
В Самаре в 2020 году появится больше рекламы с электронно-цифровой поверхностью. Это станет следствием внедрения новой схемы размещения рекламных объектов в областной столице. Торги пройдут в сентябре–декабре 2019 года. Договор с участниками рекламного рынка будут заключать не на пять лет, как раньше, а на десять. Об этом стало известно во время брифинга в Министерстве имущественных отношений Самарской области.
В Самаре сократят общее количество рекламных объектов на 786 штук, или на 25%.
— Крупноформатные конструкции выведены из центральной исторической части города. Малые форматы в виде афишных стендов полностью исключены из схемы. Особое внимание уделено рекламному насыщению территории, прилегающей к стадиону «Самара Арена». Сокращение рекламы в городе направлено на предотвращение информационной перегруженности городской среды, обеспечение безопасности дорожного движения и повышение спроса на рекламные места, — сообщил директор «Центра размещения рекламы» Станислав Фирман.
По словам руководителя комитета по наружной рекламе департамента городского хозяйства и экологии Геннадия Богомолова, на торги в сентябре–декабре 2019 года будут выставлены 669 мест под установку рекламных конструкций формата 3 на 6 метров.
— Лоты сформированы с учетом интересов не только крупного федерального, но и местного малого и среднего бизнеса. Так, помимо крупных лотов, включающих по 50 рекламных конструкций, министерством сформированы лоты с небольшим количеством конструкций — от 11 до 25 штук, — проинформировал чиновник.
Областные и городские власти рассчитывают, что уменьшение рекламных мест в городе не приведет к сокращению поступлений в бюджет.
А вы заметили, что рекламы на улицах Самары стало меньше?