Бизнес

Сотрудники и бухгалтерия стали реже встречаться

Упростить взаимодействие помог новый сервис Фирмы «1С»

Решение разработала фирма «1С»

У работников предприятия и коллектива бухгалтерии всегда было много общих тем — расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели. Запросы с одной стороны и необходимость отвечать на них — с другой. Фирма «1С» разработала новый продукт, который сделал взаимодействие сотрудников и бухгалтеров более удобным и мобильным. Речь идет про «1С:Кабинет сотрудника» — приложение, с которым можно работать через браузер с компьютера и ноутбука или мобильное приложение на смартфоне и планшете.

Преимущества использования



В «1С:Кабинете сотрудника» работники смогут:

  • увидеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно распечатывать и раздавать их);

  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;

  • отправить заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;

  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т. п.;

  • запросить различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

В сервисе отображаются данные о зарплате, отпуске, больничном и не только

Заявления от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) сразу попадают в программу 1С, не нужно принимать их в бумажном виде или по электронной почте. Также упрощается процесс внесения изменений в личные данные сотрудников. Сотрудники самостоятельно проводят корректировки в своем «Личном кабинете», а бухгалтер в программе 1С только утверждает изменения.

Сотрудникам не нужно больше ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия не отвлекается от своих дел. Сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок.

А если компания перестанет оплачивать сервис «1С:Кабинет сотрудника», что будет с данными о личных кабинетах сотрудников? Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если прервать использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.

Условия использования


Сервис «1С:Кабинет сотрудника» работает в программах:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305;

  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305;

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46;

  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46.

В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет сотрудника» также доступен.

Сотрудникам больше не нужно ходить в бухгалтерию: все вопросы можно решить онлайн

Важные условия:

  • программа должна быть на официальной поддержке;

  • для работы необходим доступ в интернет.

Стоимость сервиса определяется фирмой «1С» и зависит от количества сотрудников, для которых требуется подключение кабинетов.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке «1С:Кабинет сотрудника», тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

Подробнее о сервисе — на сайте или у регионального дистрибьютора «1С» в Самарской области ООО «Ризотек».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления