Стали известны новые детали производства гражданского самолета на авиационном заводе «Авиакор». Об этом рассказали 63.RU в Министерстве промышленности Самарской области.
В марте 2022 года «Авиакор» подписал контракт на производство фюзеляжей и основных частей самолета ТВРС-44 «Ладога». Разработчиком воздушного судна выступил Уральский завод гражданской авиации.
Фюзеляж — корпус летательного аппарата. Связывает между собой крыло, оперение и шасси. Фюзеляж самолета нужен для размещения экипажа, оборудования и целевой нагрузки. В фюзеляже могут размещаться топливо, шасси, двигатели.
— Часть оснащения для самолета изготовят на самарском заводе. Планируется проводить финальную сборку и летные испытания на базе самарского авиационного предприятия. Условия для этого на «Авиакоре» уже есть: 6 лет назад предприятие выпускало подобные воздушные суда. Для начала работы осталось лишь получить полную конструкторскую документацию от коллег с уральского завода, — сообщили в департаменте.
Самолет ТВРС-44 «Ладога» разработали как гражданский пассажирский региональный самолет, который в том числе сможет работать в условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока. Он рассчитан на 44 места.
«Авиакор» ведет свою историю с момента эвакуации в Куйбышев из авиационного завода Воронежа во время Великой Отечественной войны. Здесь делали знаменитые штурмовики Ил-2. После войны на заводе производили пассажирские самолеты Ту-4, Ту-95, Ту-142, Ту-154М и Ан-140. В частную собственность завод перешел в 90-х годах прошлого века. Сейчас «Авиакор» входит в структуру холдинга «Русские машины», подконтрольную группе «Базовый элемент» Олега Дерипаски.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.