перейти к новости

Боевые команды продаж

17 ноября 2010, 16:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
22 ноября 2010, 12:28
нужно всем ,тогда и покупательная способность населения вырастет и как следствие - продажи.
Гость
24 ноября 2010, 14:06
вырастит не покупательная способность, а количество нулей в расчётах(если под фразой "платить нужно всем" имели не только себя, а именно ВСЕХ). для роста покупательной способности нужно увеличивать производительность труда.... да-да-да - работать больше, а получать за единицу продукции намного меньше... :))))))))))) тогда покупательная способность - да, растёт... :))))
Гость
24 ноября 2010, 15:23
И банкам - с их бандитскими замашками, которыые сейчас просто грабят народ! И это в то время - когда влияние кризиса становится еще сильнее? (Что бы нам не говорили с экранов телевизоров)
Гость
22 ноября 2010, 09:32
Сам-то учитель сможет продать что-нибудь, например рекламу, или скажем пиво новое какое-нибудь. Поговорить-то все горазды, только вот лохов стало поменьше. И таким вот мечтательным "тренерам" конечно уже никто не верит.
Гость
25 ноября 2010, 08:34
Судя по комменту Алексея продал несколько часов переливания из пустого в порожнее. И неплохо - за 150 тыров.
Гость
22 ноября 2010, 11:50
Менеджеры по продажам на передовой этого фронта, а получают копейки!! Самую трудную работу выполняют, самые идиотские мысли руководства в жизнь претворяют, а благодарности на на грош!!! Зато верхушки сливки снимают миллионные!!! относиться нужно к работникам по-человечески!!! и платить по заслугам!! Это я имею в виду Мегафон и Эльдорадо, а то издеваются над персоналом!!
23 ноября 2010, 20:32
Вы просто путаете специалистов по продажам с так называемыми "лосями" , низовыми толкачами товара. Настоящие специалисты ПО ПРОДАЖАМ никому ничего не продают. Их задача в осуществлении экспансии на рынки сбыта. А когда задача территориальной экспансии реализована , тогда в дело ступает второй эшелон специалистов , непосредственных ТОЛКАЧЕЙ товара покупателям (на общепринятом жаргоне ; "ЛОСЕЙ")
Гость
19 ноября 2010, 14:38
Ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АвтоТАЗ спасен!!! Зачем нужны новые модели??? Зачем улучшать качество??? Есть же спецназ во главе с Константином Бакштом!!! Константин, я умоляю Вас, позвоните, нет, к черту звонки, прямо сейчас едьте к руководству ВАЗа и зачитайте им эту статью!!! И сразу же после этого наметьте план по разгрому противника. С кого начнете? Думаю с Германии, они там поди расслабились пивом с сосисками, уповают на свое качество и техническое превосходство. Ха-ха-ха!!! Наутро проснулись, а на улицах только классика, приоры и калины. А пить пива надо меньше, чтобы наш спецназ не проморгать. После победного салюта в Берлине, по ходу замочить французов (там недалеко), мимоходом итальянцев (недалеко от Франции и вообще все просто). Потом конечно будет трудный выбор кого победить: американцев или азиатов? Обоих сразу никак не получится? Может сможете??? Я верю что сможете!!! Наконец-то в нашей стране появился второй эффективный менеджер по продажам. Первый конечно Путин В.В. Продает газ, нефть, лес, уголь, оружие заграницу, а ВАЗы и счетчики на воду внутри страны. Продает конечно бодренько, но методы у него какие-то устаревшие-административные. А Констатнтин молодец, всех чисто по рыночным понятиям замочит, и наконец-то отменят ввозные пошлины на иномарки, т.к. все-равно ввозить будет нечего - во всем мире только ВАЗ!!! Вперед Россия!!! Оле-оле-оле!!!
Гость
19 ноября 2010, 15:51
красиво расписано всё. красочно. однако консалтинговая компания создаст лишь макет, который сотрудники должны будут дорабатывать сами. здесь лучший вариант при построении команды активных продаж с нуля - опытный руководитель группы продаж из крупной фирмы. в данном случае его личная мотивация будет залогом продуктивной работы. p.s. по личному опыту - активные, агрессивные продажи дают серьезный прирост по партнерской базе (как результат - естественно, рост объемов продаж), а впоследствии построение доброжелательных отошений положительно сказывается на сохранении завоеванных позиций.
Гость
19 ноября 2010, 20:42
продажами где занимался или все больше по учебникам?
Гость
19 ноября 2010, 23:17
Мой бывший директор приглашал этого ...тренера к нам на фирму, учить людей повышать продажи. Денег кучу заплатил. Собрались все, включая уборщиц. Интересно ведь. Этот д(е)ятел нес пургу, состоящую из слов, выдранных из учебника "маркетинг для чайников" и личного опыта, которого у него нет. Когда его спросили - какой у него личный опыт продаж и почему он оттуда ушел - начал что-то бубнить и ушел от темы. Несколько часов переливания из пустого в порожнее стоят 150 тысяч?
22 ноября 2010, 10:17
Гуру продаёт книжки и семинары. Чем не спецназовец? ;-)
Гость
22 ноября 2010, 10:32
укрепление бывает у фундамента , кон-фу в продажах не идет.
Гость
5 декабря 2010, 23:12
Кто нибудь имел дело с этим "спецназовцем". просьба поделиться опытом "близкого контакта".
Гость
9 декабря 2010, 20:09
Прочитал не одну книгу данного автора и высказываю ему большое Уважение. Пишет толково, красиво, а самое главное по делу. Рекомендую всем. Очень хотел сходить на его семинар, но 35 000 рублей решил потратить на семью))), а вот читать стоит, стоит. Да, а уборщиц зря пригласили...