А как быть с тем, что все поставщики услуг требуют предъявить квитанцию об оплате (даже чтобы вызвать слесаря из ЖЭУ), а чеки которые выдает терминал становяться совершенно чистыми в течении нескольких месяцев. Сначала наведите порядок у себя,а уж потом требуйте с населения.
Все эти терминалы воспринимаются как банковская шпана, к которой нет ни малейшего доверия. К примеру не дошли до моего мобильника 50 рублей и чёрт с ними. Проще позабыть о утрате , чем поднимать поиск и тяжбу.
А если этот терминал так же бесследно проглатит пять тысяч квартплаты? Или счёт за газ, свет?
То утрату больших денег уже просто таак рукой не махнёшь. А начнушь хлопотать , отпрашиваться с работы потеряешь десятикратно и без всякой гарантии на результат.
Ничо не поделаешь, такова мораль в обществе, что понятия компромата или деловой репутации не существует. Можно кого угодно уличить в чём угодноЮ и если этот уличённый (в поедании детей) не бомж на помойке и не Лужков за полчаса до снятия с должности. То продать полученный компромат никому не возможно.
Гость
20 ноября 2010, 10:34
Неверно. Большинство населения платит за квартиру и электричество в кассах-бухгалтериях своего ЖЭУ, ЖЭКа и т.д. Ну никак не 8% - кто только проводит подобные опросы! Пенсионеры - так поголовно - не надо платить за операцию лишние деньги.
Гость
22 ноября 2010, 10:13
Использование терминала - задумка, несомненно, здравая. Вот только реализована она криво..лапо, как обычно.
Во-первых, что делать тем, у кого нет и не предвидится карточки Сбербанка? Сбербанк - это лишь один из банков РФ, кроме того, различные его филиалы (банки: Приволжский, Центральный, Уральский и т.д.) берут комиссию за операции с другим филиалом. То есть, получая карточку Сбербанка, вы НЕ получаете возможность оплачивать услуги по всей территории России - а ведь это актуально именно людям мобильным. Потому что, и это во-вторых, большая часть пенсионеров платит непосредственно в самих организациях - Горгаз, ЖЭУ и т.д. И наконец, третье - лишь ничтожная часть существующих услуг отражена в терминалах. Например, оплатить телефон от ВолгаТелеком в терминале можно, а телевидение от того же ВолгаТелекома - нет, иди в "окошко".
Бред...
Гость
22 ноября 2010, 11:15
Очень долго уже пользуюсь банкоматами Газбанка-и проценты не снимают и очередей никогда нет. Очень удобно! Просто люди долго привыкают к новшествам.
Гость
28 ноября 2010, 11:18
Уже давно плачу через Интернет-банк со своей пластиковой карты. Очень удобно. Не надо ни куда ходить (особенно зимой в холод или осенью в грязь). Нажал на кнопки и все. А если нужны будут какие-то чеки и квитанцыи, на сайте этого же интренет-банка можно сделать и распечатать или просто показать с экрана выписку, где будет написано когда, сколько и на какой счет было перечисленно денег!
Гость
21 ноября 2010, 12:27
А я вот уже больше года пользуюсь именно терминалами сбербанка, даже карточку себе сберовскую специально ради этого завела. Времени в очередях стоять просто напросто нету, а так - в любой момент забежал, оплатил без всякой очереди, и никакие квитанции с собой таскать не надо.
Гость
22 ноября 2010, 13:00
нарвешся на ситуацию, когда поставщик услуг потребует "бумажное" подтверждение платежа, тогда и забудешь эти терминалы.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
зап.
764мм 87%СРОЧНО
Над Самарской областью сбили 6 дронов
Россияне идут мимо кассы