Бизнес Владим Казанцев (Заза Наполи), артист, телеведущий, шоумен: «В Москву я ехал состоявшейся звездой для улан-удэнского региона»

Владим Казанцев (Заза Наполи), артист, телеведущий, шоумен: «В Москву я ехал состоявшейся звездой для улан-удэнского региона»

• Первые деньги я заработал, наверное, лет в 16. Я работал на полставки в школе, вел кружки. Это моя первая запись в трудовой книжке. Получилось это очень просто. Сначала я сам занимался в кружках, потом вырос и стал в этих же кружках учить других, только за это мне еще и платили деньги. Зарплата у меня была 37 рублей в месяц. Для того времени это были приличные деньги. Некоторые люди на эту зарплату жили и содержали семьи.

• В детстве, по глупости, я бы не распорядился этими деньгами рационально, а накупил бы всякого барахла, поэтому деньги я отдавал родителям. (Смеется.) С этих денег мне выдавали каждый день по рублю, и я ездил учиться в педагогическое училище. Если другие студенты имели только 20 коп. на обед, то, благодаря тому, что я работал, у меня был целый рубль.

• У нас была очень хорошая семья, я не скажу, что мы бедствовали. Мандарины, сгущенки – все это было. Родители занимали приличные должности: мама работала в управлении в ПКО, папа был инженером на крупном химическом заводе. Я был поздним ребенком (у меня с сестрой разница в 12 лет), поэтому меня баловали как могли, но насильно деньги не навязывали, вроде того: «Возьми на всякий случай рубль, вдруг на что-нибудь потратишь». Я мог попросить маму или папу купить мне что-либо, и они всегда шли мне навстречу, если, конечно, это были не бредни из разряда – хочу еще один велосипед, потому что этот старый!

• В детстве, если я находил деньги на улице, то покупал либо мороженку за 13 коп., либо сок березовый, который безумно любил.

• Папа часто ездил за границу в командировки, поэтому у меня всегда были модные вещи. Уже в третьем классе у меня появился костюм-тройка. Я был единственным учеником в школе, у кого он был. У меня был большой комплекс: в таких костюмах ходили взрослые дяденьки и директор школы, а папа взял и мне его привез. Естественно, были слезы и истерики, я его не хотел носить . Меня заставляли надевать его с боем, и, если это удавалось, я прятался в угол, чтобы меня никто в нем не видел. Это сейчас я думаю, вот я был дурак, можно же было быть самым модным. (Смеется.)

• В классе седьмом-восьмом мне уже самому хотелось привлекать к себе внимание. Я ходил в школу в шляпе с папиным дипломатом, красил волосы копиркой. Вещей у меня было столько, что представить невозможно. Если был пуловер, то к нему была рубашка и брюки, и эти брюки больше ни с чем не надевались, а надевались с конкретным комплектом. Сейчас понимаю, что я был счастливейшим ребенком. (Смеется.)

• Я учился в педагогическом училище, потом преподавал, но творчество всегда шло параллелью. Я работал в ДК, участвовал в художественной самодеятельности, танцевал в коллективе. В жизни каждого человека приходит время, когда ему нужно сделать выбор. И мне, когда параллельные рельсы начали расходится в разные стороны, нужно было выбирать, по какому пути и на каком поезде дальше ехать. Я заскочил в поезд под названием «театр, кино, телевидение».

• Когда люди идут в профессию только с одной целью – заработать денег, то все это яйца выведенного не стоит! Твоя работа – не работа, а халтура, которая не приносит тебе удовольствие. И каждый рубль – каторга. Когда ты начинаешь тратить деньги, то вспоминаешь, как они тебе дались, и это не приносит счастья. А когда ты идешь в профессию, потому что тебе это нравится, и ты сначала положил на это жизнь, а уже потом это приносит деньги, тогда ты думаешь: «Наверно не зря я так поступил».

• В Москву я ехал состоявшейся звездой для улан-удэнского региона. У меня были с собой деньги, но пока я все не спустил до последней копеечки, я не приступил к поиску работы. Я думал, что сначала я буду отдыхать, кружиться, веселиться, а потом быстро найду работу и буду зарабатывать. Но когда деньги закончились, то оказалось, что я в Москве совершенно никому не нужен. Но нужно было как-то реанимировать свою жизнь , а не плакать, ведь недаром говорят, что Москва слезам не верит.

• Мы приехали в Москву с моей подругой, сейчас она живет в Америке, у нее крупная компания. Недавно мы вспоминали, как начинали жить в Москве. От переполнения эмоциями она начала плакать. Потому что в то время мы могли позволить себе только пельмени, баклажанную икру за 10 рублей и чекушку самой дешевой водочки. Мимо «Макдоналдса» мы могли только пройти и понюхать запах. Коронное блюдо была шаурма у метро. Придем домой, разрежем пополам – мне половинку, ей половинку – и пошли спать полуголодные. (Смеется.) Сейчас, когда все у всех состоялось, все вспоминается с особым трепетом.

• В Москве я не сразу пошел в артисты. Сначала я шил одежду, костюмы знакомым и друзьям. Была обыкновенная мастерская. Здесь я познакомился с артистами, которые занимались в жанре травести. Они уговорили меня попробовать себя в этом жанре. А так бы я сидел себе спокойно и шил брюки, рубашки, юбки. (Смеется.)

• Сейчас Заза Наполи – это брэнд. Но, то что видит зритель, – это не окончательный вариант. Чтобы быть интересным публике, нужно постоянно что-то менять и совершенствовать. Возьмите мобильный телефон. Каким он был 10 лет назад, и кому он нужен такой сейчас? То же самое происходит с артистами. Еще лет пять назад в Москве было около 15 коллективов травести-шоу, сейчас остался один. Даже мною созданное шоу «Райские птицы» прекратило свое существование в том виде, в котором его любили миллионы. Это говорит о том, что народ уже насытился. Ребята не хотят напрягаться и придумывать что-то свое, а все друг у друга тырят без стыда и совести. Естественно, они стали неинтересны, их перестали приглашать. Большинство коллективов распались, да и сам жанр стал неинтересен, потому что все показывали одно и то же. Все хотят легких денег. Но не бывает такого, что ты останавливаешься посредине дороги и кричишь: «Ура, мы заработали денег!» Нет, люди быстро привыкают к хорошему, а деньги быстро заканчиваются, поэтому работать нужно постоянно.

• Начинающие артисты травести хотят сразу быть успешными, богатыми как Заза Наполи и не хотят пройти путь длиною в десятилетие. Они хотят проснуться утром и все это получить – так не бывает! Нужно преодолеть такую тонну трудностей, побывать в таких переделках, чтобы ценить и понимать, что все это ты не нашел случайно на улице, и тебе это не подарили, а ты сам это заработал.

• Я нисколечко не жалею, что в моей жизни были тяжелые ситуации, когда я спивался от безысходности и невостребованности. Когда я был звездой, а потом стал никому не нужен. Когда мне судьба дарила шанс выкарабкаться из дерьма, я всегда цеплялся за него как за соломинку и начинал лезть вверх. При этом я никогда никого не расталкивал локтями и не скидывал в обрыв, а всегда оставлял рядом с собой место, чтобы найти единомышленников и поставить их рядом. Одному всегда тяжело.

• Я Заза Наполи всегда разная не для того, чтобы удержаться на плаву, а потому, что мне скучно. Мне скучно в одном и том же парике, в одном и том же платье рассказывать одни и те же шутки. Чтобы самого себя радовать и веселить, чтобы у меня не был «день сурка», и я не думал: «О господи, сегодня опять идти работать», я сам себе что-то придумываю и меняю.

• Я трудоголик, поэтому мне абсолютно все равно, где выступать. Если мне постелют газетку и скажут, что это наша сценическая площадка, выступать будем здесь – ради бога!. Для меня нет правила, что у меня есть определенная цена, и если меня просят сбросить, я отказываю. Чем сидеть и зевать дома, я лучше поеду и заработаю чуть меньше.

• Богатые люди никогда не будут кичиться своим благосостоянием. Я с опаской отношусь к людям, которые сразу начинают рассказывать о том, какие они крутые. У меня есть знакомый миллионер, который ездит на метро. Там он будет никому не интересен даже с чемоданом денег, потому что он в обыкновенной рубашке и обыкновенном костюме. А когда он едет на «Хаммере», то каждому хочется заглянуть в окно и посмотреть, кто там, что там. Богатые люди никогда не говорят, что они богатые – они просто богатые. Я считаю, что силы и средства нужно тратить не на показуху для окружающих, а на какие-то полезные дела.

• Я ужасно отношусь в деньгам. Недавно мой друг спросил меня: «Когда ты поменяешь машину?» На что я ему ответил, что как только рассчитаюсь с долгами. Он посмотрел на меня как на идиота и не поверил. Он думал, что я шучу – мол, откуда у меня могут быть долги. Люди не могут представить, что я могу занимать деньги. И могу оказаться совершенно без денег. Так, я недавно возвращался из Мадрида. У меня задержали рейс на 1,5 дня и я все это время сидел в аэропорту, потому что я потратил все деньги и не мог поехать в гостиницу. А кому-то позвонить – мне бы наверно не поверили. (Смеется.)

• У меня немного друзей, но они есть. И наша дружба построена не на деньгах и не том, что я звезда, а они при звезде. Им все равно, кто я. Они не интересуются, как прошли мои концерты – им все равно. Они дружат с Владимом Казанцевым. Но есть и те, кто общается не со мной, а с Зазой Наполи и считает, что я должен их всегда веселить, куда бы мы не пошли. Извините, но это моя работа, и Заза Наполи я на сцене, а в жизни я такой же человек. Так все люди у меня быстро поделились на зрителей и друзей.

• Нельзя экономить на себе и на работе. Так как я большую часть времени провожу на работе, то у меня все должно быть комфортно. У меня должна быть дорогая косметика, хорошие костюмы, качественные фонограммы, хорошая машина. Вторая жизнь проходит дома, поэтому здесь тоже все должно быть удобно: кофеварки, соковыжималки, ремонт. Чтобы ты приходил и отдыхал. Все остальное – это третье.

• Сейчас для меня нет разницы, где покупать продукты, – в дорогом супермаркете или на сельскохозяйственном рынке. Нет разницы, где покупать футболку – за 170 долларов в бутике или за 170 рублей в переходе. Был период, когда мне хотелось носить дорогие бренды – обувь, костюмы, норковые шубы. Я скупал все подряд – Versace, Dolce&Gabbana, Jean-Paul Gaultier... А потом я понял, что я все время работаю, и мне просто неудобно в таких вещах. Пока я крашусь перед выступлением, я заляпаю майку за 170 долларов пудрой, тональным кремом, блестками. Потом я шесть раз ее сниму и одену, и она превратится в тряпочку. У меня есть дорогие вещи, но в основном на все мероприятия я хожу в образе Зазы Наполи, и публике все равно, во что я одет. Если Заза скажет всем, что на ней одежда из первой линии известного кутюрье, то ей все поверят – не верить ей невозможно! (Смеется.) Хотя на самом деле все это сшито моими собственными руками.

• У меня нет конкретного бюджета на сценические костюмы. У меня много платьев, которые были где-то куплены, но я их ни разу не надевал, потому что где-то нужно ушить, где-то, наоборот, расставить, где-то камушков доклеить. Некоторые висят уже по два года. Иногда бывает, что мы покупаем перья, и они лежат, потом камни, потом ткань. Потом видим что-то в журнале и понимаем, что всему этому добру быстро нашлось применение. А когда считаем, сколько в итоге вышло это платье по цене, то получается, что она космическая.

• Я ненавижу банковские карточки. Когда я не держу в руках деньги, я не понимаю, сколько трачу. Одно дело – рассчитываться наличкой, ты понимаешь, крупную сумму ты отдаешь или нет. И если это дорого, то можно сказать себе: «Стоп! Извините, мы это брать не будем!» (Смеется.) Другое дело карточка – тебе пришла смс, что произошло списание каких-то нереальных денег. Ты думаешь, что это вроде бы и недорого.

• Сотрудник банка, на мой взгляд, должен быть психологом и сразу понимать, кто перед ним и что ему нужно. Когда возникла потребность в пластиковой карточке, я не мог ее получить из-за отсутствия разных документов и справок, включая медицинскую (сплошная бюрократия). Я обращался за помощью во многие крупные банки России. И кругом один геморрой... При сильной загруженности я не могу себе позволить по два часа сидеть в очереди… Я готов заплатить за скорость, но, видимо, мои деньги банкирам не нужны.

• Единственный выход, это было попросить своего бывшего заказчика – владельца частного банка (я вел у него день рождения) помочь мне в получении карты. Мне пошли навстречу, и через пять дней я получил на руки две платиновые карты «мастер» и «визу», все документы были готовы к подписи. Вся процедура заняла у меня десять минут. А из документов у меня попросили прислать в смс имя, фамилию и паспортные данные...

• А вообще в банках я ненавижу очереди, духоту, столпотворение, и вообще, в банках плохая атмосфера. Там работают какие-то странные люди. Когда ты заходишь туда, то на тебя смотрят так, что ты всем должен. Люди, которые работают с деньгами, все злые. Я стараюсь не ходить по банкам и заезжать туда как можно реже. Но, как я и сказал, бывают исключения. Спасибо Первому республиканскому банку и его сотрудницам в отделении на Земляном валу... Это рядом с моим домом.

• Я не доверяю ячейкам, карточкам, кредитам, я верю только себе. Хотя нельзя всех одним миром мазать. Наверное, есть и исключения…но мне они пока не встречались в нашей стране

• Самый главный совет, который я могу дать – не тратить несуществующих денег (которые еще не заработали). Это проверено на собственном опыте. В один из дней у меня по графику стояло три представления, и я заранее начал планировать, куда я потрачу заработанные деньги. Все три выступления сорвались... Больше я этого не делаю. Живу одним, реальным днем и пытаюсь выжать из него по максимуму. Не даю в долг и сам стараюсь не брать. Верить в поддержку друзей и родных…И с умом тратить свои силы и заработанные деньги…

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления