перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«На штрафстоянку!» — рассказываем всю правду об эвакуации автомобилей

Гость
6 сентября 2017, 22:22
На пересечении ул. Полевой / Волжского проспекта возле парикмахерской Гарус стоят на ТРОТУАРЕ пачками всевозможные крутики. Гиббоны-эвакуаторщики мимо них каждые 15-20 минут шмыгают в поисках добычи, но эти машины НИКОГДА не трогают

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 сентября 2017, 10:02
Встали по правилам, эвакуировали машину незаконно, без четкой видеофиксации. Теперь судимся. Процесс оччччччень трудный. Но будем пытаться, чтобы не повадно было. А то беспредел какой-то.
Гость
19 декабря 2017, 22:20
За проигрыш в суде их не казнят. Просто забудут и продолжат в том же духе.
Гость
20 декабря 2017, 12:39
Есть положительный опыт судебного разбирательства, могу поделиться ... бесплатно.
Гость
6 сентября 2017, 16:51
На Льва Толстого сотрудники ГИБДД в 3 часа уже сматывают удочки.
Гость
6 сентября 2017, 21:43
Или долго, долго обедают. А все переговоры ведут в соседнем здании посторонними лицами.
Гость
6 сентября 2017, 16:28
Если увидели машину в неположенном месте, бегут как угорелые, быстрее успеть что бы хозяин не пришел, а как погрузят начинаются чудеса, очередь перед стоянкой, то обед, то перерыв, все для того что бы человек утомился, и готов был за взятку т. е. мимо кассы им заплатить. То есть данные господа, в том числе и полицейские как будто не работают за наши деньги за налоги которые мы платим, а стремятся граждан всячески унизить и получить с них на карман.
Гость
6 сентября 2017, 18:48
кормушка для негодяев. Зачем эвакуировать авто если она не мешает проезду? Выпишите штраф если стоит не там, но это ведь надо бегать оформлять протокол, фотографировать! А так, на любой штрафстоянке в легкую договариваются с изнервничавшими владельцами продукции автопрома.
Гость
7 сентября 2017, 12:32
Еще какая кормушка,!!! Но информацию представляют в следующем виде: Методика расчета тарифа, которую предложили в федеральной антимонопольной службе, предполагает установление суммы за эвакуацию через аукцион на торгах. Начальной максимальной ценой там должен стать базовый уровень тарифа, определенный органами регулирования. Как заявили в министерстве экономического развития региона, рассчитать базовый уровень они готовы, но вот порядок проведения торгов до сих пор не определен. - Проанализировав финансовое положение штрафстоянок, на основе данных от предпринимателей, становится ясен их отрицательный результат в 2015-2016 годах. В 2015 году убыток этих предприятий составил 5 млн рублей, а за первое полугодие 2016 года — 1,5 млн рублей. Более того, хранение транспортных средств еще убыточней, - заявил руководитель департамента ценового и тарифного регулирования минэка Алексей Софронов.
Гость
6 сентября 2017, 17:57
Ну увольте,это же просто цирк. Через мэрию и администрацию протолкнули частный интерес конкретного лица,почитайте кому принадлежат эти стоянки. Специально убирают по городу парковки,делают их меньше и еще 20 процентов для инвалидов,благодаря нашему государству много ли инвалидов обеспечены личным транспортом?Это говорит,о том,что им все равно куда вы свои машины будите ставить,важно и дальше устраивать легальные поборы.
Гость
6 сентября 2017, 21:45
Считаю, данную службу бесполезной и созданной для "выколачивания" денег ((взяток) все же знают таксы "решения вопроса на месте")) с граждан! Другой момент, зачем эвакуировать автомобиль, пусть фотографирует номера и нарушение "блюститель" и отсылает по почте, так же, как штраф по камерам и человек не должен будет "подкармливать" эту бесполезную службу!!!
Гость
6 сентября 2017, 21:46
Не понятно о чем хотели сообщить. Все об этом левом "бизнесе" знают, а хотят показать, что все по закону. Так никто и не верит в "сказки".
Гость
7 сентября 2017, 12:38
Не сообщают о главном! Нахально наше правительство обошло этот пункт в своем документе! И ООО "Муниципальная служба" не отдает машину без оплаты их услуг! "8. В соответствии с пунктом 7 Методических указаний перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств оплачивается по тарифам, установленным в соответствии настоящими Методическими указаниями, лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства. Срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств определяется субъектом Российской Федерации, но предельный срок оплаты (отсрочки оплаты) не должен быть менее 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства. Данное положение было принято в соответствии с частью 11 статьи 27.13 КоАП, согласно которой сроки оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств должны содержаться в Методических указаниях."
Гость
6 сентября 2017, 18:59
Крузаки и др сараи поднять может один эвакуатор , он все время занят, поэтому они их не забирают, а вот седаны на ура летят)) будьте бдительны , когда паркуйтесь!
Гость
7 сентября 2017, 11:26
Забирали машину жены возле дома по ул. Красноармейской 101, вышли сказали что бы не забирали, показали документы. Машина стояла на эвакуаторе, процесс крепежа авто на платформе снимал на видео. Сказали, что эвакуатор уже тронулся и это снято на видео. Обратился с жалобой на ставропольскую. Написал жалобу в прокуратуру всё официально с входящими, толку нет. Вызвали один раз на Никитинскую в отдел полиции на этом всё закончилось.
Гость
6 сентября 2017, 18:21
Обыкновенная узаконенная коррупция. Нет в стране Хозяина. Негодяи на виду, зачистить их ничего не стоило бы. 3 месяца, и коррупция при нормальном подходе было бы меньше, чем в Гонконге. Наверное, надо потерпеть, и будет у людей на "улице праздник". А всякая гниль в погонах, мантиях и других регалиях организована отъедет в Туруханский край. Вопрос в другом...Если раньше были какие-то сроки, например "через 4 года здесь будет город-сад".. то сколько сейчас ждать мессии, которая придёт и очистит страну от этих бесчленных пиявок. Вернутся нормальные Анискины, с которым можно во дворе пиво попить и знать, что никакая шушера не будет бузить ночью под окнами, и никто руку не поднимет из власть предержащих на обычного человека...что во общем-то было до 1991 года. Экстрасенсы и прорицатели есть? Сколько ещё терпеть???
7 сентября 2017, 07:03
Точно. Сколько можно еще терпеть. Водители караванами едут по встречке, их не пугают ни камеры на улицах, ни регистраторы в машинах, им все по х. Вчера стоя на светофоре на кольце на ул.Гагарина , сразу за минуту четыре авто поехали по встречке налево к М.Ш. , а другой также поехал по встречной полосе от М.Ш. к Гагарина, потому что там тупик оказался из-за ремонта дороги.
Гость
7 сентября 2017, 13:33
наиииивныыый ...............................
Гость
8 сентября 2017, 12:47
Не путайте стоянки во дворе и общественные места! Со двора не эвакуируют и речь не об этом! Весь старый город в знаках.. Набережная например. А ведь туда едут со всего города и многие с детьми. Поверьте никто из тех кто имеет личный транспорт не поедет в набитом трамвае или автобусе с ребенком, а порой и коляской в руках. Я ездила, это очень не просто! Поэтому сев за руль езжу только на машине. Но больше всего убило когда повесили знаки около больницы им. Пирогова. На территорию не пускают, приходится кидать машину и не за один км и идти пешком с ребенком на руках. И платные парковки далеко не везде есть. А если и встречаются, то платить по 100руб в час далеко не всем по карману, дешевле на такси.. Так что у нас мало что для людей делается.
Гость
7 сентября 2017, 14:29
Уважаемые авторы, Илья Овсянников, Марина Волгина! Не всю правду рассказываете!!! Согласно п.7. Перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств оплачивается по тарифам, установленным в соответствии настоящими Методическими указаниями, лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства. Срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств определяется субъектом Российской Федерации, но предельный срок оплаты (отсрочки оплаты) не должен быть менее 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства (ПРИКАЗ от 15 августа 2016 г. N 1145/16). А у нас машину не отдают пока не заплатишь за услуги! Это неправомерно! Еще поставили свои терминальчики с баснословной комиссией, в которых можно оплатить только наличными! А президент всех уже давно на безнал переводит! Как-то не по закону Самарская Дума закон приняла!
Гость
6 сентября 2017, 19:52
Сегодня ехал по Волжскому пр. с поворотом на Лесную и с парковки(официально оборудованной и действующей) ДПС грузило на эвакуатор машины.. чем помешали,не знаю.
Гость
6 сентября 2017, 20:54
Это наверное инвалидов увозят!
Гость
6 сентября 2017, 21:09
Да ни чем,просто денег надо)))
Гость
6 сентября 2017, 22:09
Там тоже есть места для инвалидов, поэтому и увозят оттуда.
Гость
6 сентября 2017, 16:45
Ленд Крузеры не трогают, боятся, что вдруг чинушка или друг начальника.
Гость
6 сентября 2017, 19:18
Двухсотку они поднять не могу, слабоват подъемник)
Гость
8 сентября 2017, 07:49
Гость
6 сентября 2017, 19:18
Двухсотку они поднять не могу, слабоват подъемник)
Могут , но боятся
Гость
6 сентября 2017, 16:51
А с меня 1900 взяли за эвакуацию, хотя до этого говорили что 2000. А тут написано 1700. Чудеса.
6 сентября 2017, 21:03
У меня машину подняли около парка Гагарина, напротив мечети. Стоял вроде далеко от остановки. Гуляли с детьми, вижу машина моя стоит уже на эвакуаторе. Подбегаю, гворю отдайте авто, за что забрали. ДПС говорит 11 метров от остановки, положено 15 метров. Блин да там до остановки реально около 20 метров. Ладно говорю, готов заплатить штраф, отдайте авто. Мне - 3500 рублей!!! За что спрашиваю? Штраф всего 1500 руб. Отвечают - За работу! Кое-как уговорил отдать за 2000 руб. налом, благо дети мои подошли и расплакались. А вы говорите должны вернуть машину и штраф выписать. Закон для всех один, а у инспектора другой.
Гость
7 сентября 2017, 08:18
Не надо давать взятку. тем самым перестанут просить. сами их кормим всех
Гость
7 сентября 2017, 13:14
В очередной раз подогрел инспектора. Наличку в руки им не положено брать. Взятки и коррупция процветают. Значок этого чудо инспектора надо было запомнить и прописать во все инстанции. Он свое получил бы и не будет вести себя как ......, если остался бы в органах.
Гость
8 сентября 2017, 15:39
Видел этот процесс. Нифига не 20 метров. Там от остановки до пешеходного перехода как раз метров 20 будет. И в этом промежутке напихано штук 10 машин. Первая из них задницей в кармане остановки, последняя - в полуметре от зебры. Заехать на парковку в самом парке религия запрещает?
Гость
6 сентября 2017, 16:36
кружат в центре как коршуны... вы сначала дайте достаточное количество парковочных мест! и нарушать правила стоянки будет некому...
Гость
7 сентября 2017, 12:46
Никто ничего вам давать не обязан. Пользуйтесь общественным транспортом, либо ставьте на платные стоянки, их в городе достаточно.
Гость
8 сентября 2017, 07:47
Гость
7 сентября 2017, 12:46
Никто ничего вам давать не обязан. Пользуйтесь общественным транспортом, либо ставьте на платные стоянки, их в городе достаточно.
С какого перепуга я должен ставить на стоянку. Куда делись места парковки. Почему площадки для парковки стали платными,например у сбера на агибалова.
Гость
8 сентября 2017, 21:09
Гость
7 сентября 2017, 12:46
Никто ничего вам давать не обязан. Пользуйтесь общественным транспортом, либо ставьте на платные стоянки, их в городе достаточно.
Малыш, различай два разных понятия - стоянка и парковка. А, если ездишь на транвае, можешь продолжать...
Гость
7 сентября 2017, 13:16
Вот такой факт! Существуют МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТАНОВЛЕНИЮ СРОКОВ ОПЛАТЫ, утвержденные ФАС ПРИКАЗ от 15 августа 2016 г. N 1145/16. Но нашей Губернской Думе удобнее принять "ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА, ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ". О сроках оплаты и речи нет! Хотя в указаниях четко прописано 7. Перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств оплачивается по тарифам, установленным в соответствии настоящими Методическими указаниями, лицом, привлеченным к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства. Срок оплаты перемещения и хранения задержанных транспортных средств определяется субъектом Российской Федерации, но предельный срок оплаты (отсрочки оплаты) не должен быть менее 30 дн
Гость
6 сентября 2017, 17:27
Мне не отдали машину, без оплаты штраф стоянки
Гость
7 сентября 2017, 20:59
А должны были отдать без оплаты?
Гость
19 декабря 2017, 21:57
Гость
7 сентября 2017, 20:59
А должны были отдать без оплаты?
По закону - ДА!
Гость
8 сентября 2017, 10:10
Согласен, эвакуаторщики - шакалы. Однако сам повода не даю. Поехали вчетвером с семьёй на пляж на машине. Приехали, мест нет, вся М.Горького заставлена. Поставил на платную стоянку на углу с Л.Толстого. За три часа - 100 руб. Поездка на трамвае обошлась бы 200 р. туда-обратно. С учётом расхода топлива - то на то и вышло.
8 сентября 2017, 19:29
Дружище, скажи, где там такая стоянка, с удовольствием буду ставить. Около Полевой с ребенком на пляж приехал, негде поставить, заехал во дворы, а там также эвакуаторщики шакалят, также авто забирают. Зачем и почему???????
Гость
24 сентября 2017, 01:13
Полис ОСАГО менты не имеют право спрашивать. Дпсники - это менты или нет? Они должны в базе запрашивать данные о наличии полиса по номеру машины, программа должна выдавать такие данные, полисы-то в электронном виде, а такой программы у них до сих пор нет. Уже несколько раз приходилось объяснять, буквально как говорящий глухонемому прямо в ухо орать, что, мол, полис в электронном виде, я не обязана делать его дубликат, а у вас должна быть программа для проверки его наличия. Так что полис теперь никто не обязан предъявлять и спрашивать его тоже нельзя, а спрашивают, почем зря.
Гость
6 декабря 2019, 11:13
Стервятники, от которых один вред! Редко когда эвакуируют машины там, где реально следовало бы. Обычно выезжают на "рыбные точки" сразу после того как произойдет смена суток, чтобы невнимательный водитель не успел убрать машниу. Скотство. Плюс на месте вечно непонятные люди, ака "смотрители стоянки" массово кормятся за счет этого грязного дела, предлагая сэкономить водителю пару сотен рублей и решить все на месте переводом денег на карту. Вот уж кого надо бы проверить прокуратуре.
Гость
6 сентября 2017, 22:51
Господи, кто эти люди, что пишут комментарии? О каких взятках, о каких "мимо кассы" они пишут? Три раза за пять лет забирали машину на спецстоянку. Всегда за дело. Всегда забирал в течении часа. Ни один сотрудник даже не намекал на "мимо кассы". А вот людей грозящих, уговаривающих и желающих "решить вопросы" видел там. И ни у кого это не получалось.
Гость
7 сентября 2017, 00:26
Ну видимо вы волшебник! У меня забирали авто на 22 парт.1, про круглосуточную работу мог написать только тот кто возле нее не стоял и не видел что там висит табличка как они принимают... И там не пахнет круглосуточно ниразу.. Ну ещё конечно вас за..ут проверкой штрафов и не дай бог вы оплатили их через яндекс штрафы или подобную лабуду, будете еше пару часов искать их распечатку, ибо в ИХ БАЗЕ почему то они не оплачены. Ну в итоге на все про все 2500 отлистай, и само собой попросят налом, через терминал то "чето глючит" то "чек не печатает, лента кончилась" вообщем незабываемое приключение. Сорян за много букав, просто накипело.
Гость
7 сентября 2017, 01:42
Не нарушай, чтоб три раза не забирали!
Гость
14 сентября 2017, 01:51
Врешь шельма!!!Врешь!!!
Гость
10 сентября 2017, 09:13
На любой из этих выше перечисленных стоянок Вас перед входом спросят, согласны ли вы с нарушением? Это чтоб понять ваш настрой. И если скажете ДА, то можете аккуратно передать любопытному сотруднику 1 т.р. и быстренько уматывать на своём авто со штраф-стоянки. Не расстраивайте тружеников штраф-стоянок, давайте денежки в обход кассы. Да, терминалы для оплаты картами, там то же есть, хотя по телефону вам скажут, везите наличку терминал не работает. Чьи штраф-стоянки многие в курсе, кто богатеет знаем) Да не оскудеет карман чинуши и тех кто рядом.
Гость
10 сентября 2017, 17:02
Где же они на Мечникова 52 нашли штраф стоянку???
Гость
16 сентября 2017, 18:40
Хорошо устроились особо не надо трудится на благо государства в части создания материальных ценностей и оплата их "труда"ни как на производстве В общем все -для человека - Штраф -за 6 мин остановку не прижавшись к бордюру ВСЕ подобное вызывает только неудовольствие к полиции
Гость
11 ноября 2017, 22:49
Забрали авто от гудка, заднего входа, прилегающей территории где выгружают товар, каким образом там распространяется знак 3.27 установленный на дороге не объяснили! Утащили через 500 метров на Карла Маркса, требовали оплатить за эвакуатор 1700, разошлись на том что выписали протокол, а платить за эвакуацию пояснила что буду только в случае если протокол не отменят, отпустили без оплаты
Гость
14 февраля 2018, 13:25
Самара Город Беспредела! Очень печально....
Гость
11 октября 2018, 01:58
Сотрудники ГИБДД, дежурившие на стоянке порой понятия не имеют каким образом вернуть машину и за что ее вообще эвакуировали !
Гость
19 ноября 2018, 15:20
Забрали от Аэрокоса мол под знак поставил ,хотя после знака запрещающего остановку через 3 метра поворот со знаком главная дорога ,что однозначно трактуется как перекресток ,соответсвенно действие знака прекращается,2й момент знак расположен параллельно с желтой полосой которая согласно правилам ограничивает его действие собственно тоже до поворота ,про то что там 3 полосы и припаркованные машины никому не мешают иговорить нечего(зато воровать их очень удобно).Постановление получил ,за эвакуацию на месте платить отказался(хотя пытались пригрозить не выпустить,но после ссылки на закон сразу утухли).Теперь буду в суд подавать.Штраф оплачу на случай проигрыша,а за эвакуацию пускай через суд выбивают шакалы(если проиграю).
Гость
7 сентября 2017, 11:50
РАдуйтесь. что машины забирают за неправильные парковки, а не за неоплаченные штрафы, как в США.
Гость
7 сентября 2017, 13:37
ЗАКРОЙ РОТ!!! накаркаешь
Гость
7 сентября 2017, 14:28
Уж лучше за неоплаченные штрафы пусть забирают. Так и и места для парковки освободятся))
Гость
7 сентября 2017, 15:34
Гость
7 сентября 2017, 14:28
Уж лучше за неоплаченные штрафы пусть забирают. Так и и места для парковки освободятся))
только ведь у амеров, как забрали, только 3 дня дается на оплату, а потом машину на аукцион.
Гость
17 сентября 2019, 12:55
"За что могут эвакуировать автомобиль? За нарушение нарушение правил остановки и стоянки." Стоянку понятно, а остановку, это как? Читайте ПДД, что есть остановка ТС. Водитель же присутствует.
Гость
8 октября 2019, 22:34
Очень "нравится" как работаю эвакуаторщики, забирают машины не те, которые мешают, а те, где можно легко ошибиться и не заметить знак или полустершуюся разметку. По свежим впечатлениям хочу заметить, что по указанным выше телефонам служб, которые должны сообщить о местонахождении машины, не мог дозвониться в течении часа. По телефону "102" тоже никто не отвечал. В конце концов удалось найти машину через номер 112, спасибо сердобольной девушке-оператору. Телефон на стоянке на ул Льва Толстого просто не отвечал, так что пришлось понервничать. Вот это классное отношение к людям!
Гость
30 декабря 2019, 23:55
Там работаю одни не люди
Гость
14 марта 2022, 09:43
уже 5 (!!!) штраф стоянок... ЗОЛОТОЕ ДНО и НИКТО НИЧЕГО не ПОМЕНЯЕТ!!!
Гость
7 сентября 2017, 14:31
Что же шакалы-то? Работа у них такая - за порядком следить. Не ставь машину где попало, соблюдай правила. Когда же уже начнут наконец-то забирать с газонов и тротуаров?!
Гость
9 августа 2019, 15:26
Это государственный бандитизм чистой воды. Человек оставив свой автомобиль, через некоторое время возвращается к нему, а автомобиля то нет. Какое у него возникает чувство? Правильно что в отношении него совершенно преступление, возможно угон , возможно эвакуатор... Так наше государство встает в одну шеренгу с преступниками. Так нельзя...
Гость
11 февраля 2020, 01:54
Увеличить штрафы для рабов в 10 раз! Ура всем начинаниям Путина и его вертухали!!