Двухтопливная Lada Vesta готова к дорожным испытаниям
30 ноября 2015, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
30 ноября 2015, 21:18
А почему не пропан?
Гость
30 ноября 2015, 22:35
Вероятно потому, что постепенно переведут на метан, потом докажут что он чрезвычайно взрывоопасен и запретят, попутно взвинтив цены на бензин в пару раз, вот такое будет основание.
Гость
1 декабря 2015, 15:31
Мне тоже не понятно, пропан есть везде, по трассам и в городах.
А метан... На моей памяти: 2 заправки в Челбинске, 1 в Златоусте. Логику в оборудовании на метане не наблюдаю.
Гость
30 ноября 2015, 20:57
И цена сотни на полторы больше и так не малой цены
Гость
30 ноября 2015, 21:13
Подождите скоро появятся такие машинки, а потом и поплывут цены на Метан в верх
Не поплывут. Во-первых мало их производят, даже пропановых авто больше (самостоятельная установка). Во-вторых, при выгоде от езды на газу 20-30% никто на нем ездить не будет, ибо потеря мощности, дополнительное обслуживание оборудование, неразвитая инфраструктура. Несколько лет назад цена на газ скакнула до 18 рублей при цене бензина 25. Я тогда на бензине ездил с месяц, хотя ГБО было на авто.
Не поплывут. Во-первых мало их производят, даже пропановых авто больше (самостоятельная установка). Во-вторых, при выгоде от езды на газу 20-30% никто на нем ездить не будет, ибо потеря мощности, дополнительное обслуживание оборудование, неразвитая инфраструктура. Несколько лет назад цена на газ скакнула до 18 рублей при цене бензина 25. Я тогда на бензине ездил с месяц, хотя ГБО было на авто.
Ставь ГБО 4-го поколения, сам год использую потери мощности не чувствую, на бензине порой не так бодро бежит как на гезе (пропан), расход одинаков с бензином.
Недавно откатал на авто родственников неделю, двигатель 1,6 бензин, при моих поездках - 500 р. на топливо за 2 дня. На своем авто (двигатель 2,0 на газе) 600 р. на всю рабочую неделю. Экономию сразу ощуил.
Ставь ГБО 4-го поколения, сам год использую потери мощности не чувствую, на бензине порой не так бодро бежит как на гезе (пропан), расход одинаков с бензином.
Недавно откатал на авто родственников неделю, двигатель 1,6 бензин, при моих поездках - 500 р. на топливо за 2 дня. На своем авто (двигатель 2,0 на газе) 600 р. на всю рабочую неделю. Экономию сразу ощуил.
Но мою другого, кроме 4го поколения, и не поставить. Разве, что 5го, но его не особо ставят в Челябинске, да и дорого. Потеря мощности есть, 100%, при скорости больше 130-140 (по GPS, спидометр 150 показывает, брешет) на бензине авто еще вполне даже бодро разгоняется, а вот на газу уже с трудом дальнейший разгон. В городских условиях, конечно, ничего не чувствуется. Расход газа такой же, как расход бензина, но на газу бензин тоже расходуется на прогрев - это и есть разница в расходе.
За какой литр? Метан кубометрами продается. Ценник не знаю, но, вроде, дешевле, чем на пропане получается. Пропан последний раз заправлял около 14 рублей по карте.
В Челябинске тоже есть такие, там не совсем метан, там газодизель, потребление примерно 70% газа и 30% дизтоплива, ибо газ не воспламеняется самостоятельно при той степени сжатия, что обеспечивает дизельный двигатель. Самовоспламеняется ДТ, а от него газ.
Гость
1 декабря 2015, 00:51
Лада?! Не, мне не надо!
Гость
1 декабря 2015, 08:00
Если всё сложится плохо и я буду вынужден купить жигуль веста, то будет дешевле поставить гбо последнего поколения и заправляться со скидкой пропаном в любом районе города.
Гость
2 декабря 2015, 01:31
Гороху только водитель должен перед поездкой наесться и шланг от бака к опе подсоединить.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Двухтопливная Lada Vesta готова к дорожным испытаниям