31 октября суббота
СЕЙЧАС +8°С

Клиенты Поволжского Сбербанка стали чаще оплачивать покупки картами

Поделиться

Клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» стали чаще оплачивать покупки безналичным способом. За 10 месяцев 2014 года объем оборотов через эквайринговую сеть Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и превысил 70 млрд. рублей.

«Преимущества безналичного расчета очевидны: это удобно, современно и безопасно. И главная задача для Сбербанка – сделать банковскую карту эффективным финансовым инструментом для повседневного использования. Мы активно развиваем инфраструктуру и расширяем возможности для использования банковских карт, и как результат – мы объективно наблюдаем рост числа безналичных платежей Поволжского Сбербанка», – рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

В декабре Сбербанк расширил линейку банковских карт с бесконтактными технологиями платежа: MasterCard PayPass и Visa payWave. Ранее данные технологии оплаты покупок были доступны только держателям премиальных карт Сбербанка. Теперь клиенты Сбербанка могут выпустить дебетовую карту MasterCard Standard «Бесконтактная» с технологией PayPass и кобрендовую кредитную или дебетовую карту Visa Gold «Аэрофлот» c технологией payWave соответственно. Карты доступны для оформления в любом отделении Сбербанка по всей России.

Карты с технологиями PayPass и payWave позволяют оплачивать товары и услуги за считанные секунды, освобождают от необходимости тратить время на поиск нужных монет и купюр, расписываться на чеке или вводить пин-код (при транзакциях на сумму до 1000 рублей). Платежи по бесконтактным картам обладают высокой степенью безопасности, так как при совершении оплаты держатель не передает ее сотруднику торговой точки.

Для торгово-сервисных предприятий технологии PayPass и payWave упрощают процесс оплаты, позволяют быстрее обслуживать клиентов, уменьшают очереди в торговых залах и расходы предприятий на операции с наличностью, что помогает повысить лояльность покупателей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...