю, если меня в/у лишат, лишат семью и машины, которая очень выручает, на ней и подработать можно. И продать её, чтоб загасить мамин кредит, не получится - за год цены на вторичку просели так, что расплатиться не хватит, с учётом уже выплаченного за неё. Везде тупик.
Гость
19 ноября 2015, 12:55
Дети и сами могут ходить, зачем их возить? А долги нужно отдавать. Когда нормально все у вас было, не кипятились так. А бизнес он такой, на свой страх и риск ведется и под свою ответственность. Попробуйте ходить пешком, ездить в общественном транспорте. Расходы ваши и сократятся, на бензин, стоянку, ремонт. Будет чем детей кормить, долги отдавать.
Гость
19 ноября 2015, 20:53
Гость
19 ноября 2015, 12:55
Дети и сами могут ходить, зачем их возить? А долги нужно отдавать. Когда нормально все у вас было, не кипятились так. А бизнес он такой, на свой страх и риск ведется и под свою ответственность. Попробуйте ходить пешком, ездить в общественном транспорте. Расходы ваши и сократятся, на бензин, стоянку, ремонт. Будет чем детей кормить, долги отдавать.
Ну какой умный коммент, я прям прозрела. Дети ходить могут - а вам известно, куда? Авто не моё. Сразу чувствуется, пишет зажратый одинокий пузан, который не понимает, что дети могут учиться вдали от дома и в разные смены, куда их нужно отвозить в силу малолетности и удалённости от дома и забирать в разное время, также обеспечивать провизию на большую семью - это вам не кусок воблы и банку пива от остановки дотащить. К слову, даже если мы все эконом-продукты жрать перестанем и впадём в анабиоз, этого и то не хватит расплатиться с банками, с их грабительскими процентами. Да, когда брала - была возможность их платить, согласилась, а теперь вот не стало такой возможности. И если вы считаете, что в нашей ситуации прям выход - "ходить пешком" - глубоко заблуждаетесь, кардинально это ничего не изменит, не смогу в любом случае ежемесячно теперь доставать полтинник из портмоне банкам. На машину уходит куда меньше, а пользы для семьи ощутимо больше.
Гость
19 ноября 2015, 21:36
Гость
19 ноября 2015, 12:55
Дети и сами могут ходить, зачем их возить? А долги нужно отдавать. Когда нормально все у вас было, не кипятились так. А бизнес он такой, на свой страх и риск ведется и под свою ответственность. Попробуйте ходить пешком, ездить в общественном транспорте. Расходы ваши и сократятся, на бензин, стоянку, ремонт. Будет чем детей кормить, долги отдавать.
У банков было 3 года (после того, как я перестала с ними общаться) на то, чтобы подать иск в соответствии с ГК РФ. Срок исковой давности они пропустили сами - значит, так им нужно было взыскать долг... А теперь я могу при их исковом подать ходатайство по истечении срока давности. Это первое, что я могу сделать, чтоб кормить своих детей и остаться со своими в/правами. Второе - тем банкам, которые подали в суд на меня на взыскание, уже исполнительно производство закрыли по ст. 46 ч. 1 п.4. И в течение 3-х лет они, конечно, смогут снова отправить лист/приказ приставам, только ничего нового их не ждёт, это может продолжаться бесконечно, до моей пенсии. И мне их совсем, извините. не жалко. Зажирели на кредитах россиян под конские проценты. Да, это случилось у меня не умышленно, а в силу жизненной ситуации. Но теперь у меня только такой выход, другого нет и не предвидится. Так что узбагойтесь сами и платите исправно им свои кровные, у меня вот иначе сложилось.
Гость
19 ноября 2015, 03:50
Что за страна у нас такая, автомобилисты самые незащищенные, кто хочет тот и имеет: страховщики, естественные монополии, ГИБ2Д, налоговая, приставы. Транспортный собирают, а дорог как не было так нет. Камеры поставили и те в карман инвестору. А чтобы хотя бы переезды через трамвайные пути сделать - нет денег. Какие то евро нормы придумывают когда можно светофоры отрегулировать так чтоб не было этих выхлопов, а то едешь и через 300 метров на светофоре стоишь если по правилам ехать, а если превысить то в зеленую волну попадаешь.
Гость
19 ноября 2015, 06:56
То есть ты считаешь, что нужно защищать нарушителя ПДД, который накопил больше 10 тысяч штрафов?
Гость
19 ноября 2015, 08:33
Гость
19 ноября 2015, 06:56
То есть ты считаешь, что нужно защищать нарушителя ПДД, который накопил больше 10 тысяч штрафов?
Нет просто для того что бы что то требовать, нужно что то дать. А у нас ни дорог нормальных, двойной налог на авто, цены на бензин постоянно растут как и на страховку, про чистку дорог вообще лучше промолчать, а так все нормально и зашибись.
Гость
19 ноября 2015, 10:18
Гость
19 ноября 2015, 08:33
Нет просто для того что бы что то требовать, нужно что то дать. А у нас ни дорог нормальных, двойной налог на авто, цены на бензин постоянно растут как и на страховку, про чистку дорог вообще лучше промолчать, а так все нормально и зашибись.
Это дает тебе право нарушать ПДД и не платить штрафы?
Гость
19 ноября 2015, 16:22
Скоро: в каждой бесплатной газете куча объявлений: "за скромный процент фиктивно приму на работу водителем по-совместительству", а за нескромный процент "Приедем сами, оформим задним числом водилой по-совместительству, подадим куда надо бумаги, вернем "права" и привезем домой." Кстати, чем плоха бизнес-идея?
Гость
19 ноября 2015, 18:26
Многим. Например - отчисления в пенсионный фонд кто будет делать?
Гость
18 ноября 2015, 21:31
Фуры обложили налогом, у водителей легковушек заберут права, потом отменять маршрутки и будем ездить на лошадях.
Гость
18 ноября 2015, 22:56
НОВОСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГАИ ПРЕДЛОЖИЛА ПО КОЛИЧЕСТВУ ШТРАФОВ ПРАВ ЛИШАТЬ! ЧТО БЫ ВСЕ АККУРАТНЕЙ ЕЗДИЛИ! МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!
Гость
19 ноября 2015, 11:18
Дальше будет интересней! Запасаемся воздушной кукурузой!
Гость
20 ноября 2015, 16:25
Штрафы плачу если получаю,налоги тоже,только вот одно но,платишь штрафы их из базы не удаляют,тебе нужно собирать все чеки и еще ехать доказывать что ты платил,2ое моя Мама будучи ИП платила тонны налогов и прочего,сейчас получила статус пенсионера и та-дам её пенсия 6000 рублей,на разумные возмущения,ей сказали нам вас жалко,но так вас будет содержать государство за вашу работу =)Мне кажется нет смысла мусолить открытый грабёж и геноцид
Гость
18 ноября 2015, 18:27
Очередной антинародный закон. Очередная кормушка бюджета (читай - половина в карман чинушам на яхты/часы и домики в гейропе)
Гость
18 ноября 2015, 23:39
Платить по кредитам не охота? Ахах.
Гость
18 ноября 2015, 16:28
за пьянку лишен на 10 лет так и езжу нормально права получать не собираюсь все равно лишат
Гость
18 ноября 2015, 17:37
Заслуженный алкан гордится этим?! Мир сошёл с ума
Гость
18 ноября 2015, 17:50
Да ладно))) За понты в интернете прав не лишают, а если лишают, то только виртуальных.
Гость
18 ноября 2015, 19:08
Гость
18 ноября 2015, 17:50
Да ладно))) За понты в интернете прав не лишают, а если лишают, то только виртуальных.
Да ладно, если все это понты в Интернете, кого гаеры постоянно без прав то ловят и о ком этот ваш Ваточел пишет? Самого лишали на пол года, ездил без прав, лишат снова, буду снова без прав ездить. Кто по жизни терпила этого не поймет.
Гость
18 ноября 2015, 20:02
ЗАРПЛАТУ ПО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА НЕ ПЛАТЯТ! ИЛИ ВСЕ БЕЗ ПРАВ БУДУТ ЕЗДИТЬ ИЛИ НА РАБОТУ НИ КТО ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ! ИДТИ ДАЛЕКО ПЕШКОМ ДО РАБОТЫ!
Гость
21 ноября 2015, 13:18
Дикость несусветная. Я понимаю, что в оплату долга можно изъять материальную вещь, но ПРАВА?!.. Ведь это документ об образовании! Именно он дает должнику возможность заработать и расплатиться с долгами, а его изъятие однозначно будет препятствовать возврату долга. Это равнозначно тому, если бы , скажем, за кредитные долги у меня бы забрали университетский диплом. ИДИОТЫ полные в этой ДУМЕ!
Гость
21 ноября 2015, 22:46
ПРАВА- это ПРАВА!!! а не документ об образовании. С законопроектом согласна, не фиг долги копить! Нарушил- заплати! НО у нас как обычно, все будет происходить через око Саурона!!!
Гость
22 ноября 2015, 04:53
Гость
21 ноября 2015, 22:46
ПРАВА- это ПРАВА!!! а не документ об образовании. С законопроектом согласна, не фиг долги копить! Нарушил- заплати! НО у нас как обычно, все будет происходить через око Саурона!!!
"ПРАВА- это ПРАВА!!! а не документ об образовании." Нет, так называемые "права" - это ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. "Права" - это обиходное название удостоверения, сокращенно и всем понятно. Как многие св-во о регистрации на автомобиль по старинке называют "техпаспорт" (слышали?) - хотя никакой это не техпаспорт. ПТС - вот это и есть паспорт, а та заламинированная бумажка, которую предъявляете гайцам и в автосервис - называется "свидетельство о регистрации т/с" и никак не иначе. Когда работала в автосервисе, многие даже не врубались, что я прошу у них. Следовательно, в/у - документ об образовании, дающий право управлять т/с. Как диплом медакадемии, например, даёт право работать врачом. И т.д.
Гость
18 ноября 2015, 23:52
В 90-ые долги выбивали утюгами горячими.
Гость
23 ноября 2015, 22:04
годы то прошли, а привычки остались
Гость
19 ноября 2015, 04:55
Я готов брать в руки виллы и кирпичи. мне терять не чего и еще многим чего добиваются чиновники то ЧЕГОооо? Они похоже иностранные деверсанты???
Гость
19 ноября 2015, 06:58
Я готов брать в руки виллы и кирпичи - Равшан, вилла это такой большой дом, который ты кирпичами строил.
Гость
19 ноября 2015, 06:59
Лучше возьмите в руки учебник русского языка.
Гость
19 ноября 2015, 08:15
Мы с пацанами готовы брать дубинки и помогать уважаемым сотрудникам ОМОН разгонять всяких там несогласных! Мы за Путина, мы за стабильность, не раскачивай лодку, если не хочешь получить по почкам дубинкой.
Гость
18 ноября 2015, 23:52
Долг платежом красен.
Гость
20 ноября 2015, 16:46
Устроится на бумажке водителем с минимальной оплатой труда и все дела. Выезд в любую страну возможен с любыми долгами через Астану и Минск,летали знаем Вопрос по легализации денежных средств тоже решен и работает уже целый год только стоит не 6% а 8%. Убили весь бизнес,под который брали кредиты,теперь хотят забрать все и по максимуму. Сам не понимаю кредит на ремонт,авто,шубы,технику -это безграмотно как минимум. Все равно не отдам,через 3 года банк сам спишет Дебиторку ,пишите еще законы.
Гость
20 ноября 2015, 17:47
Всем доброго времени суток! На самом деле в госдуме заняться не чем!!!!! Сущность, так сказать, государственных служащих в следующем: МЫ ВСЕ С ВАМИ являемся гражданами Российской Федерации!!!!!!!!! На мой взгляд это мощно звучит!!!!! А те жалкие существа, придумывающие законы, злоупотребляющие своим положением, типа, служебным, являются - ВНИМАНИЕ!!!!! - ИЖДИВЕНЦАМИ Российской Федерации, а конкретнее - это наши с вами иждивенцы!!!! Без народа они все подохнут!!! А хавальники у них огромные, рученьки поганенькие!!!!! Грести хочется ой как много и в рот входит дофигища!!!! Потому и придумывают разного рода чепуху!!! Вот и все объяснения! Всем удачи и терпения!
Гость
18 ноября 2015, 16:51
очередной бред!
Гость
18 ноября 2015, 23:27
Когда алименты заплатишь, ирод. Я вся избегалась, детям не могу покушать купить.
Гость
19 ноября 2015, 06:51
Гость
18 ноября 2015, 23:27
Когда алименты заплатишь, ирод. Я вся избегалась, детям не могу покушать купить.
Вам рассказывают про не эффективность этой законодательной инициативы, а Вы к совести призываете. Чел указывает, что надо что то менять в исполнительной системе, а не депутатам пиариться с бесполезными инициативами.
Гость
19 ноября 2015, 09:05
Гость
18 ноября 2015, 23:27
Когда алименты заплатишь, ирод. Я вся избегалась, детям не могу покушать купить.
не уместно. а детям покушать на 5 копеек алиментов разве можно? тут система в этом законе не правильная.
Гость
19 ноября 2015, 01:40
Будут ездить без прав только и всего.
Гость
19 ноября 2015, 07:01
15 суток ареста и новый штраф.
Гость
19 ноября 2015, 21:41
Мужик правильно писал и про систему и про налоги и про государство. Только в коментах одни дилетанты сторонние. Не кто из них лоб в лоб с этим не сталкивался, ЗАТО *** комментирууюююююют. Этот закон для того что бы больше бабок с народу вытянуть. Не зря же вам стоп линию придумали через фото фиксацию. И остальной такой бред
Гость
20 ноября 2015, 22:54
Почему в Европе все останавливаются на стоп-линии, а ты не можешь? Не умеешь водить, не езди.
Гость
21 ноября 2015, 05:21
Гость
20 ноября 2015, 22:54
Почему в Европе все останавливаются на стоп-линии, а ты не можешь? Не умеешь водить, не езди.
Мне менты их сами продали
Гость
22 ноября 2015, 15:35
Гость
21 ноября 2015, 05:21
Мне менты их сами продали
кто мешал после покупки дальше учиться?
Гость
19 ноября 2015, 19:54
Правильно, так алиментщикам и надо. На ребенка денег нет,а на машину есть.
Гость
20 ноября 2015, 00:28
Ещё один, матриархатом прокаченный. Многие уверены что 100% денсредств до детей доходят?
Гость
20 ноября 2015, 11:25
Гость
20 ноября 2015, 00:28
Ещё один, матриархатом прокаченный. Многие уверены что 100% денсредств до детей доходят?
Еще один алиментщик?
Гость
20 ноября 2015, 12:58
Гость
20 ноября 2015, 00:28
Ещё один, матриархатом прокаченный. Многие уверены что 100% денсредств до детей доходят?
Гость 01:25. А скажите, это сколько надо платить бывшей жене (вы ведь ей платите, а не на содержание Вашего ребенка!?), чтобы еще и ей что-то досталось? Вы когда последний раз видели сколько стоит одежда, обувь, кружки, школа и даже питание для детей? Как думаете, сколько денег необходимо Вашему ребенку?
Гость
20 ноября 2015, 07:53
Посмотрите сколько разных законов принято за последний год, чтобы лишить людей денег. Принимаются такие законы по одной схеме. Заинтересованное лицо вносит свои предложения (налоговая, ГИБДД и т.д.), депутаты рассматривают и голосуют "да" или "нет". Не сложно догадаться, почему они голосуют -"да". Ведь за такой короткий срок, который им дала судьба и народ, нужно успеть обеспечить себя на долгие годы. Одно пугает, избранники- это слуги народа, а законы принимают против народа. Народа, который их избрал и доверил свое будущее. Мнение людей уже никто не спрашивает. Скоро дойдет очередь и до изъятия паспортов, а это уже рабство. Изменить сложившуюся систему практически не возможно, посмотрите что делают с общественным движением "Народный фронт" в регионах наши чиновники. А все почему, потому что люди ищут правду и справедливость, а чиновникам это не нравиться.
Гость
20 ноября 2015, 17:10
Это какой такой Народный Фронт - уж не Общероссийский ли? И что с ним делают такого в регионах? Да все самые дрянные законы и ужесточения для водителей идут из гнилой дырки этого фронта - там один есть на букву Л - печет идеи - то камеры, то баллы, то еще чего. Вам приплачивают, я смотрю?
Гость
22 ноября 2015, 12:51
Гость
20 ноября 2015, 17:10
Это какой такой Народный Фронт - уж не Общероссийский ли? И что с ним делают такого в регионах? Да все самые дрянные законы и ужесточения для водителей идут из гнилой дырки этого фронта - там один есть на букву Л - печет идеи - то камеры, то баллы, то еще чего. Вам приплачивают, я смотрю?
Не туда сотрите.
Гость
18 ноября 2015, 20:31
Собрались в одном месте в одно время алиментщики и гутарят. Давно пора вас в расход пустить. Детей нужно содержать!!! Привыкли на баб все тяготы жизни перекладывать.
Гость
18 ноября 2015, 21:40
ДА НЕКТО ИЗ ЗА ВАШИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИШАТЬ ПРАВ НЕ БУДЕТ! КАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ А В СКАЗКИ ВЕРЯТ! ЭТО ДЛЯ УПЛАТЫ ШТРАФОВ!
Гость
18 ноября 2015, 21:47
а прикинь не алиментщик, и не должник по кредиту. И детей своих 3-4 содержишь и жена умничка. А просто смеситель лопнул когда тебя дома не было и кипятком затопил все нижние этажи . Пришла комиссия составила акт, составили калькуляцию испорченных ремонтов и техники у соседей и выкатили иск миллионов на 2-3. Прошел суд. Тывроде и готов платить но даже продажа квартиры не покроет весь ущерб, а тут еще и пристав берет и права изымает. Вроде ты с утра до вечера на работе, после работы на калым а после калыма таксуешь. А тут получается что только на работу и успеешь. на маршрутке. Вот вам и расклад. Не во благо это все.
Гость
19 ноября 2015, 06:21
Гость
18 ноября 2015, 21:40
ДА НЕКТО ИЗ ЗА ВАШИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИШАТЬ ПРАВ НЕ БУДЕТ! КАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ А В СКАЗКИ ВЕРЯТ! ЭТО ДЛЯ УПЛАТЫ ШТРАФОВ!
Что мешает ездить по правилам и не иметь штрафов вообще?
Гость
20 ноября 2015, 00:43
А как отбирать права? Дома должника караулить? Обыскивать то нельзя. Или с инспектором ГИБДД в засаде сидеть? Я за этот закон тк перед нашей организацией много должников. Услуги получили, а платить не хотят. Из-за них наши сотрудники с маленькой зарплатой сидят. На базаре и магазине ведь никто в долг не даст, а в суде пожалуйста- выписали исполнительный лист и все, думают что проблема решена. А должники или скрываются или без имущества. Я предлагаю должникам интернет и сотовый блокировать, если они не используют их для заработка
Гость
20 ноября 2015, 09:52
А зачем вы оказываете услуги без оплаты? Зачем создаете условия для долгового бремени людям? Может вы не умеете правильно вести свой бизнес?
Гость
19 ноября 2015, 22:34
Депутаты!!! Вы там с жиру беситесь??? Матом, со всех сторон зажали уже народ, да не ужели люди так просто сука штраф не плотят?! Налог за авто плоти, за использование федеральной трассы плоти, за то что грязь на асфальте авто оставил плоти, за рисунок от тормозов на асфальте плоти!!! Вы там матом совсем матом ??? А вы не хотите заплатить нам, за моральный ущерб , за каждый матом на дороге беспредел от полицейских ? За камеры не в отведённых местах, за ментов на поворотах и в тупиках ???
Гость
20 ноября 2015, 07:20
Да ж божешь мой, камеру поставили, тебя не предупредили. Бедненькая. Как желаете: СМС, личное уведомление, курьерская почта? И, стесняюсь просить, когда последний раз полицейские в отношении вас хм... беспредельничали? И по какому поводу? Надеюсь не за рисунок от тормозов на асфальте? Я худею в этом зоопарке...
Гость
20 ноября 2015, 11:14
Гость
20 ноября 2015, 07:20
Да ж божешь мой, камеру поставили, тебя не предупредили. Бедненькая. Как желаете: СМС, личное уведомление, курьерская почта? И, стесняюсь просить, когда последний раз полицейские в отношении вас хм... беспредельничали? И по какому поводу? Надеюсь не за рисунок от тормозов на асфальте? Я худею в этом зоопарке...
Вчера
Гость
20 ноября 2015, 20:31
Гость
20 ноября 2015, 07:20
Да ж божешь мой, камеру поставили, тебя не предупредили. Бедненькая. Как желаете: СМС, личное уведомление, курьерская почта? И, стесняюсь просить, когда последний раз полицейские в отношении вас хм... беспредельничали? И по какому поводу? Надеюсь не за рисунок от тормозов на асфальте? Я худею в этом зоопарке...
В прошлую пятницу.
Гость
18 ноября 2015, 22:58
"все эти поправки принимаются на основании статистики ДТП, внешних наблюдений и по проценту собираемости штрафов. " Эх, горожанин... И лет тебе немало, такой большой, А в сказки веришь...
Гость
20 ноября 2015, 14:15
так давайте ещё и аттестатов об образование лишать, или дипломы забирать, что за детский сад в думе? права это не собственность, а свидетельство о том, что человек умеет ездить. Это незаконно.
Гость
23 ноября 2015, 19:58
Да лишать, налоги выдумывать и всякие заумные проекты выдвигать . можно, а лучше подумать как экономику поднять дать рабочие места народу, упростить выдачу патентов на производство разного рода работ услуг, в селах создать условия для производства сельхоз продукции и малых производств. Чтоб не бежали селяне в город за длинными деньгами. А по ситуации , если мужчина развелся , а разводятся сейчас именно по финансовым причинам, нет работ нет денег нет счастья. И папа в хорошем смысле этого слова сломя голову ищет работу, а её нет! а на шее ипотека осаго кредиты и жена с ребенком Хорошо если родители как то помогают а если нет, тогда что скандалы в семье и развод Ну а мы приставов зашлем к этому папе , машину заберем , да и права и будем наблюдать как он там , а то и тюрягу его . Ох как здорово ! Кому хуже ! Результат будет таков , переполненные тюрьмы , суды заваленные производствами дел , суициды, и убийства в состоянии аффекта. Как то так ну и к чему мы придем.! Думайте!
Гость
23 ноября 2015, 20:44
Приехал я оформлять ДТП, попал в яму повредил два колёса, хотел справедливой компенсации добиться дурак. Господа в погонах вынесли решение где написанной что это я виноват что мол неправильно выбрал скорость и дистанцию, хотя инспекторы приехавшие на место все оформили правильно и по закону. А эти тварищи на мои возмущения по поводу решения нашли просроченную оплату штрафа о котором я не сном не духом за который по какому то решению какого то суда с моего счёта списанно было 348 руб.а 152 осталось доплатить, нехватило в тот момент на счёте. Так эти блюстители дорожного порядка передали постановление в суд! За неоплату 152 руб. И обьяснили что хороший водитель должен на каждом метре пути предполагать что дальше яма глубиной16 см и размером 1х1м. А суд за просрочку уплаты штрафа 152руб. Может наложить штраф 1000руб!!! Вот так я нашло справедливость!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 23:15
Господа законотворцы !!!Вы прежде чем принимать такие законы,предоставьте Россиянам рабочие места со своевременной заработной платой(это не в ваших силах),попробуйте прожить на зарплату рабочего!!!Вы отожрали свои лица воруя гос.средства !!!И еще пытаетесь нас учить как нам выживать ? А вы берега не попутали ?
Гость
18 ноября 2015, 17:49
Ну вот и допрыгались товарищи по фамилии "Неплатилинебуду" бегите в банк, может хоть кредит успеете взять, пока ваши штрафы еще в бюро кредитных историй не попали.
Гость
18 ноября 2015, 23:35
Наконец-то алиментщики выплатят матерям-одиночкам деньги. Наконец-то детям куплю одежду и тетрадки.
Гость
19 ноября 2015, 07:13
Гость
18 ноября 2015, 23:35
Наконец-то алиментщики выплатят матерям-одиночкам деньги. Наконец-то детям куплю одежду и тетрадки.
Наивная Вы, к сожалению. Не будет это работать, не будет пока не станут привлекать и садить (испортите анкету ребёнку) не одного - двух из 20 тысяч неплательщиков по Челябинску, а хотя бы сотни.
Гость
19 ноября 2015, 15:11
Гость
18 ноября 2015, 23:35
Наконец-то алиментщики выплатят матерям-одиночкам деньги. Наконец-то детям куплю одежду и тетрадки.
Выплат не будет)))Пол страны по бухгалтерской отчетности работают 2 раза в неделю и то до обеда,а з/п в конверте!!!)))Много получите алиментов с 3-4000?
Гость
18 ноября 2015, 19:20
Успокойтесь господа. Платим до остатка 9500 руб и ездим дальше :)
Гость
18 ноября 2015, 19:48
все проще регаем ип с видом деятельности пасажироперевозки и орем что это единственый заработок про машину также орем(лицензии для такси и маршрутки а остальным не нужно), платим ежегодно в пенсионку 25 000 и нарушаем сколько хотим и не платим алименты
Гость
18 ноября 2015, 23:56
Противно читать комментаторов. Бросил детей, платить не хочешь, никто не осуждает. Набрал долгов, не отдаёшь, никто не осуждает. А если вам кто-то должен и не отдаёт? Ценности не те. Материальные ценности ведут в пропасть. Человеческие ценности отодвигаются на задний план. Культуры никакой. За машину готовы на всё. Тьфу.
Гость
19 ноября 2015, 16:02
Я вам открою секрет. Есть женщины, которые специально выходят замуж и рожают детей для того, чтобы получше устроиться. Но жить с нелюбимым - это каторга. Они вскоре разводятся и стараются отсудить всё, что только могут. Неважно, что она сидела дома и не работала. Если муж купил имущество состоя в браке, то оно общее. Забрала половину и на алименты подала. В такой ситуации у вас возникнет желание платить ей или вы всё-таки имея возможность трудоустроитесь на 8 тысяч в месяц?
Гость
19 ноября 2015, 21:23
Гость
19 ноября 2015, 16:02
Я вам открою секрет. Есть женщины, которые специально выходят замуж и рожают детей для того, чтобы получше устроиться. Но жить с нелюбимым - это каторга. Они вскоре разводятся и стараются отсудить всё, что только могут. Неважно, что она сидела дома и не работала. Если муж купил имущество состоя в браке, то оно общее. Забрала половину и на алименты подала. В такой ситуации у вас возникнет желание платить ей или вы всё-таки имея возможность трудоустроитесь на 8 тысяч в месяц?
Я вам тоже секрет открою: мошенники были во все времена во всех сферах жизни. И в догонку еще один секрет: 12 миллионов алиментщиков-неплательщиков. И все оболганные, облапошенные?
Гость
20 ноября 2015, 00:15
Гость
19 ноября 2015, 21:23
Я вам тоже секрет открою: мошенники были во все времена во всех сферах жизни. И в догонку еще один секрет: 12 миллионов алиментщиков-неплательщиков. И все оболганные, облапошенные?
В 80% процентах случаях инициатором развода выступает женщина, но это тоже по секрету
Гость
19 ноября 2015, 22:11
при возврате прав нужно обязать не только уплату штрафа, но и сдачу ПДД в гаи.
Гость
20 ноября 2015, 00:24
Процент имеешь или работу надо показать?
Гость
20 ноября 2015, 13:49
Гость
20 ноября 2015, 00:24
Процент имеешь или работу надо показать?
Он пешеход.
Гость
21 ноября 2015, 05:26
Еще один "умный" моего друга за пьянку лишили ну и сто сдал он экзамены на отлично и в этот же день попался за пьянку делай вывод разумный если сможешь
Гость
23 ноября 2015, 08:08
Хватит ныть. Начнут отбирать права- сразу в суд. Права не собственность, не деньги. Права- свидетельство об окончании профессиональных курсов. Отобрать их можно законно, но только в том случае, если организация выдававшая их не имеет на то лицензии. Отбирать права- Это все не законно и суд это признает.
Гость
23 ноября 2015, 09:56
Да вы батенька оптимист! в наших судах давно бывали?
Гость
23 ноября 2015, 10:55
Гость
23 ноября 2015, 09:56
Да вы батенька оптимист! в наших судах давно бывали?
По другому данную проблему не решить. Можно хоть 1000 комментариев здесь оставить. Единственное, что законное остается у народа- это суд, все остальное запретили.
Гость
23 ноября 2015, 12:42
Увы, но после внесения поправок в закон об исполнительном производстве изъятие прав будет законным.
Гость
19 ноября 2015, 08:14
Ну если быть объективным, то порог в 10 рублей низковат, реально можно ситуацию с выплатой долгов не улучшить, а усугубить, поскольку некоторые должники потеряют работу... Полтиничик в самый раз)))
Гость
19 ноября 2015, 21:13
нормально. у пиндосов за 150 баксов могут на 3 дня тачку на штрафстоянку увезти...