RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

Mazda CX-9. Как скрыть полноту

4 декабря 2017, 09:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
4 декабря 2017, 12:10
Крутые фоточки крутая статья все круто - но большая часть дорогих россиян ищет в каком магазине сейчас бич-пакеты подешевле продают и где курица со скидкой.
Гость
4 декабря 2017, 14:23
Благодарю!
Гость
4 декабря 2017, 17:14
Большая часть сначала кредитов набрала, а теперь доширак по акции ищет. Ну что ж, это их выбор) У нас многие с айфонами, но при этом зп 15 тыс. Зато с айфоном! Крутяк))
4 декабря 2017, 11:33
Вот это как раз про меня: мне в принципе не сильно нужен именно большой автомобиль, и уж совсем не обязательно нужен кроссовер. Но вот Мазда СХ-9 мне понравилась внешне (и из статьи), настолько, что я с удовольствием по крайней мере всерьез рассмотрю её. Что пугает в Мазде (любой) - это подвеска, для семейного использования она... скажем так, не самая идеальная, наверно, она идеальна для тех, кто ещё не потерял интерес к вождению, но нужен ли таким людям 7-ми местный автомобиль? Я имею в виду, я с удовольствием прохвачу с ветерком когда я еду один, но если я еду один на таком авто, то я занимаюсь чем-то не тем. Можно подробнее, что там с комфортом подвески? С учетом возможных длинных путешествий всей семьей на большие расстояния по нашим дорогам (? скорее направлениям, часто)
Гость
4 декабря 2017, 12:14
Тимур, затрудняюсь веско судить по подвеске, наверное, надо бы всей семьей далеко проехать, чтобы понять. Определенно, она не изолирует от дороги, простукивая поперечные трещины, но в остальном я не заметил явной жесткости. Я не люблю, когда машина раскачивается - по мне это еще хуже жесткости. Здесь раскачки нет, подвеска работает "однозначно", поэтому из-за руля, по крайней мере, машина не кажется дискомфортной. Но допускаю, что на совсем убитых дорогах автомобили, вроде канувшего Nissan Pathfiner или того же Highlander предпочтительнее. А так лучше самому проехаться, ощущение жесткости очень субъективно )
4 декабря 2017, 13:06
Гость
4 декабря 2017, 12:14
Тимур, затрудняюсь веско судить по подвеске, наверное, надо бы всей семьей далеко проехать, чтобы понять. Определенно, она не изолирует от дороги, простукивая поперечные трещины, но в остальном я не заметил явной жесткости. Я не люблю, когда машина раскачивается - по мне это еще хуже жесткости. Здесь раскачки нет, подвеска работает "однозначно", поэтому из-за руля, по крайней мере, машина не кажется дискомфортной. Но допускаю, что на совсем убитых дорогах автомобили, вроде канувшего Nissan Pathfiner или того же Highlander предпочтительнее. А так лучше самому проехаться, ощущение жесткости очень субъективно )
Согласен, так и сделаю обязательно. И конечно, это очень субъективно. Но при этом же, не пропали ещё подвесочных дел мастера )) меня немного смущает (заочно, и может быть не совсем справедливо), что например подвеска Шкода Октавия комфортная - не всеядная, но приятная для каждодневных поездок - а вот к примеру Шкода Кодиак, как по мне, очень уж жестковат. Опять же, если воспринимать его как продолжение Октавии, то наверно так и должно быть, но от "семейного" кроссовера как-то ждешь большего комфорта и меньшей навязчивости. Спасибо!
Гость
4 декабря 2017, 14:24
4 декабря 2017, 13:06
Согласен, так и сделаю обязательно. И конечно, это очень субъективно. Но при этом же, не пропали ещё подвесочных дел мастера )) меня немного смущает (заочно, и может быть не совсем справедливо), что например подвеска Шкода Октавия комфортная - не всеядная, но приятная для каждодневных поездок - а вот к примеру Шкода Кодиак, как по мне, очень уж жестковат. Опять же, если воспринимать его как продолжение Октавии, то наверно так и должно быть, но от "семейного" кроссовера как-то ждешь большего комфорта и меньшей навязчивости. Спасибо!
Кстати, мне субъективно Кодиак кажется мягче Октавии, но именно поэтому менее комфортный (в моем понимании). Октавия отрабатывает все в одной касание, Кодиак больше раскачивается. Иногда именно вторичных вибрации воспринимаются организмом, как дискомфорт. Но многое зависит даже от таких мелочей, как комплекция водителя, потому что восприимчивость к вибрациям определенной частоты не одинакова для толстых и худых.
Гость
4 декабря 2017, 13:22
Брат моей жены за такую сумму двухкомнатную квартиру купил в хорошем районе города. Автомобиль для очень богатых людей, однозначно.
Гость
4 декабря 2017, 11:19
Для меня существуют только четыре кроссовера/внедорожника: BMW X5M, BMW X6M, Mercedes GLS63 AMG и Cadillac Escalada!!! Остальное - удел ущербных!!!
Гость
4 декабря 2017, 11:26
А БТР не подходит?
Гость
4 декабря 2017, 11:28
Похоже Вы, батенька, сайт перепутали? Негоже сюда лезть со своими амбициями нездоровыми.
Гость
4 декабря 2017, 11:31
Судя по ЭскаладА, ты то вообще Бох.
Гость
4 декабря 2017, 11:33
симпатичная, но цена...
Гость
4 декабря 2017, 10:47
Надеюсь она не дороже Лады Весты Кросс стоит, иначе будут проблемы с продажами
Гость
4 декабря 2017, 11:17
Санек, конечно она стоит дешевле Лады!!! Это ведь всего лишь Мазда!! ))))
Гость
4 декабря 2017, 11:21
думаете если у Вас нет денег, то и у всех их нет? Посмотрите вокруг - очень много дорогих машин. Кто-то их купил же) И на эту найдется свой покупатель))
Гость
4 декабря 2017, 11:33
Да нет конечно же, даже дешевле, если последний нолик убрать. Не переживай, иди уроки доделывай.
Гость
4 декабря 2017, 10:21
никто не спорит, что машины хорошие, но менеджеры по продажам не хорошие, на мой взгляд. такое ощущение, что попал на базар! как будто чуть дальше проехал
Гость
4 декабря 2017, 11:31
это не ощущение !! так и есть !!
Гость
4 декабря 2017, 13:51
Машину бы не купила, но вот Артем Краснов-талант! Прекрасное описание! Только его статьи можно читать от и до, а не по диагонали
Гость
4 декабря 2017, 14:22
Спасибо большое за оценку.
Гость
4 декабря 2017, 14:28
Toyota Fortuner 2017 или Mitsubishi Pajero Sport 2017, наверное, гораздо практичнее будут?
Гость
4 декабря 2017, 14:50
С ними я даже не сравнивал, автомобили совсем другого назначения, оба рамные, утилитарные, проходимые, но с компромиссными комфортом и управляемостью. Они для иной аудитории, более хардовой.
Гость
4 декабря 2017, 15:09
Гость
4 декабря 2017, 14:50
С ними я даже не сравнивал, автомобили совсем другого назначения, оба рамные, утилитарные, проходимые, но с компромиссными комфортом и управляемостью. Они для иной аудитории, более хардовой.
Правильно писать хордовые! )))
Гость
4 декабря 2017, 15:36
Гость
4 декабря 2017, 14:50
С ними я даже не сравнивал, автомобили совсем другого назначения, оба рамные, утилитарные, проходимые, но с компромиссными комфортом и управляемостью. Они для иной аудитории, более хардовой.
Артем, а вот было бы очень интересно, если бы Вы на практике сравнили комфорт и управляемость этих авто с Маздой-СХ 9 (а не в теории). Вдруг окажется, что все совсем не так, как Вы предположили. Как говорится, практика - критерий истины!
Гость
4 декабря 2017, 14:16
Так себе повозка, слишком унылый салон, монитор мелковатый для 2017г, приборка тоже тоску наводит. Машина депресняк наводит, особенно в этом сером цвете. Идеальный салон как по мне в новом E и S классе, и у последних бмв в белой коже. Вот это стоит брать. Особенно у мерседесов, в плане салона конкурентов нет. Определенно буду брать Ешку или Sку, и определенно на белом салоне. Мазды и прочие японцы и рядом не стоят
Гость
4 декабря 2017, 14:40
Все верно, рядом с немцами по салону вообще никто рядом не стоит, но BMW на мой взгляд все-же лучше чем Мers, как 5 к Е, так и 7 к S. В BMW как-то поуютней что-ли, по домашнему, в Mers все как-то эмоционально синтетически. Присмотрись.
Гость
4 декабря 2017, 17:13
Гость
4 декабря 2017, 14:40
Все верно, рядом с немцами по салону вообще никто рядом не стоит, но BMW на мой взгляд все-же лучше чем Мers, как 5 к Е, так и 7 к S. В BMW как-то поуютней что-ли, по домашнему, в Mers все как-то эмоционально синтетически. Присмотрись.
Вот присматриваюсь, посмотри на последний Е класс и на последнюю пятерку в G кузове. Возьми оба с белым салоном, а лучше Ешку купе) Сейчас у самого бмв в F кузове, очень уютный салон. Хотя может приелся просто
Гость
4 декабря 2017, 17:21
КОГДА БУДЕШЬ БРАТЬ ? ИЛИ НА Б,У ЕЩЕ НЕ НАКОПИЛ?
Гость
4 декабря 2017, 13:57
Сидел в ней на прошлой неделе. Какое то бузумно маленькое водительское пространство, особенно для ног.
Гость
4 декабря 2017, 18:08
Так он сделан для людей до 160 см ростом ...японцы и так далее
Гость
4 декабря 2017, 17:26
УВАЖАЕМЫЕ АВТО-ЛЮБИТЕЛИ...( ЛЮБИТЕЛИ ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ). ВАМ ПОКАЗАЛИ ОДНУ ИЗ НЕМНОГИХ НОВИНОК НАШЕГО УЩЕРБНОГО АВТО РЫНКА. ЦЕЛЬ БЫЛО ОЗНАКОМЛЕНИ, А НЕ СЛЮНИ И СОПЛИ НИЩЕБРОДОВ, КОТОРЫЕ СКОРО КУПЯТ БМВ, МЕРСЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ МАРШРУТКИ В ГОРОДЕ....
Гость
4 декабря 2017, 20:29
Всегда считал Мазду Японским Москвичом))) Только Тойота может считаться автомобилем. Остальные Японские автомобили просто хорошие автомобили.
Гость
4 декабря 2017, 21:12
москвичь в советском союзе был очень путевым авто, и лудше вазов, но увы руководство развалило и растащило завод
Гость
5 декабря 2017, 00:18
Только Тойота давно уже миф.
Гость
6 декабря 2017, 12:36
Ну , если только луДше , тогда могет быть.
Гость
5 декабря 2017, 00:17
Двигатель Skyactive делает Мазду непрактичным авто, хотя практичных сейчас осталось совсем немного.
Гость
7 декабря 2017, 13:35
267000км пробега мазда 6 2,5л Skyactive только ТО и расходники, что а не так делаю? Или чисто так только написать?
Гость
7 декабря 2017, 19:36
Гость
7 декабря 2017, 13:35
267000км пробега мазда 6 2,5л Skyactive только ТО и расходники, что а не так делаю? Или чисто так только написать?
Смотря какие расходники, а то среди них и двигатель может затесаться.
Гость
7 декабря 2017, 19:40
Гость
7 декабря 2017, 13:35
267000км пробега мазда 6 2,5л Skyactive только ТО и расходники, что а не так делаю? Или чисто так только написать?
Если это исключение, то оно только подтверждает правило.
Гость
4 декабря 2017, 21:14
Была Мазда МХ-7, 2,3л - 230 л.с. Легче БТР прокормить было. В 20 литров нужно было постараться уложиться. Шумка никакая. Очень пожалел, что поменял Q7 на нее. С тех пор больше никаких Мазд
Гость
13 декабря 2017, 13:47
еще один сказочник) мх 7) и да, расскажи нам как ты ку 7 на сх 7 поменял)))) да еще и , о чудо, пожалел, что пересел с премиум на, бюджет кроссовер)) ну вы хоть голову включайте когда пишете)
6 декабря 2017, 15:37
Прикольно получается, на аммериканском бензике 250, на нашем 231, платить за 250 получается придется? Это еще без учета того, что с каждым годом движок выдает все меньше и меньше лошадей.
Гость
7 декабря 2017, 11:07
Нет, по ПТС 231 л.с., так что платить меньше. Просто дефорсировали мотор
7 декабря 2017, 13:52
Гость
7 декабря 2017, 11:07
Нет, по ПТС 231 л.с., так что платить меньше. Просто дефорсировали мотор
Все равно не айс, если дефорсировали, то и на низах тяги меньше стало. 10% фигня какая то, правда?!
Гость
8 декабря 2017, 15:56
7 декабря 2017, 13:52
Все равно не айс, если дефорсировали, то и на низах тяги меньше стало. 10% фигня какая то, правда?!
Насколько знаю, кривая крутящего момента на низких и средних оборотах осталась прежней. Максимальная мощность, что указывается в ПТС - это мощность при номинальных оборотах, которые близки к максимальным. Вполне могли срезать только на верху.
Гость
7 декабря 2017, 21:45
Короче был в мазде делать там нечего, но девчонки там красивые работают. Особенно рыженькая-черная.
Гость
8 декабря 2017, 13:55
Это босс. Звоните договоримся
Гость
8 декабря 2017, 15:24
Моя мечта. Куплю
Гость
11 декабря 2017, 13:53
давай приезжай жду
Гость
4 декабря 2017, 11:20
Дайте две!
Гость
4 декабря 2017, 11:44
Ну ты и дно,а как же марки toyota, land rover.
Гость
4 декабря 2017, 12:44
Мазда хорошо.. ЛК покрытие оставляет желать лучшее.. хотя наверное сейчас у многих производителей такая проблема..
Гость
4 декабря 2017, 15:17
В планах Собянина и московии подарить каждому ярославцу по такой повозке и лицо сразу у всех посвежеет!
5 декабря 2017, 07:55
Большая снаружи, маленькая внутри.. Надо стремиться к обратному, а то сплошные недостатки из этого вытекающие.
Гость
6 декабря 2017, 23:13
На вид как 5
Гость
4 декабря 2017, 14:24
Если я был на столько богат чтобы купить Мазду СХ 9 я бы взял Прадо или Фортунер
Гость
4 декабря 2017, 20:22
Прадо вообще не едет. На обгонах вообще тоска. Год катался, продал
Гость
5 декабря 2017, 08:02
Гость
4 декабря 2017, 20:22
Прадо вообще не едет. На обгонах вообще тоска. Год катался, продал
Приору 16 клапанную возьми вообще шикарно наваливает, мне в свое время нравилось ))). Зато Прадо ликвид на него всегда есть покупатели.
Гость
4 декабря 2017, 12:37
Раньше у Мазды до 2010 года был гармоничный и лаконичный дизайн, теперь выглядят все женственно как то.