перейти к новости

Удар по праворульным: общественники пытаются запретить ввоз машин с правым рулем в Россию

23 января 2017, 06:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
595
Гость
23 января 2017, 06:41
Jбщественники вы кучка недалёких людей, которых купить как делать нех. У меня к примеру за всё время было несколько праворулек да и сейчас есть одна у жены Кольт. И я с полной уверенностью могу сказать, что чистый 10 летний японец куда надёжнее чем немец или кореец ну и даже чем новый ваз (ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО) А по поводу аварий с участием правого руля тут сугубо человеческий фактор, если нет мозгов то тут уже не чего не поделаешь и не какой руль не спасёт даже по серединке если поставить!!!
Гость
23 января 2017, 08:19
согласен!
Гость
23 января 2017, 09:54
поддерживаю на все 100%...
Гость
23 января 2017, 10:12
Гость
23 января 2017, 08:19
согласен!
тоже согласен. хоть 2 руля ставь, если в голове пусто ни чего не поможет.
Гость
23 января 2017, 09:04
Уж лучше эти "общественники" с таким упорством снижали бы цены на ГСМ в нашей НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ стране, а то ощущение складывается что нефть мы качаем в саудовской Аравии там же перерабатываем и потом на Газонах (а они 4кубовые) топливо везут лично главы нефтесосных компаний по заправкам... А эти деятели решили бороться с правым рулем. Маразм крепчает
Гость
23 января 2017, 06:39
в России так и так запретили воз иномарку без эры глонасс, так что пруль остался в прошлом
Гость
24 января 2017, 20:21
Это все решаемо... как опция, только обязательная. Это россия!!! Не нае не проживешь.
Гость
25 января 2017, 14:10
И слава Богу.
Гость
23 января 2017, 07:02
Я думаю, что жители дальнего востока в скором времени просто отсоединятся от состава РФ. Все мы прекрасно знаем, что любая подержанная иномарка, лучше чем новый таз.
Гость
23 января 2017, 07:44
во во,получится что крым махнули на дальний восток))
Гость
23 января 2017, 09:41
А кроме прулей и тазов - больше машин не существует?
Гость
23 января 2017, 10:31
Гость
23 января 2017, 09:41
А кроме прулей и тазов - больше машин не существует?
Ну, например, хочу я гибридную Тойоту Эстиму - Ваши предложения, в случае запрета ввоза японок? Х.р с ним, с внешним видом, хотя бы аналог гибридного 4вд аналогичной вместимости бюджетом около 1,3 ляма сможете назвать? Меня не смущает, что будет пробег, уверен, что она прослужит долго и вложений не потребует + внешне мне очень нравится, чего не могу сказать о предлагаемых в этом ценовом диапазоне дилерский овощах. Тазы - скорей, собирательный образ российской сборки, т. к. качество не отличается, ибо несмотря на то, что технологии японские/немецкие/неважно какие еще, сборка-то русская, качество тоже, а цена при этом еврогейская.
Гость
23 января 2017, 07:30
пусть эти "общественники" свои собственные мозги подлечат, бездельники .
Гость
23 января 2017, 15:22
Нет ни каких общественников. Пробивоны, какую часть автолюбителей (их легче всего доить), можно отщипить от общей массы и грабануть!... Разделяй и властвуй.
Гость
23 января 2017, 12:23
Вместо того, что бы расширять федеральные трассы, которые местам, а то и десятками-сотнями километров похожи на деревенские дороги где то в Намибии и еще к тому же по одной полосе в одну и другую сторону, без отбойников и разграничителей встречного транспорта, они за правый руль взялись! Вот где опасность! По логике мутильщиков, теперь такие дороги надо запретит? Совсем ополоумели что ли? Все те авто, который сейчас производятся в РФ уже перестали быть народными. Посмотрите на их ценники и начинку. Хотя нынешние властители обещали, что они даже подешевеют...
Гость
24 января 2017, 10:00
Расширяют. Или вам все сразу надо? Так не бывает.
23 января 2017, 11:33
И почему-то противопоставление праворульным авто - только ВАЗ. Я никогда не ездил на правом руле и сейчас уже, наверное, не доведется, ибо изжил он себя. Есть альтернатива из бюджетных леворульных. Может чем-то они немного и проигрывают, но расположение руля для меня существенно, хотя ВАЗу тоже предпочел бы пруля. Запрещать смысла нет, ибо, имхо, ввозят их нынче мало, те, что есть, сами исчезнут со временем.
Гость
23 января 2017, 06:38
С первого Января 2017 года запрещён ввоз подержанных иномарок в Россию, чего волну подняли. По старости праворульные машины сами будут выбывать с дорог.
Гость
23 января 2017, 08:58
Ага ждите)...
Гость
23 января 2017, 20:34
Гость
23 января 2017, 08:58
Ага ждите)...
А чего ждать? В конце 90-х, когда массово завезенные форды гранада начали дохнуть от старости (года выпуска 79-84, есличо), существовали целые каталоги с отечественными запчастями, которые можно было на них ставить, ну про генератор от запорожца точно помню, волговские вообще половина подходили. Ждите новой серии: если раньше в волгу движки от крауна ставили, то щас наоборот будет)
Гость
24 января 2017, 16:47
Гость
23 января 2017, 08:58
Ага ждите)...
А чего ждать в карманах завозить что ли будут? Ну ладно привезли а на учёт поставить.
Гость
23 января 2017, 07:41
Правый руль небезопасен, лишь с левосторонней манерой езды. 5 лет был пруль: ни одной аварии. ПС: фары перенастраивал, потому как действительно плохо ездить с родными. По соотношению цена качество пруль и любую иномарку уделает
Гость
23 января 2017, 11:45
Сказки про качество своей маме рассказывай
Гость
23 января 2017, 12:28
Гость
23 января 2017, 11:45
Сказки про качество своей маме рассказывай
А ты своей папе)
Гость
23 января 2017, 15:52
Шо прямо таки любую уделает 20 летнее японское ведро с подваренными, примастрячеными еле как з/ч от ВАЗа?
Гость
23 января 2017, 07:42
У меня есть машина с левым рулем и с правым.Никаких проблем с поездкой не испытываю.А что касается аварий то не машина виновата а прокладка между рулем и сиденьем.Общественники занимались бы нужными делами а не лезли бы туда куда не надо.
Гость
23 января 2017, 10:41
такая же история, В семье 2 машины одна правая, другая левая. ни каких проблем. та и другая бнз аварий
Гость
23 января 2017, 17:18
какие это общественники, это *** интересы своих хозяев лоббируют
Гость
23 января 2017, 08:22
Лучше бы скинули цены на бензин и авно вазовское одноразовое перестали делать да дороги поделали .
Гость
23 января 2017, 11:02
Лучше бы скинулись с "крымского моста" в керченский пролив. Ну да ладно, раз сами не хотят, мы им ближе к осени поможем, 17-й год как ни как...
Гость
23 января 2017, 11:17
да денег дали, да пенсионный порог снизили, да каждому по квартире бесплатно выдали....настало время офигительных историй
Гость
23 января 2017, 11:37
согласен с вами Артур.
Гость
23 января 2017, 09:06
Надо трактор запретить, у него руль посередине!
Гость
23 января 2017, 15:10
Посмотрите статистику, большое количество аварий с жертвами у нашего автопрома, и никто не поднимает вопрос о запрете их по нашим смертным дорогам. А праворукие еще долго будут надежными и более безопасными машинами, чем тазики и им подобные одноразовые китайцы.
Гость
23 января 2017, 07:29
давно пора эти ведра запретить
Гость
23 января 2017, 08:37
а ты на чем ездиш?на ковре самолете?
Гость
23 января 2017, 08:48
Вёдра производит исключительно отечественный автвтопром!
Гость
23 января 2017, 09:00
Своё ведро запретил!
Гость
23 января 2017, 10:37
Да у нас прулей штук 100 может на весь город. То и дело вижу как новые бумеры или авто схожей стоимости под сотню по городу ездят, а в аварийности всё равно прули виноваты. Заняться нечем "инициативным" ребятам.
Гость
23 января 2017, 06:11
Запретить
Гость
23 января 2017, 09:08
Однозначно запретить, и сделай себе лоботомию
Гость
23 января 2017, 11:04
Нет смысла запрещать, пошлины, новые требования и обнищание народа свое дело сделают не хуже. Эти машины пользует вполне определенная прослойка людей с низким уровнем социальной ответственности, для них запрет или штраф - это личное оскорбление, плевок в душу. Поэтому курс выбран правильный, нейтральный. И да - этот хлам должен исчезнуть окончательно и бесповоротно.
Гость
23 января 2017, 11:46
Гость
23 января 2017, 11:04
Нет смысла запрещать, пошлины, новые требования и обнищание народа свое дело сделают не хуже. Эти машины пользует вполне определенная прослойка людей с низким уровнем социальной ответственности, для них запрет или штраф - это личное оскорбление, плевок в душу. Поэтому курс выбран правильный, нейтральный. И да - этот хлам должен исчезнуть окончательно и бесповоротно.
точно охарактеризована прослойка, комменты только подтверждают это))
Гость
23 января 2017, 07:55
ну насчет дтп на праворульных это п....ь..сам езжу не соврать 9 лет и меня вполне устраивает этот комфорт ..то что фары слепят тоже п.....ь так как они настраиваются под российский техрегламент..и вообще что надо вам ?? жаба гложит чтоли или что еще??? почему сначала дали добро и уже двадцать с лишним лет ввозятся иномарки а теперь когда люди привыкли теперь надо запретить..я не понял у нас что не свободная страна стала...один умник так делает другой придет по своему..не о....и ли вы епрст..ясно ж все знают что глонасс помешает ввозу теперь праворульных хотя может японцы что и придумают ..по мне я бы еще одну купил иномарку пруль на оставшуюся жизнь и никуда не дул..так как это действительно машина для человека...вот буквально несколько часов назад снова трасса тюмень ханты с левым рулем и 4 погибших.с левым рулем участники дтп .депутатишки закройте эту тему праворульных навсегда..оставьте в покое народ безработный..дело не в руле а кто между ним и сиденьем..
Гость
23 января 2017, 10:41
"я не понял у нас что не свободная страна " и "один умник так делает другой придет по своему" - это порадовал. Ты точно из рашки, а то у нас "умник" уже 18 лет не менялся и свободой не пахнет. Будешь ездить на желтой калине, а будешь базарить - подмосковный "зубр" приедет в тюмень, во владике он уже был...
Гость
23 января 2017, 11:53
Гость
23 января 2017, 10:41
"я не понял у нас что не свободная страна " и "один умник так делает другой придет по своему" - это порадовал. Ты точно из рашки, а то у нас "умник" уже 18 лет не менялся и свободой не пахнет. Будешь ездить на желтой калине, а будешь базарить - подмосковный "зубр" приедет в тюмень, во владике он уже был...
и посадят в Психиатрическую больницу как нездорового и не идущего в ногу с партией. Но есть и хорошая новость: " Психиатрическая больница Тюменской области стала клиникой года в России." Очень радует
Гость
24 января 2017, 09:45
Гость
23 января 2017, 10:41
"я не понял у нас что не свободная страна " и "один умник так делает другой придет по своему" - это порадовал. Ты точно из рашки, а то у нас "умник" уже 18 лет не менялся и свободой не пахнет. Будешь ездить на желтой калине, а будешь базарить - подмосковный "зубр" приедет в тюмень, во владике он уже был...
Названия городов пишутся с Большой буквы, малыш.
Гость
23 января 2017, 08:35
вазы запретить завод закрыть,
Гость
23 января 2017, 08:50
Это правильно сказано......
Гость
23 января 2017, 09:07
Вслед за ВАЗом сколько еще потом придется сократить рабочих мест? Посчитал? ММК свою программу производства будет как без ВАЗа рассчитывать? А сколько людей в сервисах работают? Закрыватели, блин.
Гость
23 января 2017, 11:08
Антинародных "общественников" посадить Диктатора трибуналу предать ОПГ едро судить, лидеров казнить Народные нефть и газ вернуть Антинародные законы последних 18-ти лет отменить
Гость
23 января 2017, 11:52
нормальный производитель или собстенник уже бы давно задумался почемы вазы не покупают и что то сделал бы для исправления данной ситуации, а наши привыкли тупо деньги просить у госудрства и повышать стоимость выпускаемого автохлама
Гость
24 января 2017, 06:21
Вообще то "непокупаемые" изделия дваждыавтомобильного до прошлого года лидерами продаж были.
24 января 2017, 13:51
ВСЁ ОБСУЖДЕНИЕ СВЕЛОСЬ К СРАВНЕНИЮ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ. Разве кроме этих автомобилей вариантов других нет?..
Гость
24 января 2017, 14:51
За стоимость кривого автохлама не купить даже прямой автохлам, вот тазы и повылазили в качестве альтернативы. Ведь ни кто из маньяков не сказал: "Всё, продаю свою кривой хлам и покупаю того же, б-у-э-ушного, японца но с левым рулём".
Гость
23 января 2017, 07:38
А что, кто то их еще покупает?
Гость
23 января 2017, 10:44
Нищеброды всякие
Гость
23 января 2017, 12:27
Гость
23 января 2017, 10:44
Нищеброды всякие
Написала ылита из мусорного контейнера)))
Гость
23 января 2017, 15:35
Гость
23 января 2017, 12:27
Написала ылита из мусорного контейнера)))
ну так не пиши больше))) к тебе в контейнер еще отходов привезут))
Гость
23 января 2017, 08:16
а почему цены на них высокие?
Гость
23 января 2017, 11:05
Где-то в Англии поперхнулись чаем, когда узнали, что не смогут поставить Аристову новый Роллс-ройс, потому что в нём нет Глонасс =)
Гость
23 января 2017, 12:14
Хотелось бы узнать фамилии этих общественников .
Гость
23 января 2017, 13:17
На днях бензин опять подорожал. На 30 коп. А вы тут на пруль бухтите.
Гость
23 января 2017, 14:33
а почему они такие дорогие дороже новых солярисов.и берут покупают тойоту 2007 и выше годов а не соляриса нового почему
Гость
24 января 2017, 06:35
Техрегламент, Платон, Глонас, платный въезд, платные дороги, новые акцизы на бензин, дорожающее ОСАГО. Что дальше - запрет прулей, налоги на масло, резину, незамерзайку, запрет владения авто? Поддерживаем, одобрямс!!!!!!!!!!!!
Гость
24 января 2017, 09:24
не важно какой руль правый или левый большенству водителей даже велосипед бы не доверил
Гость
23 января 2017, 11:28
Вы кормите иностранных производителей и подрывате российскую экономику. Какое право Вы после этого имеете ругать кого-то кроме себя? Не жалуйтесь на зарплаты и цены! Лучше поддерживайте отечественного производителя. А ТАЗы - это Ваши головы!!!!!
Гость
23 января 2017, 11:37
Вы это Путину или Медведеву сказали ?
Гость
23 января 2017, 11:45
Бензин мы тоже у иностранных производителей видимо покупаем? Раз экономика упала! Реальные цены сделают на ВАЗЫ все перейдут! А так цена-качество не совпадает!
Гость
23 января 2017, 11:47
Отчаяный крик производителя Вазов и псевдопатриота. Можно подумать, что пишущий человек покупает и использует в повседневной жизни только отечественное и ничего импортного... Можете подсказать у вас мобильный и компьютер, которые вы наверняка используете где сделаны? Оскар Уайльд. Патриотизм — это религия бешеных
Гость
23 января 2017, 09:03
Опять все обсуждения сводятся троллями к охаиванию российского автопрома и госполитики. Во всём мире 28% стран и по статистике 34% водителей ездят с правым рулём. По своему водительскому опыту и опыту своих знакомых и друзей могу сказать: расположение руля значения не имеет. Вылазят влево неопытные водители или "суперкрутизна", которым надо обязательно выскочить вперёд всех. Вот такие и повышают статистику ДТП. Единственное требование к праворулькам должно быть: фары должны соответствовать российскому стандарту. Неотрегулированные слепят встречных уже издалека, ксенон до полного ослепления на несколько минут. Лучше всего, конечно, вообще фары заменять, тем более комплекты такие делают. Моё мнение - запрещать праворульные абсолютный идиотизм. Как гласит поговорка - кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка.
Гость
23 января 2017, 13:51
согласен полностью
Гость
23 января 2017, 16:04
Какой такой опыт у вас, если очевидно на трассе увидеть не можете. "Не имеет значения" - на трассе прекрасно видно как оно не имеет значения.
Гость
24 января 2017, 05:40
Гость
23 января 2017, 16:04
Какой такой опыт у вас, если очевидно на трассе увидеть не можете. "Не имеет значения" - на трассе прекрасно видно как оно не имеет значения.
Вот на трассе молодняк и "суперкрутизна" и вылазят влево - рвутся всех обогнать. Они же в первых строках статистики ДТП. Из-за них и весь тарарам подняли. То же самое было, когда охотникам-любителям из-за парочки ... запретили ВСЕМ иметь нарезное оружие.
Гость
26 января 2017, 13:09
Абсолютно не вижу разницы в расположении руля,но вижу разницу в качестве и цене.Сам езжу на пруле,в котором раздельный климат,кондиционер,кожанный салон(не эко кожа),датчик света,датчик дождя,электрорегулировка руля по высоте и вперёд-назад,эл.регулировка сидений и подкачка спины,абс,есп ,более менее нормальный ДВС 1JZ 200л.с.и ещё много всего.И все это за 400 тысяч.Путался где-то с денёк другой с переключением поворотов(дворники включал) и ВСЁЁЁ!!!!А вы хотите,чтобы я кредитопомойку купил в 2 раза дороже,в которой сзади стекла будут открываться веслами,с тряпочным пестреньким салоном,с деревянным салоном и дохлым движком с ресурсом 80000км?Спасибочки,я уж как-нибудь на ПРУЛЕ!!!И насчёт нищебродства...Забейте хотя бы на дроме иномарки с правым рулем от 750000рублей.Вариантов куча и за мульон и выше)))У всех ассоциация пруля-это отжатый Марк2 или санни какой-нибудь с короллой 1990 гв...Хотя и они круче автоваза и всяких солярисов.Моё сугубо личное мнение.
Гость
23 января 2017, 11:45
Каждое лето езжу в Крым на машине и с прульками всегда экстрим наблюдаю. Прулька пытается обогнать фуру. У фуры скорость 90, узкая "федеральная" трасса, где-нибудь под Оренбургом или волгоградом не важно, везде одно г...о, много встречки. У меня нормальный руль, я чуть высунулся из-за фуры, встречных нет и вперед. У прульки руль сами знаете где. Ей чтоб увидеть встечку нужно выезжать практически целиком, и вот она мечется, начинает высовываться, уворачивается от встречки, причем резко. И так много раз. При этом ему совершенно нет времени еще и фуру контролировать, а она может и тормознуть, и хвост у нее мотыляет. Вот и бъются оне. Праворукое оно конечно дешевле, но я себя больше люблю, а уж детей и жену тем более. А всякая х***ь типа зеркальной системы или там допкамер, х***ь это всё. Человеку СВОЙСТВЕННО ошибаться, на то он человек, а правый руль его дополнительно утомляет. Я за запрет! Жадины их сами по себе покупать не перестанут, а я не хочу чтоб мне в лоб придурок из-за фуры вылел
Гость
23 января 2017, 12:36
Как многа букаф, а ПОНЯТЬ, ЧТО ВИНОВАТА СНАЧАЛА ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ЧТО МЕШАЕТ?))) И наплевать какой у нее руль)))
Гость
23 января 2017, 13:10
Гость
23 января 2017, 12:36
Как многа букаф, а ПОНЯТЬ, ЧТО ВИНОВАТА СНАЧАЛА ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ЧТО МЕШАЕТ?))) И наплевать какой у нее руль)))
А ПОНЯТЬ ЧТО РУЛЬ В БАРДАЧКЕ НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ ЧТО МЕШАЕТ??)))
23 января 2017, 15:23
Жадины? Фокус или, тем более, логан, едва ли дороже праворульной короллы... ключевая фраза - "Человеку СВОЙСТВЕННО ошибаться" - неважно с какой стороны руль его авто. PS: Я не ездил никогда на правом руле, но мне они не мешают, ездят и ездят себе, и со встречки на трассе в меня ни один такой не высовывался...
Гость
23 января 2017, 07:10
Праворульные машины самые удобные и надежные! Опасен как раз отечественный автопром! Хватит издеваться над людьми своими непродуманными инициативами! Дайте людям жить спокойно и дайте возможность работать и зарабатывать!
Гость
23 января 2017, 10:05
Нужно запретить производство и эксплуатацию говноваза,так как езда на этом куда опаснее чем на правом руле.
Гость
23 января 2017, 15:42
Гость
23 января 2017, 10:05
Нужно запретить производство и эксплуатацию говноваза,так как езда на этом куда опаснее чем на правом руле.
Явно интернета перечитал малыш. Читай лучше Толстого. Если тебе эта фамилия о чем то говорит конечно.
Гость
23 января 2017, 20:07
Гость
23 января 2017, 15:42
Явно интернета перечитал малыш. Читай лучше Толстого. Если тебе эта фамилия о чем то говорит конечно.
Кроме бла бла - по существу что-то есть, про соотношение цена-качество автотазов, например?)
Гость
23 января 2017, 11:00
Разрешить!!! И таможню отменить!
Гость
23 января 2017, 15:04
ВАЗ загнется сразу, без конвульсий. Ты думаешь им безработный Тольяти нужен? Хотя еще пол-годика их правления, и загнется все, кроме сырьевиков, и у них будет безработная озлобленная русь. Интересно, насколько их хватит?
Гость
24 января 2017, 07:28
Гость
23 января 2017, 15:04
ВАЗ загнется сразу, без конвульсий. Ты думаешь им безработный Тольяти нужен? Хотя еще пол-годика их правления, и загнется все, кроме сырьевиков, и у них будет безработная озлобленная русь. Интересно, насколько их хватит?
ВАЗ загнется в любом случае, потому что это нужно государству, и больше половины сотрудников там уже сократили.
Гость
23 января 2017, 07:38
Честно, меня подбешивают эти праворульки на дороге. В потоке они всегда видны сразу - смещаются для обзора в другую сторону, тем самым закрывая обзор водителю обычного автомобиля. На поворотах и при выполнении разных маневров их поведение "непредсказуемо", потому что отличие с местом водителя кардинально меняет и угол его зрения и движение на дороге. Может быть имеет смысл сделать запрет с исключением для Дальнего Востока, раз уж им так выгодно покупать у японцев старые автомобили? НО и водят эти автомобили они пусть тогда по своему региону.
Гость
23 января 2017, 08:35
пройди дополнительные курсы в автошколе если у тебя впереди НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ !!!!
23 января 2017, 09:49
плохому танцору ......
Гость
23 января 2017, 10:16
Сколько раз обращал внимание, машины по полосе стоят невпопад не зависимо от руля.
Гость
23 января 2017, 08:04
Общественникам видимо АВТОВАЗ денег закинул !!! Пусть сведут дебет с кредитом левого и правого руля на тему покалеченных, травмированных, выживших... В частности российского автопрома !!! Вопрос тут же отпадает !!!
Гость
23 января 2017, 15:55
Вы кроме АвтоВАЗа других машин не слышали?
Гость
23 января 2017, 08:13
Из личного опыта вождения прулей. Было 7 (Левин,Цинус,субарь,Марк 2,Супра,СРВ,цивик) машин с прулей и 4 ваза (12,09,08,09) и на сегодня хонда,и это за 20 лет вождения. Сразу скажу что японский автопром очень надёжный и комфортный по сравнению с ВАЗом. Попасть в аварию можно только из за головы которая на плечах у водителя,руль не влияет на аварийность.У самого не было аварий за весь период вождения,езжу аккуратно. Про ВАЗ писать не буду,вы сами всё знаете. А активистам,привет! Я лично понимаю эту "борьбу" как проплаченый ход по увеличению продаж машин которые собирают на территории России. И Эра ГЛОНАСС это тоже туда же... Увидим когда эта Эра не будет работать,какие экстренные службы,какой сигнал... У нас в Самаре в поликлинике люди умирают в очередях.А вы говорите, ЭРА ГЛОНАСС. Бред....
Гость
23 января 2017, 12:06
уж точно не будет работать. Ныне что не инициатива, то значит кто-то продвигает свою выгоду.
Гость
23 января 2017, 15:57
Как то странно сравнивать 12,09,08,09 с субарем, марком и т.п. У вас все нормально с пониманием окружающего мира?
Гость
23 января 2017, 17:35
Гость
23 января 2017, 15:57
Как то странно сравнивать 12,09,08,09 с субарем, марком и т.п. У вас все нормально с пониманием окружающего мира?
ВАЗ приобретался для работы. А не сравниваю .. с пальцем)))
Гость
23 января 2017, 08:54
Где что подписать? У нас дорожное движение какое? Правостороннее? Какие еще нужны обоснования?
Гость
23 января 2017, 09:06
всех слепых и за руля выкинуть и запретить ездить пожизненно.и не важно какой руль
Гость
23 января 2017, 09:07
Обоснуйте пожалуйста, что такого принципиального в правостороннем движении, что руль должен быть именно слева? Обзор не канает, он практически одинаков. По фарам техосмотр проходят наравне с левым рулем.
Гость
23 января 2017, 09:08
не чего не кто не запретит не бойтесь.лично я сейчас хочу брать японца.таз брать не буду.
Гость
23 января 2017, 20:20
Почти 8 лет ездил на ведре ВАЗ 21074. Машине было всего 3 года, когда я ее покупал. За период эксплуатации машина постоянно ломалась. Обслуживал я ВАЗ как положено. Но все равно она ломалась. Надежности=0!!! Нельзя было уехать даже за 200 км. Подводила меня часто. Параллельно купил Тойоту Аллион. 1,5 года было в семье 2 машины. ВАЗ постоянно подводил. Тойота ни разу не ломалась. Продал ваз и перекрестился. Купил еще одну Тойоту. Тоже с правым рулем. На трассе езжу постоянно. Ни каких проблем не испытываю. За 7 лет, эксплуатации Тойота не подводила ни разу!!!! Я никому не навязываю свое мнение. Но факт налицо - праворульки ездят и не ломаются. На ваз не сяду НИКОГДА. Всякие общественники и депутаты думают о том как накормить автоваз. А лучше бы подумали как людям зарплаты поднять и всякие хапремонты отменить. Пенсии пусть поднимут. Бездельники, дармоеды
Гость
23 января 2017, 22:07
А у меня был 21054 2008 года - ни разу не подводил (повезло, может быть, и машину собирали на трезвую голову?). Ездил бодро и не выпендривался (потому, что обслуживался нормально). Но вот ведь в чём загвоздка: это машина 70-х годов по сути, там, блин, из нового только инжектор. Япошки даже начала 2000-х превосходят автотаз кардинально, тольятинцы, может, лет через пятьдесят этот уровень догонят, если, конечно, начнут СТАРАТЬСЯ (и то не факт) выдавить иномарки качеством своей продукции. А то как-то странно получается: япошки лохматых годов до сих пор за свои деньги попросту унижают отечественный автопром во всех отношениях.
Гость
23 января 2017, 23:06
А на что пенсии поднимать? Вы свои деньги иностранцам слили. Налоги с АвтоВАЗа дают 1\3 бюджета Самарской области. А если малый сбыт на производстве, то как повысить качество? И так на ВАЗе постоянное сокращение. Вы бы меньше болтали, а поддержали отечественного производителя. Пример с подержанным ВАЗом не катит. Он ломался из-за предыдущего хозяина. Взяли бы новый ВАЗ все было бы по другому. Знаю примеры, когда "Приоры", "Десятки", Ларгусы" нормально ездят. Без проблем. Все иностранцы поддерживают своих. Вот Д.Трамп сказал:"Покупай американское, принимай на работу американцев". То же и с пошлинами в Европе, США, Японии. И только у нас все истекают слюной на импорт, работу дают гастарбайтерам из других стран. А потом чего-то возмущаются. За что боролись, Уважаемые Господа, на то и напоролись! Головой надо думать, а не жить сегодняшним днём.
Гость
23 января 2017, 23:50
Я бы сжег это ведро после 2х недель мучения
Гость
23 января 2017, 09:15
надо эту общественную организацию запретить.где подписать?
Гость
23 января 2017, 09:33
Готовят запреты на нормальные автомобили чтобы люди покупали новый хлам типа ЛАДА ВЕСТА за 650-700 тыс рублей
Гость
23 января 2017, 11:38
Только и слышно про запреты! Скоро и дышать через раз будем!? Запретили бы себе народу запрещать! Хоть что нибудь толковое сделали, а то создают видимость работы.. В итоге душат обычных людей своей бедной фантазией!
Гость
23 января 2017, 13:47
Запретить надо множество чиновников, у них обзор из кабинетов очень неудобный! И вообще, они не соответствуют человеческому техническому регламенту, т.е. Конституции!
Гость
23 января 2017, 17:53
это они задумали чтоб цены на них снизить сами захотели посмотрели а цены кусаються.думают народ теперь избавляться будет.
Гость
23 января 2017, 19:09
Все это очередное вредительство автотаз. Продажи падают, качество низкое, комплектации минимальные по сравнению с японским автопрома........Вот и истерия.
Гость
23 января 2017, 19:30
О запрете праворульных машин создали петицию общество "недалеких товарищей шариковых"!!! Японские автомобили в 1000 раз надежнее современных российских именно тазов и прочих ведер с болтами по цене 300 000 руб и выше!!! современные вазы-тазы после выхода с конвейера сразу начинают сыпаться и оснащение для комфортной езды и управления созданы по пещерной технологии для неандертальцев-бабуинов и продают по заоблачным ценам!!! Езжу на чистокровной японке - Тойоте уже 25 лет меняю только расходные материалы!!! в отличии от российских бензиновых кастрюль за полляма и выше!!! автовазу-тазу лучше на огромных площадях возводить конеферму и делать кареты 18-19 веков и то не факт что качество сборки будет достойным и сравнимым с мастерами 18-19 веков!!! А тех кто против праворульных машин посадить на быдлотелеги от тазаваза.
Гость
23 января 2017, 20:52
5++
Гость
23 января 2017, 22:09
Не получится. У них кони будут больные, хромые, с разной длиной ног, с искривлением позвоночника, лысеющие через год и с гнилыми зубами.
Гость
24 января 2017, 08:22
Где вы ведро за 300 к видели? Они давно уже от 350 идут.
Гость
23 января 2017, 22:48
Какие общественники, о чем Вы? Все запреты связаны с экономической точкой зрения. Вы представляете, какой рынок сбыта для дилеров машин с левым рулем возникает. и все услуги связанные с эти сегментом рынка. Все просто. Только одно не учитывают они что люди с периферии. т е. Люди которые не восседают на подушках, и не едят в ресторанах. где уровень жизни намного ниже. чем в развитых регионах. Просто не могут себе позволить купить тот же ТАЗ, для них это большие деньги. и который начнет ломаться через год эксплуатации.
Гость
23 января 2017, 18:54
кто ездит на прульке все мечтают о японце с левым рулем, главный фактор цена !
Гость
23 января 2017, 19:50
да не гони ты) не мечтаю я о японце с левым рулем, ну если только марк 2 снова с левым не выпустят!
Гость
24 января 2017, 11:25
Гость
23 января 2017, 19:50
да не гони ты) не мечтаю я о японце с левым рулем, ну если только марк 2 снова с левым не выпустят!
Последние две машины это ниссан максима и хонда срв, обе с Левым рулем. За время эксплуатации ни разу не возникло желание пересесть на правый))) пысы я не против правого руля, но для меня лично левый лучше!
Гость
23 января 2017, 08:16
не кто не чего не запретит по шумят и всё
Гость
23 января 2017, 11:59
Их щас не угадаешь, ты бы пять лет назад подумал, что въезд в города платный будет, и платон...
Гость
23 января 2017, 14:03
бензин когда по 15 рублей будет?надо у общественников спросить.
Гость
23 января 2017, 15:18
Нет никаких общественников. Зондируют почву и общественное мнение, по каким направлениям можно еще бабок состричь, что бы не ободрать лишнего и народ не востал. Вот теперь выяснилось что пострадают только владельцы прулей, а леворукие владельцы за них не "впрягутся". Разделяй и властвуй.