Бизнес В Поволжском банке состоялась первая пресс-конференция Владимира Ситнова

В Поволжском банке состоялась первая пресс-конференция Владимира Ситнова

Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Ситнов на своей первой пресс-конференции в новой должности представил обновленную команду топ-менеджеров, сообщил о результатах работы за восемь месяцев текущего года и рассказал о перспективах развития банка.

По итогам первых восьми месяцев 2013 года Поволжский банк продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям. Депозитный портфель банка увеличился на 7% и составил 612 млрд рублей, кредитный портфель показал рост на 10% и превысил 620 млрд рублей, активы банка выросли на 6% до 725 млрд рублей.

Управляющий Самарским отделением Сбербанка Константин Долонин сообщил, что в области кредитный портфель банка по итогам восьми месяцев 2013 года составил около 103 млрд рублей, депозитный портфель превысил 183 млрд рублей.

По-прежнему на первом месте в бизнес-приоритетах банка остается клиентоориентированность. Согласно независимой оценке, сегодня большая часть корпоративных и частных клиентов дают высокую оценку качеству сервисов банка, и это отражается на бизнес-показателях.

В середине сентября портфель кредитования корпоративных клиентов Поволжского банка превысил 400 млрд рублей. Во многом этому способствовали позитивные преобразования в области технологий кредитования и расширение продуктовой линейки. Отмечается высокий интерес клиентов к кредитному продукту «Доверие» – с начала года клиентская база увеличилась на 17% – почти на две с половиной тысячи.

В 2013 году банк продолжает развитие продуктовой линейки для малого и микробизнеса, а также совершенствование технологий работы с данным сегментом. На территории обслуживания Поволжского банка работают 15 центров развития бизнеса, где корпоративные клиенты могут получить не только финансовую, но и информационную поддержку бизнеса.

Основной драйвер роста в розничном сегменте – снижение ставок по потребительским кредитам, проведение акций по ряду кредитов.

Все больше клиентов Поволжского банка могут оценить удобство проведения операций через дистанционные каналы обслуживания. Сегодня на территории Поволжского банка 82% операций совершается через удаленные каналы обслуживания, а каждый второй житель региона – обладатель карты Сбербанка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления