Бизнес РКО: как выбрать надежный банк?

РКО: как выбрать надежный банк?

Отзыв лицензий у ряда крупных банков, имевших филиалы в Самаре, побудил руководителей бизнеса задуматься о выборе надежного обслуживающего банка. Казалось бы, открытие расчетного счета – простая и банальная операция, но, отдавая предпочтение тому или иному банку, необходимо быть уверенным в том, что он предоставит наиболее удобную форму расчетно-кассового обслуживания, гарантируя при этом точность и оперативность проведения операций. Новые предложения и тарифные планы банков – в обзоре Dengi63.

По оценкам участников рынка для бизнеса важнейшим фактором при выборе обслуживающего банка является его стабильность и финансовая устойчивость. Среди других немаловажных критериев, влияющих на возможность сотрудничества с банком, является качество сервиса, индивидуальный подход, гибкость и быстрота в принятии решений, а также широта продуктовой линейки.

Вице-президент, управляющий ОО «Самарский» Росэнергобанка

Илья Ковязин:

«Росэнергобанк уделяет большое внимание каждому клиенту, что позволяет сохранить партнерские отношения с действующими клиентами и привлечь новых на долгосрочное сотрудничество.

Большая часть новых клиентов приходит по рекомендации тех, кто уже обслуживается на РКО и пользуется другими продуктами Росэнергобанка. Мы предлагаем гибкую систему тарифов и учитываем все индивидуальные потребности и пожелания наших клиентов. Специалисты банка подбирают такие тарифы, которые выгодны бизнесу и при этом позволяют нам работать качественно, быстро и надежно.

Кроме того, в банке регулярно проводятся маркетинговые акции. Одна из последних прошла в Перми, где не так давно начал свою работу новый офис банка. При открытии счета всем клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – были предложены особые условия по обслуживанию и специальные тарифы.

Сегодня в банке действует предложение для крупных корпоративных клиентов по начислению процентов на остаток на банковском счете. Этот продукт предоставляется при заключении с Росэнергобанком дополнительного соглашения к договору расчетно-кассового обслуживания о начислении процентов на остатки по счетам, открытым в банке. Проценты могут быть начислены на неснижаемый, среднемесячный или на среднеквартальный остаток по расчетному счету клиента.

Основным конкурентным преимуществом Росэнергобанка является то, что в своей работе мы делаем акцент не на получении сверхдоходов от РКО, а на привлечении большего количества новых клиентов и удержании прежних. Прежде всего, за счет персонифицированного похода и выгодных условий обслуживания».

Директор операционного офиса №3 «Самарский» Приволжского филиала ОАО «Запсибкомбанк»

Виталий Останин:

«Секрет наших долгосрочных отношений с клиентами прост: мы слышим своих клиентов и даем им то, что необходимо, выходя за рамки формальностей и рабочих отношений.

Сегодня у клиента Запсибкомбанка есть возможность самостоятельно выбрать пакет услуг из шести предложенных банком, исходя из финансовой активности предприятия.

Для первых шагов в бизнесе специально разработан пакет услуг Fresh, который позволяет получить доступ к базовым сервисам банковского обслуживания и ежемесячно платить лишь за те операции, которыми вы пользуетесь, без комиссии за ведение счета.

При более интенсивной финансовой деятельности мы предлагаем компаниям воспользоваться пакетами услуг с лимитами операций (пять пакетов услуг на выбор). Клиент ежемесячно оплачивает фиксированную сумму. В нее уже включены: услуги открытия и ведения счета, ДБО, оформление карточки с образцами подписей, обработка от девяти до любого количества платежных поручений, лимит выдачи/внесения денежных средств без уплаты комиссий, оформление чековой книжки и корпоративной карты.

Особенность пакетов услуг Запсибкомбанка – возможность получения льгот не только по РКО, но и по самым востребованным услугам банка – кредитованию, депозитам, зарплатным проектам и эквайрингу. Мы понимаем, что современному предприятию не обойтись без комплекса финансовых инструментов и предлагаем снизить затраты предприятия за счет пакетного формата обслуживания.

В каждом из пакетов услуг (кроме Fresh) предусмотрено бесплатное открытие расчетного счета, бесплатная выдача корпоративной карты и чековой книжки, кроме того, предусмотрены скидки на стоимость пакета при предоплате (до 20%).

Особую скидку в 30% на стоимость самого популярного пакета услуг «Попробуй!» мы готовы предоставить на 3 месяца предприятиям, действующим на рынке менее 6 месяцев – ведь это период становления бизнеса, где любая экономия может оказать решающее значение.

Кроме того, для наших клиентов, обсуживающихся по пакетам услуг, разработано специальное предложение – «Платим за РКО!». Решение, которое предлагает Запсибкомбанк в рамках акции, для тех, кто знает толк в финансовых инструментах, поэтому за подробностями мы приглашаем любознательных предпринимателей в офис банка.

Предприятиям, находящимся на РКО, Запсибкомбанк предлагает специальные предложения по кредитованию. Для бизнеса часто актуален вопрос срочного поиска денег для расчетов с партнерами: платить нужно сегодня, а деньги придут только завтра. В этом случае для пользователей отдельных пакетов услуг предусмотрено снижение ставки по экспресс-овердрафту. Срок рассмотрения заявки составляет всего четыре часа. Кроме того, всем корпоративным клиентам Запсибкомбанка доступна широкая линейка кредитных продуктов, в том числе для участников и победителей конкурсов, тендеров, аукционов; действует программа кредитования малого бизнеса».

Начальник Управления по работе с корпоративными клиентами ОАО «Первобанк»

Елена Кириенко:

«Чаще всего вопрос смены обслуживающего банка по РКО связан не столько напрямую с этой услугой, сколько с вопросами кредитования – клиент, выбрав наиболее выгодную для себя кредитную программу, переводит РКО в банк, в котором кредитуется. Непосредственно от условий РКО выбор, как правило, зависит лишь в том случае, если речь идет о стартапе. Для действующего бизнеса имеет значение комплекс услуг – возможности кредитования, размещения средств на депозиты, РКО и спектр других услуг, сервисов, которые может предложить банк.

Так сложилось, что у Первобанка больше всего клиентов обслуживается по РКО в домашнем – самарском – регионе. Сохранению длительных отношений с клиентами во многом способствуют индивидуальный подход (наличие персонального менеджера, который в любой момент предоставит нужную консультацию) и выгодные тарифы по РКО. Не менее важен и тот факт, что Первобанк постоянно расширяет продуктовую линейку, удовлетворяя возрастающие потребности своих клиентов, возникающие по мере развития их бизнеса. В частности, у нас активно развивается направление МСБ, депозитное направление, появляются новые продукты, в числе последних – овердрафты, эквайринг, корпоративные карты, мультивалютный депозит.

На текущий момент система обслуживания клиентов выстроена таким образом, что в ее основе лежат общие тарифы – выгодные по стоимости и охватывающие весь комплекс услуг. Но при этом есть возможность применения индивидуальных тарифов к отдельным клиентам. Мы рассматриваем вопрос создания пакета продуктов по отдельных отраслям и по масштабам бизнеса, но пока находимся в процессе их обсуждения и разработки. Сейчас действует только тарифный пакет для клиентов ЖКХ.

Среди основных конкурентных преимуществ банка – скорость и удобство обслуживания, безопасность (прежде всего, это касается системы «Клиент-Банк») и индивидуальный подход. Также мы следим за тем, чтобы наши сервисы и дополнительные услуги соответствовали потребностям клиентов. Например, в этом году мы ввели услугу «Торговый эквайринг». С ее помощью торгово-сервисные предприятия могут принимать в оплату товаров и услуг банковские карты международных платежных систем Visa и MasterCard. Это позволяет предприятиям повысить экономическую эффективность бизнеса за счет снижения затрат, времени и рисков, связанных с инкассацией, пересчетом, хранением наличных денежных средств и выдачей сдачи клиенту, а также повышает уровень обслуживания клиентов, так как карта является удобным инструментом оплаты. Еще один плюс этой услуги – оперативность: зачисление денежных средств на расчетный счет происходит не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения платежной операции. Оборудование и программное обеспечение, необходимые для совершения операций оплаты, в Первобанке предоставляются бесплатно».

«Запсибкомбанк» ОАО:
Самара, Московское шоссе, д. 4А,стр. 1.
Тел.: 8-800-100-5005 (звонок по РФ бесплатно).
Адрес в Интернете.

КБ «Росэнергобанк » ЗАО:
Самара, ул. Галактионовская, д.130.
Тел.: 8 (846) 200-14-14, 8 (846) 332-67-67.
Адрес в Интернете.

ОАО «Первобанк»:
Самара, ул. Ерошевского, 3А.
Тел.: 8-800-555-7000.
Адрес в Интернете.

Фото: Фото с сайта Buhonline.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления