RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,37
EUR 104,29
перейти к новости

В ГИБДД объяснили, зачем самарским водителям придется сдавать мочу в 2020 году

18 декабря 2019, 11:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
18 декабря 2019, 13:15
Пусть берут бесплатно, мы вообще то уже своими налогами оплатили работу врачей и сотрудников ГИБДД.
Гость
18 декабря 2019, 13:19
А сотрудники ГИБДД и врачи по Вашему налоги не платят??? Не к ним вопрос
Гость
18 декабря 2019, 13:31
Гость
18 декабря 2019, 13:19
А сотрудники ГИБДД и врачи по Вашему налоги не платят??? Не к ним вопрос
Врачи да! А ГИБДД нет, там на сто лет вперед все компенсировано.
Гость
18 декабря 2019, 16:08
Эльвира, гениальное предложение!!! Вы гений!!! если сделать бесплатно, мы завалим наших проверяющих г@вном и моч@й, пусть ковыряются!)))))
Гость
18 декабря 2019, 12:05
И это в стране где мочу олимпийцев меняли чтобы наркотики скрыть, смешно однако!)
Гость
18 декабря 2019, 11:45
По части подмены пробирок с мочой у нас в стране уже накоплен большой опыт, получивший всемирную извстность. Так что где наша не пропадала! :)
Гость
18 декабря 2019, 13:17
Гость 1, все верно обкатали заработки на спортсменах, теперь будут тянуть деньги с автомобилистов...))
Гость
18 декабря 2019, 16:05
Гость
18 декабря 2019, 13:17
Гость 1, все верно обкатали заработки на спортсменах, теперь будут тянуть деньги с автомобилистов...))
Гость, везде брат пропадала, и по два раза уже))
18 декабря 2019, 13:30
Пусть сначала они сдадут кровь на эти тесты и мы узнаем сколько у нас аклашей и наркоманов в органах! А потом уж и про нас, грешных, можно подумать.
Гость
18 декабря 2019, 11:49
Больше идиотизма больше .
Гость
18 декабря 2019, 11:48
Необходимость в новых анализах появилась после того, как главный нарколог России г-н Брюн стал афиллированным лицом в компаниях, занимающихся поставкой дорогостоящих импортных реактивов.
Гость
18 декабря 2019, 11:50
Разве это решит проблему?! Не факт что в пробирке будет моча того самого человека, которого проверяют. Снова деньги на ветер. Ну для галочки конечно пойдёт, народ схавает.
Гость
18 декабря 2019, 14:11
Смысл? Если бы просто существующая система работала, то этого вполне хватило б отсеять всяких пьющих и прочих идиотов. Даже сейчас при получении справки для прав анализ мочи делают всем во многих диспансерах, но стоит это меньше 1000р. Хотят еще дорогущий на кровь добавить... Ну и получится как всегда - несколько отморозков купят справки подороже, а миллионы порядочных водителей заплатят тройную цену - но эффект минимален будет. Я не злой и не пессимист, я просто многое помню как начиналось и чем закончилось
Гость
18 декабря 2019, 11:48
анализ СДТ -"эта практика распространена во всем мире"- да нигде в мире,кроме зрения,больше ничего не проверяют,и ничего этот анализ не выявит,то же самое,как техосмотр раз в год,сбор денег,больше ничего! А я,профессиональный водитель,буду вынужден выкладывать ползарплаты каждый год за ежегодную медкомиссию!!!
Гость
18 декабря 2019, 16:21
Разве эти анализы ежегодно нужно сдавать?
Гость
18 декабря 2019, 18:18
Гость
18 декабря 2019, 16:21
Разве эти анализы ежегодно нужно сдавать?
А как же! ВСЕ Профессиональные водители обязаны ежегодно проходить медкомиссию,раньше было раз в 3 года,потом срок сократили раз в 2 года,а с 16го-будьте любезны каждый год! Это при том,что перед выездом на линию,и при возвращении проводится ежедневный медосмотр!
Гость
18 декабря 2019, 22:41
Гость
18 декабря 2019, 18:18
А как же! ВСЕ Профессиональные водители обязаны ежегодно проходить медкомиссию,раньше было раз в 3 года,потом срок сократили раз в 2 года,а с 16го-будьте любезны каждый год! Это при том,что перед выездом на линию,и при возвращении проводится ежедневный медосмотр!
Даже непрофессиональные водители обязаны это каждый год проходить. Другое дело, что никто не требует данные справки, только на замену прав по истечении 10 лет, вот люди раз в 10 лет и проходят эту "медкомиссию".
18 декабря 2019, 14:34
Идиотизм! Пьяному дураку права не нужны, чтобы за руль сесть. Понятно, что опять чей-то сынок должен прикормиться, как с мусорной реформой.
Гость
18 декабря 2019, 16:09
#_Сергей_#, как с эвакуацией...)))
Гость
18 декабря 2019, 13:12
Просто бизнес и ничего более. НЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗАБОТЫ О НАСЕЛЕНИИ! Недельку другую любой синяк может потерпеть и его анализы будут кристально чистые.
Гость
18 декабря 2019, 17:39
Что вы возмущаетесь, терпилы. Правильно делают. Чем дороже, там лучше для воров. Это ещё цветочки. Терпите дальше.
Гость
18 декабря 2019, 16:51
Личный опыт сдачи на права в Германии - потребовалось представить только справку о проверке зрения. Можно пройти тест за несколько минут в любой аптеке, торгующей очками, стоит кажется 5 или 10€. Многие работодатели раз в год предоставляют всем желающим сотрудникам пройти тест зрния и слуха бесплатно в офисе. Я делал его при прохождении курсов первой помощи - за 6€, вообще без потери времени. Что такого особенного в этой стране, если и без того суровый порядок получения этой дурацкой справки надо значительно ужесточать???
Гость
18 декабря 2019, 22:47
Умом Россию не понять,аршином общим не измерить..
Гость
19 декабря 2019, 10:04
"Это Россия сынок". Кино "День выборов-2"
Гость
18 декабря 2019, 14:57
То есть "наше" доблестное Самарское ГИБДД огульно объявили всех Самарских водителей алкашами и наркоманами и для того чтоб доказать что я не "рыжий" я должен, за дополнительную плату, сдавать ежегодно на анализ кровь и мочу тем самым доказывая что я не алкаш и не наркоман!? Господа из Самарского ГИБДД, а Вы, чтоб не заявлять вот эту бредятину, случайно у психиатра не проходили лечение!? Хотелось чтоб господин АЗАРОВ прокомментировал всё это и как это соотносится с Конституцией!
Гость
18 декабря 2019, 20:46
он только толерантность комментирует
Гость
18 декабря 2019, 12:03
Ну что, все поворчали? А теперь быстро побежали сдавать мочу!
18 декабря 2019, 13:30
Страна дураковых выродков
Гость
18 декабря 2019, 16:08
Я тут недавно узнал, что бесплатно вдыхаю самарский воздух с примесью продукции новокуйбышевского НПЗ. Игорь Иванович Сечин недополучает! Мне очень стыдно.
Гость
18 декабря 2019, 19:13
Нужно как Франция делать, отменили там пенсионную реформу.только так.
Гость
18 декабря 2019, 20:44
хохлы и те бунтуют
Гость
19 декабря 2019, 00:44
Гость
18 декабря 2019, 20:44
хохлы и те бунтуют
Да бросьте, все плохо у них.
Гость
19 декабря 2019, 06:54
Кто это вам сказал, что ее отменили?
Гость
18 декабря 2019, 16:25
Очередной рассадник коррупционеров и подставщиков. Сомневаюсь, что кто-либо сможет пройти данные тесты без взяток, нельзя их включать в общий список. Если есть подозрения, пусть делают углубленные анализа бесплатно, т.к. нынешняя стоимость вполне достаточна
Гость
18 декабря 2019, 17:34
да что всё на заграницу валят там сперва умной головой всё осмыслят а потом делают а у нас с похмелья введут а потом на трезвую голову начинают осмысливать что натворили так вот со своих ГИББДешниках и начинай экспериментировать
Гость
19 декабря 2019, 00:19
Сегодня ходили на медосмотр для продления срока водит. удостоверения, мочу сдавали. Вообще машина это дорогое удовольствие, всё больше хочется ездить на трамвае- без пробок, остановки объявляют, сидишь на расслаблен в интернете лазиешь.
Гость
18 декабря 2019, 13:05
Алексей Павлов мочу уже сдал?
Гость
18 декабря 2019, 19:11
дороже будет ,и все.Все,что ни делают,только дороже становится
Гость
18 декабря 2019, 20:11
5 литров принесу. накоплю за неделю, пускай изучают
Гость
19 декабря 2019, 09:49
Всюду деньги, деньги, деньги. Всюду деньги, господа. А без денег жизнь скучна… Анализ на СDТ? Будут искать белок?... Ресурсы нужно разумно тратить на здоровье граждан. Ворошить «скирду сена» для поиска «иголки» расточительно. Тестирование школьников-студентов на наркотики буксует (провалено!). Вот и решили по 8000 рублей или более на законопослушных водителях отыграться, все равно заплатят. А водителей у нас вся страна (трехлетних - ведь тоже считаем?). Ну, или 0-очень много…
Гость
18 декабря 2019, 12:33
ВСЁ ЭТО РАДИ БАБЛА. ПЬЯНСТВО ЗА РУЛЁМ ЛИШЬ ПРИКРЫТИЕ ,СЛОВОБЛУДИЕ. ЕСЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБЛЯТЬ, АНАЛИЗЫ БУДУТ В НОРМЕ.
Гость
18 декабря 2019, 14:15
Два месяца. Это минимальный срок для прохождения CDT
Гость
19 декабря 2019, 12:42
все правельно молодцы инспекторы что внесли такое предложение а бабло здесь роль не играет ти дурачок думай что пишешь инспекторы думают о наших жизней и наших детей и всего народа закон правелный умные головы предложили молодцы
Гость
19 декабря 2019, 18:45
а сами сотрудники ГИБДД перед рейсом тоже будут сдавать ? пусть и кал тоже!! А ВДРУГ там мельдоний
Гость
21 декабря 2019, 10:50
Поддерживаю. А стоят по утрам, деньги стригут на опохмел и на отдых на море.
Гость
18 декабря 2019, 21:22
идиот на идиоте сидит и идиотом погоняет
Гость
18 декабря 2019, 22:28
Если это вброс фекалий в вентилятор,то норм.Если говорить по теме,сначала погуглите,уважаемый автор.
Гость
19 декабря 2019, 00:44
А что за дискриминации! Пишахиды те же участники дорожного движения, которые постоянно нарушают! Может лучше в обычных клиниках сразу и брать у всех анализы и без них как и без флюорографии отказывать в лечение и в остальных услугах. Зачем плодить кормушки с отдельными медкамисиями. Когда каждый хоть раз да ходил в больницу, там и анализы постоянно берут. Вот за одно и на наркату
Гость
19 декабря 2019, 00:57
Согласен если я пройду тест мне от вас премия, а если нет с меня! Алкашам и так денег девать не куда вот с них дерите, может меньше бухать будут! А тем кто не пьёт премию ₽! А то получается трезвых больше и они должны платить, чтоб доказать, что они трезвые. Типа штраф (в виде медосмотра) за то что не пъёшь. Давайте справедливее решайте такие вопросы!!!
Гость
19 декабря 2019, 06:16
это как с "нулевым" промилле,в нарушение Венской конвенции,повторение сего нововведения - но отменили,открестились. опять история ничему не научила маразматиков...кстати,у кого повышенный сахар,то и белок тот найдётся искомый в моче
Гость
19 декабря 2019, 06:54
У нас в России все, как всегда, изо всех возможных решений выбрали самое глупое. Ничего нового, как говорится.
Гость
19 декабря 2019, 08:43
Вам надо, вы и платите!
Гость
19 декабря 2019, 10:30
Ну, все при работе и безработицы уже в стране нет, вот так и растут показатели по Внутреннему Валовому Продукту. «Половина пассажиров следит за тем, чтобы другая половина брала билеты в трамвае, и первая половина уже не берет: она на службе. Таким образом, едет по билетам только половина народа» – М. Жванецкий.
Гость
19 декабря 2019, 10:36
Долго еще этот идиотизм будет продолжаться ?!!!
Гость
19 декабря 2019, 12:10
Только в современной России человек должен доказывать государству что он не наркоман и алкоголик, да еще за свои (немалые) деньги!
Гость
19 декабря 2019, 14:01
Ежегодная медкомиссия? Или комиссия на право управления т/с? Комиссия на право управления т/с раз в 10 лет... И среди документов которые уполномочены проверять инспекторы при остановке НЕТ медсправки...
Гость
19 декабря 2019, 14:09
Единственная цель нововведения - очередной побор. Просто уму не постижимо. Казалось бы завернули гайки до упора. Окащалось, есть ещё скрытые резервы. Там в Москве люди огромные бабки получают за то, что придумывают, как ещё денег с народа поиметь. И получается у них придумывать. А в реальности это работать никак не будет. Это как с тех.осмотром. мало кто его проходит реально, но у всех есть документы о его прохождении...
Гость
19 декабря 2019, 14:38
"эта практика распространена во всем мире" Во всем мире управлять автомобилем учат в школе (общеобразовательной, поскольку это нужный навык).
Гость
19 декабря 2019, 15:28
А Каки?
Гость
19 декабря 2019, 19:58
Что за бред? Моё водительское удостоверение вдруг станет недействительным без справки? Так это на уровне страны надо закон менять, причём здесь Самарская область? Или при прохождении медкомиссии нужно будет анализы сдавать? Тогда почему каждый год? Или речь про профессиональных водителей? В общем статья написана безграмотно!
Гость
20 декабря 2019, 00:42
Юридически меня обвиняют заочно, что я алкоголик и мне нужно уже доказать, что я не алкаш. Хотя чего ожидать от этой системы управления, вряд-ли в этой стране жизнь наладится. К слову о тесте на белок его во всем мире применяют к тем кто лечится от алкоголизма и это никак не связано с получением водительского удостоверения. Осталось еще принудительно пешеходов сдавать экзамен ПДД и справки выдавать на право хождения по улицам.
Гость
20 декабря 2019, 01:27
Самое интересное кроется в другом. Анализ крови на карбон дефицитный трансферрин может быть положительным и при ряде заболеваний. Например при заболеваниях печени. Ты еще об этом не знаешь, анализ показал превышение показателя и тебе придется доказывать что ты не алкоголик. Который потребляет свыше 60 граммов в сутки в пересчете на чистый этанол. А анализ то будет и повторно, через месяц положительным, а заболевание печени можно и не подтвердить за этот месяц. Да и зная систему, кто поверит то. Вообще были рекомендации, как подготовиться к анализу.Даже если человек курящий, то надо за час-полтора до сдачи не курить. Надо придти отдохнувшим, без нервов (даже если человек абсолютный трезвенник он будет нервничать). Там довольно много. Кстати, для превышающих дозу, указанную выше, это будет отличный повод пару месяцев не пить вообще. За это время можно пересмотреть свое отношение к алкоголю. И нет гарантии что все пройдет успешно, я думаю будет довольно много ложно положительных результатов. А доказывать придется нам, что не алкоголики. Ну и цена. Он недешевый анализ. Зачищаем дороги? Логика прямая, дороги не для нищих. Не говоря уже о том, что водителей России автоматически заподозрили в хроническом алкоголизме. А депутаты категорически отказались сдавать анализы на зависимости. И кстати, ГИБДД неплохо выполняет свои функции по отлову водителей в нетрезвом состоянии.
Гость
20 декабря 2019, 13:06
Ужасно, читаешь и кроме чувства мерзости проявляемой со стороны ново введений ничего не ощущаешь.
Гость
21 декабря 2019, 12:12
Эту дурь исполнять не буду и Вам не советую , взяли и Все забили . Достоинство же должно быть у этого народа.
Гость
18 декабря 2019, 14:33
Почему только самарские, тогда пускай все российские водители также сдают? Это же не законно, мы ,что в разных странах живём?