Бизнес Банковский креатив

Банковский креатив

28 ноября Ассоциация «Россия» и Bankir.Ru провели награждение по результатам Первого Всероссийского Конкурса «Лучшая рекламная кампания года среди банков». Всего в конкурсе приняло участие более двухсот банков. Победители выбирались путем опроса россиян и

" src=

28 ноября Ассоциация «Россия» и Bankir.Ru провели награждение по результатам Первого Всероссийского Конкурса «Лучшая рекламная кампания года среди банков». Всего в конкурсе приняло участие более двухсот банков. Победители выбирались путем опроса россиян и голосования профессионального жюри.

Победителей чествовали Председатель Совета Ассоциации «Россия» Александр Мурычев и президент Ассоциации Анатолий Аксаков.

Самарский «Первый Объединенный Банк» стал победителем номинации на лучшую рекламу в прессе в рамках первого всероссийского конкурса. А «Газбанк» отметился лучшим рекламным щитом.

Победителем в номинациях «Самая народная банковская реклама», «Лучший Интернет-сайт банка», «Лучший радио-ролик года» стал «Альфа-банк». Сбербанк получил первые места за лучшую наружную рекламу года, лучший телевизионный ролик и рекламную кампанию года. «Лучший слоган года» получил ЗАО «ММБ» за слоган «Работаем с финансами. Думаем о людях».

«Это важное и уникальное мероприятие, – отметил Александр Мурычев. – Значение продвижения, рекламы в условиях борьбы за клиента и растущей конкуренции не может быть переоценено. Конкурс на лучшую рекламную кампанию создан для того, чтобы стимулировать банковских PR-специалистов, маркетологов, рекламистов к созданию ярких и неординарных способов работы с клиентами, создания запоминающихся роликов, слоганов. Лучшие работы отбирались и оценивались жюри, составленным авторитетными представителями банковского сообщества страны».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления