ОСАГО по-новому: страховые возьмут на себя головную боль по ремонту авто после ДТП

Какие изменения пришли в жизнь автолюбителей с поправками к закону об ОСАГО.

Поделиться

Новые правила действуют в отношении легковых авто, принадлежащих гражданам

Весной вступили в силу поправки к закону об ОСАГО. По новым условиям, страховые компании заменят выплаты за пострадавшее в ДТП авто обеспечением ремонта транспортного средства. Когда автомобилист может рассчитывать на денежную компенсацию и кто ответит за некачественный ремонт по ОСАГО? Подробности – в видеосюжете.

 

Новые правила ОСАГО действуют только в отношении легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Автовладелец сможет выбрать из предложенного страховщиком списка станцию технического обслуживания (СТО), где будет ремонтироваться его автомобиль в случае ДТП, как на этапе заключения договора ОСАГО, так и при урегулировании убытка.

Перечень автомастерских, с которыми страховщик заключил договоры, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств и примерных сроков проведения ремонта можно будет найти на сайте страховой организации. По согласованию со страховщиком страхователь сможет отремонтировать автомобиль на сервисе по своему выбору.

Ремонт, за качество которого будет отвечать страховщик, должен проводиться на СТО в пределах 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего. Максимальный срок ремонта составит 30 дней. Новые автомобили (не старше двух лет) должны будут ремонтировать на СТО официальных дилеров.

В отличие от денежной выплаты при осуществлении восстановительного ремонта поврежденного автомобиля не будут учитывать износ деталей и агрегатов. Другое важное для автовладельцев изменение – запрет на замену деталей на запасные части, бывшие в употреблении. Если страховщик не заключил договоров с автомастерскими, которые соответствуют требованиям закона, то он продолжит осуществлять возмещение в денежной форме. Об этом сообщает отделение Самара Волго-Вятского ГУ Банка России.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    ПервакЪ
    11 мая 2017 в 07:49

    Как бы красиво это не расписывали,так не получится.
    Забыли учесть при принятии поправок человеческий фактор а именно жадность,глупость и нажива легких денег,вот от этого и будут страдать клиенты страховых компаний.
    ОСАГО не для людей.
    Должен быть выбор,либо деньги либо ремонт и обязательно страховка должна быть только добровольная.
    Возьмите работника автосервиса и он вам объяснить что к чему.