RU63
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Самаре
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

зап.

761мм 83%
Подробнее
5 Пробки
USD 85,57
EUR 93,61
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Власти Самары назвали стоимость абонементов на платных парковках для водителей

11 февраля 2025, 20:15
11 февраля, 20:42
Начинаем все сначала. В отставку сторонников.
Гость
11 февраля, 22:31
Настал момент, когда Федорищев должен показать с народом он, вряд ли, но может быть, или еще для чего к нам прибыл. Не забудем, не простим.
Гость
12 февраля, 15:39
ПОД СУД за НЕЗАКОННОЕ ЗАВЛАДЕНИЕ муниципальным имуществом с целью извлечение ВЫГОДЫ!
12 февраля, 00:31
Вас тоже бесит реклама именно на этом сайте?
Гость
11 февраля, 21:33
Снова выделили участников Сво, а те кто в Афганистане, Чечне, Дагестане, Сирии и в других конфликта участвовал получается не достойны?
Гость
12 февраля, 00:35
А я вот нигде ни участвовал , я вам чё 🐐отпущения???!!!
Гость
12 февраля, 11:51
Гость
12 февраля, 00:35
А я вот нигде ни участвовал , я вам чё 🐐отпущения???!!!
Почему сразу опущения. Просто 🐐
Гость
12 февраля, 15:41
Они - " невтренде"....
12 февраля, 10:30
Правильно! Пусть пешком ходят. Ну не паркинги же строить.. 😂
Люди это нефть
Гость
11 февраля, 20:32
Против платных парковок
Гость
11 февраля, 22:20
Бесплатные парковки - только водителям тележек из 67го, остальные - пускай раскошеливаются!
Гость
12 февраля, 00:32
Гость
11 февраля, 22:20
Бесплатные парковки - только водителям тележек из 67го, остальные - пускай раскошеливаются!
Сам Бог велел кошелькам раскошеливаться!!!
Гость
12 февраля, 15:53
Против ПЛАТЫ ЗА ПАРКОВКУ на УЛИЦАХ!!! Если "кто-то" найдёт свободное место для ПАРКОВКИ , возьмёт его В АРЕНДУ, благоустроит ЕГО - будет иной разговор... Например, на ул. Карбышева позади Техникума, не зная дороги - и не пройдёшь: ВСЁ ПЕРЕГОРОЖЕНО ЗАБОРАМИ !!! "ПРИВАТИЗИРОВАЛИ" ЧТО ЛИ ? А ЕСЛИ ПОЖАР ????
Гость
11 февраля, 21:36
Проехал 3000 км в Европе. Везде парковался БЕСПЛАТНО! Там нет ни нефти, ни газа, ни проч. Все это они покупают. Хочется вежливо попросить губернатора: Будьте любезны, уделите пару часов времени этому вопросы. Ну или пару секунд. От Вас нужна самая малость: ОТМЕНИТЬ все замыслы о платных парковках
Гость
12 февраля, 01:55
там и ОТ несравненно другого уровня. житель Самары в относительных ценах тратит на проезд, состоящий из буквально пары поездок в день, несравнимо больший %% своего дохода, нежели житель стран ЕС. в ЕС у жителей как правило проездные, т.е. не нужно платить за каждую поездку.
Гость
12 февраля, 12:06
Зато у них нет Путина, и они очень от этого страдают. И рыдают ,бедные, и клянут беду, в день какой неведомо, в никаком году. А вы просто не цените своего счастья, неблагодарные!
Гость
12 февраля, 15:58
Гость
12 февраля, 01:55
там и ОТ несравненно другого уровня. житель Самары в относительных ценах тратит на проезд, состоящий из буквально пары поездок в день, несравнимо больший %% своего дохода, нежели житель стран ЕС. в ЕС у жителей как правило проездные, т.е. не нужно платить за каждую поездку.
А ЕС - состоят ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ СТРАНЫ с очень разным укладом жизни. Не НАДО "равнять", допустим, Германию и Хорватию ....
Гость
11 февраля, 21:44
А куда машины денутся с платных парковок? Все дворы и проулки будут забиты машинами! Молодцы! Опять головой подумали!
Гость
11 февраля, 22:09
Гость, Будут ставить дальше. Не готов платить можно и пройтись
Гость
11 февраля, 22:24
Гость
11 февраля, 22:09
Гость, Будут ставить дальше. Не готов платить можно и пройтись
Пускай на 67ом ездют, как все. Весь город превратили в стояну вторчермета.
12 февраля, 05:57
Все дворы давно в "лягухах" . Опять неравенство. Кому то можно лепить лягухи где угодно и когда угодно , прочим только смотреть и облизываться. Слава богу в моем дворе активно пакуються полисмены с городского и так происходит ротация , те кто днем работают , вечером уезжают и освобождают места для местных жителей. Но так далеко не везде.
Гость
12 февраля, 08:36
У нас не государство для людей, а какое-то чисто коммерческое предприятие по изъятию денег и нажитого у населения, где главная цель - это прибыль и накопление активов для основных владельцев... "Беда, беда, огорчение... " Домовёнок Кузя.
Гость
12 февраля, 13:06
"ГЕТТО" ...
Гость
11 февраля, 22:29
Чиновники не просто фантазеры, а вредители. Какой еще абонемент за 5 штук за возможность полчаса у своего дома под окнами постоять? У нас не Москва, где Путин думал зарплаты за 160 штук в месяц. Очнитесь. Реальность иная у нас. Все ясно и с этой командой молодых деревенских реформаторов. В отставку!
Гость
11 февраля, 21:33
Происходит изъятие денег у населения всеми доступными власти средствами
Гость
12 февраля, 16:03
ПРОТИВОЗАКОННЫМИ !
Гость
11 февраля, 20:36
«В случае внедрения платных парковок владельцы авто могут отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Это позволит разгрузить городские дороги»... – только БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт позволит разгрузить городские дороги Самары от пробок и заторов. Остальное от лукавого и... только для денежных интересов!!!
Гость
11 февраля, 20:57
Да ладно вам, бесплатный)... только нормальный, удобный, регулярный в графике движения общественный транспорт, ну как метро (в Москве), сможет помочь владельцам авто отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта.... А эти ... (творцы) перерыли весь центр для странной станции, ликвидировали ветки трамваев (ой, пардон, шаттлов), а местами и облик испортили старого города плотной точечной застройкой, и теперь у них опять новое старое ноу-хау). Опять денежки нужны? Так и скажите)).!
Гость
11 февраля, 21:32
В Таллине проезд бесплатный!
Гость
11 февраля, 22:37
Платные парковки, проезд - это значит приоритет ДЕНЕГ любыми путями и средствами в угоду всему остальному: регулярным графикам движения, обязанностям по безопасности движения, ответственностью жизни и здоровья граждан, соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения...
Гость
11 февраля, 22:10
Вот вам подарочек от Суходрищева.
Гость
11 февраля, 21:41
На площадке цирка ставятся работники из белого дома и соседние мчс работники. С них тоже будут брать деньги?
Гость
12 февраля, 04:45
и тут опять льготы для родственников участников сво
Гость
12 февраля, 10:27
Уже плачу налог за гараж, автомобиль, транспортный налог и немалые акцизы в стоимости бензина. Идите по известному адресу со своими инициативами.
Гость
12 февраля, 00:26
Простой пример. У нас сотрудники работают по сменному графику. Многие живут не близко. И ездить нп удобнее на личном транспорте. При этом зарплата менее 30 тысяч. (Мало, да? Ну так у них есть еще одна работа). Так вот это предложение купить ежемесячный абонемент на парковку за 5 тысяч, это просто насмешка. Человек должен отдать одну пятую часть зарплаты за стоянку? Да он просто уволится. И у работаете будет проблема найти такого же классного специалиста за такие деньги.
12 февраля, 05:08
Если специалист классный, то странно, что не нашёл работу, где ему платят больше. Или ваш работодатель/вы просто жмот и не готов платить хорошие деньги специалисту.
Гость
12 февраля, 08:15
12 февраля, 05:08
Если специалист классный, то странно, что не нашёл работу, где ему платят больше. Или ваш работодатель/вы просто жмот и не готов платить хорошие деньги специалисту.
Вы с луны свалились? Кто будет платить больше? А главное откуда работодатель возьмут деньги. Прибыль падает, затраты растут (коммунальные платеж, гсм). Все по понятной причине. Многие не выдерживают и просто закрывают свой бизнес. А вместе с ним и рабочие места. Это только путин указы подписывал во время ковида, что работодатели должны... А деньги где взять, если все закрыто? ,
Гость
12 февраля, 09:59
> И ездить нп удобнее на личном транспорте А городу не удобно, что люди ездят на работу и с работы на автомобилях. Нужно тратить много денег на инфраструктуру, и всё равно этой инфраструктуры будет не хватать. Отсюда пробки и нехватка тех самых парковочных мест. Городу удобно, когда ездят на общественном транспорте. Вообще, при зарплате 30 тысяч рублей (да хоть и 60) покупать машину для поездок на работу - это свидетельство какого-то отдельного когнитивного искажения
Гость
11 февраля, 21:21
Опять решили на готовеньком бабло срубить. Все существующие уже парковки сделаны за счёт налогоплательщиков. Пусть свои строят и на них зарабатывают. Умники блин.
Гость
12 февраля, 16:02
Чувствуется "рука" Лапушкиной.... Один раз "выкрутилась" - второго раза может и не быть....
Гость
11 февраля, 21:07
А где парковки строить? если места нет,или выселять жильцов с насиженного места.
Гость
11 февраля, 22:30
Сносите человейники и стройте стоянки.
Гость
11 февраля, 22:32
Где? Для небоскребов место всегда найдут.
Гость
12 февраля, 01:53
в Берлине оч. плохо с парковками. Поэтому город Берлин даёт жителям парковочные разрешения Оно стоит 20 евро. не в месяц, за 2 года (т.е. фактически парковка для жителей - бесплатная, город Берлин берёт деньги лишь за обработку заявления) в Самаре - 50 евро в месяц. денег нет - но вы держитесь...
Гость
12 февраля, 13:05
"Переплюнули" Берлин !!! (Хоть в этом ....)
Гость
12 февраля, 16:03
Гость
12 февраля, 13:05
"Переплюнули" Берлин !!! (Хоть в этом ....)
"ОПЕРЕДИЛИ"!!!!
Гость
11 февраля, 23:34
Главный вопрос. Жители Самары, не побоюсь сказать - граждане, просили сделать платные стоянки? Это касается всех. Нужен референдум.
Гость
12 февраля, 12:09
Референдумы в России запрещены, это экстремизм.
Гость
12 февраля, 12:04
Вся эта команда во главе с новым губером сюда направлена с одной-единственной целью — отжать с самарцев побольше денег. Задачу заботиться об аборигенах никто не ставил.
Гость
12 февраля, 09:29
Вместо того чтобы расширять дорожное полотно,убирать понатыканные везде,где есть смысл парковаться, запрещающие парковку знаки,увеличивать зоны и возможности уже существующих парковок,прекращать точечную застройку многоэтажками без дворов районы города,а в уже построенном улучшать инфраструктуру,начинается ввод очередного запрета,бьющего по карману горожан и очередному снижению комфортной жизни людей.Наш город все меньше и меньше становится пригодным для жизни людей стараниями заинтересованных в этом лиц.
Гость
12 февраля, 11:59
Куда еще вам расширять дорожное полотно? Под окнами домов желаете ездить и парковаться?
Гость
12 февраля, 12:23
Расширение дорог от пробок не избавит, проверено десятилетиями.
Гость
12 февраля, 12:25
Гость
12 февраля, 11:59
Куда еще вам расширять дорожное полотно? Под окнами домов желаете ездить и парковаться?
Желаю! И что?
Гость
11 февраля, 22:32
А можно принять закон, что если автобус не приехал вовремя, то всем ожидающим +40 рублей на карту? (или сколько там проезд сейчас стоит? И это не за счёт налогоплательщиков (типа министерство платит). Это с личного счёта министра транспорта и губернатора.
Гость
11 февраля, 23:14
ну прям Москвой станем))) дорого Богааато))) зарплату тоже подтянуть надо чтоб было с чего за парковку платить)))
Гость
11 февраля, 21:59
Меня конечно все заминусуют, но надо установить дополнительный налог. В семье одна машина! Деньги собранные пустить на развитее общественного транспорта! Причем сумма налога должна быть значительной и тогда часть автолюбителей все таки откажется от машины. Только так возможно заставить отказаться от личного транспорта. Даже если общественный транспорт будет идеальный не пересядет водитель в автобус или трамвай по своей воле. Только таким не гуманным путем можно решить проблему ......уж извините.
Гость
11 февраля, 22:08
Гость, вы правы. Платные стоянки верный путь. Бываю в центе не часто, но припарковаться сложно. Удобнее заплатить
Гость
11 февраля, 22:12
Уже есть. Транспортный налог, акцизы на бензин, утильсбор, платные дороги, Платон... ещё за что заплатить надо?
Гость
11 февраля, 22:29
Машины в городе нужны только служебные. Остальные на ОТ добирутся, если его когда-нибудь налажат.
Гость
12 февраля, 12:19
В пользу общественного? А он есть?
Гость
12 февраля, 14:38
общественный даже ходят не круглосуточно и не во все точки самары.
Гость
11 февраля, 22:03
Вы обожаете рф и ввп...
Гость
12 февраля, 00:21
Список улиц требует корректировки.
Гость
12 февраля, 09:23
"... Это позволит разгрузить городские дороги..." - и загрузить по самые помидоры и без того забитый общественный транспорт!
Гость
12 февраля, 14:54
Очередная коррупционная схема. Потом встанут мальчики в красных или зелёных жилетах и начнут собирать полтиники в свой карман. Это уже было, как летом не могли закрыть какой то пляжик.
Гость
11 февраля, 22:26
Если про центр можно хоть как-то понять, но Дыбенко и Победы? Что делать там живущим?
Гость
11 февраля, 22:33
Очевидно. В Кошелев, друзья, в кошелев!
Гость
11 февраля, 21:31
Беспредельщики!
Гость
12 февраля, 02:41
Очередной бред! За дороги мы уже платим, теперь хотят по второму разу? Причем в карман каким то частникам? Очередная коррупция - хотите получать, так отмените тогда налог ! Пора с высших чиновников что то типа ОСАГО брать за причиненный ими вред как действием, так порой и бездействием! Расценки назначить справедливые, как и они нам..... Так миллионов 20 в год с каждого будет справедливо, и достаточно!
11 февраля, 20:49
Намек понял , надо срочно , пока поезд не ушел налепить "лягушек" по дворам . И сдавать в аренду .... по цене дешевле рыночной.
Гость
12 февраля, 13:02
titir, Попробуй , у меня во дворе подобное сделать , в миг здоровья лишишся ( Фрунзе, около Филармонии).
Гость
12 февраля, 19:30
Гость
12 февраля, 13:02
titir, Попробуй , у меня во дворе подобное сделать , в миг здоровья лишишся ( Фрунзе, около Филармонии).
Чувствуется, результаты творчества хирурга Преображенского, всё же дали потомство.
Гость
12 февраля, 00:18
Добавить в категорию льготников или выдачу пропуска на авто для людей имеющих авто и постоянное место регистрации собственность и фактическое проживание в зоне платных парковок .
Гость
12 февраля, 09:51
Да, по примеру того же Петербурга. 1800 руб на год. Очень круто и удобно, если есть регистрация/недвижимость в этом районе. В плюсе- практически всегда рядом с домом есть место. В минусе- стада понаехавших авто в три ряда. Но- нужен норм общественный транспорт, иначе все впустую. Можно и до митингов платных парковок навводить.
Гость
12 февраля, 15:06
На улице промышленности д.291 из тротуара вообще устроили проезжую часть. Тротуар весь выбили до ям, гололёд, торосы, колеи, прутся все подряд, между машинами пешеходы снуют. Ремонтировали дорогу осенью, неужели нельзя было предусмотреть парковочные карманы, что за экстрим устроили, удивляет.
Гость
12 февраля, 15:49
А мозги они себе реанимировать не пробовали? Несчастный участок от 22 Партсъезда уже 4 месяца открыть не могут, вредители.....
Гость
12 февраля, 11:17
Мы то думали, что если азарова убрали, то и АЗАРОВЩИНЫ не будет? Ее еше долго придется искоренять. Вячеслав Андреевич, наведите порядок! Запретите даже думать о платных парковках, не то что статьи писать!
Гость
12 февраля, 12:00
Так это он и делает. Или вы как обычно, царь хороший, бояре плохие?
Гость
12 февраля, 09:41
Ну кто то же должен платить за кредит на строительство Климовского моста
Гость
12 февраля, 15:57
Для начала на законодательном уровне избавьте город от шлагбаумов!!!
Гость
12 февраля, 17:40
Работаю в центре. Езжу на своей машине. Приезжаю и паркуюсь утром свободно. Если введут оплату, то не смогу оплачивать. Уволюсь. 5 тысяч это нереально много. Был такой случай. Поставили временный знак запрета парковки. А убрать забыли, или специально оставили. Смотрю, знак стоит, только весь залит белой краской. Ну это знак, он копейки стоит. А вот аппаратура для сбора дани и видеокамеры подороже будут. Чтото мне подсказывает, что вся эта аппаратура очччень ненадёжная. Хватит ен от силы на неделю
Гость
11 февраля, 22:00
Еще бы кто это контролировал. ГИБДД не будет это делать.
Гость
11 февраля, 22:04
Гость, в мск и спб ездит авто и фоткает, если стоишь более 15 мин и не заплатил- прилетает штраф. Гибдд не нужны
Гость
11 февраля, 22:13
Гость
11 февраля, 22:04
Гость, в мск и спб ездит авто и фоткает, если стоишь более 15 мин и не заплатил- прилетает штраф. Гибдд не нужны
Номера снял и ушёл. В мск так и делают.
Гость
11 февраля, 22:25
Гость
11 февраля, 22:13
Номера снял и ушёл. В мск так и делают.
Пришол - а машина на штрафстоянке.
Гость
11 февраля, 21:59
Очень жду! не припарковаться в центре.
Гость
11 февраля, 22:14
Ну и нечего там делать. В кошельке места полно.
Гость
11 февраля, 22:33
Гость
11 февраля, 22:14
Ну и нечего там делать. В кошельке места полно.
только въезд надо платным сделать
Гость
11 февраля, 22:47
Пешком ходи, здоровье укрепляй.
Гость
11 февраля, 22:03
давно пора. особенно в центре. разогнать студентов. пусть ездят на общественном транспорте. когда заканчиваются занятия, в выходные и в летние месяцы, улицы пустеют.
Гость
11 февраля, 22:32
они с собой бабушек потащят, чтоб места им сидячие занимали
Гость
12 февраля, 20:08
резиденты живущие в радиусе допустим 200 метров-не должны платить..
Гость
12 февраля, 20:46
Все проще- с привязкой по районам. Обитаешь в Ленинском- все поликлиники/садики/школы/прочее там же. И абонемент резидента льготный на этот район. Припарковался в другом- ну, заплатил.
12 февраля, 04:56
Давно пора. Нашлись деньги на машину, найдутся и на парковку.
Гость
12 февраля, 14:45
надо налог ввести на пешеходов по тротуару, за остановки и за краску на пешеходке.
Гость
11 февраля, 21:54
Тогда цены поднимем
Гость
12 февраля, 13:52
С таким подходом последние люди отсюда уедут
Гость
12 февраля, 14:59
В России зафиксировали вспышку свинки, она уже в 40 регионах. Вот только поэтому не ездию в общественном транспорте.