Бизнес В мэрии рассказали, как смена собственника в «САГе» скажется на автобусных перевозках

В мэрии рассказали, как смена собственника в «САГе» скажется на автобусных перевозках

Компанию выкупила московская фирма

Согласно данным, опубликованным на сайте компании, «СамараАвтоГаз» обслуживает 85 автобусных муниципальных маршрутов

Стала известна реакция мэрии Самары на смену владельцев ООО «СамараАвтоГаз». Компанию приобрели московские бизнесмены.

По данным системы «Контур.Фокус», на конец 2019 года баланс «СамараАвтоГаза» составлял 492,5 миллиона рублей, выручка — 2,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 48,2 миллиона рублей.
В Самаре компанию связывают с именем бизнесмена, бывшего министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, экс-депутата Самарской губернской думы Алексея Ушамирского. Но официальных данных о том, что он владеет или курирует этот бизнес, нет. Алексей Ушамирский был министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области, депутатом Самарской губернской думы. Владеет несколькими компаниями. Самая крупная — ГК «ВИД». Также бизнесмен является учредителем «Средневолжской логистической компании», «БВ-Сафари» (занимается охотой, отловом и отстрелом диких животных), «Объединенной транспортной карты» (оператор транспортных карт Самары), гостиничного комплекса «Три вяза».

— Департамент транспорта заключил контракты на осуществление автобусных перевозок с перевозчиком ООО «СамараАвтоГаз». Продажа предприятия, смена его владельцев не влияют на исполнение этих контрактов, — сообщили 63.RU в администрации города.

По информации департамента транспорта Самары, новым владельцем компании станет ООО «Ранд-Транс». Согласно информации на официальном сайте компании, она обслуживает более 100 маршрутов по Московской области. Парк насчитывает более 3500 единиц техники не старше 5 лет.

По данным системы «Контур.Фокус», учредителями являются Михаил Наугольных и Армен Алавердян. У обоих есть еще компании по организации пассажирских перевозок в Москве и Подмосковье.

Финансы ООО «Ранд-Транс» на конец 2020 года выглядели следующим образом. Баланс составил 2,4 миллиарда рублей (+21% за год). Выручка снизилась на 16% — до 2,3 миллиарда рублей. Чистая прибыль — 36,9 миллиона рублей. При этом есть уведомление от 13 августа 2021 года о том, что некий кредитор Чуфистов Николай Николаевич намерен обратиться в суд с требованием признать компанию банкротом. Правда, подобный иск пока на арбитраже не регистрировали.

Что касается планов относительно Самары, то, по информации департамента транспорта, перевозчик планирует сделать общественный транспорт города комфортнее.

— Новые владельцы перевозчика приступают к поэтапному обновлению парка. Уже на этой неделе в Самару прибудут 10 новых больших автобусов МАЗ-203 (вместимостью 100 человек), оснащенных кондиционерами, системами навигации и видеонаблюдения. Старые автобусы могут сдаваться в аренду в установленном порядке. Выпуск транспорта по городу при этом не снижается, — сообщили в департаменте транспорта Самары.

К слову, в этом году в Самару уже доставили и троллейбусы с кондиционерами.

Вероятнее всего, такие перемены смогут изменить общественный транспорт города в лучшую сторону. Сейчас в Самаре не хватает автобусов на маршрутах. По словам представителей надзорного ведомства, перевозчики выпускали на линию меньше машин, чем было необходимо, а водители нередко пропускали остановки. Суд даже оштрафовал «СамараАвтоГаз» на 330 тысяч рублей.

Сейчас рынок общественного транспорта Самары делят муниципальные и коммерческие предприятия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления