Во вторник, 6 июля, в Самарском районном суде рассмотрели ходатайство следствия о выборе меры пресечения для Алексея Ряскова, которого подозревают в убийстве вдовы банкира Екатерины Пузиковой.
— Так как Рясков совершил особо тяжкое преступление, некоторые свидетели являются его знакомыми, а также потому, что он попытался скрыться, мы настаиваем на мере пресечения в виде ареста в СИЗО до 3 сентября 2021 года, — сказал во время заседания следователь Будаев.
Сам Рясков признал свою вину и рассказал свою версию событий 2 июля, когда была убита Екатерина.
«Я пришел к Екатерине домой. Она меня испугалась, схватилась за нож, успела ударить несильно по груди. Я рассердился и решил осадить ее, взял топор из коридора и несколько раз ударил топором. Один из ударов пришелся по ноге, около колена. Остальные — по голове», — зачитал судья Дмитрий Дерунов показания Ряскова, которые он дал следователям.
В зале суда Рясков в перерыве, пока судья находился в совещательной комнате, дал небольшой комментарий журналистам о том, как, по его мнению, все происходило:
— Я мог одним движением руки ее убить. Но против длинного ножа, кухонного, огромного, я решил действовать с топором. Он у нее лежал в кухонном ящике. Она хотела меня убить, защищалась от меня, наверное. Я дал ей пощечину.
Суд удовлетворил ходатайство следствия: Алексея Рясков проведет два месяца в СИЗО, до 3 сентября 2021 года.
Екатерина Пузикова (Сокирская) — вдова отравленного в 2012 году банкира Дмитрия Пузикова. Ее обвинили в убийстве супруга. Несколько лет она была под следствием. В итоге все обвинения с нее сняли.
Об убийстве 33-летней Екатерины Пузиковой стало известно 3 июля, хотя, как потом рассказали следователи, она была мертва уже 2 июля. Ее нашел отец, Григорий Сокирский. Он пришел проведать дочь, которая последние несколько лет жила в Краснодарском крае. Но в июле приехала навестить родителей.