Да нафига Самаре метро? О нем вспоминают только когда снега много и дороги забиты. Наземный транспорт вполне справляется. Плюс машин своих море. Куда и кого возить-то? Заводы стоят на Безымянке, в центре их вообще уже нет. На рынки что ли? Сейчас уже после 21.00 автобусы и трамваи пустые ходят - не выгодно работать. А тут метро. Да через полгода после торжественного открытия всей ветки метро его руководство тихо начнёт долбить город требованиями выделения дотаций из-за убыточности перевозок и увеличивать стоимость поезда до неприличных размеров, шантажируя закрытием движения. Проверенный метод. Вот и всё, чем это кончится. В лучшем случае сдадут станции в аренду под торговлю или склады. И деньги в песок , а концы под землю. Для работы метро нужен огромный поток пассажиров, а его в Самаре нет и не предвидится. Метро - дорогое удовольствие. Даже Москве его содержать накладно, а что уж говорить про провинциальную забитую Самару.
Гость
28 июня 2010, 21:27
если вы на нем не ездите, не значит, что никто этого не делает! а мало на нем пассажиров потому, что мало станций, а из-за таких как вы, тупо с потолка говорящих что оно не нужно, их больше и не становится. просто последняя станция находится в таких курмышах, что ужас просто, до ближайшего транспорта идти и идти, что зимой не особо приятно . а вот если б наконец достроили на осипенко, это был бы праздник. и до пляжа в прохладе добраться, а не в душном наземном транспорте, который якобы справляется (нуну, особенно в час пик), и нам, студентам политеха до него 5 минут, а не 25 как сейчас. я так ждала, а ее взяли и заморозили. зато на перевод стрелок нашли. зла не хватает.
Гость
28 июня 2010, 22:18
вот из-за таких "патриотов" в самаре и не будет полноценного метро . . .
Гость
28 июня 2010, 22:38
А мы точно об одной и той же Самаре говорим?
Гость
29 июня 2010, 10:15
Патриот по существу верно обрисовал картину. Метро не для того в свое время затеяли, чтобы на нем "до пляжа в прохладе добраться", и даже не для того, чтобы студентам два раза в день прокатиться, да и то не всем. Кстати студенты ещё и льготный проезд будут требовать, так что от них метро денег не получит. И "последняя станция находится в таких курмышах" не просто так. Это сейчас там курмыши, в ранее туда народу десятки тысяч на заводы добиралось, а не на барахолку кировскую. Потому и разместили там станцию.
Ситуация сегодня кардинально изменилась. Да и население Самары не увеличивается, а сокращается. Для кого строить? Метро практически не нужно. Затраты на его строительство и главное содержание на порядок больше тех, которые необходимы для расширения дорог и приобретения больших городских автобусов, и вообще организации нормальной работы городского транспорта. А всё остальное, это эмоции и нездоровые амбиции, мы крутой город, и без метро, как так. Ну и предвыборный пиар некоторых безответственных политиканов, которые ещё и денег хотят подзаработать на метро. Обратите внимание, когда обострение темы метро происходит - зимой со снегом и перед выборами. Потом забывают.
По Москве, да строют, но проезд регулярно дорожает. И не сравнивайте масштаб, возможности Москвы и простого увядающего губернского города Самары. Это же небо и земля, смотрите на вещи объективно, а не через пиар местного белого дома, если верить которому, то Самары вторая столица, третий Рим, сердце России и столица Поволжья прочая, прочая. А нет, от столицы Поволжья отказались. Короче, по одежке протягивай ножки, и хватит уже надувать щеки, пора смотреть на ситуацию трезвыми глазами и с ясной головой.
Как Вы предлагаете расширять улицы? Особенно в центре? А ещё и места под парковки там искать? Да, сейчас заводы не работают, но, во-первых, теперь центр притяжения работающих масс сместился на другой конец метроветки, так что всё равно метро будет востребованно для перевозки людей на/с работы.
Во-вторых, давайте не будем пессимистами: сейчас кировская промзона не так интенсивно работает, как при совке, но это же не навсегда.
По Российской - выход в реальные курмыши. Почему не открыли вход с Мичурина (благо место под вход застолблено) - видимо кому-то (владельцам маршруток, например), это очень не нужно. Уверен, если бы был вход в метро около Шара, пассажирский трафик существенно вырос бы.
Как Вы предлагаете расширять улицы? Особенно в центре? А ещё и места под парковки там искать? Да, сейчас заводы не работают, но, во-первых, теперь центр притяжения работающих масс сместился на другой конец метроветки, так что всё равно метро будет востребованно для перевозки людей на/с работы.
Во-вторых, давайте не будем пессимистами: сейчас кировская промзона не так интенсивно работает, как при совке, но это же не навсегда.
По Российской - выход в реальные курмыши. Почему не открыли вход с Мичурина (благо место под вход застолблено) - видимо кому-то (владельцам маршруток, например), это очень не нужно. Уверен, если бы был вход в метро около Шара, пассажирский трафик существенно вырос бы.
Как расширять дороги спросите у Азарова и прочих, рвущихся в отцы города. А вообще всё давно изобретено в мире. Наведите справки по Лондону и прочим городкам, которые не моложе Самары и памятников архитектуры там, полагаю, не меньше, чем в Самаре. И ничего, решают вопросы как-то. Потому что умеют и хотят их мэры сделать жизнь своих избирателей лучше. А у нас одни дегенераты лезут во власть, чтобы свою личную жизнь улучшить, на большее мозгов и денег уже не хватает. Гиблое это место, и ничего здесь никогда не улучшится. Все, кто хочет жить хорошо, должны его покинуть. Чем быстрей, тем лучше.
Гость
28 июня 2010, 11:57
Раскатали губу. А теперь начнуться сокращения, дай бог останется полмиллиарда.
Лично я бы свалившиеся деньги отдал бы двум самым важным проектам - метро и на спортсооружения для детей.
Гость
29 июня 2010, 10:57
Метро нужно только тем кто рядом живет со станциями... А посмотрите например на Куйбышевский район или Управу... Какое им метро? В Самаре всё через одно место делают... Да и деньги наверняка уже чиновники поделили...
Гость
29 июня 2010, 15:12
Мне очень нужно метро. Надоели переполненные трамваи и автобусы. Только до нас его никогда не построят...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Областной бюджет увеличат на 5,4 млрд рублей