перейти к публикации
22 комментария к публикации

В Самарской области насчитали 17 тысяч безработных

20 сентября 2012, 16:11
Гость
21 сентября 2012, 08:07
да откуда у нас работа то - все предприятия давно закрыты , мы сами ничего не производим.. а продавцов уже больше чем покупателей.. а кому нужны эти пустые цифры то - от них работы не прибавится
Гость
21 сентября 2012, 08:35
согласен, понаплодили дармоедов менеджеров да юристов
Гость
21 сентября 2012, 09:22
Гость
21 сентября 2012, 08:35
согласен, понаплодили дармоедов менеджеров да юристов
Юристов никто не наплодил, они сами расплодились, т.к. бабла там больше, но толковых юристов все равно осталось мало, и работают эти юристы теми же консультатнтами и операторами. Будут платить на заводе - расплодятся инженеры, будут платить в школах, учителя расплодятся. Давайте реально подходить к текущей ситуации в стране, мы не живем, а пытаемся выжить. Потому и прем на юристов и детей в юристы отдаем, с надеждой хоть и 1 к 10, что повезет устроиться. Не потому, что дураки, а потому что отдав ребенка на рабочую специальность, это гарантированно обречь его на полуголодное существование.
Гость
21 сентября 2012, 11:53
Гость
21 сентября 2012, 09:22
Юристов никто не наплодил, они сами расплодились, т.к. бабла там больше, но толковых юристов все равно осталось мало, и работают эти юристы теми же консультатнтами и операторами. Будут платить на заводе - расплодятся инженеры, будут платить в школах, учителя расплодятся. Давайте реально подходить к текущей ситуации в стране, мы не живем, а пытаемся выжить. Потому и прем на юристов и детей в юристы отдаем, с надеждой хоть и 1 к 10, что повезет устроиться. Не потому, что дураки, а потому что отдав ребенка на рабочую специальность, это гарантированно обречь его на полуголодное существование.
да их рабочих вакансий и не, давно нет, производтва нет, одно - купи - продамся
Гость
20 сентября 2012, 21:14
Жена в службе занятости работает, говорит сверху установка есть, меньше народу на учёт ставить, а то, видите ли, статистика портится, так что эта статистика тоже искусственно притянута
Гость
21 сентября 2012, 09:48
да да у меня знакомая работает, то же самое говорит, под всякими предлогами не ставят на учет, что бы статистику не портить
Гость
20 сентября 2012, 18:48
Что бросается в глаза после прочтения таких заметок - ложь и недосказанность. Вакантных мест сообщают 36 тысяч, а какова заработная плата ни гу-гу. Ясно, что она очень низкая, если даже "Джамуры" не идут. А число безработных не 17,5 тыс., умножьте эту цифру на 25-30.
Гость
20 сентября 2012, 20:26
Какая чушь! А вы пробовали найти работу.... не за 4-5 тр?
Гость
20 сентября 2012, 20:39
да там такую ерунду предлагают, бесплатно никому не хочется работать
Гость
20 сентября 2012, 21:50
столько свободных вакансий, потому что за их копейки никто идти работать не хочет. не проблема найти работу без всяких кадровых центров, проблема в зп вся.
20 сентября 2012, 21:54
К сожалению должен отметить, что существующее трудовое право никак не определяет такое понятие как вакансия. Вакансией можно назвать любую строчку из дюжины слов , включающих в себя и контактные данные работодателя. Само понятие вакансия абсолютно ни к чему не обязывает подателя данного объявления и не требует ни малейшего усилия , затрат со стороны работодателя к созданию данного рабочего места. Поскольку зарплатный минимум защищённый законом всегда может быть приравнен к МРОТ, а за недобросовестные приёмы мошейнической "заманухи": (Обещаем соискателю 25, а в приказе при устройстве на работу указываем от 5 до 8 ) никакой ответственности работодателя перед законом не предусмотренно. Чем те и пользуются. И поэтому посмею предположить, что вся эта статистика по региональной безработице является фикцией спущенной вниз по приказу сверху. Поскольку в России из-за несовершенства трудового права нет объективных критериев её объективного учёта.
Гость
21 сентября 2012, 09:02
Мда, безработица 1%, много как никогда, а безработные просто ленивые и слишком живут хорошо, раз на работу не идут, инфляция 0,5% ежемесячно, и 6-7% в год... Господа, а о какой стране речь? Судя по статистике явно не о той в которой живу я - в моей инфляция куда выше (горячая вода за последние 2,5 года повысилась с 73 до 109 рублей за куб, проезд в городском транспорте в этом году на 20 % скакнул, т.е. с момента последнего повышения /2 года/ - по 10% в год, лекарства, продукты тоже дорожают как миниму на 10-15 % в год). Вывод только один, как в том анекдоте - "как узнать что чиновник врет? Когда он врет у него губы шевелятся."
21 сентября 2012, 09:02
В СССР последняя биржа труда была закрыта в 1930 году, через 13 лет прихода к власти большевиков, наши "демократы" уже 20 лет у власти, количество безработных растёт и улучшений не предвидится. А теперь вопрос: "Какая власть больше заботится о трудящихся?".
Гость
20 сентября 2012, 22:40
я вот кредит не могу взять т.к. официалка 6,5 т.р а в действительности кудааа бальше . и ща куда не сунься везде так ! а то что на биржах предлогают это называется " отдайся в рабство " , а хорошие места давно заняты все .
Гость
21 сентября 2012, 04:13
Безработица везде последнее время. Дальше думается будет еще хуже. Приличной работы уже нет. Ну кроме администратора какого-нибудь города в РФ. Ну и дальше тупик.
Гость
21 сентября 2012, 08:54
Идите лесом со своими вакансиями... Я 15 лет на "каторге" был... Лучше ни где не работать, и жить не постоянными заработками, чем за копейки которых хватит на оплату коммунальных
21 сентября 2012, 11:55
Пока ты один или только с женой, модет и вариант. А когда есть дети, или родители о которых надо заботится, доход должен быть постоянный. К сожалению шабашками и фрилансом этого добиться сложно.
Гость
21 сентября 2012, 14:42
21 сентября 2012, 11:55
Пока ты один или только с женой, модет и вариант. А когда есть дети, или родители о которых надо заботится, доход должен быть постоянный. К сожалению шабашками и фрилансом этого добиться сложно.
но если за спиной родители с пенсией - то можно и шабашками перебиваться.. а на периодические шабашки жить и надеятся нельзя...
Гость
21 сентября 2012, 07:54
этом постоянно показывается уровень безработицы в европе там он от 9%, неужели при нашей промышленности такое возможно,кстати пособие по бедности там составляет 400 евро, пособие по безработице еще выше.