перейти к новости

Электронный учебник: надежный и скучный

14 сентября 2011, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
15 сентября 2011, 09:06
Я не пойму - чего недовольны-то все?! Такое впечатление что собралась куча чайников и дают советы космического масштаба - разберитесь хотя бы в теме, прежде чем комментировать. Цена 12 тыр - очень неплохая для такого устройства - это совсем не обычный ридер (развитием технологии будет и цветной). Кстати, самый дешевый нормальный ридер можно купить не меньше, чем за 5000р - kindle 3, и то amazon их субсидирует. К тому же он 6 дюймов, а не 10. В кои-то веки Чубайс предложил действительно что-то дельное! У кого есть дети-школьники - те сразу поймут выгоду и удобство. А если посмотреть чуть дальше, то можно вывести всю систему обучения на новый уровень (технически конечно) - эти планшеты должны соединяться с школьной WiFi - сетью, а учитель будет контролировать учеников через свой комп. А не так, как сейчас - наставили компов и проекторов в каждый класс для учителей, а учителя сами не знают и не умеют в большинстве их задействовать. Наличие планшета у каждого ученика превратит инфраструктуру в комплексное решение, позволит уменьшить временные затраты и учеников, и учителей, избавит от бумажных учебников и тетрадей. И, наверное, Чубайс единственный, кто может продавить огромное полиграфическое лобби - ведь на печать учебников и тетрадей тратятся огромные деньги, в основном - бюджетные. Если вдуматься - то такое решение не увеличивает затраты, а, наоборот экономит серьёзные деньги.
Гость
15 сентября 2011, 10:38
уважаемый, вы читали, что написано про этот "планшет"? Какой вай-фай? Какое "контролировать через свой комп"? Это голая ЧИТАЛКА - без звука, без wi-fi, с заблокированным USB, пригодным только для зарядки, а памяти у нее - внимание! - аж на 40 учебников! Полиграфическое лобби Чубайс, конечно, продавить может. Вот только не ради системы образования...
Гость
15 сентября 2011, 11:14
"В кои-то веки Чубайс предложил действительно что-то дельное!" - а вы в курсе сколько миллионов/миллиардов рублей было выделено на это "замечательное" предложение из бюджета? За что? Да и вообще: почему бы с этим чудо-новшеством для начала не попробовать покорить мировой рынок, где существует довольно жёсткая конкуренция и поэтому на качество и характеристики продукта обращают пристальное внимание (иначе покупать просто не будут), а уж потом родителям дать право самим решать, на что тратить собственноручно заработанные деньги - на обычный учебник или на этот... e-book. А что касается огромных трат на учебники - так тут уж, пардоньте, не родителям об этом говорить: каждый год выпускаются новые учебники, всё переписывается и переписывается... А ваши аргументы напоминают "придумали проблему - теперь давайте с нею бороться".
Гость
15 сентября 2011, 11:29
Гость
15 сентября 2011, 10:38
уважаемый, вы читали, что написано про этот "планшет"? Какой вай-фай? Какое "контролировать через свой комп"? Это голая ЧИТАЛКА - без звука, без wi-fi, с заблокированным USB, пригодным только для зарядки, а памяти у нее - внимание! - аж на 40 учебников! Полиграфическое лобби Чубайс, конечно, продавить может. Вот только не ради системы образования...
Я, так понял, это ещё концепт. При современных технологиях воткнуть WiFi плёвое дело и по трудозатратам, и по цене. В отношении Чубайса иллюзий не имею, но это как раз тот случай, когда и от такой личности польза будет.
Гость
15 сентября 2011, 10:41
В связи с выходом электронного наноучебника, предложение Министерству образования: 1. Вместо пластик лоджиков за те же деньги оборудуйте все учебные места в школах полноценными ноутбуками, на которые и закачайте все учебники всех авторов для всех классов. Пускай не так модно, зато дети смогут пользоваться полноценными мультимедиа пособиями и улучшат навыки работы на компьютере, которые точно полезнее, чем навык работы с электронной читалкой. Учитывая объемы закупки, еще и сэкономите на скидках. 2. Сохраните, пожалуйста, детям учебники – это очень удобно, отказоустойчиво и интересно. Пускай они всегда лежат дома, ведь в школе все они уже будут сохранены в компьютерах. 3. Не заставляйте детей носить с собой дорогое и хрупкое устройство – они же дети, которые хотят играть! Позвольте им делать это без риска сломать или потерять это чудо техники!
Гость
15 сентября 2011, 11:35
Вся проблема в том, что на современном этапе единственная технология, более-менее щадящая глаза - e-link, и, к тому же, энергосберегающая.
Гость
15 сентября 2011, 11:53
У меня дома ноутбук, нетбук и, тем не менее, читать я предпочитаю только с электронной книжки, поэтому есть еще два ридера на e-ink. LCD дисплеи и формфактор ноутбука очень неудобны для использования в качестве учебника. Я очень сильно посадил глаза год назад, когда из-за поломки pocketbook-а был вынужден две недели пользоваться нетбуком для чтения по 3-4 часа в день.
Гость
15 сентября 2011, 11:56
Гость
15 сентября 2011, 11:35
Вся проблема в том, что на современном этапе единственная технология, более-менее щадящая глаза - e-link, и, к тому же, энергосберегающая.
По пукту 2 - это путь назад, т.е. в никуда, так скорее и будет, но только на очень коротком переходном этапе По пукту 3 - ну не хрупкий он - прочитайте же наконец спеки
Гость
15 сентября 2011, 07:49
На самом деле идея очень хорошая. Устройства от альтернативных производителей в разы дешевле, и могут окупиться за 1 год. Но реализация - не стого конца. Нужно выпустить электронные версии учебников, а букридеры родители могут купить сами.
Гость
15 сентября 2011, 09:11
12 тыщ. дашь?
Гость
15 сентября 2011, 09:16
Поддерживаю!! Абсолютно правильная мысль. Нужно только не допустить монополию Чубайсов. А судя по ценам, к этому они и стремятся.
Гость
15 сентября 2011, 11:55
Назовите аналогичные устройства в разы дешевле. ASUS, Amazon Kindle DX, Pocketbook 902 и т.д. стоят от 12 тыс. руб.
Гость
14 сентября 2011, 14:38
Кто вообще Чубайса к учебникам подпустил? То всю страну на ваучер натянул, теперь аот это..
Гость
14 сентября 2011, 16:00
Девайс за 12 тыщ вполне достойный, надо сказать. Гибкие дисплеи намного практичней негибких стеклышек букридеров.
Гость
14 сентября 2011, 16:57
А чего тебе плохого ваучер сделал? кто вложил куда надо, получает сколько надо. А еще, благодаря Чубайсу вы стали собственниками своих квартир, которые принадлежали государству, а теперь у Вас в собственности.
Гость
14 сентября 2011, 18:12
Гость
14 сентября 2011, 16:00
Девайс за 12 тыщ вполне достойный, надо сказать. Гибкие дисплеи намного практичней негибких стеклышек букридеров.
не разу не видел букридера со стеклянным экраном. Даже если дисплей гибкий, все остальное то жесткое :) И экраны у этих девайсов очень нежные.
Гость
15 сентября 2011, 14:54
... Создали "научную" наноконтору с неограниченным бюджетом, теперь закупают планшетники за бугром и продают в РФ. В общем челноки. И при этом аж гордость распирает
Гость
14 сентября 2011, 15:27
Сему гаджету при заказе оптом в китае у самсунга в таких количествах 2 т.р. красная цена. На детях сейчас не грех навариться, свое роснано бы окучивал лучше.
Гость
15 сентября 2011, 07:33
Закажите и выходите на рынок с революционным устройством по революционной цене.
Гость
15 сентября 2011, 11:41
Гость
15 сентября 2011, 07:33
Закажите и выходите на рынок с революционным устройством по революционной цене.
Так и с этим устройством на рынок никто и не спешит выходить!
Гость
15 сентября 2011, 12:07
Все смешалось в доме Облонских. Если у Самсунга, то почему в Китае? Попробуйте заказать ридер на электронных чернилах, хотя бы 6 дюмовый за 2 т.р. и вы сможете захватить весь рынок. А пока что аналоги продаются во всем мире по цене около $400.
Гость
14 сентября 2011, 14:47
Почему такой дорогой?? Сейчас можно купить электронную книгу и за 3-4 тысячи.
Гость
14 сентября 2011, 18:14
а накладные расходы 200% ?
Гость
15 сентября 2011, 06:44
а вы купите ее и сравните потом с той, что за 12 тыс. - почувствуйте разницу
Гость
15 сентября 2011, 07:33
За 3-4 тысячи можно купить 5"-читалку. А тут площадь экрана вчетверо больше.
Гость
14 сентября 2011, 17:20
В чем надежность? Ему достаточно один раз на пол упасть и нет учебника.
Гость
15 сентября 2011, 07:43
Прежде чем писать такое, почитайте тесты. Его и роняли и стучали по нему железом. Стоимость, действительно, завышена и черно-белый формат неудачен, но говорить о минусах, которых нет - дилетанство.
Гость
19 сентября 2011, 10:20
...И скоро по всей нашей стране в школах откроются подпольные пункты приема таких "учебников" у тупых школьников скажем по 2 тыс. руб. и салоны быстрого "взлома", перепрошивки и смены содержимого на ненормативную литературу, порно и иную хрень по желанию школьника. Уверен, что технически это не сложно.
Гость
14 сентября 2011, 16:44
"...поскольку он выполнен не из кремния, а из пластика." С какого языка переводили? по-русски этот материал называется не кремний, а стекло.
Гость
15 сентября 2011, 17:44
вообще-то именно пластик
Гость
14 сентября 2011, 17:22
Убогая, черно белая, совершенно не современная ерундень за 12 000 рублей. На фоне других планштников эта штуковина выглядет мертво. Я понимаю что она не ломается, что она прочная. У меня дома гантели лежат, они тоже прочные.
Гость
15 сентября 2011, 07:36
Это не планшетник, а e-book. Так что не нужно тут острить, если вы не в теме.
15 сентября 2011, 16:41
Гость
15 сентября 2011, 07:36
Это не планшетник, а e-book. Так что не нужно тут острить, если вы не в теме.
Да хоть десять раз электронная бумага... Понимаешь, школьникам не нужна просто замена ч/б книг. Нужен другой уровень. Больше интерактивности, красивей - это улучшит восприятие. А так - польза как от унылых "телегоолв" в моем детстве на уроках физики (ситид пожилая тетка и начинывает лекции). Глупейцая замена лектору (как здесь - книги), не использующая всех возможностей современной подачи материала.
Гость
15 сентября 2011, 22:50
15 сентября 2011, 16:41
Да хоть десять раз электронная бумага... Понимаешь, школьникам не нужна просто замена ч/б книг. Нужен другой уровень. Больше интерактивности, красивей - это улучшит восприятие. А так - польза как от унылых "телегоолв" в моем детстве на уроках физики (ситид пожилая тетка и начинывает лекции). Глупейцая замена лектору (как здесь - книги), не использующая всех возможностей современной подачи материала.
Для современной подачи материала есть проекторы и огромные плазменные панели. Доверять детям мультимедийные системы, на которых они будут делать все что угодно, но не учиться, нельзя. Современную подачу материала осваивайте с репетитором дома. А в школе - школьная программа, провереная десятилетиями.
Гость
14 сентября 2011, 16:34
Черно-белый? это что за издевательство???
Гость
15 сентября 2011, 07:34
Это e-book, а не планшет. Погуглите для начала.
Гость
15 сентября 2011, 07:45
Они показывают оттенки серого, даже фото выглядит вполне прилично. 2/3 учебников в принципе не нужны цвета и их даже на бумаге печатают только одним черным.
Гость
14 сентября 2011, 17:13
Ну сообщили ведь уже: серийный экземпляр этого УГ будет строить 21-21 тыс. рублей.
Гость
15 сентября 2011, 07:35
Кто вам сообщил? Не читайте желтую прессу.
Гость
15 сентября 2011, 08:47
С** этот Чубайс. Школьники и так книги в руках не держат, нация совсем тупеет. Кому нужен этот электронный учебник? Чубайсу и нужен. В газпроме руки погрел, теперь нанистом стал. 12 тыщ. родители должны выложить? У детей и так здоровья нет. Эти учебники вредные. Это вообще нельзя учебником назвать. Блин, нашему государству видно деньги больше некуда тратить, как только на это учебник.
Гость
16 сентября 2011, 12:44
На самом деле электронная книга удобнее бумажных аналогов. Я большинство книг на нем читаю, на бумаге только действительно стоящие экземпляры покупаю. И представьте сколько позвоночников не искривится от тонн книг которые приходится таскать.
Гость
15 сентября 2011, 12:24
Это все конечно интересно но еще сыровато. Тем более гаджет монохромный и без интернета да и за такие деньжищи.
Гость
15 сентября 2011, 15:13
Интернет в школе на уроках математики или биологии? Вы серьезно?
Гость
15 сентября 2011, 00:15
Как все на самом деле - смотри http://www.3dnews.ru/offsyanka/616812/. От «Роснано» только инвестиции и потенциальное производство, а идеи, наработки, да и прошлые долги - от англичан.
Гость
23 сентября 2011, 21:40
Хорошая читалка, жду когда появится коммерческая версия. Понимаю тех кто не любит читать, она им не к чему.
Гость
15 сентября 2011, 07:42
Ну согласен что ридер не должен быть игрушкой что он должен быть прочным но почему серый экран и такая стоимость. Нормальный планшетник стоит 17 000 руб а инноваций внем во много раз больше чем в этом ридере(двух ядерный процессор большой объем оперативной памяти и т.д.) Цена этого ридера 3000 руб.
Гость
15 сентября 2011, 11:59
Инноваций в плашетнике как раз в разы меньше, обычный LCD экран + железо кое-как позволяющее проработать 6-7 часов без подзарядки. Школьникам нужен не двухядерный процессор и большой объем оперативки, им нужна замена учебнику. Т.е. устройство, максимально близкое к книге, а на данный момент ничего лучше ридеров не придумали. Если выдавать школьникам планшетники, то только вместе с годовым абонементом в офтольмологическую клинику.
Гость
14 сентября 2011, 18:58
для россиян можно и чёрно-белый... серый короче