Житель Самары обратился с советом к региональному правительству. Мужчина предложил перевести снегоплавильные машины с бензина на голубое топливо.
— У города нет желания перевести снегоплавильные машины на газ? Тем самым снизить затратную часть их эксплуатации. Техника простаивает, а ведь она могла бы приносить реальную пользу городу, — предложил самарец главе региона в Twitter.
Но пока его обращение осталось без ответа.
Передвижные снегоплавильные станции мэрия приобрела в 2008 году. Тогда же власти обещали: каждая машина стоимостью 15 миллионов рублей за час сможет расплавить не менее 60 тонн снега.
Однако в процессе их использования выяснилось, что затраты топлива довольно велики: одна из машин расходует топлива 326 литров в час, а вторая модель — 409 литров в час. Поэтому от них отказались.
Тем временем зима в Самарской области в этом году и правда выдалась очень снежная. Синоптики и коммунальные службы фиксируют рекорд за рекордом. И если с расчисткой проезжих частей дорог спецтехника более или менее справляется, то с тротуарами просто беда.
У горожан, которые передвигаются по улицам родного города преимущественно на своих двоих, складывается ощущение, что Самару чистят от снега, ориентируясь только на интересы автомобилистов. Об этом свидетельствуют и многочисленные жалобы самарцев-пешеходов, которые делятся фотографиями заваленных тротуаров. Мы собрали самые запущенные случаи, при взгляде на которые так и хочется спросить: «Есть дворники в этом городе?»
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно нашем канале в Telegram.