перейти к публикации
182 комментария к публикации

Заберут у американцев? Судьбу Самарского металлургического завода решит правительство РФ

11 февраля 2022, 10:34
отстаньте от завода,дайте нам спокойно работать и получать нормальную стабильную зарплату!ненужен нам очередной тц или жк на месте завода!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 февраля 2022, 16:26
завод теперь американский..не ваш,и н наш.
11 февраля 2022, 17:03
Гость
11 февраля 2022, 16:26
завод теперь американский..не ваш,и н наш.
главное за мой труд мне платят зарплату
Гость
11 февраля 2022, 17:58
11 февраля 2022, 17:03
главное за мой труд мне платят зарплату
Штрейкбрейхер!
11 февраля 2022, 10:59
Ситуация патовая. С одной стороны зачем нам америкашки, а с другой Лапушкина наляпает здесь высотки.
Гость
11 февраля 2022, 22:59
А чем Вам америкашки помешали? Заметьте,ничего не разрушают,зарплату выплачивают.
12 февраля 2022, 08:18
Гость
11 февраля 2022, 22:59
А чем Вам америкашки помешали? Заметьте,ничего не разрушают,зарплату выплачивают.
Они ВСЕМ жить мешают.
12 февраля 2022, 23:23
12 февраля 2022, 08:18
Они ВСЕМ жить мешают.
Вы что думаете по всей стране заводы уничтожают американцы. Нет а точнее европейцы. Да вот только один огромный нюанс без предателей изнутри то есть среди русских управленцев не возможно уничтожить завод. Уничтожение предприятий происходит и всегда происходило под контролем московских управляющих. С начало заводы у владельцев отбирала москва устанавливали исполнительных директоров а после пускали все с молотка.
11 февраля 2022, 11:40
17 лет прошло с момента покупки. Я не юрист, но про сроки давности что-то слышал. Нужен завод - постройте новый.
Гость
11 февраля 2022, 15:12
А не юрист, тогда о чем рассуждаете?
Гость
11 февраля 2022, 10:54
Работает предприятие. Зачем его разворовывать и губить?
Гость
11 февраля 2022, 16:08
Вот именно поэтому! Это делают ВРАГИ.
Гость
12 февраля 2022, 11:13
Завод работает, а доходы уходят в США! И это нормально?
Гость
12 февраля 2022, 15:49
Гость
12 февраля 2022, 11:13
Завод работает, а доходы уходят в США! И это нормально?
А как же Дерипаска??? Или кто-то важный глаз положил???
13 февраля 2022, 20:21
Завод работает, выпускает продукцию, платит зарплаты. Сейчас раздербанят все, обанкротят и с молотка пустят. Наш власти только гадить могут, хоть бы что-нибудь создали за 20 лет.
Гость
14 февраля 2022, 11:05
197391596, путинская схема-впарить и отобрать, когда завод вылез из болота и пошла нормальная работа и прибыль.
Гость
11 февраля 2022, 10:41
Толстый намек америкосам - не инвестируйте в эту страну, мы сами её добьем.
Гость
11 февраля 2022, 07:56
Отстаньте от Металлурга!!! Дайте спокойно работать!!!
Гость
11 февраля 2022, 08:33
всё заводы разбомбили, добрались и до завода металлург, оставьте в покое завод, дайте людям спокойно работать
Гость
11 февраля 2022, 08:46
По заказу Запада и "бомбили", если до сих пор еще не понял..
Гость
11 февраля 2022, 16:02
Если вы внимательно читали, то не согли не обратить внимание на то, что о металлургическом заводе было сказано как о СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ! Можно догадаться, что на КМЗ/СМЗ/САМЕКО / ... выпускались не только крышки для консервирования, алюминиевая посуда и пр. Думаю, что и оборудование - большей частью - и технологии - сохранились!
Гость
11 февраля 2022, 18:00
Гость
11 февраля 2022, 16:02
Если вы внимательно читали, то не согли не обратить внимание на то, что о металлургическом заводе было сказано как о СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ! Можно догадаться, что на КМЗ/СМЗ/САМЕКО / ... выпускались не только крышки для консервирования, алюминиевая посуда и пр. Думаю, что и оборудование - большей частью - и технологии - сохранились!
На Масленникова и Соколе тоже много чего стратегического выпускали!
Гость
12 февраля 2022, 20:27
Если уж и разбираться, то с самого начала. Как был приватизирован и распродан за копейки в 90е завод, имеющий уникальное оборудование и стратегическое значение? Понесут ли ответственность те, кто имел к этому непосредственное отношение? Как предприятие оказалось в руках иностранных компаний? С чего это сейчас опомнились? Уж явно инициаторы данного разбирательства руководствуются сугубо интересами "государства" и рабочих предприятия. Не хочется, чтобы завод постигла участь большинства предприятий области и на его месте появились очередной ТЦ или ЖК.
Гость
21 февраля 2022, 15:34
Иных уж нет, а те далече
Гость
11 февраля 2022, 07:14
О чем думали, когда стратегтческий завод отдавали дери паске?
Гость
11 февраля 2022, 10:07
Кто отдавал? он официально купил акции завода
Гость
11 февраля 2022, 11:31
Гость
11 февраля 2022, 10:07
Кто отдавал? он официально купил акции завода
Официально
Гость
11 февраля 2022, 16:19
А это хорошо бы спростить у ЧЕРОМОРДИНА! Да, вот - нет его...
Гость
11 февраля 2022, 08:07
Нормальный завод с нормальными з/п и ДМС. Оставьте в покое.
Гость
11 февраля 2022, 19:52
паразитам нужно все развалить
Гость
11 февраля 2022, 13:22
Из статьи я понял что американцы создали нормальные условия для 3000 работников, однако, это очень возбудило ФАС, теперь суд ничего не решает уже 2 года (логично, мы же в России), необходимо теперь срочно отдать завод по решению правительства друзьям правительства, потому что правительству нельзя заниматься бизнесом, поэтому они очень злые и штампуют клёвые законы для своего электората, который молодеет с каждой пенсионной реформой. Всё правильно или я неправильно прочитал? Вы поправьте, если я не так понял, я никого обидеть не хотел
Гость
11 февраля 2022, 18:21
Да, раньше на заводе работало 24 000 человек, а сейчас целых 3000. Осталась только совсем малая часть производства, и американцы прямо говорят, что им интересен только прокат ленты, для изготовления пивных банок и т.п. Взлет цен на металл поднял прибыль завода до небес, а з/пл хрен они поднимают (хотя спасибо за несколько % в год по коллективному договору).
Гость
11 февраля 2022, 18:35
Гость
11 февраля 2022, 18:21
Да, раньше на заводе работало 24 000 человек, а сейчас целых 3000. Осталась только совсем малая часть производства, и американцы прямо говорят, что им интересен только прокат ленты, для изготовления пивных банок и т.п. Взлет цен на металл поднял прибыль завода до небес, а з/пл хрен они поднимают (хотя спасибо за несколько % в год по коллективному договору).
Алекс, ну поднимают же зп не только по колдоговору, но и ежегодно по результатам труда.
Гость
11 февраля 2022, 23:03
Гость
11 февраля 2022, 18:21
Да, раньше на заводе работало 24 000 человек, а сейчас целых 3000. Осталась только совсем малая часть производства, и американцы прямо говорят, что им интересен только прокат ленты, для изготовления пивных банок и т.п. Взлет цен на металл поднял прибыль завода до небес, а з/пл хрен они поднимают (хотя спасибо за несколько % в год по коллективному договору).
А без работы будет только хрен!
Гость
11 февраля 2022, 18:10
Продажность нашей т.н элиты поражает воображение. Хотел бы я посмотреть на того Дерипаску, если он будучи американцем продал бы русским стратегический металлургический завод. Через неделю жил бы в коробке где - нибудь в Гарлеме, в лучшем случае.
Гость
13 февраля 2022, 14:12
Она, элита, давно уже не наша! Бжезинский об этом лет 30 назад сказал!
Гость
13 февраля 2022, 19:38
это точно!!!
13 февраля 2022, 21:36
Прохоров купил в США завод, который работает на Пентагон. И никто его не преследует.
Гость
11 февраля 2022, 16:19
Лучше бы Аляску отсудили!
Гость
11 февраля 2022, 22:27
Ничего не меняется. Паны дерутся, делят заводы и земли, а чубы трещат у холопов. А почему ФАС не заинтересуется пятерочкой, магнитом, перекрестком и многими другими сетями обирающими народ на еде до трусов? Жкх, газовыми, электрокомпаниями? Да потому, что все государство сплошь сгнило под вертикально стоящим плесневелым грибом верховного.
12 февраля 2022, 06:35
Дойдёт и до них очередь, не всё сразу.
Гость
11 февраля 2022, 10:59
Кто, кого и у кого купил, что ФАС возбудился? Как обычно ничего не понятно из местных заметок)) В статье "лишить права голосовать", а в заголовке "заберут у американцев")) Очередной желтушный заголовок ради новости на пустом месте.
Гость
11 февраля 2022, 07:35
Ну всё, хана заводу, будет ТЦ "Металлург". Американцы хотя бы поддерживали завод на должном уровне
Гость
11 февраля 2022, 18:10
да уж, поддержали. знали бы, сколько на нем они позакрывали.
Гость
13 февраля 2022, 17:03
Гость
11 февраля 2022, 18:10
да уж, поддержали. знали бы, сколько на нем они позакрывали.
Так убыточное закрыли, а прибыльное оставили. Лучше чтоб всё в убыток вышло? И снести потом? В Самаре сколько действующих заводов, работающих на полную? Ноль!
Гость
13 февраля 2022, 19:39
Гость
11 февраля 2022, 18:10
да уж, поддержали. знали бы, сколько на нем они позакрывали.
да большая часть завода уже не работает сих"приходом"!!!
Гость
11 февраля 2022, 11:01
Привет всем. А что решили отжать завод. Вот что надо знать об нашей власти. Завод работает трудится производит. Зарплату платят а они его наверное в металлолом хотят сдать. Руки прочь от завода. Вон есть 9гпз восстановите его лудше. Вы что делает как себя показываете как гопники. Отнять штраф снести.
Гость
11 февраля 2022, 16:20
Кому "лучше"? Нам с вами. А "им"-то это зачем?
Гость
12 февраля 2022, 01:01
Если покупка/продажа произведены с нарушением закона, то договор признается "ничтожным" и аннулируется. В чем проблема?
12 февраля 2022, 13:38
Это "если". А если "не если"? Тоже ведь не проблема.
Гость
13 февраля 2022, 19:58
так к этому и хотят подвести!!!
Гость
11 февраля 2022, 09:42
Значит скоро закроют и построят на его месте жк металлург.
Гость
11 февраля 2022, 17:59
Давно пора!
Гость
12 февраля 2022, 00:30
Не статья а каша. Стратегическое предприятие, на сколько это правда? Можете дать ответ какой объем продукции завода сейчас для космоса или военной авиации? d 2005г он перестал быть стратегическим или нужны были деньги для модернизации? Инвестиции вложенные в завод компенсируете?
Гость
13 февраля 2022, 20:20
для космоса никакой!!делают только прокатные листы для изготовления пивных банок!!!
Гость
26 февраля 2022, 16:16
Гость
13 февраля 2022, 20:20
для космоса никакой!!делают только прокатные листы для изготовления пивных банок!!!
не правда,выпускается продукция для ракет,самолетов,то есть авиационный металл,так же плиты и листовой металл
Гость
11 февраля 2022, 16:17
Читателям также будет очень интересно будет узнать про будущее тех, кто передал и соучаствовал в передаче стратегического завода американцам.
Гость
12 февраля 2022, 17:19
Вполне светлое будущее, с яхтами и миллиардными счетами.
Гость
11 февраля 2022, 10:10
Значит в скором будущем будет там торговый центр и какой нибудь жилой комплекс.
Гость
11 февраля 2022, 16:27
Американцы в чужой стране делают больше местной власти!! Позор властям, которые убили производство и добрались до завода металлург!!!!
Гость
11 февраля 2022, 22:43
Нашим царькам не даёт покоя работающий завод. Надо отобрать и разрушить,а людей на улицу. Видимо,указание сверху.
Гость
11 февраля 2022, 09:34
И попутно привлечь к уголовной ответственности губернатора области, который свои одобряющие закорючки ставил под передачей шоколадки и алюминиевого завода, а также землю раздавал частникам из под банкротившихся заводов.
Гость
12 февраля 2022, 00:38
Это точно. Шоколадка процветала бы и при нормальных русских хозяевах. Никакой необходимости её продавать не было.
Гость
12 февраля 2022, 12:45
Он даже гаражи у людей отнять не побрезговал . Что уж говорить про то сколько можно денег срубить на сдаче в металлолом целого завода..
Гость
12 февраля 2022, 14:20
Это точно. Костя ещё тот жучок был. При нем самые лакомые и конкурентные заводы иностранцам слили. Конечно, бескорыстно, наверное.
Гость
11 февраля 2022, 16:09
Пора всё забрать, то что было приватизировано барыгами, с позволения Чубайса
Гость
11 февраля 2022, 21:25
Но в 2020 году сотрудники ФАС выяснили, что контроль над заводом установили другие компании. И эти сделки прошли без согласования с антимонопольной службой, что и послужило поводом для обращения в суд. Это быстро ФАС выявила, а вот когда продукты дорожают, повсеместно, это ФАС не видит и не находит сговора.
Гость
12 февраля 2022, 00:41
Да и не видит ничего плохого что продуктами фактически торгует в стране 2 монстра Магнит и X5.
Гость
11 февраля 2022, 22:04
Чьим налогоплательщиком является предприятие - США или РФ?
Гость
13 февраля 2022, 12:42
РФ
Гость
12 февраля 2022, 20:37
Раскудахтались. Сказано- УГРОЗА ОБОРОНЕ. что не понятного тут?
Гость
13 февраля 2022, 20:27
не понятно только тем,кто за три копейки мать родную продаст!!!
Гость
13 февраля 2022, 16:58
А как именно стратегический завод попал в руки американцев? И кто этому поспособствовал? По доброте душевной или за сколько-то яхт? Мне вот любопытно. А правительству интересно?
Гость
5 марта 2022, 10:42
Как будто вы не в курсе пока у власти были Горбачев и Ельцин всё покупалось и продавалось , а теперь сидим и думаем . А зачем . Вы же сами свои акции и продали вам показали деньги вы и продали . А теперь спрашиваете кто когда и почему . Я вот не стала продавать акции и на пенсию пойду хоть мало , но девиденты буду добавочно получать . Вы вот удивляетесь , а мы же сами взяли своими руками и продали свой завод нам дали акции чтобы мы владели , но мы не учли это доверие просто взяли и продались иностранцам теперь сидите и думаете выгонят не выгонят не надо было последние штаны отдавать . Может что и изменилось . А мы продали теперь подачки ихние получаем и трясемся . Так что не власти продали завод , а сами заводчане
Гость
17 февраля 2022, 00:03
Да уж, почитал комментарии удивляет не понимание многих вешей. Завод не отбирают! Американцы пытаются оспорить принятое решение верховного суда, которое вступило в силу 2 года назад! Американцев ограничили в праве голоса, как раз для того, чтобы: 1) завод работал, и был способен производить гос оборон заказы (это низко рентабельно, американцам это не интересно) 2) чтобы ни каких ЖК и ТЦ на территории не было. Сферу деятельности запрещено менять 3) чтобы сотрудников не сокращали (сейчас тотальная автоматизация, дай волю американцац и на заводе будут одни роботы и 200 человек персонала) Тоже самое было с заводом Электрощит. Купили завод французы, приехали их ТОПы - нарисовали себе зарплаты шестью нулями. И начали тотально всех сокращать, так как цель была - переквалифицировать завод в отверточное производство (розетки, выключатели и т.п.) А для государства нашего, это прямой ущерб. Потеря рабочих мест, рост безработицы, невозможность производить продукции для целей той же оборонки. P.s. а Дерибаска и все кто незаконно приватизировал важнейшие предприятия Страны получит по заслугам рано или поздно
Гость
21 февраля 2022, 11:35
Василий, Вам бы книги писать, а вы здесь свой потенциал расходуете
Гость
11 февраля 2022, 19:56
Необходимо! Я подчёркиваю, необходимо проверить акты приватизации этого завода. В случае нарушений, или искусственного занижения стоимости завода при приватизации с каждого собственника снять 51% акций из тех которыми владеет собственник и передать государству, или государственной компании. И подумать как их вообще выкупить. Но перед этим наложить штраф как упущенная прибыль государства.
Гость
12 февраля 2022, 11:24
Поддерживаю!
Гость
12 февраля 2022, 11:31
Отжать то смогут а вот так же руководить и вкладывать в завод наши не будут. Соответственно и рабочие пострадают как всегда.
Гость
13 февраля 2022, 20:05
правильно решение!!
Гость
12 февраля 2022, 18:19
Правильно - надо брать за жабры!
Гость
12 февраля 2022, 18:59
Наконец то началось
Гость
23 февраля 2022, 21:04
Сколько зашитников! Кого защищаем, амеров?! Всё народу вернём!
Гость
5 марта 2022, 11:13
Просьба откликнуться тех кто не успел продать акции завода металлург . Чтобы мы могли через суд вернуть свои права . Просто не имели права банкротить и продавать стратегический объект. Прошу вас откликнуться чтобы вместе подать иск в суд
Гость
9 марта 2022, 19:21
А что это все с зарплатами в "долларах" затихли после 24 февраля ? Слабо на Родину теперь поработать?
Гость
11 февраля 2022, 16:11
А уж тем более, завод имеющий стратегическое значение
12 февраля 2022, 13:23
Т. е. американцы больше сделали для обороны страны, чем все государство российское.
Гость
13 февраля 2022, 20:00
12 февраля 2022, 13:23
Т. е. американцы больше сделали для обороны страны, чем все государство российское.
чем???если только прокатными листами ,для изготовления пивных банок??!!
12 февраля 2022, 02:26
Ну понятно теперь почему туда по блату только брали ! Одни сыны , дочки , внучки , братья , зятья и т.д.
Гость
11 февраля 2022, 12:54
Надо возвращать все активы в Россию, как это делается в Китае и все будет хорошо и рабочие места и зарплата. А кто против пусть едут к хозяевам в штаты.
Гость
11 февраля 2022, 14:12
Гость, какие активы??? Всё активы давно обанкрочены и проданы! А металлург всё плавает и это кому-то очень не нравится.
Гость
11 февраля 2022, 15:03
В 90е заводы перешли в руки торговцев и бандитов. Управлять производством не умели, просто по максимуму пытались выжить из завода. Распродавалось оборудование, запчасти, инструменты, всё что можно снять и сдать в металлом. Ессно завады рано или поздно банкротятся. За даром продали и металлург. Теперь уж поздно чесаться -возвращать . Займитесь другими заводами, Н: подшипников
Гость
12 февраля 2022, 00:39
Посмотрите статистику, вывоз капитала из РФ нарастает как снежный ком. И вывозят в основном скрепоносцы начиная с мелочи типа Соловьева и Докторши в очках и заканчивая Ротенбергами. Недавно один из господ прикупил боинг себе за 350 млн зелени, не суперджет - нет. А потом еще получил паспорт Португалии страны НАТО. А нам буду на мозг капать патриотизмом и скрепами.
Гость
11 февраля 2022, 13:11
Завод имеет стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства ну ну! Сначала приветизировал Дерипаска,потом америкосам продали, где же тут государство было?
Гость
11 февраля 2022, 19:26
Не один капиталист приватизатор не выполнил условия приватизации,этим можно при желание вернутся к условия до,
Гость
13 февраля 2022, 20:15
так к этому и хотят подвести!
Гость
12 февраля 2022, 02:33
а в чем проблема, завод продали частникам, они что хотят там то и делают, американци подняли завод а теперь наши хотят отобрать чтобы снова развалить и перепродать, да еще и ЗП урежут по любому сотрудникам в результате этого это называется рейдерский захват завода властью
Гость
11 февраля 2022, 12:31
правильно, не порядок когда в путинской россии еще остались работать заводы, пусть даже американские, разграбить все, сравнять с землей, людей на рынки повыгонять, ничего что их позакрывали тоже, на виртуальных пусть пашут, поднять после этого тарифы на 20 процентов, пусть еще терпят, терпилы всякие, будут вякать, еще раз тарифы поднять, или дубинками показать место....
Гость
13 февраля 2022, 20:12
а где вы видели в Америке заводы работающие на экономику России???что разгунделись-то??правильный процесс проходит:возврат завода в государственное учреждение ценное для России!!!
Гость
13 февраля 2022, 20:14
хватит"пук""пукать"!!!если бы не делалось что делается сейчас для экономического развития России,то и Россия давно бы стала Америкой!!
Гость
11 февраля 2022, 16:50
Ой,ой...Страшная мысль..Якуты и чукчи пожаловались в ООН,почему Катерина продала Аляску,а не нас-шутка..Слетай в Хоккайдо и Холмск для сравнения,на ту же Камчатку и ты увидишь,какая там житуха..Японцы предлагали сделать свободную зону на 4 Курильских островах ,они бы там все построили и вместе пользовались бы,но нет.. вроде собаки на сене..Территории много,как у дурака махорки
Гость
11 февраля 2022, 18:24
ой развесил то лапши нам... А Россия потеряет круглогодичный свободный проход кораблей в Тихий океан с Сахалина, Владивостока и т.д. всего, кроме Камчатки.
Гость
12 февраля 2022, 09:24
Вот пусть твоя Германия пусть и отдает кусок Японцам. А то ишь!
Гость
13 февраля 2022, 20:22
Гость
11 февраля 2022, 18:24
ой развесил то лапши нам... А Россия потеряет круглогодичный свободный проход кораблей в Тихий океан с Сахалина, Владивостока и т.д. всего, кроме Камчатки.
да ему это по барабану!!чтобы он в этом ещё и понимал бы!!
Гость
11 февраля 2022, 18:02
Да кто ж у амеров что сможет отжать? Бред!
Гость
11 февраля 2022, 22:03
Фидель смог.
Гость
12 февраля 2022, 08:35
Гость
11 февраля 2022, 22:03
Фидель смог.
Путин -не Фидель.
12 февраля 2022, 13:27
Государство у нас одним пальцем сделает больше, чем придумаем про всех амеров с ихним ЦРУ плюс НАТО
Гость
11 февраля 2022, 21:06
То что будет с заводом при возврате в РФ, и ежу понятно. Производства не будет, это точно. Зарплаты упадут на дно. Не каких отпускных и ДМС явно не будет. Распрададут и закроют. А то что оборонный, стратегический, что за бред? Почти все производственные заводы которые в войну и после войны прстроили. Являются таковыми. Но это не помешало их продать. Тот же Прогресс. Почти весь продали.
Гость
13 февраля 2022, 20:19
прежде чем нести бред сивой кобылы,поинтересуйтесь договорами ЦСКБ"ПРОГРЕСС"!!!!
Гость
11 февраля 2022, 21:09
Нужно национализировать завод и вообще, все иностранные компании, в ответ на их санкции.
Гость
13 февраля 2022, 20:17
точно!!не знай чего время теряют!очередная санкция,закрытие завода на территории России и всяких там амввееф и их подобных!!!
13 февраля 2022, 23:57
Американцы больше заботятся о российской промышленности, чем российская власть! Через пару лет на этом месте появится очередной человейник в 30 этажей...