RU63
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Самаре
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

с-з.

756мм 44%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Китайцы сходу решат все проблемы АВТОВАЗа»: журналист — о судьбе тольяттинского автогиганта

5 апреля 2022, 16:15
Гость
Гость
9 мая 2022, 21:18
Обойдемся без китайцев. Необходимы субсидии на ниокр и беспроцентные кредиты на закупку оборудовпния.
Гость
24 апреля 2022, 19:00
Многострадальный российский автопром (ВАЗ) , который продавался различным компаниям, так и не смог выпускать качественные авто. Давайте попробуем китайцев в качестве собственника - они смогут сделать рентабельный автопром и создать структуру по комплектующим и заправкам, только мы ничего с этого не приобретем- все деньги уйдут в Китай.
Гость
24 апреля 2022, 16:52
Если на завод придет компания из поднебесной, то все автомобили будут иметь на 90% китайские компоненты ! Кузов разве что будет Российским ). Китайские производители находятся в меньшей степени зависимости от мировых поставщиков, так что проблем не будет. Качество авто наверное будет таким же как и Рено или чуть хуже - это будет зависеть от Российской стороны и их желания не уронить своё лицо.
Гость
24 апреля 2022, 15:21
Не понимаю тех знахорей которые в данный время продают авто, за 3 цены выше чем оно стоит его кто купить, запчастей нет, обслуживание дорого, и кому этот гемор нужен, покупат авто ещё вкладывать такси дишевле ездить или общак транспорт, так что курей разводить место сарая в своём авто
Гость
13 апреля 2022, 00:23
ага продай китайцам они наладят - уберут всех субподрядчиков - поставят на конвейер свои модели и будут гнать из китая всю комплектуху
Гость
11 апреля 2022, 17:19
Может, отечественный автоматические коробки передач начнут - таки ставить на Ладу. На Aurus ставят ведь!
Гость
9 апреля 2022, 22:17
Китайцы уже "поддержали"с военной , экономической , финансовой помощью,. С чего бы им ввязываться во все это? Скорее они просто подождут пока само все не развалится а потом уже конечно придут и купят за три копейки все что будет на рынке
Гость
9 апреля 2022, 20:51
Многие люди не верят в авто Ваз так и не доверяют китайским производителям автомобилей, оба производителя не блещут качеством и страдают постоянными болячками авто!!! На выходе после их обеднения должна получиться гремучая смесь💩 но для работы Ваза это единственный шанс продолжить работу и сохранить рабочие места
Гость
9 апреля 2022, 18:23
Если китайцы зайдут на автоваз,то вы взвоете,как жители Приморья и Забайкалья.Поинтересуйтесь у них до того,чтобы успеть переехать
Гость
9 апреля 2022, 17:25
Этот эксперт мне очень напоминает горлопана с НТВ Глеба Пьяных, который мнит себя экспертом во всём. Какой еще доступ к чипам? Бред сивой кобылы, на ВАЗе выпускали впрысковые автомобили и до французов. Блок ЭСУД, блок АКП, блок электропакета и блок АБС- аж четыре вместе с коробкой-автомат. И ещё, нет французских комплектующих, их ноль. Есть комплектующие от поставщиков Рено из Индии, Китая, Малайзии, Индонезии, Турции. Единственное- газогенераторы удерживающих систем из Германии и это всё!
Гость
9 апреля 2022, 08:18
своё производство надо налаживать..китайцы , конечно молодцы..от носок , трусов , бытовой техники , всей одежды и гаджетов до современных машин...весь Мир одели и обули , но в России тоже специалисты есть..может пора настала внутреннюю экономику поднять..
Гость
8 апреля 2022, 23:22
Всё сделали для импортозамещения: - завод продали иностранцам; - комплектующие импортные; - специалистов не готовят (сплошные жертвы ЕГЭ.
Гость
8 апреля 2022, 19:52
Не надо бояться перемен. Реношникам всё одно Макарон не даст с нами работать и будут всячески тормозить и не уходить ,держать место так сказать. Пока свои компоненты разрабатывать ,привлекать тех же китайцев. А на конвейере начать собирать дешёвые Нивы и гранты. Пусть на карбюраторах, без АБС , самую простую комплектацию,но не дороже 450-500 т.р. - всё же есть. Спрос гарантированный. И народ на новые авто пересядет,и люди на работу пойдут.. С реношками не выйдет даже этого,они всё будут тормозить. Развивайте СВОЁ.
Гость
7 апреля 2022, 22:43
У нас и раньше журналистам не очень верили,а сегодня тем более.Китай конечно мог бы,только ему предложат выбирать:либо ВАЗ,либо мы.К гадалке не ходи,что они выберут.
Гость
7 апреля 2022, 18:46
не надо продаваться как проститутка,лишь бы кому. Имейте русское чувство достоинства,больше уважать будут!Всю жизнь Нам Россиянам было тяжело и ничего - выдержали и сейчас выдержим,всем врагам назло
Гость
7 апреля 2022, 13:28
Чтобы наладить производство надо минимум лет 5-6... При том что ещё надо к примеру чипы делать для блоков управления и т.д. и т.п.... А это ещё большего времени и ресурсов понадобится....
274560495

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 14:39
8 лет уже и так было. Была поставлена задача импортозамещения давно. Похоже, это оказалось для исполнителей пустым звуком. А может это преднамеренное вредительство?
Гость
7 апреля 2022, 12:30
Почему только автомобили? Нужно расширять спектр импортозамещентя по всем доступным направлениям на промышленных площадках ВАЗ и дочерних предприятиях. Начиная станкостроением дополнив электроникой с сельхозтехникой и делезной дорогой для нужд гражданского населения и государственных заказов.
Гость
7 апреля 2022, 11:51
Ян Налимов, немножко не понимает, ну или транслирует ура патриотичную повестку. Китай очевидно не панацея и преследует свои интересы, смешно наблюдать щенячий восторг и желание кинуться объятия нашего восточного брата. Который встроен в мировую экономику гораздо больше чем Россия и очевидно не собирающийся ссорится с западом и поставлять высокотехнологичные компоненты. Если Технологический процесс предусматривает именно комплектующие определенного бренда, то именно так и должно быть. Мы это можем видеть по тому, что все что мы можем заместить укладывается в выпуски Гранты и Нивы.
Гость
6 апреля 2022, 21:29
Всем здрасте. По теме. Моя мама поработала на АВТОВАЗ от запуска завода до своей смерти,почти 50 лет. Искренне переживала когда французы пришли. Всегда говорила что лягушатники в приказном порядке заставляли ставить французские запчасти(которые из 5 были бракованные 4) но не вазовские.так они ваз не спасают а гробят. Вот что говорила мама.
Гость
7 апреля 2022, 10:25
Вот странно, начали ставить бракованные французские детали, и Веста стала ломаться на порядок реже по сравнению приорой и четыркой. Все рано приходилось эти самые отечественные запчасти заменять импортные в массовом порядке в процессе эксплуатации.
Гость
6 апреля 2022, 14:16
печально все..был завод катэк и многие другие делали качественно и на года..теперь китай, сегодня купил и сегодня выбросил..такой автопром мне лично не нужен..
Гость
6 апреля 2022, 14:15
Не все так просто. У китайцев нет такого технологического потенциала, как у европейцев. Надо свои мозги включать, а не надеяться на желтолицых братьев.
Гocть,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 19:48
Братьев? Где эти "старшие братья" появляются, там младшим ничего не остаётся.
Гость
6 апреля 2022, 13:56
Типа, в других странах их нет:)))
Гость
6 апреля 2022, 13:13
Вазможно такой вариант китайцы умеют не только зарабатывать но и вкладывать и вабще это зависет на каких условиях будут продоны акцыи
Гость
6 апреля 2022, 13:13
Наивные какие ,Китай нам не друг ,у Китая нет друзей
Гость
6 апреля 2022, 12:56
Ну возьми меня, возьми....
Гость
6 апреля 2022, 11:48
А я наконец выгоню 7 из гаража. Впервые в новом тысячелетии. Машина 1986г!
Плавиков Владимир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:46
Технологии китайские. Я на 100% уверен, что и большая часть рабочих будет китайскими. Зато хорошо - вырастет на окраине Самары новый китайский городок где-то на миллион человет.
Гость
6 апреля 2022, 10:50
Китайцы! Они умеют. А мы только церкви умеем строить.
Гость
6 апреля 2022, 10:35
кто вложил вам в голову что китайцы-это друзья?!?!?!?!?!
Гость
6 апреля 2022, 10:31
Ждём китаизацию РФ.
niki111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 10:19
Интересно а наши инженеры совсем вывелись ? или все уже за границей работают Кроме проектов 1986 года ни чего нового так и не работали ? Поучится у Китайцев может отправить наверное ?
Гость
6 апреля 2022, 16:49
Сейчас одни, прости господи, бакалавры да магистры.
Гость
7 апреля 2022, 22:44
Будем гордится Нивой!
Гость
6 апреля 2022, 10:08
Пришла пора АВТО ВАЗУ уйти от импортозамещения и начать выпускать ВАЗ 2101, 02, 03, 04, ...........
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:04
мне проект 2151 нравился. жаль не был реализован
Гость
6 апреля 2022, 12:10
6 апреля 2022, 11:04
мне проект 2151 нравился. жаль не был реализован
Красива тачка!
274560495

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 14:36
Что уж прямо 2101. А 1119 чем не катит?
Гость
6 апреля 2022, 09:14
А что делать если мы можем воровать у сомих себя и разрушать хоть Китай может что-то востоновет хотя французы тоже не особо вложились они перешли в Россию не вкладывать а зарабатывать поэтому все остановилось
Гость
6 апреля 2022, 11:21
а Китай придет в Россию не зарабатывать ?...😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
6 апреля 2022, 08:54
Отобрать ВАЗ у Рено можно. У Весты все потраха импортные. Реанимация АвтоВаз Агрегат вряд ли поможет. Продать ВАЗ китайцам тоже вариант. Французы не давали выпускать машины КБ ВАЗа, навязали свое. Дадут ли китайцы родному КБ работать - не факт.
Гость
6 апреля 2022, 08:37
Французского автогиганта Рено контролирует французское правительство? А нашего автогиганта контролирует кто? У кого контрольный пакет акций? У меня всё, собсно....
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:03
у французского правительства через госкомпанию Рено
Гость
6 апреля 2022, 14:50
6 апреля 2022, 11:03
у французского правительства через госкомпанию Рено
горожанин63, это был риторический вопрос
Гость
6 апреля 2022, 08:33
Думаю выход в данный ситуации один - вернуться к сборке карбюратоных "копеек" и восьмерок)). Китайцам не думаю, что интересно будет ввязываться в это всё.... Если только на очень невыгодных для нас условиях. Возить сюда свои машины - пожалуйста, но вот спасать отрасль... Зачем им это? И вообще вопрос, почему таким гигантом владеют иностранцы?
Гость
10 апреля 2022, 23:24
Восьмерка супер!!! Видела как она в жуткую метель по дороге летела, когда многие машины у обочины стояли!
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 апреля 2022, 08:19
С учётом, что все деньги в штатах и европах заморозили - национализировать и развивать.
274189968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 06:32
Мнение профана ничего не понимающего в экономике и не знающего китайцев...
Гость
6 апреля 2022, 00:24
Зачем уволили Бу Андерсона? При нем дело пошло на лад, завод ожил. Почему так и не объяснили причины увольнения ценного руководителя и смены курса? И куда новый курс привёл? Кто ответит за очередной провал?
Гость
6 апреля 2022, 07:39
Бу Андерсон не вписался в российскую систему.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:00
Гость
6 апреля 2022, 07:39
Бу Андерсон не вписался в российскую систему.
в реношную систему он не вписался. Иначе держатель основного пакета не уволил бы менеджера, что бы там миноритарии не исполняли.
Гость
6 апреля 2022, 22:44
Как житель Тольятти, у которого вся родня работает на ВАЗе скажу, что Андерсен работал для Рено, а не для завода. Именно он ввёл на завод импортных поставщиков, а с российскими разорвал все отношения. Только в Тольятти при нём были закрыты три завода-поставщика и завод, который делал все штампы на кузова. И именно при нём было сокращено две трети завода, не говоря о смежниках. Спросите в Тольятти, кто такой Бо Андерсон... Много о нём узнаете.
Гость
5 апреля 2022, 23:28
Это напоминает точку зрения терпилы,или диванного эксперта,не хватает чипов отдадим завод где раньше работало 100т.чел.китаю, камаз Китаю,страну Китаю че уж мелочиться, без чипов страна пропадёт,спасайся кто может...
Гость
5 апреля 2022, 21:36
Тем рептилоидам, кто ездит на "Аурусах" беспокоится нечего! Пусть терпилы ждуны беспокоятся обо всем!
274560495

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2022, 14:40
А в Аурусах все отчественное?
Гость
5 апреля 2022, 20:43
Совок-2 загнётся. И это логично.
Гость
10 апреля 2022, 23:19
Что-то Вы не в тему!
Гость
5 апреля 2022, 20:34
Это не мнение эксперта. Это болтовня обывателя, уровня «соседи по даче». За что было золотое перо губернии?)
Гость
5 апреля 2022, 20:27
Налимову больше не наливать
Гость
5 апреля 2022, 20:21
Кто хочет работать, тот ищет метод. Кто не хочет работать, тот ищет причину.
Гость
5 апреля 2022, 19:57
"у наших друзей китайцев" - о, господи, как можно быть таким наивным. никто не обижал Китай сильнее, чем Россия. они считают своими территории до Байкала и не скрывают это. На переговорах по официальному возвращению отвоёванного китайцами ещё в 60-е острова "Даманский" в родню китайкую гавань Дэн Сяопин заявил: «Китаю принадлежат обширные земли, и я убежден, что будущие поколения займутся этой проблемой. Кому будет сопутствовать удача, сейчас невозможно предвидеть. Китайцы умеют терпеливо ждать.
Гocть,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2022, 20:12
Товарищ вероятно надеется, что его возьмут разъяснять политику китайского правительства.
Гость
6 апреля 2022, 08:46
Не переживайте за эти территории. Китайцы успешно выпиливают там лес и везут его к себе. И дико сомневаюсь что выпиленные участки рекультивируются и сажается новый лес.
Гость
5 апреля 2022, 19:21
Очередной опус от чудо эксперта.
Гость
5 апреля 2022, 19:13
Позорище власти! Какой в стране автопром - такая и страна!
Гость
6 апреля 2022, 07:42
Автопром не в каждой стране есть. Логичнее по уровню жизни населения судить о том, какая страна.
197635704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2022, 19:10
Не очень радует, что мы, как портовая женщина с пониженной социальной ответственностью, ищем, под кого бы выгоднее лечь. Дженерал моторс, рено, кино и домино... Не пора ли освоить локальное производство?
Гость
6 апреля 2022, 07:51
Говорить это харашо а вот сделать выкупи и поднеми производство наведи порядок вот это дело
Гость
7 апреля 2022, 02:18
было свое до 2010 г.ни чего хорошего не получилось.
197635704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2022, 07:41
Гость
7 апреля 2022, 02:18
было свое до 2010 г.ни чего хорошего не получилось.
Отлично, 10-ти лет разве не хватило, чтобы перенять опыт?
Гость
5 апреля 2022, 18:58
сколь государство в АвтоВАЗ вложило при владельцах Рено а деньги все на Кипр обшоры не хотят работать пускай уходят заводу нужен хороший хозяин и все будет нормально
Гость
6 апреля 2022, 07:05
Если не знаете, не свистите, государство ничего в автоваз не вкладывало. Стаб фонд мегафону, норильскому никелю и ком банкам раздали, а остатки в штатах просрали, как до автоваза дошло, в кредит ребята и ни копейки из бюджета. Как свои автоконцерны другие страны поддерживают, почитайте в интернете. Миллиарды долларов, безвозмездно, так было в кризис 1997, и в кризис 2008-9гг. И если бы ты знал, автоваз не просил помощи, в конце 2008 дела у него шли отлично, почти 1,5 млн проданных авто и автосборочных комплектов. Нарисованые 25 млрд долга, результат рейдерского захвата путинской команды.
Гость
6 апреля 2022, 08:57
Никопейки твоё госадарство невложило при Рено, только налоги драло конские.
горожанин63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2022, 11:02
Гость
6 апреля 2022, 07:05
Если не знаете, не свистите, государство ничего в автоваз не вкладывало. Стаб фонд мегафону, норильскому никелю и ком банкам раздали, а остатки в штатах просрали, как до автоваза дошло, в кредит ребята и ни копейки из бюджета. Как свои автоконцерны другие страны поддерживают, почитайте в интернете. Миллиарды долларов, безвозмездно, так было в кризис 1997, и в кризис 2008-9гг. И если бы ты знал, автоваз не просил помощи, в конце 2008 дела у него шли отлично, почти 1,5 млн проданных авто и автосборочных комплектов. Нарисованые 25 млрд долга, результат рейдерского захвата путинской команды.
а ввознгые пошлины на авто, утилизационный сбор и обязательный ГЛОНАС. за счет которых ВАЗовские повозки стоят раза в 2 выше реальной стоимости 9сейчас ещё выше) - Вы из уравнения убрали?
Гость