Бизнес Компанию, которая устанавливала в Самаре «умные светофоры», признали банкротом

Компанию, которая устанавливала в Самаре «умные светофоры», признали банкротом

Власти выбрали новую организацию.

Компания успела установить табло на Московском шоссе

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области выбрало подрядчика для установки недостающих частей автоматической системы управления дорожным движением. Причиной смены стало то, что компания, с которой изначально заключили контракт, обанкротилась. Информация об этом появилась на сайте единого федерального реестра о банкротстве.

Согласно документам, иск о банкротстве на «Строд-сервис» подал «Торговый дом Магистраль». Самарской компании суд назначил конкурсного управляющего, который получит за свои услуги 906064 рубля.

Как сообщили представители компании «Строд», банкротство организации никакого отношения к контракту по установке АСУДД по Московскому шоссе не имеет. А все обязательства будут выполнены в полном объеме.

— Работы по установке программно-аппаратного комплекса системы АСУДД в рамках субподряда в настоящее время выполняет компания «Ладья». Но генподрядчиком так и остается «Самаратрансстрой», — пояснили в Минтрансе.

Стоит отметить, что «Ладья» также займется и обслуживанием самой системы, в том числе дорожных табло. Организация должна будет проводить внешний осмотр комплексов фото- и видеофиксации, мониторов, светофоров и цифровых коммутаторов, чистить оборудование и устранять поломки.

В настоящее время АСУДД установили уже на всех участках Московского шоссе от улицы Аминева до Кирова, от Бубнова до Кирова, от Алма-Атинской до Ракитовского шоссе, от ТЦ «Московский» до Ракитовского шоссе, от АЗС «Роснефть» до 1-го квартала поселка Мехзавод. Система также включает в себя системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи и координирование управления дорожным движением.

С помощью АСУДД Минтранс рассчитывает увеличить пропускную способность Московского шоссе. Комплексы автоматизации смогут работать в четырех основных режимах: режим календарной автоматики, локальный адаптивный режим, ручной режим управления и координированный (сетевой) адаптивный режим. Все процессы по сбору информации и ее передаче будут автоматическими. Режим работы системы будет изменяться, исходя из текущих характеристик транспортного потока.

Также система будет работать на улице Ново-Садовой. В перспективе установить ее планируют и на других дорогах.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Алексей Кривоногов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления