перейти к новости

Расчет ущерба по ОСАГО занижали до 30%

11 апреля 2016, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
Гость
11 апреля 2016, 15:54
Никто никого не опрашивал. Они просто взяли с экзиста самые дешевые цены и умножили их на 0.7!!!
Гость
12 апреля 2016, 12:35
Ну если автоэксперт то зачем чушь городите.
Гость
12 апреля 2016, 22:18
Гость
12 апреля 2016, 12:35
Ну если автоэксперт то зачем чушь городите.
Анука мил человек, расскажи мне где в челябинске (или тюмени) в наличии капот на тойота айго №53301 0H010 за 7870 рубл, если он: на экзисте - 17 847рубл за 31 день, на имексе - 18 873рубл. за 11 дней И так каждый день, и на ВСЕ машины, перед клиентами стыдно. Так что не на 0.7 (это я усреднил). И украли страховые за 1.5 года действия методички МИЛЛИАРДЫ а может и ТРИЛЛИОНЫ. Не знаю как в тюмени, а в челябе суды не принимают отчеты с нормальными ценами.
Гость
16 апреля 2016, 05:42
Извиняюсь конечно... Что за такой товар - цена? Это цена покупается и продаётся или товар? Цена не может быть дешевле или дороже - она или выше или ниже...
Гость
11 апреля 2016, 15:39
Пора полностью менять систему сосаги и урезать доходы топов!
Гость
11 апреля 2016, 18:31
Изменить надо не много - 1) Добавить страховку водителя без привязки к авто ( к количеству кобыл под капотом) 2) ограничить сверхприбыли - возврат части денег при не наступлении страхового случая, но не 5%, а разницу между средним по стране собранным и выданным за вычетом прибыли процентов 20%.
Гость
11 апреля 2016, 20:16
Гость
11 апреля 2016, 18:31
Изменить надо не много - 1) Добавить страховку водителя без привязки к авто ( к количеству кобыл под капотом) 2) ограничить сверхприбыли - возврат части денег при не наступлении страхового случая, но не 5%, а разницу между средним по стране собранным и выданным за вычетом прибыли процентов 20%.
Ты это на пятиминутке, работникам своей СК рассказывай.И про макроэкономику не забудь. И кластеры с векторами туда же можешь, что бы еще больше мозг порвать. Людей волнует почему тарифы растут а выплаты падают, ПОНЯЛ?
Гость
12 апреля 2016, 07:33
Гость
11 апреля 2016, 20:16
Ты это на пятиминутке, работникам своей СК рассказывай.И про макроэкономику не забудь. И кластеры с векторами туда же можешь, что бы еще больше мозг порвать. Людей волнует почему тарифы растут а выплаты падают, ПОНЯЛ?
В такой агрессивной манере показывать своё невежество...
Гость
11 апреля 2016, 16:48
и они ещё жалуются что осаго убыточно, что автоюристы их несчастных обдирают как липку а всему виной ЖАДНОСТЬ РСА и если бы в реальности осаго было бы убыточным то никто бы не работал б в этом секторе страхования, если бы работали по честному то и небыло бы таких проблем, и вообще как же раньше СК жили когда не было осаго?
Гость
11 апреля 2016, 17:33
А как жили первые годы когда полис 1500 стоил? Жадность не знает границ.
Гость
11 апреля 2016, 18:00
Гость
11 апреля 2016, 17:33
А как жили первые годы когда полис 1500 стоил? Жадность не знает границ.
так из этого ещё вытекают и подделки полисов, хотят их заменить. это из серии напугали ежа голой ..... , есть умельцы которые бабки печатают лучше чем гоззнак)))))
Гость
12 апреля 2016, 06:18
Гость
11 апреля 2016, 18:00
так из этого ещё вытекают и подделки полисов, хотят их заменить. это из серии напугали ежа голой ..... , есть умельцы которые бабки печатают лучше чем гоззнак)))))
А зачем печатать бланки осаги, когда их ВАГОНАМИ "теряют".
Гость
11 апреля 2016, 17:58
Раньше никакого осаго не было и жили нормально! Выдумали как и платон и кап ремонт что бы сотни миллиардов рублей с народа собирать . Голосовать будем ЗА КПРФ! Хватит лгать и воровать
Гость
11 апреля 2016, 22:13
Ну если разборки на дороге с битами и огнестрелом это нормально то ....... А тарифы по ОСАГО - ГРАБИТЕЛЬСКИЕ!!!
Гость
12 апреля 2016, 08:21
ты похоже не так давно за рулем и не довелось тебе без осаго поездить
Гость
12 апреля 2016, 09:55
Ага, "нормально". Только надо было с собой возить четырех крепких тренированных пасанов, что бы было нормально. А если у оппонента автобус и он загружен такими же пасанами?
Гость
11 апреля 2016, 17:13
если не выгодно страховым заниматся сосагой значит надо переводить в добровольное и исключать из списка обязательных
Гость
11 апреля 2016, 17:32
Так это для нас она обязательная, для страховых и так добровольная. Хочешь страхуешь ОСАГО хочешь нет.
Гость
11 апреля 2016, 16:28
Грабят Страховщики народ с подачи властей
Гость
12 апреля 2016, 14:40
Совершено правы, а все судебные издержки что мы платим и возвращаем ч/з суды - они то же со страховых наших взносов . А топам ни ...... не делается как получали бешенные премии так их и получают . Государство создает структуры ( для нашего же блага ) с огромным штатом - а оплачиваем все мы.
Гость
11 апреля 2016, 16:19
Ой можно подумать новость! Да страховые всегда выплачивают меньше(!), чем положено! Остатки обычно добиваются через суды!
Гость
11 апреля 2016, 18:32
При этом кормят армию юристов и оценщиков.
Гость
11 апреля 2016, 20:13
Гость
11 апреля 2016, 18:32
При этом кормят армию юристов и оценщиков.
Они сами кормятся, пользуясь нечистоплотностью страховых компаний.
Гость
11 апреля 2016, 17:17
По осаго ВСК выплатили 45000 по независимой экспертизе 127000. Дурят по полной в страховых говорят что везде плотят одинаково.
Гость
11 апреля 2016, 17:48
ЭТОЛОЖЬ, в статье написано же ДО 30%, а ты тут про 282%.
Гость
11 апреля 2016, 21:34
Гость
11 апреля 2016, 17:48
ЭТОЛОЖЬ, в статье написано же ДО 30%, а ты тут про 282%.
Ну у нас и 146% это норма, Россия же.
Гость
11 апреля 2016, 21:48
Написать могут что угодно! А обман и до 300 процентов занимать могут. Если не понимаешь, посмотри судебную практику по ОСАГО
Гость
11 апреля 2016, 15:52
А почему на так много оштрафовали. Надо было на 800 рублей, как за стоп-линию. Бедные страховщики и так на грани рентабельности.
Гость
11 апреля 2016, 16:24
В чем они бедные? приезжал тут один из руководителей на совещание, и хвастал зарплатой в 1,5 млн. рублей, это не описка именно миллион.
Гость
11 апреля 2016, 17:28
Гость
11 апреля 2016, 16:24
В чем они бедные? приезжал тут один из руководителей на совещание, и хвастал зарплатой в 1,5 млн. рублей, это не описка именно миллион.
Ты про сарказм слыхал? И 1.5 млн далеко не предел, поверь.
Гость
12 апреля 2016, 12:32
Дело не в штрафе. Все дело в приценденте. На штраф всем ср..ть. А вот прицендент позволит экспертам-техникам на него ссылатся в суде
Гость
11 апреля 2016, 19:33
И почему страховщики - мошенники до сих пор не осуждены по УК РФ?
Гость
14 апреля 2016, 11:53
Это неправильный вопрос. Правильный вопрос - почему не наказан ЦБ, отдавший наполнение справочника заинтересованной стороне. Для чего-то придумали в свое время НЕЗАВИСИМУЮ оценку. ПО факту ЦБ своей методикой сделал всю независимую оценку фикцией, потому что работать они обязаны по справочникам, наполняемым страховщиками.
Гость
14 апреля 2016, 16:54
Гость
14 апреля 2016, 11:53
Это неправильный вопрос. Правильный вопрос - почему не наказан ЦБ, отдавший наполнение справочника заинтересованной стороне. Для чего-то придумали в свое время НЕЗАВИСИМУЮ оценку. ПО факту ЦБ своей методикой сделал всю независимую оценку фикцией, потому что работать они обязаны по справочникам, наполняемым страховщиками.
Щас один из прихвостней перед царем распинался, что все "ждут не дождутся" выплат ремонтом. Совсем берега попутали, гады ненасытные. Щас мало платят, а хотят вообще не платить.
Гость
19 апреля 2016, 10:34
Рука руку моет. Ворон ворону глаз не выклюет
Гость
12 апреля 2016, 08:52
Уважаемая редакция 74.ру. Попробуйте сами под видом обычных клиентов купить полис ОСАГО в разных страховых компаниях. Нашему другу на днях ОТКАЗАЛИ в продаже полиса осаго на основании того,что у него в течение прошлого года было ДТП! Еще одной девушке-шел прямой отказ,так как стаж год и страховаться приехала на "старом ведре". В страховой,где мы застраховались вчера и где машина страхуется несколько лет подряд,полис продали,пояснив,что полиса продаются только СВОИМ клиентам,то есть тем,кто страховался в этой же компании ранее,и даже на СВОИХ есть только 70 процентов полисов,не более.А ситуацию с другом и подругой прокомментировали так,что им реально не нужны проблемные клиенты. При этом,ОСАГО у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!Страховые очень грубо нарушают ЗАКОН! Очень прошу проверить эту информацию!Так как все происходящее приведет к увеличению на дорогах людей без полисов вообще!Штраф за этой всего 800 рублей!
Гость
12 апреля 2016, 10:49
Неделю назад покупали полис ОСАГО и страховались по КАСКО. Никаких проблем.
Гость
12 апреля 2016, 11:36
Гость
12 апреля 2016, 10:49
Неделю назад покупали полис ОСАГО и страховались по КАСКО. Никаких проблем.
Если КАСКО и ОСАГо были куплены в одной и той же компании, то отсутствие проблем вполне логично...
Гость
12 апреля 2016, 11:51
Гость
12 апреля 2016, 10:49
Неделю назад покупали полис ОСАГО и страховались по КАСКО. Никаких проблем.
А вы подпадаете в категорию "проблемных клиентов"?
Гость
11 апреля 2016, 19:28
-Куда делись автоподставщики? -Они переквалифицировались в страховщики.
Гость
12 апреля 2016, 06:29
Чёй-то... Мы рядом, в потоке.... Пиши свой номер :-))
Гость
11 апреля 2016, 16:08
Вот это по нашему, по российски. Слямзил 3 лярда - претензий нет. Обманул много людей, на десятки, а то сотни миллионов - штраф - 1 миллион. Камо грядеши РФ?
Гость
11 апреля 2016, 16:46
А чего не договариваешь, как это "по нашему, по российски"? Обманывает то один конкретный исполнитель (в каждом конкретном случае), а штраф то платит организация, на что исполнителю глубоко фиолетово. З.Ы. тоже самое касается различных чинуш, штрафы за (без)действие которых платятся из соответствующего бюджета.
Гость
12 апреля 2016, 08:40
Гость
11 апреля 2016, 16:46
А чего не договариваешь, как это "по нашему, по российски"? Обманывает то один конкретный исполнитель (в каждом конкретном случае), а штраф то платит организация, на что исполнителю глубоко фиолетово. З.Ы. тоже самое касается различных чинуш, штрафы за (без)действие которых платятся из соответствующего бюджета.
А что нужно договорить? Выше пример одного конкретного бывшего министра. Крупные хищения. У него конфисковали имущество, а его отправили затылок греть? Так ведь нет. А если завтра украдешь булку хлеба с голодухи, поверь, поедешь лет на 5 отдохнуть от свободы. У исполнителя в данном случае скорее всего установка - занижать. Вот и стараются. По своей сути РСА это предвершие пирамиды, а не ее вершина. А по большому она совершенно не нужна.
Гость
11 апреля 2016, 21:12
Эту отСосагу пора давно отменить. Лупят с нас деньги себе в карман.
Гость
12 апреля 2016, 08:10
И автомобильное движение запретить: одни ДТП от него.
Гость
12 апреля 2016, 08:23
Вот въедет в тебя парниша или девчиша, разобьет тебе машину, и будешь потом пять лет ждать от него (нее) возмещения ущерба, а у него (нее) пятеро детей, ни имущества, ничего кроме, тарантайки на которой в тебя въехали, вот и подумаешь, что со страховкой то наверно было бы лучше
Гость
12 апреля 2016, 22:45
Гость
12 апреля 2016, 08:23
Вот въедет в тебя парниша или девчиша, разобьет тебе машину, и будешь потом пять лет ждать от него (нее) возмещения ущерба, а у него (нее) пятеро детей, ни имущества, ничего кроме, тарантайки на которой в тебя въехали, вот и подумаешь, что со страховкой то наверно было бы лучше
Тухлая агитация. Боишься - каску купи, или на автобусе езжай.
Гость
11 апреля 2016, 16:32
да ну и х.ен на вас, страховщики недоделанные. Не умеете работать честно - будут на вас санкции. Скатертью дорога. Досвидосссс.
Гость
11 апреля 2016, 21:32
Да прям таки досвидос, им этот лям что капля в море, миллиардами ворочают как хотят, смешно просто с таких "штрафов".
Гость
11 апреля 2016, 21:23
ДА ПРОСТО НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И НИ КОМУ НЕ СТРАХОВАТЬСЯ НА ДОРОГАХ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ...ОНИ ТАМ ВСЕ ОБАРЗЕЛИ
Гость
12 апреля 2016, 04:57
Вот это правильно.
Гость
12 апреля 2016, 08:07
Детский лепет.
Гость
12 апреля 2016, 09:00
Книга Н. Носова "Незнайка в цветочном городе". Кто не знает это книга про коммунизм. Рассчитана на детей младшего школьного возраста.
Гость
11 апреля 2016, 16:12
Умышленные действия. Но что для них миллион, хотя и за него страховщики могут удавится. Один вариант, отозвать лицензию.
Гость
11 апреля 2016, 17:29
РСА - это союз автостраховщиков. Как ты у союза отберешь лицензию?
11 апреля 2016, 19:04
Гость
11 апреля 2016, 17:29
РСА - это союз автостраховщиков. Как ты у союза отберешь лицензию?
РСА защищает тех, кто является членом РСА и платит членские взносы - т.е. защищает страховые компании. А на автомобилистов РСА плюет. Знаю лично: писал в РСА жалобу на ЮУЖАСО - даже не ответили.
Гость
11 апреля 2016, 21:26
11 апреля 2016, 19:04
РСА защищает тех, кто является членом РСА и платит членские взносы - т.е. защищает страховые компании. А на автомобилистов РСА плюет. Знаю лично: писал в РСА жалобу на ЮУЖАСО - даже не ответили.
Ты не прав. РСА - смотрящий за узаконенным общаком авторекетиров от ОСАГО. А вот гость из Уфы предлагает их лицензии лишить. Он наверно думает что башкирия уже перестала Россией быть. А то что тебе не ответили - нормально, с тебя ОСАГО отжали и ты им больше не интересен.
Гость
11 апреля 2016, 19:52
Дак конечно занижают. Получил оценку диск литой оригинал р16 Ниссан цена 4500 -амортизация 50% и того 2250 выплата. Где?!?!! я могу купить оригинал литой диск за 4500?!?! У официала цена 22т? И что вы думаете я после этого буду этих пииииииии терпеть. По суду присудили на 32т? больше хотя весть ремонт у меня на еще 15т? вышел больше.
11 апреля 2016, 20:35
ездить нужно аккуратно с включёнными фарами скорость не превышать и тогда осаго тебе не понадобится
Гость
11 апреля 2016, 21:33
Видел сегодня такую "Ольгу", с включенными фарами, на скорости 20 км/ч въезжающую в задницу стоящей на светофоре машине.
Гость
11 апреля 2016, 21:34
И как твоя аккуратность спасет тебя от дятла, который в тебя на перекрестке въедет и будет доказывать, что ехал не на красный, а не желтый? Или от мадмуазель, которая случайно перепутает педальки на парковке и сольется в танце с твоим бампером?
Гость
11 апреля 2016, 21:50
Ты это правительству скажи, что ОСАГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гость
11 апреля 2016, 19:13
С этого года без страховки!!! Цены нереальные!!!
Гость
11 апреля 2016, 22:22
Я за лишение лицензии. Чтоб им страшно был
Гость
11 апреля 2016, 16:46
сбербанк возьми на себя ОСАГО- у тебя и господдержка и офисы дополнительные открывать не надо и штат уже есть, а честная игра клиентов приведет.
Гость
11 апреля 2016, 17:53
Центробанк уже взял на себя ОСАГО и написал правила по которым выплаты в статье. Может лучше почту россии попросить?
Гость
12 апреля 2016, 11:38
А что не плохая идея. У сбербанка уже давно есть сервис Сбербанк Страхование. Все через сайт страхуется (и через Сбербанк Онлайн можно) очень удобно. Туда бы еще ОСАГО добавить.
Гость
12 апреля 2016, 12:37
Отдел УУ везде одинаковый.
Гость
11 апреля 2016, 17:23
С этого года езжу без страховки. Хватит кормить упырей!
Гость
11 апреля 2016, 20:58
Т.е. вы будете платить из своего кармана, если будете виновником? Или вы вообще не собираетесь никому ничего возмещать? ОСАГО вещь необходимая, чтобы невиновные в дтп не ждали решения суда и потом по пять лет от злостных неплательщиков возмещения ущерба
Гость
11 апреля 2016, 22:11
Конечно хорошая форма протеста, но сочувствую тому в кого ты въедешь.
12 апреля 2016, 12:53
Гость
11 апреля 2016, 20:58
Т.е. вы будете платить из своего кармана, если будете виновником? Или вы вообще не собираетесь никому ничего возмещать? ОСАГО вещь необходимая, чтобы невиновные в дтп не ждали решения суда и потом по пять лет от злостных неплательщиков возмещения ущерба
Соблюдай ПДД! И не плати!
Гость
11 апреля 2016, 18:41
Это обман, что страховка создана во благо и кто-то с её помощью от чего-то себя обезопасит, снизит свои расходы. Все расходы в страховых покрываются за счет наших взносов, но плюс ещё с этих взносов солидная моржа должна прилипнуть к рукам дельцов от страхования. Запросы по этой морже растут непомерно; накладные расходы к сокращению не рассматриваются, отсюда и аппетиты по тарифам, по разводам клиентов. Надо уходить от этой "проставки" между нашими же платежами и нашим же правом получить с этих платежей при определенных обстоятельствах.
Гость
12 апреля 2016, 12:42
У меня был случай когда разбили Крузер Прадо администрации. Дак виновник очень радовался что должен 200 000 отдать вместо 600000 он очень доволен ОСАГО
Гость
12 апреля 2016, 23:08
Гость
12 апреля 2016, 12:42
У меня был случай когда разбили Крузер Прадо администрации. Дак виновник очень радовался что должен 200 000 отдать вместо 600000 он очень доволен ОСАГО
А в нормальной стране он отдал бы все 600 но постепенно, год за годом, при страховании. ОН а не другие водители. И у него была бы страховка 50 000, а у других 2000. Вот так.
Гость
12 апреля 2016, 13:50
Уважаемая редакция 74.ру и читатели сайта. Не знаю как привлечь внимание к проблеме.А нужно и внимание привлечь,и выступить с законодательной инициативой. А именно,два проблемных момента.Штраф за отсутствие осаго-всего 800 рублей. А надо бы сделать ЛИШЕНИЕ ПРАВ! Проблема вторая-люди с поддельным ОСАГО. Мы, нормальные люди,покупаем ОСАГО,сколько бы оно ни стоило(стоимость полиса среди наших друзей составила от 13 000 до 20 000 в этом году!),чтобы не дай бог не причинить другим участникам движения неприятностей(на дороге может быть всякое!), да и самим в случае чего не попасть на выплаты.Другие же совершенно спокойно ездят без осаго,при этом взять с них нечего или почти нечего,и они об этом знают,но их это не волнует!И не надо тут ссылаться на мастерство вождения и соблюдение ПДД,повторяю,что никто не ас и на дороге может случиться всякое,даже в случае соблюдения правил и скоростного режима. Поэтому нужна именно жесткая законодательная мера,делающая невозможной езду без осаго.
Гость
12 апреля 2016, 14:49
Точно, можно еще почку за ОСАГО отдавать. Вы кстати уверенны что у Вас не поддельная страховка и не дубль?? Более того, многие и рады бы купить, да не продают
Гость
12 апреля 2016, 15:09
Руки до этой темы не доходят. Причем с осени. Есть свои сложности, но думаю к выпуску новых бланков ОСАГО сделаем. Как раз проверим по выпуску их подделок.
Гость
12 апреля 2016, 15:40
Гость
12 апреля 2016, 14:49
Точно, можно еще почку за ОСАГО отдавать. Вы кстати уверенны что у Вас не поддельная страховка и не дубль?? Более того, многие и рады бы купить, да не продают
На тему того, что страховку не продают-мой пост на предыдущей странице. По поводу подделок и дублей-в нашей стране, конечно, мало в чем можно быть уверенным. Но. Купили вчера ОСАГО в офисе страховой компании,по тому же адресу, что и год назад...
Гость
12 апреля 2016, 10:09
в Раше никогда не будет цивилизованного ОСАГО, ибо слишком много жадных ртов подвизалось на этой почве и они неистребимы
Гость
12 апреля 2016, 12:22
Было же еще 3 года назад все нормально с ОСАГО. стоило не дорого, КМБ учитывалось, допов не навязывали, ДСАГО работало. Как только отдали страховщикам на откуп тех.осмотр, так сразу следом пошла вакханалия и с ОСАГО.
Гость
13 апреля 2016, 19:11
Я писала в РСА лет 6 назад с жалобой на Росно, это было бесполезно. РСА - бесполезен для водителей. Однако суд против Росно выиграла и деньги получила. Росно насчитал 30 тыс., а мой эксперт 110 тыс. Разницу взыскала. Так что речь не 30%, а 250% как минимум. Росно - мошенник, отправил фотографии авто на экспертизу в Москву, а оттуда пришел расчет на 30 тыс., однако по закону на экспертизу нужно представить объект, т.е. авто, никто же не будет перегонять авто на эвакуаторе в Москву, чтобы провести экспертизу, экспертиза проводится по месту регистрации, таким образом московский расчет по фотографиям был недействительным.
Гость
13 апреля 2016, 22:44
Сейчас так борзеть они себе уже не позволяют. Они через РСА узаконили самую желанную свою БОРЗОСТЬ - считают по тем ценам по которым им надо. Отпала нужда в мутных схемах типа "в маскве пащитали".
Гость
12 апреля 2016, 08:34
штраф 1миллион рублей... эх... Кончается страховка насчитали 24тысячи рублей на Део Нексию!!! КАРЛ ДЕО НЕКСИЯ 2008 года. 24 тысячи! а почему? потому что я живу в городе и у жены правам 2 года ездит крайне редко мне что делать? не вписывать? дак тут же му*ак какой нить въедет! Сажать всех надо. Накипело.
13 апреля 2016, 15:10
Когда же они все нажрутся. Страна мошенников.
Гость
15 апреля 2016, 20:39
Убрать обязаловку, только добровольно!!! Разогнать РСА, профсоюз мошенников. Уверен, все "песни" про убытки закончатся, будут за руки хватать, валяться в ногах и умолять застраховаться! Так уже было когда-то, в самом начале...
Гость
11 апреля 2016, 16:57
Жду выплаты по ОСАГО... теперь страха, что выплатят копейки прибавилось((((
Гость
11 апреля 2016, 17:46
Не жди, заранее обращайся в независимую, а то только время теряешь. Все думают, со мной все будет не как у всех, а потом понимают, что с ними как и со всеми.
Гость
12 апреля 2016, 13:53
Правильно выше посоветовали. Лучше сразу в независимую. Мне по дтп страховая насчитала 35000, а независимая 89000. Разница существенна. И так в каждой страховой считают.
Гость
12 апреля 2016, 15:28
Гость
11 апреля 2016, 17:46
Не жди, заранее обращайся в независимую, а то только время теряешь. Все думают, со мной все будет не как у всех, а потом понимают, что с ними как и со всеми.
Привет автоюрист ))) Вот такими комментарими людей с толку сбивают... и зарабатывают на них.. А потом не купить полис
Гость
12 апреля 2016, 08:26
да сейчас новый вид бизнеса, продают полисы за 1500 рэ и народ валит. Какие то нанайцы с московскими номерами заполонили челябинск. Что толку, вот я например по легальной, а мне врежется с нелегалкой за 1,5 и мучайся с таким.
Гость
12 апреля 2016, 13:50
Покупаю поддержку за 650 рублей.Как раз от таких нищебродов без страховки,либо с "липовой".Страховая обязуется в таком случае выплатить до 400000рублей,а потом сама взыскивать с виновника.
Гость
13 апреля 2016, 10:56
Гость
12 апреля 2016, 13:50
Покупаю поддержку за 650 рублей.Как раз от таких нищебродов без страховки,либо с "липовой".Страховая обязуется в таком случае выплатить до 400000рублей,а потом сама взыскивать с виновника.
Маруся можно по подробнее про поддержку. А то слышал ДОСАГО отменили вроде.
Гость
13 апреля 2016, 15:08
Гость
13 апреля 2016, 10:56
Маруся можно по подробнее про поддержку. А то слышал ДОСАГО отменили вроде.
Страховая, что на ул.красной, предлагает такую услугу, за 650 руб. Там входит риск поддельного полиса виновника, отсутствие полиса у виновника и т.д., идет как приложение к осаго, я взял, поскольку сталкивался с одним деятелем который мне уже два года полляма "отдает". Стоит вправду 650 рубасов. Ни кого не агитирую, но мне кажется оно того стоит.
Гость
12 апреля 2016, 10:15
Среди всех выплат страховых компаний, доля выплат по ОСАГО составляет большинство, и большинство судов по недоплатам тоже по этой причине. Естественно компании стараются уйти от обязательных выплат. А вообще посмотрите список ФОРБС и отчёты налоговых органов - там найдёте среди богатейших людей владельцев страховых компаний! Интересно за чей счёт они так обогатились? Не пора ли задать вопрос главе Союза Автостраховщиков - чъи интересы он отстаивает?
Гость
12 апреля 2016, 16:32
Естественно, что "доля выплат по ОСАГО составляет большинство", если учесть, что по всем остальным видам страхования доля выплат на уровне 2..5% от собранного. Всё ещё непонятно "за чей счёт они так обогатились"? А судя по тому, что в автостраховании выплаты "несколько больше" привычных им - РСА, по крайней мере, не штампует не глядя все их хотелки.
Гость
12 апреля 2016, 20:49
Гость
12 апреля 2016, 16:32
Естественно, что "доля выплат по ОСАГО составляет большинство", если учесть, что по всем остальным видам страхования доля выплат на уровне 2..5% от собранного. Всё ещё непонятно "за чей счёт они так обогатились"? А судя по тому, что в автостраховании выплаты "несколько больше" привычных им - РСА, по крайней мере, не штампует не глядя все их хотелки.
Еще как штампует. Их кодексы и даже конституция уже не останавливает. Хочешь тебе "законно" не доплатят 10% от ляма?
Гость
13 апреля 2016, 16:50
Гость
12 апреля 2016, 20:49
Еще как штампует. Их кодексы и даже конституция уже не останавливает. Хочешь тебе "законно" не доплатят 10% от ляма?
Лимит вообще то 400 тыр, так что от ляма тебе 60% "законно" не доплатят. Если бы страховые никто не останавливал - они бы имели привычные им выплаты в пару процентов от собранного, а ПОЛИС осаги стоил бы в среднем РАЗ В ТРИДЦАТЬ ДОРОЖЕ.
Гость
12 апреля 2016, 15:56
Люди,ездящие по поддельным полисам или без полисов!Чем перед вами виноват точно такой же автомобилист,как и вы,которого вы же не пропустили,подрезали,задели на парковке?Вы надеетесь на ваше мастерство.Ну а если вам вдруг плохо станет? А дороги,дороги-то Челябинска не забываем,по ним безаварийно ездить становится все сложнее и сложнее...А если даже обоюдка? Имейте в виду,что даже если у вас ничего нет сейчас,исполнительный лист будет ждать,даже годами,и настигнет вас тогда,когда вы этого совсем не хотите!Вы же не знаете,на кого нарветесь в ДТП.Есть люди,которые умеют отстаивать свои интересы в суде и могут заставить работать приставов! Зачем портить жизнь себе и людям?Ведь совершенно очевидно,что при всех его недоработках и косяках,ОСАГО-это БЛАГО для всех участников движения! А если "нет денег" на страховку-откуда тогда у вас авто,это же удовольствие недешевое,его обслуживать надо,заправлять,платить за стоянку?Или за стоянку вы тоже не платите,предпочитая оставлять авто на газоне?
Гость
12 апреля 2016, 22:53
Где, в каком потайном месте, на каком конвейере штампуют таких вот одобрямсов? Найти бы да выжечь напалмом это змеиное гнездо.
Гость
13 апреля 2016, 11:31
Гость
12 апреля 2016, 22:53
Где, в каком потайном месте, на каком конвейере штампуют таких вот одобрямсов? Найти бы да выжечь напалмом это змеиное гнездо.
Да это страховой агент пишет, у них видимо премии уменьшились, т.к. люди массово забивают на ОСАГО.
Гость
13 апреля 2016, 11:35
За ДТП в котором я виновник я заплачу сполна. Это во-первых. Во-вторых садясь за руль думать нужно не только за себя но и за всех других водителей в потоке и пешеходов, тогда вероятность стать участником ДТП резко стремиться к нулю. В-третьх автомобиль можно купить и за 50 т.руб. и в кредит на пят лет, но это совсем не значит, что ОСАГО (с учетом навязанных обязательных допов) должно стоит половину среднемесячной з/п по региону. В-четвертых по мимо газонов, есть еще и бесплатные парковки и личные гаражи, которые не требуют оплаты.
Гость
12 апреля 2016, 09:05
Все просто. Страховые при продаже полисов по мимо всего прочего должны иметь доступ к базе ГАИ о штрафах данного водителя. Чем больше штрафов и тяжелее вина тем дороже полис, шашечники, диарейщики, обченщики для вас полис тысяч за 100-150. Для законопослушных граждан сумма символическая. Тогда будет финансовый и морально-этический баланс.
Гость
12 апреля 2016, 20:46
Нет, спасибо. Мы это прошли с акцизом и дорожным. Одно если задумают введут махом, второе сразу не отменят, а потом забудут.
Гость
12 апреля 2016, 13:14
Зачем вообще было придумывать это ОСАГО и стремиться быть похожими на цивилизованное общество, если у нас все происходит через Ж-пу!!! Ну не могут страховщики, лицензирующе-контролирующие органы навести порядок на этом рынке услуг (зачем тогда вообще нужны эти органы, если они не занимаются своими прямыми обязанностями (Центробанк, УФАС, Прокуратура, МВД и тд)), отмените ОСАГО и не мучайте людей! Подняли стоимость полисов, обсчитывают пострадавших, благодаря чему появилось море юридических фирм, оказывающих услуги пострадавшим и приносящих головную боль страховщикам, а теперь еще и полис невозможно купить! Что за саботаж в Государстве и где же власть, если даже в этом секторе НИКТО не может навести порядок? Великая Держава, очнись!!
Гость
12 апреля 2016, 20:56
Центробанк занят кризисом, УФАС - муниципальными аукционами, прокуратура - на откатах, МВД - переводом в нацгвардию, т.д. - выборами. И поэтому все так произошло.
Гость
12 апреля 2016, 15:16
Страховщики-жулики! Испытано дважды на собственной шкуре
Гость
12 апреля 2016, 22:33
Ну просто они знают "законные" способы изъятия денег у населения. Не знаю как в Перми, но я на наши дороги смотрю, вспоминаю дорожный налог, акцизы, и мысли про власть тоже не очень.....
Гость
14 апреля 2016, 11:51
Нарушением антимонопольного законодательства является сам факт выпуска ЦБ (почему ЦБ) единой методики расчета для всех оценщиков (лишающий их возможности сделать работу честно) и передача наполнения основы для расчета - справочника стоимости ЗЧ/работ заинтересованной стороне - РСА. Это же в чистом виде конфликт интересов. Должна быть независимая структура, финансируемая за счет государства. И обязательно в нормативке должен быть описан порядок работы с исключениями. Гражданин обнаружил занижение цен - заполняет стандартную форму, структура бегом корректирует и платит ему неустойку. Обнаружил РСА завышение цен - то же самое. Баланс интересов. Но ЦБ не дано.
Гость
14 апреля 2016, 17:05
ЦБ как раз дано! Мы первые пол года бились, по ЕМ каталог не соответствует всем пунктам, кроме одного - одобренные страховщиком, мы это в судах доказывали, судьи слушали гривами махали, а отчеты не признавали. Потом судьи просто орать начали как нормальный расчет видели.... Да ну их на...... Щас введут в связи с "инициативой" царю какого то лысого чела выплату ремонтом, все еще вспомнят, что была независимая.
Гость
17 апреля 2016, 23:27
Этот штраф как слону дробина. Возьмите все страховые случаи умножить на 30% вот вам и штраф. Тогда следующий раз они не захотят обманывать.
Гость
18 апреля 2016, 14:57
Это не штраф, а всего лишь возмещение, а штраф, это к вашим цифрам еще 50 % ( по закону о ЗПП), причем это все уже выдумано и прописано, но никто ничего не делает. Видимо "перегибы на местах".
Гость
11 апреля 2016, 23:53
Да фиг с ними, с ценами РСА. По "закончику" центробанка, даже в суд подать не можешь, если НЕДОДАЛИ 10%! Вот где и ГК и ГПК и конституция побоку.
Гость
12 апреля 2016, 07:34
росгострах вообще не платит кидалово из масквы
Гость
12 апреля 2016, 07:34
Попал в ДТП на малой скорости в меня влетели, по страховке росгосстрах насчитали 15,600 сказали это средне московский ценник, только бампер не оригинал всборе без покраски стоит 17500, а еще капот , радиатор, телевизор, блок фара и мелочевка. Независимые насчитали с учетом износа(машине 2,5года) 80тыс с копейками, этих денег впритык хватило на восстановление, пока 8 месяцев судился и ждал денег от страховой, запчасти подорожали вдвое. Какие 30 процентов? И если это средне московский ценник, значит там можно еще дешевле все восстановить?))
Гость
12 апреля 2016, 07:51
Государство благословило рса отдав в их руки составление справочников по ценам на запчасти и работы на законный обман автомобилистов. недоплата 30 % + 10 % статистическая погрешность=40 %. Кто вернет автомобилистам эти 40 % отобранные страховыми компаниями, государство оштрафует РСА на 1 лям и все довольны, пусть рса пересчитает всем кто получал страховую выплату ее размер в сторону увеличения на 40 %.
Гость
12 апреля 2016, 09:02
Занижают выплаты? Да, ты что, не может быть!
Гость
12 апреля 2016, 10:56
раньше без страховок ездили,меньше нарушали и не борзели,потому что приходилось самому нарушителю отвечать,а сейчас развели дармоедов,толку от этой сраховки-ноль целых хрен десятых,ещё и ментов прикормили,создали искуственный оброк населения!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 14:29
а сколько людей обмануть успели. и всего лишь миллион . штраф должен составлять ЯРД!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 22:27
у осагщиков аппетиты растут, отсюда и повышения на полисы, а платить при страховых случаях им ой как неохота.
Гость
13 апреля 2016, 15:54
страховки подняли цену а выплаты ничтожные
Гость
15 апреля 2016, 20:10
Пора кое-кому порвать лицензию, прямо на глазах и клочки кинуть в харю!
Гость
17 апреля 2016, 10:34
Надо убирать эту сОсагу и точка! Все адекватные и умные а главное вменяемые люди за отмену этого побора. Против только продаваны страховщики и пациенты психдиспансера! Что даёт эта сОсага в случае дтп? НИЧЕГО!!!!!