перейти к новости

Владимир Кошелев вошел в состав генсовета «Деловой России»

30 ноября 2011, 15:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
2 декабря 2011, 06:13
Кто сказал, что зарплаты низкие? Медведев давече озвучил, что у нас средняя зарплата возросла с четырёх тысяч, аж до двадцати четырёх.... С олигархами вкупе, наверное, посчитали да и разделили... А про инфляцию вообще скромно умалчивают. Согласна с предыдущими высказавшимися, что многие, в нашей стране, не могут позволить себе купить даже эконом. проект, но и тем не менее эти многие, или совсем не пойдут голосовать или проголосуют за Единую Россию. Удивляюсь таким, был Союз, голосовали безропотно за КПСС, сейчас безропотно за ЕР. Когда же научимся отличать зёрна от плевел?...
Гость
30 ноября 2011, 23:45
...А люди еще не осознали чем это все это жилье им обернется лет через 10. Такие бараки во время войны строили и после войны как времянки. А потом из них со временем получался "66 квартал" или Запанского. Мавроди и то более милосердней был.
Гость
1 декабря 2011, 17:59
Не ужели офицеры не заслужили ничего лучше, чем эти бараки? Полжизни мытарились по гарнизонным баракам и под конец опять предлагают барак!
Гость
1 декабря 2011, 19:33
смотря кому служить.
Гость
1 декабря 2011, 20:22
Милок, а чем же ты лучше учителя, слесаря, дворника, которые тоже до сих пор живут в "баракоподобных" домах? Ты сам выбрал офицерскую долю!
Гость
1 декабря 2011, 21:27
неужели там действительно все так плохо? по трассе едешь - оч красивые домики. пол Самары живут в лачугах, которые выглядят намноого хуже
Гость
1 декабря 2011, 17:07
этот деятель? Какое отношение акцизы на табак и алкоголь имеют к развитию промышленности? "Программа, которая даст возможность приобрести квартиры врачам и учителям" может быть только повышение нищенского уровня зарплат до нормального, хотя бы до "беднейших стран Евросоюза".
Гость
1 декабря 2011, 15:15
уже не знают как последнее отобрать у народа. Как же достали ...а вот в Европе так и эдак, не соизмеримые вещи предлагаете. Или все такие наивные ... или в лыжах на асфальте. Вот маленькая такая разница между нами и ними: Минимальный размер оплаты труда: Россия - 4611 руб ... около 115 евро США - 1276 долларов - около 40000 руб Испания - 728 евро - около 30000 руб Франция - 1321 евро - около 55000 руб Люксембург - 1642 евро - около 70000 руб Вопросы есть? И это МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА !!! Может хватит дурить народ и сравнивать ... Давайте еще среднюю зарплату в стране посчитаем: (min + max) / 2 = (олигарх + нянечка в садике = абалдеть) завидуй Европа ...
Гость
1 декабря 2011, 21:24
тоже недавно видел, как по телевизору один рядовой испанец рассказывал про низкую зарплату - 1000 евро
Гость
2 декабря 2011, 14:20
Гость
1 декабря 2011, 21:24
тоже недавно видел, как по телевизору один рядовой испанец рассказывал про низкую зарплату - 1000 евро
О началось хорошо там где нас нету ))) Вы спросите сколько ещо сосед зарабатывает и почему больше вас.
Гость
5 декабря 2011, 16:40
Если это все так как пишут и говорят, то вообще для офицеров настоящий плевок в лицо - предлагать такое дерьмо для проживания. Со стороны выглядит неплохо, но поговорив с первыми жителями а у мужа там несколько знакомых живут слышишь о том что штукатурка сыпится, все в трещинах, в квартирах плесень, в подвалах вода, комары, в квартирах холодно - люди в шоке. Не знаю, может ему это попадались только недовольные... Может это просто наговаривают?? а представляете состояние тех кто это покупал за деньги да еще и в ипотеку платить несколько десятков лет. Дома развалются а долги останутся так что-ли??
Гость
5 декабря 2011, 18:01
Не разваляцца, не бойтесь. Там приемлемое качество для дешевого жилья. Неприятно то, что авиакоровские его выставляют как нормальное и даже чуть ли не "европейское".
Гость
6 декабря 2011, 00:39
Гость
5 декабря 2011, 18:01
Не разваляцца, не бойтесь. Там приемлемое качество для дешевого жилья. Неприятно то, что авиакоровские его выставляют как нормальное и даже чуть ли не "европейское".
ну вы такие странные!Перечисляете недостатки... Так и однокомнатная квартира там стоит 1 млн рублей. Один! А не два, как у других. Разницу чувствуете? Представьте платить молодёжи 1 млн в ипотеку или за жилье ну чуть-чуть получше в два раза больше. Конечно лучше взять за млн, а остальное своими силами, своими руками, своим желанием благоустроить своё жилище, довести до ума- и стены отштукатурить ещё разок, и в подвале порядок навести, и воду откачать, позаботиться самим , не надеясь на дядю. Всё это можно сделать при желании. Зато млн рублей сэкономить.
Гость
6 декабря 2011, 00:41
Гость
5 декабря 2011, 18:01
Не разваляцца, не бойтесь. Там приемлемое качество для дешевого жилья. Неприятно то, что авиакоровские его выставляют как нормальное и даже чуть ли не "европейское".
городок, зря не говорите. А то панелки прям ну такая роскошь и красота, куда деваться!
Гость
1 декабря 2011, 12:15
Военным "впаривают" квартиры, построенные Кошелевым, силком. Соглашаются на эти квартиры, только те у кого совсем безвыходное положение... Поистине -эконом. проэкт....негритянское гетто...
Гость
1 декабря 2011, 16:18
Ну, как говорится, Дареному коню... Скажите спасибо, что хоть такие дарят - а большинство населения должны заработать, чтобы купить квартиру
Гость
2 декабря 2011, 15:02
Гость
1 декабря 2011, 16:18
Ну, как говорится, Дареному коню... Скажите спасибо, что хоть такие дарят - а большинство населения должны заработать, чтобы купить квартиру
Вообще-то военные 20 лет должны отпахать на Родину, и только после этого им полежено жилье от государства. И прошу не забывать, что служба в ВС РФ бывает куда сложнее чем работа у гражданских.
Гость
2 декабря 2011, 19:28
Гость
2 декабря 2011, 15:02
Вообще-то военные 20 лет должны отпахать на Родину, и только после этого им полежено жилье от государства. И прошу не забывать, что служба в ВС РФ бывает куда сложнее чем работа у гражданских.
А бывает и так, что работа у гражданских бывает куда сложнее, чем служба в ВС - и так бывает гораздо чаще. И не забывайте, что именно гражданские кормят военных. А гражданские должны отпахать за Родину до пенсии не 20, а 30-40 лет, и никакое жилье от государства им за это не положено (если это не госчиновники)
Гость
5 декабря 2011, 18:50
Зря он замутил с политикой. Ему бы занять позицию "человека дела". Типа, вы там болтовней занимайтесь, а уж я делом буду. А поездки по всяким посиделкам явно не идут на пользу бизнесу. Так что как бы надписи на заборах не стали фактом.
6 декабря 2011, 02:41
Судя по цифровым выкладкам в № 31 газеты"Хронограф" от 12.09.2011 г. он уже банкрот.
Гость
7 декабря 2011, 01:22
квартиры в "кошелеве", помоему, покупать никто не заставлял: вы живете по средствам; может вы еще хотите сказать, что автоваз - фигня? (все лучше, чем пешком) пол страны ездит - на что хватило - извиняйте; не нравиться автоваз - граждане, работайте больше, может позднее сможете позволить себе иномарку эконом класса. Я хочу сказать, что пол страны у нас бездельники: хотят большую зарплату и в тихом офисе сидеть, что бы не за что не отвечать; стремлений нет, целей нет, вкалывать не хотят: мы менеджеров найти не можем нормальных - лодыри одни! на работу понимаешь устроится не могут, с диванов вставайте и бегать: "волка ноги кормят" - глядишь и деньги появятся. что вы к кошелеву то привязались, не нравиться его жилье купите в центре города, например в "ладье" - какие - то проблемы?
7 декабря 2011, 12:45
возрастной ценз наверное?(про менеджеров) насчет Кошелевских домов согласна -личный выбор, никто насильно покупать не заставляет.
7 декабря 2011, 12:49
Акцизы на табак не у нас поднимать,а вот налог на роскошь пора давно ввести, в виду всех составляющих источников этой роскоши.
Гость
18 января 2012, 13:33
ввиду того что "составляющий источник роскоши" и есть бюджет т.е. налоги очень "разумно" увеличить налоги - итог: вообще весь бизнес угробим а богатых чиновников станет только больше
Гость
2 декабря 2011, 16:25
Акцизы на табак говорят об обратном. Акцизные сборы с пачки сигарет в России самые низкие в Европе! В случае применения у нас минимальных европейских акцизов на табак, доходы в бюджет составят 600 миллиардов рублей в год. СДЕЛАЙТЕ ТОГДА И ЗАРПЛАТУ 1-1 В ЕВРО И СОБЕРЕТЕ 600 миллиардов ЕВРО вот кайф всем будет!!! действительно последний доступный отдых отнимают и так себестоимость этого пойла 11 р хоть водка была бы по евростандартам ТРЕБУЮ ЕВРОЗАРПЛАТУ С ЕВРОВОДКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2011, 12:52
Цитата: Владимир Кошелев вошел в состав генсовета «Деловой России»...... Тока вот пролетел "как фанера над Парижем" на выборах по всем статьям. И в Ульяновске и в октябрьском р-не (оплатив компанию своего ставленника Дегтева). И Бабло не помогло ))))
Гость
2 декабря 2011, 18:15
Сейчас Милеев как выскочит! Да как заохает по поводу акцизов.... А вообще некорректно: обсуждай свой бизнес. Зачем чужой бизнес заваливать? НЕКРАСИВО ЭТО. НАЛОГИ НАДО НЕ ПОВЫШАТЬ, А СНИЖАТЬ. Налог на имущество в 2,2 проц. - это фактически отдача бизнеса государству в рассрочку, в течении 45 лет. Отчисления внебюдж.фонды вообще не поддаются разумному обоснованию. Да и почему пенсии должны обязательно только из пенс.фонда выплачиваться? Зачем он нужен? Раньше пенсии платились из бюджета и сейчас до трети - тоже за счет бюджета.
5 декабря 2011, 09:48
Верно! Пусть лучше продвигает закон, по которому вчерашние ... не должны допускаться к строительству. В чужой огород камни кидать все мастера.
Гость
4 декабря 2011, 09:30
и не такое доступное у них там жилье, такие деньги при зарплате 10 тысч копить будешь 20 лет.
5 декабря 2011, 04:29
а с зарплаты в 10 тычяч можно еще что то копить ?
Гость
5 декабря 2011, 12:28
вас почитать, ну такие все умные, аж прям академики. Вас ни кто не заставляет покупать квартиру у Кошелева, стройтесь на 9 просеке. В этих "бараках" зимой чище чем на московском.
6 декабря 2011, 11:03
Конечно, там же пока никто толком не живёт. Зато в квартирах сырость.
Гость
5 декабря 2011, 14:23
Кошелев-Прожект.
Гость
5 декабря 2011, 16:27
А что будет с этой помпезной стройкой??? Неужели... (((
Гость
5 декабря 2011, 19:08
С победой, россияне!
Гость
6 декабря 2011, 18:37
победила "Единая Россия", а россияне опять проиграли.
Гость
6 декабря 2011, 08:59
А кто кого победил??
Гость
6 декабря 2011, 12:14
ПЖиВ своих сограждан. По крайней мере, она делает вид, что это так и никто ничего не понимает
Гость
2 декабря 2011, 20:39
То народный автомобиль, то народное жильё :))) Прекрасно как всё... Зарплаты нам адекватные платите, а дальше народ разберётся...
Гость
5 декабря 2011, 16:14
В смысле "пролетел"? А кто по окт району выиграл?? Неужели Матвеев??
Гость
6 декабря 2011, 12:02
сами себя! Ха-ха! Еще и радуемся.
Гость
8 января 2012, 02:22
Проект нормальный. Мы ездили, смотрели, все устраивает. Нормальное жилье, свежий воздух. Офицеры заслуживают большего, но мы не видели чтоб квартиры давали в центре города, либо 116 км, либо далее. Возможно для быстрой эвакуации, в случае необходимости. Либо проведения учений, т.д. Это уже система и с этим никто не спорил, руководству наверное виднее. В городе много шума, вы и так устали, вам нужна разрядка, а это жилье на окраине города. Это хороший вариант.
Гость
2 декабря 2011, 11:48
Кошелев предложил власти дополнительные варианты облегчить народу кошельки. Для многих покурить или выпить - единственное доступное развлечение. Давайте еще акцизы повысим в разы. Я против вредных привычек, но это право закрепленно законодательством РФ