перейти к новости

Падающий рубль обесценивает зарплаты россиян

24 августа 2015, 16:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
Гость
24 августа 2015, 20:36
Копил деньги в рублях и Б....... в очередной раз убедился что нашим "правителям" и в нашу валюту верить нельзя. Наше правительство в очередной раз всех нагнуло.
Гость
25 августа 2015, 11:03
Оно нагнулось вместе со всеми
Гость
25 августа 2015, 12:31
Гость
25 августа 2015, 11:03
Оно нагнулось вместе со всеми
И в каком месте оно нагнулось? При их доходах они 100 таких кризисов переживут. Проблемы будут только у нас с вами.
Гость
25 августа 2015, 15:04
Гость
25 августа 2015, 11:03
Оно нагнулось вместе со всеми
не обобщайте
Гость
24 августа 2015, 22:40
1. это не кризис, а обвал. 2. "По оценке Росстата, средняя зарплата в России в июле 2015 года составила чуть менее 34 тыс, рублей." - И много ли людей у нас по области столько получают ?
Гость
24 августа 2015, 18:45
И россияне знают, кого за это надо благодарить. Слава Гениалиссимусу! Крымнаш!
Гость
24 августа 2015, 22:56
смешно читать про связь крыма и кризис. наоборот, крымнаш ненароком помог войти в кризис постепенно, раньше настоящего обвала цены нефти. когда в 2008 обвалилась нефть, валютных резервов было больше, внешних долгов меньше, арабы сократили добычу нефти, и все равно рубль падал в 1,5 раза.
Гость
25 августа 2015, 01:15
Гость
24 августа 2015, 22:56
смешно читать про связь крыма и кризис. наоборот, крымнаш ненароком помог войти в кризис постепенно, раньше настоящего обвала цены нефти. когда в 2008 обвалилась нефть, валютных резервов было больше, внешних долгов меньше, арабы сократили добычу нефти, и все равно рубль падал в 1,5 раза.
Крым надо вернуть Украине. А обвал рубля специально делают идет уничтожение среднего класса.
Гость
25 августа 2015, 01:59
Да ты бредишь. Наркоман наверное.
Гость
24 августа 2015, 22:55
Скоро скажут 100 руб за долл.- комфортное соотношение
Гость
25 августа 2015, 15:41
И даже найдут в этом много плюсов!)))
Гость
25 августа 2015, 06:49
Сбербанк в центре Праги даёт кредит на неотложные нужды 6.99% и (внимание!!!) на строительство (ипотеку) 2.26%. Вопрос, начитавшемуся Конфуция, Грефу. Как нам, жителям России прикажите понимать такой парадокс: "..... наши же деньги вы даете нам в долг в несколько раз дороже тех, на кого вы накладываете санкции?"
Гость
25 августа 2015, 10:25
Вы явно с запятыми в процентах напутали.
Гость
25 августа 2015, 10:56
Подозреваю, дает он эти кредиты не в рублях. У нас тоже давали валютные кредиты, в т.ч. на ипотеку. Некоторые соблазнились и сейчас сильно об этом жалеют.
Гость
25 августа 2015, 13:33
Наш российский сбербанк?
Гость
25 августа 2015, 13:14
Господи как жить то ,как детей растить ведь вкалываешь вкалываешь и в оконцовке зарплата ноль целых ....й десятых
Гость
25 августа 2015, 15:47
Судя по сайтам вакансий,которые мониторю с 2009 года, зарплаты не сильно повысились за 6 лет,практически тот же уровень. А цены на проезд, коммунальные расходы,продукты и прочее растут очень сильно,а с обвалом рубля растет всё намного быстрее. Разве так можно жить? Те,кто у власти или приближен к ней-богатеют всё больше и больше,а среднестатический россиянин еле существует. Нормально жить,работая на дядю не реально! Средняя з/п в Ростове тысяч 20-23 ,не больше. Это если не брать в расчет доходы чиновников. В европе наоборот: люди со средним доходом,наемные работники- комфортно себя чувствуют и живут и такой пропасти между богатыми и бедными там нет!
Гость
25 августа 2015, 17:37
Согласен. дело даже не в пропасти между начальниками и рядовыми, просто там рядовым все доступнее и зарплата начинается выше и есть пособии, пенсия тем кто работает! И не во всех странах есть нефть, уголь, газ, алмазы, золото, древесина, большие с-х площади, заповедные богатства и прочее.
Гость
25 августа 2015, 19:38
В Самаре также, зато статисты рапортуют, что у нас в регионе средняя зарплата 27 тыс. Ну, ну.
Гость
25 августа 2015, 15:44
Владимир Владимирович покушали, промокнули, чуть прикоснувшись, салфеточкой губы, поднялись и отходя от стола распорядились: «Остатки сжечь».))))
Гость
24 августа 2015, 21:08
Особенно тяжело тем, кто кредитов набрал в хорошие времена, а выплачивать приходится сейчас. Крепитесь люди, не сдавайтесь! Переживем и этот кризис!
Гость
24 августа 2015, 21:41
Ключевое слово "переживем"! С 90-Х годов только этим и занимаемся. Уже как то жить хочеться, а не "переживать".
Гость
24 августа 2015, 22:51
Теперь бы ноли прибавить,чтобы хотя бы избавиться от кредитов и ипотек.Тогда уж можно думать о том,как бы прожить дальше,ведь зима впереди...
Гость
25 августа 2015, 10:00
У меня например кредит с 2008 года по ипотеке - скажу прямо - этот кризис лично для меня в плюс - любая индексация, прибавки делают обслуживание кредита проще и проще. Если пойдёт тема с нулями - вообще можно отдать кредит с зарплаты (было такое время лет 10 назад). Всё что не делается - всё к лучшему.
Гость
24 августа 2015, 18:49
Подняли пенсию на 5%,обесценили рубль на 130%,подняли цены в магазинах на 200%, все хорошо у нас!!!это в европе все плохо там еду сжигают деть некуда,а у нас есть нечего!!!))))
Гость
25 августа 2015, 08:59
бредите
Гость
25 августа 2015, 10:45
Гость
25 августа 2015, 08:59
бредите
простите, сами Вы бредИте
Гость
25 августа 2015, 11:03
Отчасти и в Европе не всё так дёшево и гладко. А вот насчёт еды -да! Лучше бы нуждающимся отдавали!
Гость
24 августа 2015, 21:27
они по телеку говорят что все хорошо. чего наговариваете
Гость
25 августа 2015, 13:20
- Дмитрий Анатольевич, доллар взял отметку "68" и растёт дальше! - А рейтинг Владимира Владимировича какой? - 86. Медведев, не отрываясь от айфона: - Далеко ещё этому доллару до нашего президента!)))))
Гость
25 августа 2015, 15:25
О каких 34 тысячах идет речь? Средняя заработная плата, составляющая оклад + процент, обозначается как 9-10 000 + какие-нибудь 5-7%. Моя знакомая недавно просто не могла с такими ценами устроиться в нашем городе-миллионнике, имея прекрасный стаж, проф опыт и отличные записи в трудовой. В магазине меньше 800-1000 рублей за один поход потратиться не удается. При этом, речь идет о самом необходимом, на семью в два-три человека.
Гость
25 августа 2015, 15:35
Сколько при з/п в 32 000.00 руб. в евро будет???!!! 400 Евро, в загнивающей Европе за 400 Евро работник если только из подъезда выйдет и все!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2015, 12:31
Самое страшное это то что нет в стране никакого сопротивления. Все молчат.
Гость
25 августа 2015, 14:47
Оно уже было на болотной площади. Тогда кровососы победили и сейчас пришла расплата.
Гость
25 августа 2015, 15:10
кажется, что с этим народом можно делать все, что хочешь... это невероятно! Они часто говорят о жратве, может пустой холодильник их образумит...
Гость
25 августа 2015, 15:43
Гость
25 августа 2015, 14:47
Оно уже было на болотной площади. Тогда кровососы победили и сейчас пришла расплата.
Не было ничего. Вся оппозиция не истинная а создается самой властью.
Гость
24 августа 2015, 21:40
Все голосуем за Единую Россию ! Только с ней мы пойдем в светлое будущее! Поход уже начат. Делаем выводы, товарищи!
Гость
25 августа 2015, 13:13
Нет, лучше за Навального голосовать! Уж он точно обеспечит нам светлое будущее. Хлеб-то неизвестно будет ли, зато зрелища точно. Одно шоу красочнее другого: то часы Патриарха, то часы Пескова будем обсуждать. Только вот "обличения", выдаваемые на-гора г-ном Навальным, на бутерброд не намажешь. А кроме шумихи этот господин ничего конструктивного до сих пор не предложил и едва ли предложит. Или за "Яблоко", Гриша Явлинский новую программу а-ля "500 дней" (из 90-х, кто не помнит) сварганит, только результат? Вот и выходит, что из многих зол приходится выбирать меньшее...
Гость
24 августа 2015, 20:27
Всё,приехали!Сушите вёсла!
Гость
25 августа 2015, 13:56
Зато бензин дешевеет! Уже меньше 50 центов за литр!!!
Гость
25 августа 2015, 16:49
просто коребит, что родился здесь и сделал ставку на проживание в этой гнустной клоаке, а теперь старый стал!
Гость
25 августа 2015, 13:22
Меня зовут Лариса Николаевна. Я живу в Крыму. Мы не хотим больше быть в составе России. Мы хотим вернуться обратно в состав Украины. Отпустите нас пожалуйста.
Гость
25 августа 2015, 14:11
Сами просились в россию, референдумы создавали, а теперь плачетесь. Думали наверное в россии легко народу живется? Хотя не понимаю вашего недовольства, столько бабла сейчас вбухивается в этот крым, с нас скоро последнюю рубаху сдерут.
Гость
25 августа 2015, 14:24
Все амба. Вход рубль выход два. Мучайтесь с нами
Гость
25 августа 2015, 15:16
Отпускаем! Чемодан, вокзал, Киев!
Гость
25 августа 2015, 09:56
" Только в июле средняя зарплата в России снизилась почти на 5%, за год – уже более чем на 9%."- Это как так?Если цены кругом выросли в 2-3 и более раз,то и зарплата стала меньше соответственно на 50-70%,что-то у вас со счётом опять не такПо крайней мере,мы на своих кошельках ощутили инфляцию именно так,а вы,господа чиновники,видимо в другом мире живёте.
Гость
25 августа 2015, 15:40
Еще в прошлом году попал под сокращение. Работодатель прямо сказал, что не сможет платить достойную зарплату с учетом моей ученой степени. Сначала из соседней страны ехали только работяги. Сейчас в фирмы берут всех. Причем обычно после месяца работы увольняют. Местным работы нет. У меня здоровья не позволяет физически трудится. И что делать??? У нас на улице (это частный сектор) из пятнадцати дворов трудится процентов 10 от работоспособного населения. Когда война у соседей началась, как могли чуть накопили дома деньги -и жили. Теперь на ноль перешли. На пенсию отца и живем. натуральное хозяйство спасает. А те кто в многоэтажках живет. Им на что жить? Если ничего не изменится во внутренней политике, то может быть всякое в стране. Чего не хотелось бы.
Гость
25 августа 2015, 19:35
Где это они 34 тыс.взяли? Просто чудостатистика! Я например получаю 20 тыс.из них около 4500 идет на оплату жкх, около 1500 тыс.обходится проезд, вообщем после обязательных всяких выплат остается где-то 14 тыс.на двоих с ребенком, конечно на питание хватает, но надо ведь еще и одеться, обуться, дорого все.
Гость
24 августа 2015, 22:44
Ждите люди нефть 30,доллар 115,вот будет ПОПА,а у чинушь деньги в баксах,им только кайф.Ура путинизация всей страны,у триллион карабасов.
Гость
24 августа 2015, 23:48
Бензин 92 хотят до 50р поднять при дешевеющей нефти
Гость
25 августа 2015, 02:03
Гость
24 августа 2015, 23:48
Бензин 92 хотят до 50р поднять при дешевеющей нефти
.. и при дешевеющем рубле. В долларовом исчислении и у нас бензин дешевеет.
Гость
25 августа 2015, 13:31
Гость
25 августа 2015, 02:03
.. и при дешевеющем рубле. В долларовом исчислении и у нас бензин дешевеет.
Так зарплата в рублях))
25 августа 2015, 10:01
Набиулину уже поздравили-так держать.
Гость
25 августа 2015, 16:45
А я рад... после введения санкций (причем не Европой, а нашими чинушами в отношении простых смертных) большинство кретинов аплодировало стоя, таких как оказалось порядка 87% было. Так как с государством я давно распрощался и вкалываю только на себя, то естественно по своему карману ощутил провисание из-за обнищания потенциальных клиентов... но вот удивлял визг бюджетников, которые теперь просто похоже со своими медяками попали в одно место, чему я несказанно рад - за свои решения нужно платить и дело не в пресловутом Крыме, а в пустых черепушках. Так что пока толстый сохнет, сухой сдохнет и опять же будем надеяться, что быстрее )))
Гость
25 августа 2015, 17:03
Инфляция уменьшила зп,так еще и работодатель понизил!это еще хуже....упали доходы
Гость
25 августа 2015, 18:06
Челядь патриотическая в болоте забулькала... За что боролись, во что верили - то и ешьте
Гость
28 августа 2015, 09:32
После Васильевой не хочется даже ничего комментировать,нас уже давно за народ не считают
Гость
25 августа 2015, 10:36
как вычислили среднюю ЗП??? ЗП директора с рабочими суммировали что ли???
Гость
25 августа 2015, 13:24
Нужно извлечь кубичный корень, решить уравнение Пуассона, взять интеграл по поверхности, и вписать цифру 34000
Гость
25 августа 2015, 16:43
как как...как в том анекдоте! "средняя температура по палате нормальная" Он ест мясо, а я капусту. А вместе мы едим голубцы!
Гость
25 августа 2015, 14:38
Как это радует-падение рубля.Становишься богаче,работая за валюту .Дешевле платить за коммуналки и прочие расходы!Постепенно переходишь в класс рублевых миллионеров!!!
Гость
25 августа 2015, 17:03
согласен, тоже есть свои плюсы ...
Гость
26 августа 2015, 14:03
Вот только вслед за падением растут цены и тарифы. Так что погодите радоваться.
Гость
24 августа 2015, 21:16
На шо теперь кормить армию чиновников? Вот вопрос. Жалко их. Под десяток миллионов. Если с родственниками. То есть прихлебателями в квадрате.
Гость
24 августа 2015, 22:54
Вы тут, кстати, не думайте, что у нас одних тока все так плохо. В США и Европе тоже дела не сахар. Китай серьезно озадачил америку, обвалив им фондовый рынок. Так, что и за океаном дела обстоят плохо.
Гость
25 августа 2015, 02:43
Давно из Европы..?
Гость
25 августа 2015, 07:18
и на фоне этого ещё и выделяется рубль - который не отвоевывает позиции а просто падает начиная с 1992..
Гость
25 августа 2015, 07:33
Это плохо, как вы говорите, не сильно сказывается на простых граждан в Европе и США, особенно если с нами сравнивать. У них есть такое слово дефляция, в олигархической России - это только слово!
Гость
24 августа 2015, 23:52
А я тоже как путин не люблю русских .Так что хватит ныть .Идите все работать .Браво путин .
Гость
25 августа 2015, 08:37
А куда работать?
Гость
25 августа 2015, 10:54
Гость
25 августа 2015, 08:37
А куда работать?
можно в ольгино, можно в росчегонибудьнадзор. В крайнем случае в ментовку, запутинцам и одобрямсам у нас открыты все дороги.
Гость
25 августа 2015, 11:38
Гость
25 августа 2015, 10:54
можно в ольгино, можно в росчегонибудьнадзор. В крайнем случае в ментовку, запутинцам и одобрямсам у нас открыты все дороги.
Да родители плохо воспитали - порядочный я
Гость
24 августа 2015, 22:59
Все нытье началось
Гость
25 августа 2015, 15:08
Правильный такой? Сам чебуреками торгуешь или чем? Путизащитник
Гость
25 августа 2015, 16:58
Гость
25 августа 2015, 15:08
Правильный такой? Сам чебуреками торгуешь или чем? Путизащитник
А ты с кепкой у церкви стоишь? Предыдущий комментатор прав, нытье никому еще не помогало. Наши бабушки и родители пережили войну и разруху, восстановили все и жизнь потихоньку наладилась. А если б они только плакали и жаловались? Что было бы?
Гость
25 августа 2015, 17:34
Гость
25 августа 2015, 16:58
А ты с кепкой у церкви стоишь? Предыдущий комментатор прав, нытье никому еще не помогало. Наши бабушки и родители пережили войну и разруху, восстановили все и жизнь потихоньку наладилась. А если б они только плакали и жаловались? Что было бы?
Вот именно! Все восстановили, а теперь плачут и жалуются.... вроде не для этого всего и восстанавливали!!!
Гость
25 августа 2015, 04:12
А кому щас легко?
Гость
25 августа 2015, 13:00
рупь становиться все мягше, инфляция все круче, напоминает конец 80-х, а кризис постоянным.
Гость
26 августа 2015, 14:06
Жуть стало лучше, Жуть стало веселей. Но все равно Жуть!
Гость
28 августа 2015, 14:03
Держу деньги в иностранной валюте проблем не знаю! ...