RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
302 комментария к публикации

«Продажа фабрики "Россия" — это предательство»: интервью с первым директором «шоколадки»

Гость
29 января 2018, 13:27
Да, очень жаль, что качественный шоколад ушел в небытие. то, что сейчас продается в магазинах под брендом фабрики Россия - отстой. одна химия, низкокачественные отходы какао-бобов и ароматизаторы. после такого шоколада всегда болела печень и начиналась изжога. перешла на настоящий швейцарский и бельгийский. ни сравнить. обидно за страну. А первому директору, которая так болела душой за дело - здоровья и большое спасибо за такую жизненную позицию.
Гость
29 января 2018, 08:10
Да.... всю Россию распродали: Чубайсы,Собчаки , Гайдары,все те "экономисты" болтуны Кто ни только не хотел работать ,но и приносил вред !
Гость
29 января 2018, 10:56
На авиационном в 1994г Хасису в "рот глядели" как хитро он зарплату платил и догляделись. На "Труде" , который потом стал СНТК им.Кузнецова Эрнезакс в почёте был , как будущий кормилец научного комплекса. И так по всем предприятиям. В людях пробудили собственническое "Я", которое только о себяличном и будет беспокоится на любом социальном уровне. Так что, у командиров продаж огромное невидимое стадо себялюбцев , которые корнями из единоличных крестьян.
Гость
29 января 2018, 19:33
Хватит покойника Гайдара вспоминать.Нонешние алигархи их давно переплюнули.Нефть у Абрамовича.А наш металлулг у Дерипаски был.Обанкротились и ООО америкосам загнали.А это вам не конфетки!Там и секретные сплавы делали.И броневой лист и весь авиационный комплекс.Все это при нынешних разграбили.
Гость
29 января 2018, 23:08
Гость
29 января 2018, 23:08
Хватит покойника Гайдара вспоминать.Нонешние алигархи их давно переплюнули.Нефть у Абрамовича.А наш металлулг у Дерипаски был.Обанкротились и ООО америкосам загнали.А это вам не конфетки!Там и секретные сплавы делали.И броневой лист и весь авиационный комплекс.Все это при нынешних разграбили.
Каких нынешних? в 1999м СМЗ был в Сибирском алюминии.
Гость
29 января 2018, 09:07
отличная статья - такое нужно на телевизионный эфир выносить. Очень поучительно будет для нашей молодежи.
Гость
29 января 2018, 09:58
Ну да пропаганды так мало везде, давайте нам новые передачи - больше хороших товаров, ленинский университет миллионов, сельский час и т.п.
Гость
29 января 2018, 10:02
согласен, статья супер, читал не отрываясь, про стадион уже даже не открываю статьи, надоело. А эту просто на одном дыхании прочитал.)
Гость
29 января 2018, 15:02
Гость
29 января 2018, 15:02
Ну да пропаганды так мало везде, давайте нам новые передачи - больше хороших товаров, ленинский университет миллионов, сельский час и т.п.
А чем " Сельский час " Вам не угодил? Вам по нраву " детективу" , Али " Дом2"?
Гость
29 января 2018, 09:36
Прочитал с удовольствием! Надо писать о таких Людях нашего города, пока они ещё живы и могут что- то рассказать.
Гость
29 января 2018, 10:34
Будучи школьником в 70-х, в каникулы работал на кондитерской фабрике на Венцека. И сейчас помню вкус натуральных мармелада, конфет и вафель, которым угощали меня женщины в обед с чаем. Жаль, но сейчас такой вкуснятины нет. Одна химия. На "России" - та же история. Обидно. "Страдальцы" за Родину разворовали и распродали всё, что могли. Сейчас эти патриоты с известными фамилиями на проданные за бесценок рентабельные предприятия деньги приобрели недвижимость и открыли бизнес в так ненавистных их душе Западе и штатах. Вся родня их там же. Здесь их держит только одно- выкачивание денег из того, что еще осталось... Шпаковой- сил и здоровья.
Гость
29 января 2018, 08:59
Дааа. Теперь проезжая мимо там давно уже не пахнет шоколадом. И из чего там делают "шоколад" не понятно
Гость
29 января 2018, 09:41
Точно. Раньше в том районе запах кофе стоял постоянно.
Гость
29 января 2018, 09:52
Че ты врешь:*Не пахнет*!Воняет на весь Кировский район! Именно:*Воняет*!
29 января 2018, 12:50
Зачем зря наговариваешь? Там по прежнему пахнет жареными какаобобами...
Гость
29 января 2018, 13:18
Качество конфет и шоколада было высочайшее,очень жаль,что многие современники не успели попробовать этот волшебный вкус.Очень надеюсь,что когда-нибудь в нашей многострадальной стране наконец-то всё наладится и все незаконно приватизированные земли,предприятия,производства,реки и озёра вновь вернутся в пользование государству и народу, а с таким управлением страной после 90-х, будущего не будет ни у наших детей,ни внуков!
29 января 2018, 14:28
Справедливости ради скажу, что даже не все Куйбышевцы при СССР пробовали шоколад ш/ф "Россия", ибо в магазины вообще Куйбышева и области он попадал очень редко, его иногда можно было купить летом на площаде Славы вовремя, когда подходили экскурсионные теплоходы к причалу. Там наш "РОССИЙСКИЙ" шоколад продавали со столиков, как экскурсии уходили, шоколад на столиках накрывали белыми простынками и ожидали следующих экскурсий...
Гость
29 января 2018, 15:05
29 января 2018, 15:05
Справедливости ради скажу, что даже не все Куйбышевцы при СССР пробовали шоколад ш/ф "Россия", ибо в магазины вообще Куйбышева и области он попадал очень редко, его иногда можно было купить летом на площаде Славы вовремя, когда подходили экскурсионные теплоходы к причалу. Там наш "РОССИЙСКИЙ" шоколад продавали со столиков, как экскурсии уходили, шоколад на столиках накрывали белыми простынками и ожидали следующих экскурсий...
Так всё правильно.) Что будет с шоколадками, если их оставить летом на солнце ? ) Поэтому белыми простынями и накрывали. Я лично не помню ситуаций, чтобы просил шоколад, а мне не могли его купить. Маленькие шоколадки вроде как постоянно были в наличии. Помню в 1984 на окончание школьного лагеря нам раздали по плитке шоколада "Пикантный", до этого он мне не встречался.
29 января 2018, 18:30
Гость
29 января 2018, 18:30
Так всё правильно.) Что будет с шоколадками, если их оставить летом на солнце ? ) Поэтому белыми простынями и накрывали. Я лично не помню ситуаций, чтобы просил шоколад, а мне не могли его купить. Маленькие шоколадки вроде как постоянно были в наличии. Помню в 1984 на окончание школьного лагеря нам раздали по плитке шоколада "Пикантный", до этого он мне не встречался.
Я не говорю, что шоколад не возможно было купить в куйбышеве вообще! Я утверждаю, что шоколад в Куйбышевских магазинах был большой редкостью, в основном если и появлялся, то, только колотый плиточный шоколад, а маленькие шоколадки про которые вы говорите, они иногда попадали в магазины в центре города, но тоже не часто...
Гость
29 января 2018, 09:56
Как раньше было хорошо:Был Качественный Шоколад! Все -Натуральное.А сейчас все Эмульгаторы суют! А директора сняли.А не она ушла.Тогда нельзя было строить дачки.А у нее был маленький двухэтажный кирпичный домик на 9 просеке,ближе к поляне.Примерно *6 * 6 метров.Вот так:за скромный домик директора и сняли...Печально.Такая шла борьба против лишних доходов и излишеств...А сейчас у чинуш Такие Особняки и Ни чего!Вот Такие Перегибы были.Жаль женщину.Не далеко от нас живет не смотря на возраст держится.
Гость
29 января 2018, 11:14
Ну вот видите, оказывается на самом деле все гораздо интереснее в этом деле. А то люди выше обвиняют "демократов" во всем, а оказывается. что классово свои же дельных людей от управления отстраняли. Вот и результат,и нечего на врагов американских валить.
Гость
29 января 2018, 12:02
Гость
29 января 2018, 12:02
Ну вот видите, оказывается на самом деле все гораздо интереснее в этом деле. А то люди выше обвиняют "демократов" во всем, а оказывается. что классово свои же дельных людей от управления отстраняли. Вот и результат,и нечего на врагов американских валить.
ряяяя, это всё обэмка виноват всё равно. а вот путин-то путин-то, вернул справедливость и шоколад вкусный. ой, это же маняфантазии
Гость
29 января 2018, 13:20
Гость
29 января 2018, 13:20
Ну вот видите, оказывается на самом деле все гораздо интереснее в этом деле. А то люди выше обвиняют "демократов" во всем, а оказывается. что классово свои же дельных людей от управления отстраняли. Вот и результат,и нечего на врагов американских валить.
Так в 1991 "демократы" и отстранили. Какие они "классово свои" ?
29 января 2018, 13:23
Анна Назарова!!! Большое спасибо, что осветили для Самарцев встречу с этой стальной и в то же время обычной женщиной. Мои родители и я лично знаем её. Мои Мама и Папа про неё говорили: - "Она проста в общении но не проста в обращении!!!" От себя скажу, что эта женщина на столько организована, что ей можно доверить управлять, не то, что фабрику, а целое государство. Елена Васильевна очень внимательная, обещаниями не разбрасывалась, но если обещала, это 100% выполняла. Теперь о самой продукции: - Конфеты "Ассорти", это килограмм офигенно вкусных, с разной начинкой кофет в тоненькой картонной коробочке. Но мои самые любымые были это конфеты "ПИКНИК", упаковка у них выглядела, как шоколадка, но в упаковке, были завёрнуты в фольгированную бумагу, трапециеобразные прямоугольники примерно 1 см. на 3 см. и высота 1 см. с изумительной начинкой пурпурного цвета, таких конфет в упаковке было по 10 штук. В магазинах я эту продукцию видел только один раз. В общем наш шоколад был всегда дефицит...
Гость
29 января 2018, 18:19
Оооооо! Вы второй человек в моей жизни, кто помнит пикник!!!!! Это Были мои самые любимые конфеты, я за них готова была отдать свою детскую душу)))) так же сильно я, наверное, только Жигули любила и батончики с фруктово-сливочной начинкой. И сливу в шоколаде. То, что сейчас продают, это полный отстой.
29 января 2018, 20:32
Гость
29 января 2018, 20:32
Оооооо! Вы второй человек в моей жизни, кто помнит пикник!!!!! Это Были мои самые любимые конфеты, я за них готова была отдать свою детскую душу)))) так же сильно я, наверное, только Жигули любила и батончики с фруктово-сливочной начинкой. И сливу в шоколаде. То, что сейчас продают, это полный отстой.
Как я Вас понимаю, Вы мне уже как родственница!!! Я помню, когда уже НЕСТЛЕ начала выпускать ПИКНИК, это были просто полушоколадные батончики в виде рефлёной шоколадки...
Гость
30 января 2018, 09:08
ООО! Наконец-то нашёлся человек, который помину шоколадку Пикник!!! Никто не помнит, сколько бы я не спрашивала! Но тоже ела ее, когда угощали сотрудники фабрики! Вот это был шоколад раньше! Не то, что сейчас.... очень жаль!
Гость
30 января 2018, 10:00
После продажи фабрики качество продукции упало ниже 0. Сейчас продукцию фабрики и есть невозможно. В России перестали производить качественный шоколад вообще. Все производят из сои и пальмового суррогата. Это еще одна отрасль промышленности уничтоженная за последние 20 лет. Одна надежда осталась: шоколад немецкого и швейцарского производства.
Гость
29 января 2018, 15:15
Раньше - да, это был шоколад. А какие вкусные конфеты! В настоящий период - одни фантики из прошлого с известной всей стране, да и не только, надписью. Орехи- арахис в качестве наполнителя почти во всей продукции. Жуй - не хочу! Замазки много, шоколада нет. Не знаю как другие покупатели, потому говорю за себя - ни один швецарский шоколад не стоит нашей "старой", доброй плитки России, которрая так вкусно пахла кофе и таяла во рту. А Елене Василтевне хочу пожелать здоровья, долголетия, счастья и если можно, пусть возвращается директором на нашу любимую фабрику и наладит производство нашего самарского "старого" качественного шоколада. Может сникерсы и ах для кого-то, но я предпочитаю фантазии, путешествия, фрегаты, куйбышевские, елены и т.д.
Гость
29 января 2018, 19:52
Прошу прощения, но Елена Васильевна не в том возрасте, чтоб производство поднимать
Гость
30 января 2018, 10:26
Гость
30 января 2018, 10:26
Прошу прощения, но Елена Васильевна не в том возрасте, чтоб производство поднимать
Зато она может оказаться хранительницей рецептов нашего Российского шоколада!
Гость
30 января 2018, 11:55
Гость
30 января 2018, 11:55
Зато она может оказаться хранительницей рецептов нашего Российского шоколада!
Собака на сене?
Гость
29 января 2018, 16:14
Да,помню тот еще вкус шоколадных конфет,сейчас это пародия на шоколад-одна "глина".
Гость
29 января 2018, 11:29
Спасибо, за статью. Многие люди в нашем городе, совершали трудовые подвиги в те годы. И мы должны сказать им спасибо, потому что сейчас происходит это предательство их жизни.
Гость
30 января 2018, 13:06
Да не трудовые! А купля-продажа рабочей силы проводилась под чутким контролем райкомов и обкомов. Ради этой скупки и продажи рабочей силы и согнан труд с главного капитала - с земельного, грамотный ты наш. Пока торговали, всегда веселились. А зря, потому что массовый переход рабочей силы на малодетные семьи произошёл как раз в советские годы. К 1987-му году сравнялась рождаемость со смертностью. Тогда уже подсчитали, но вовсе не прослезились: не на тех напали! Рабсилу вышвырнули в "рыночники"! Переход на "рыночные отношения" объявил июньский (1987) Пленум партии. Найм на работу начал проходить зачастую без соцпакета! И это в отношении рабсилы, уже уработанной до уравнения рождаемости со смертностью! Результаты не заставили себя ждать - рабсила сверзилась в демографическую яму, навсегда вошедшую в историю как "русский крест". Отсюда и открытие шлюзов на приток мигрантов. Опять проводится подлейшая игра на понижение цены рабочей силы - главной цены! Как видно, комсюкам всё неймётся.
Гость
30 января 2018, 14:06
Гость
30 января 2018, 14:06
Да не трудовые! А купля-продажа рабочей силы проводилась под чутким контролем райкомов и обкомов. Ради этой скупки и продажи рабочей силы и согнан труд с главного капитала - с земельного, грамотный ты наш. Пока торговали, всегда веселились. А зря, потому что массовый переход рабочей силы на малодетные семьи произошёл как раз в советские годы. К 1987-му году сравнялась рождаемость со смертностью. Тогда уже подсчитали, но вовсе не прослезились: не на тех напали! Рабсилу вышвырнули в "рыночники"! Переход на "рыночные отношения" объявил июньский (1987) Пленум партии. Найм на работу начал проходить зачастую без соцпакета! И это в отношении рабсилы, уже уработанной до уравнения рождаемости со смертностью! Результаты не заставили себя ждать - рабсила сверзилась в демографическую яму, навсегда вошедшую в историю как "русский крест". Отсюда и открытие шлюзов на приток мигрантов. Опять проводится подлейшая игра на понижение цены рабочей силы - главной цены! Как видно, комсюкам всё неймётся.
Ну как тут "Шурика" не вспомнить : "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что Вы бредите". )))
Гость
30 января 2018, 14:33
Опять заминусовали. Два потока инфляции пропущены через доморощенную рабочую силу, отечественный вспомогательный и мировой главный. Взималась плата за расчётно-кассовое обслуживание и ещё рабочая сила выплатила налог технологической ренты за устаревшее оборудование в объёмах поставленных заводов и производственных линий. К этим-то заводам рабсила и приставлена. Ради них-то трудящиеся, согнанные с земли, стали рабочей силой и производство завертелось. Да ведь эти заводы - часть чужого капитала, к которому привязана вся(!) аборигенская рабочая сила, загнанная в бараки жилой зоны и через все маршруты приставленная к казармам промзоны. Прислуга капитала работала за долю малую, потому что её ограничивал партмаксимум. Потоком ликвидной продукции - пенькой, драгметаллами и камнями, сырьём, мехами, хлебом, при случае лесом, - оплачен главный интерес, а "рекордные миллиарды пудов чугуна" оставь себе. Они только проматывали рабсилу аборигенов у доменных печей да убивали колхозы.
Гость
29 января 2018, 11:18
Спасибо этой Женщине! Хотелось бы, чтоб в структурах нашей власти появились такие люди, думающие о стране, производстве, людях и их семьях, имеющие совесть и честь.
Гость
29 января 2018, 13:37
Таких женщин сейчас надо к рулю!!! Чувствуется в каждой строке жизнь для своей страны, для народа... Горжусь такими!!! Здоровья и оптимизма! Очень жаль, что сейчас нет таких ни мужчин, ни женщин у руля...
Гость
29 января 2018, 15:59
Поддерживаю вас, особенно про рули, штурвалы, румпели, кнопки, рычаги, вожжи и т.д. Особенно в настоящий момент. ))))))))))))
Гость
30 января 2018, 12:13
Не предательство фабрики "Россия", а предательство всей России надо рассматривать!
Гость
30 января 2018, 13:18
Не предательство, а закономерный переход номенклатуры по ходу движения капитала. А капитал имеет свойство возвращаться к своему владельцу с прибылью, каждая купюра ведёт за собой одну-две маленьких монетки.
Гость
31 января 2018, 04:47
Власть очередной раз развела народ как кроликов и кинула. Кто был у власти в СССР, те-же и остались, только уже частными собственниками. .
Гость
29 января 2018, 08:24
Раньше по-другому работали и относились к труду. Раньше работали для Родины, для своей страны, для будущего. Объясни это сейчас офисному планктону...
Гость
29 января 2018, 18:24
Мой папа проработал на фабрике с первых дней. Елена Васильевна всегда пользовалась у сотрудников огромным уважением. Я тоже Елена Васильевна и мне её всегда ставили в пример в детстве. Наш шоколад был самым лучшим, я разный пробовала, есть с чем сравнить. Теперь я вообще шоколад не ем, не могу найти такого же вкусного. Очень жаль, что Самара так легко расстается с самым лучшим, что у неё есть, как будто здесь живут временщики.
Гость
29 января 2018, 17:24
Огромное спасибо за статью! Преклоняюсь перед этой женщиной! Спасибо ей большое и низкий поклон. Как можно написать ей,поблагодарить и рассказать,что мы разделяем её боль и возмущение?
Гость
29 января 2018, 07:17
Сильная женщина! Сейчас таких не хватает...
Гость
29 января 2018, 23:13
Шоколад был хорош потому что контроль был, техконтроль заложенный в оборудовании, без которого линия просто вставала пока оборудование было на гарантийном обслуживании, вмешательство российских специалистов было исключено.ВОТ КОНФЕТЫ И БЫЛИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА.А фабрика на Венцека ещё долго работала и конфеты были классные и красивые очень, каждая конфетка в отдельной гофрированной бумажке. но конкуренцию с Россией не выдержала, да и не финансировали...
Гость
30 января 2018, 16:31
продал Хомяков за 30 серебреников, а помогали "помощнички" административные из отделов разгосударствления (считай раздачи) госсобственности обладминистрации, некоторые из которых потом стали начальничками в Нестле (((( "Убыточная" была фабрика((( Её и березовские хотели урвать, но видать швейцарцы больше откатили...
Гость
29 января 2018, 08:00
Шоколад был хороший на нашей шоколодке. Ну с другой стороны если бы швейцары не забрали, был бы либо рынок или тц. На большего ума у нашего высшего руководства, нет.
Гость
29 января 2018, 09:51
Не было бы ни какого рынка!*Не гони пургу*!
Гость
29 января 2018, 10:21
Гость
29 января 2018, 10:21
Не было бы ни какого рынка!*Не гони пургу*!
Ага, как и на 4 ГПЗ))))
Гость
29 января 2018, 10:47
Гость
29 января 2018, 10:47
Не было бы ни какого рынка!*Не гони пургу*!
Точно, рынка бы не было! Были бы многоэтажные свечки!
Гость
29 января 2018, 12:06
Я при прочтении статьи как будто окунулся в то счастливое, возможно трудное время. Таких руководителей было множество, поэтому и рос Советский союз. Никто из них не думал о зарубежных счетах и офшоров. Все работали на укрепление своей страны и благосостояния людей. Продажа Родины,это настоящая трагедия 20 века. Пришли к власти предатели и воры. Спасибо за хорошую статью. Истосковались по таким людям. Сейчас появился один порядочный кандидат в президенты, так власть старается его очернить, но к нему это не прилипает. Народ не обманешь. Есть возможность через четверть века сменить власть воров на честного человека.
29 января 2018, 08:54
Вообще мама мне рассказывала, что была маленькая самарская фабрика конфеты были очень вкусные. Потом построили большую фабрику - её продукция была разительно хуже, а на меленькой производство резко снизили - фактически остановили. А то как Нестле купив эту новую большую фабрику первым делом снизили себестоимость продукции на 30% за счёт замены качественного сырья дешёвым и шоколад опять стал разительно хуже я уже сам наблюдал.
29 января 2018, 12:49
Ваша мама очевидно не пробовала продукцию шоколадной фабрики Россия?! Я успел попробовать конфеты и с Кондитерки и с Шоколадки. Я бы оценил это так - На Кондитерки конфеты были не лучше и не хуже по вкусу и по качеству, чем на Шоколадке, но на шоколадке конфеты были современний и по вкусу отличались не тем, что они вкуснее, или хуже, а просто имели другую вкусовую гамму, и невозможно было сказать, что эти конфеты лучше, а эти хуже! А вот то, что продали Шоколадку фирме "Нестле", это резко опустили продукцию, потеряли вкусовую индивидуальность, которая была присуща шоколадной фабрике Россия. Но у меня есть и претензии к нашей Шоколадке, это в советское время на полках магазинов Куйбышева не возможно было найти продукции Шоколадки, а в продажу иногда выбрасывали колотый плиточный шоколад на вес, но мы Самарцы всегда имели возможность достать весь асортимент Шоколадки, через знакомых и из подполы магазина, в общем по блату...
Гость
30 января 2018, 08:05
Не была она хуже, не сочиняйте. На Молодогвардейской великолепнейшие конфеты делали. Одни "Куйбышевские" чего стоили.
30 января 2018, 10:10
Гость
30 января 2018, 10:10
Не была она хуже, не сочиняйте. На Молодогвардейской великолепнейшие конфеты делали. Одни "Куйбышевские" чего стоили.
Алекс, вы не поняли. fortran02 - хвалит именно Кондитерку на Молодогвардейской, в чём я с ней не соглашаюсь...
Гость
29 января 2018, 10:18
Хорошая статья. Срасибо
Гость
30 января 2018, 00:28
Анна, Вы не боитесь? Ваша статья - даже не диагноз. Она - приговор режиму.
Гость
31 января 2018, 10:50
Конечно предательство! То что сейчас, с благоволения Путина, происходит предательство перед всем народом, это однозначно! Если Путин даже Чубайса не смог уволить - это о многом говорит.
Гость
31 января 2018, 14:29
Зачем увольнять,он самый смышленный в его команде.Да и вовремя помог перебраться с Москву,когда в Питере тот оказался не у дел...
Гость
30 января 2018, 09:12
На "шоколадку" и царица из царского рода приезжала в новые постсоветские времена, с жирненьким "царевичем", которым местные коммунары устроили бойкот с лозунгами и речёвками. Ну ещё бы?! Кто же из старожилов забыл, что весь объём продукции распределял аж обком партии?! Об этом пОдростки и мОлодежь тоже не знают. Какао-бобы - товар валютный, а валюта строго фондируется, поэтому и велось распределение продукции по фондам. Шоколад в коробках мог уехать куда угодно, а нюхать запах обжариваемых бобов можешь бесплатно, то есть даром. В местных магазинах - шаром покати. Хоть бы раз купить коробку "раздолья" с местного прилавка?! Никогда! И ведь находились доверчивые придурки, уверовавшие в россказни красных агитаторов про то, как "продавцы прячут".
Гость
30 января 2018, 10:23
Очередная порция лживого бреда. У нас в семье в 80е на праздники на столе всегда была коробка "раздолья".
Гость
30 января 2018, 10:38
Добавлю : у меня в 80е даже была коробка из-под раздолья, в которой я, школьник, складывал коллекцию значков. Так и скажите, что Вам было лень до нужного магазина дойти. Ведь другие-то покупали и у других было.
30 января 2018, 10:43
Ваш памфлет довольно пафосный и не раскрывает сущности. Я вам поясню про продавцов. Продавцы шоколад после поставки в магазин не прятали, а распродавали его очень быстро именно по той самой причине "жёстко контролировались поставки". Дело в другом. На Шоколадке были НЕСУНЫ, которые выносили шоколад целыми футлярами, коробками и упаковками. Вот у этих несунов продавцы и покупали ворованый шоколад за пол цены, а после желающим продавали за полную цену из под прилавка, официально не выставляя его. ОБХСС был прикормлен и закрывал глаза на сию махинацию...
30 января 2018, 14:34
Давно пора всю банду путина отправить на родину к америкосам и начать как в советские времена экспроприацию награбленного вернуть все народу. Пора прекратить продавать ресурсы за зеленые бумажки а только за рубли. Хотят америкосы ресурсов пусть обменивают у нас на рубли и покупают. Запретить иностранным инвесторам и частным лицам не то что владеть но и вкладывать деньги в наши предприятия а также вести контроль что бы наши соотечественники не имели ничего общехо с ними во избежания махинаций с покупкой долей предприятий америкосами через предателей. Ввести полную конфискацию имущества и изъятие в счет государства счетов лицам уличенным в коррупции а также их семей чтоб не повадно было. Особенно тем кто занимает государственные посты.
30 января 2018, 14:42
Давно пора всю банду путина посадить. Ввести закон для лиц занимающих гос посты и уличенных в коррупции полную конфискацию имущества и финансов их и их семей. Прекратить продавать предприятия америкосам а также запретить инвестирование иностранцами в нашу страну и владеть акциями наших предприятий. Прекратить продажу ресурсов за бугор за зеленые бумажки а только за рубли. Пусть обменивают у нас и расплачиваются за рубли. Выйти из грабительского ВТО и создать свою торговую организацию. Да много чего пора менять в нашу пользу а не кормить алигархов и их кураторов америкосов.
Гость
30 января 2018, 18:55
ХОРОШИЕ КОНФЕТЫ И НАСТОЯЩИЙ ШОКОЛАД БЫЛ РАНЬШЕ, А НЕДАВНО КУПИЛА КОРОБКУ " РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" ..ЭТО ПРОСТО УЖАС..ОДНА СОЯ....ЖАЛЬ....НЕТ УЖЕ ТОЙ ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ БЫЛА РАНЬШЕ..ДОСТОЙНАЯ БЫЛА...А ШПАКОВА ПРОСТО МОЛОДЕЦ..ЗДОРОВЬЯ ЕЙ И МНОГО МНОГО ЛЕТ БЛАГОДЕНСТВИЯ....ЭТА ЖЕНЩИНА ПРОСТО ГОРДОСТЬ НЕ ТОЛЬКО САМАРЫ. НО И РОССИИ....ЖАЛЬ..ТАКИХ СЕЙЧАС МАЛО
Гость
29 января 2018, 08:05
В президенты ее вместо Путина и вместо премьера Голосуем Мужики не могут управлять страной Хоть такие женщины помогут встать хоть на локоть дальше от ..пы
Гость
29 января 2018, 10:25
Это точно, в отличии от тандема она показала себя грамотным управленцем.
Гость
30 января 2018, 12:52
Застал настоящий шоколад до продажи фабрики. Оценочно - начало 90-ых. от сегодняшнего дерьма реально отличался в лучшую сторону... Вот все плачутся: "Трудно достать было, трудно достать...". А, может, лучше дефицитный качественный, чем куча дерьма на каждом углу?
Гость
30 января 2018, 13:21
Конечно лучше. А ещё лучше - качественный и без дефицита.)
Гость
30 января 2018, 14:17
Гость
30 января 2018, 14:17
Конечно лучше. А ещё лучше - качественный и без дефицита.)
Но для нас это недостижимо... хотя в 60-70-ых было реальностью...
Гость
31 января 2018, 11:38
Да, был хороший шоколад. Кофе со сливками, к примеру, был ароматным и по запаху и на вкус. Сейчас - отдалённая имитация. Но и "чудеса" были. Кто помнит такое чудо, как "Сладкая плитка"? 36 коп за 100гр. (при цене на обычный шоколад 90коп-1,5руб.). Типа сладкого платилина.
31 января 2018, 11:50
Конечно я помню этот пластилин. Начали его изготавливать в 1984 году. Во всех магазинах этой глины было навалом...
Гость
31 января 2018, 12:24
31 января 2018, 12:24
Конечно я помню этот пластилин. Начали его изготавливать в 1984 году. Во всех магазинах этой глины было навалом...
Не в 84-м, а где-то году в 77-м. Помнится в основном хорошее, а оценивать надо по всему.
Гость
31 января 2018, 16:46
31 января 2018, 16:46
Конечно я помню этот пластилин. Начали его изготавливать в 1984 году. Во всех магазинах этой глины было навалом...
Да нет, выпускали эту советую шоколадку и раньше, называлась Кораблик, стоила 10 копеек
Гость
31 января 2018, 19:20
РАНЬШЕ САНТЕХНИКИ АССЕНИЗАТОРЫ ПРОЧИЩАЛИ КАНАЛИЗАЦИЮ -А ТЕПЕРЬ ОНИ СТАВЯТ ЗАГЛУШКИ -А ЗДЕСЬ НА САЙТЕ НОСТАЛЬГИРУЮТ-ПУШИСТЫЕ ТАКИЕ
1 февраля 2018, 11:19
1. Сантехник и ассенизатор, это две абсолютно разные профессии. 2. Сантехник, это моя профессия, которая меня обеспечила на безбедное существование, ещё с самых советских времён. 3. Твоя профессия "БАННЫЙ ЛИСТ", понимаю, нужно найти чейто зад и прилипнуть к нему, продолжай, это твоя основная профессия...
Гость
1 февраля 2018, 20:56
1 февраля 2018, 20:56
1. Сантехник и ассенизатор, это две абсолютно разные профессии. 2. Сантехник, это моя профессия, которая меня обеспечила на безбедное существование, ещё с самых советских времён. 3. Твоя профессия "БАННЫЙ ЛИСТ", понимаю, нужно найти чейто зад и прилипнуть к нему, продолжай, это твоя основная профессия...
ИЗ САНТЕХНИКОВ СТРАНА УВАЖАЕТ ТОЛЬКО АФОНЮ- АФОНЯ ЗАТЫЧКИ НЕ СТАВИЛ -ПОТОМУ ЧТО ЗАПАДЛО
2 февраля 2018, 13:12
Гость
2 февраля 2018, 13:12
ИЗ САНТЕХНИКОВ СТРАНА УВАЖАЕТ ТОЛЬКО АФОНЮ- АФОНЯ ЗАТЫЧКИ НЕ СТАВИЛ -ПОТОМУ ЧТО ЗАПАДЛО
1.При Афоне затычек не было. 2. Зато Афоня не хило оббирал граждан своего участка. Ну??? Это для тебя я так понимаю не ЗАПАДЛО?! 3. А ты вылез сюда, что бы выдавать бестолковые коментарии? Что ты, не сантехник, можешь рассказать о нашем городе, о предприятиях? Я смотрю тебе это очень слабо и не под силу, ибо из за своей зависти ко мне ты кроме, того, что здесь написал, больше написать ничего не можешь...
Гость
29 января 2018, 22:42
Анна, спасибо за статью! Елене Васильевне низкий поклон!
Гость
31 января 2018, 09:28
Лоб не расшибите
Гость
29 января 2018, 10:41
Да, почаще бы о таких людях писали и пропагандировали. По поводу продажи сказать тяжело, может и не было бы уже этой фабрики как и многих заводов. А так хоть рабочие места и производство сохранили.
Гость
29 января 2018, 21:57
А КТО ПОМНИТ КРЮШОН ЗА 27 КОПЕЕК -НАПИТОК ТИПА ЛИМОНАДА-ЛИМОНАД СТОИЛ ТОГДА 22 КОПЕЙКИ-НО КРЮШОН ЭТО БЫЛ СУПЕР НАПИТОК
Гость
30 января 2018, 13:21
Да, стоил 22 копейки лимонад, а вот сырьё для него в виде концентрата в огромных бочках приходило зарубежное.
Гость
30 января 2018, 14:04
Гость
30 января 2018, 14:04
Да, стоил 22 копейки лимонад, а вот сырьё для него в виде концентрата в огромных бочках приходило зарубежное.
Вы лично что ли его привозили из-за рубежа ? ))
30 января 2018, 16:18
Гость
30 января 2018, 16:18
Да, стоил 22 копейки лимонад, а вот сырьё для него в виде концентрата в огромных бочках приходило зарубежное.
Угу!!! Побольше вешай лапшу на уши!!! Луцкий спирт завод производил концентрат для лимонада (в народе гамырка)!!! Украина при СССР не была заграницей!!!
Гость
30 января 2018, 11:22
Великая женщина!Образец советского делового руководителя.Такие люди сами собой конечно не появлялись , их ковала наша трудная жизнь и время. У моих родителей , где то было групповое фото вечеринки 50 годов , где Елена Васильевна, ещё молоадя рядовая комсомолка, рядом Рэм Вяхирев с супругой. "Все жили ровно, дружно так, система коридорная". P.S. За державу конечно обидно , но по правде сказать конфет нашей фабрики "Россия" в обычной продаже не было , только по блату.Так что у всех своя правда.
30 января 2018, 12:58
Почему-то у других и в обычной продаже были, без блата. Чудеса...
30 января 2018, 14:06
30 января 2018, 14:06
Почему-то у других и в обычной продаже были, без блата. Чудеса...
У других?! Это у кого?! У Райкомовских, Горкомовских, Обкомовских работников???!!! У них точно всё было без блата!!!
Гость
31 января 2018, 09:27
В чем ее величие?
Гость
30 января 2018, 19:00
В России умеют только разваливать легендарная женщина. Я тоже не понял зачем присоединять к нестле. Это не рентабильно... И отдали часть России. ть
Гость
31 января 2018, 09:23
В чем ее легенда?
Гость
31 января 2018, 10:17
К Нестле присоединили, что не закрыть. Финансировать-то производство кто должен? капитализм
Гость
31 января 2018, 12:45
Гость
31 января 2018, 12:45
К Нестле присоединили, что не закрыть. Финансировать-то производство кто должен? капитализм
Чушь сморозили-с. Капитализм - это получение прибыли, а не соц.поддержка.
Гость
30 января 2018, 14:32
хочется плакать, ведь мне нравился шоколад с печеньем где на упаковке была изображена луна из печеньки на которой сидели влюбленные. Конечно , чиновникам не понять чувств народа и дорогих ему мест, мысли у них как продать подороже
Гость
30 января 2018, 23:24
За главным пультом управления стоит мама! Уже к сожалению ныне покойная((
31 января 2018, 11:16
Примите мои искренние соболезнования... Это на какой фотографии на 8 или 9 - ой? А не назовёте её полное фамилию имя и отчество? Хочется знать своих героев...
Гость
29 января 2018, 20:20
Как всегда, в России не говорят правду. Здесь не только фабрика накрылась,здесь страна ушла с молотка. В Сов. время был монополизм, поэтому эти конфеты очень вкусны, как и притягательна была машина ВАЗ.Но когда появились нем. или швейц шоколад, то фабрика Россия проиграла по всем позициям.Она же ее и продала,получает дивиденты и живет. В 95 году можно было перестроиться на западный рынок, но это не сделано было. Тяжело-это когда есть конкуренция, ты должен иметь ушки на макушке, а монополизм-ты один на рынке и какая проблема , но обязан быть членом партии!!!!!В СССР машина ВАЗа-это была мечта, а сейчас это ТАЗ.Русские все о своем прекрасном образовании говорят,но даже тогда оборудование из Италии..Не могло быть некачественное, фантазирует. Много ела шоколада в Сов. время: спасибо маме и папе.Классная фабрика была на Венцека, где сейчас сделана сауна-бордель. Ничего путного из страны не сделали. Также можно сказать.о Металлурге ...
Гость
30 января 2018, 11:26
Спасибо Анне Назаровой за статью, напишите ещё про директора завода имени Масленникова - А.В. Курбатова, он жив проживает всё там же на Ново- Садовой.
Гость
30 января 2018, 12:17
Да, вкусный раньше был шоколад , вспоминаю те самые куйбышевские конфеты. Статья отличная.
Гость
30 января 2018, 13:42
Работая газотехническим инспектором, ш\ф "Россия" была моим продконтрольным предприятием, обладавшим высокой культурой производства и было ПЕРЕДОВОЕ производство, замечательный рабочий и инженерно-технический коллектив, более 1-2 замечаний в своем предписании не напишешь, потому что не найдешь. А когда передали ш\фабрику "Нестле", (я уже тогда не работал, но знал, что качество конфет и шоколада - белого, ухудшится). весь обслуживающий и ремонтный персонал сократили, капиталисты, оставили тех, кто работал на конвейере, то есть кто связан был с изготовлением продукции. Я не знал, что такая трудная трудовая жизнь и судьба была у директора Шпаковой Е.В.
Гость
30 января 2018, 14:00
Когда сырье (какао-бобы) шло из Бразилии, шоколад был вкусным, а когда -стали получать из Африки, то нет. Когда шел по территории шок.\ф-ки "Россия", то заметил в здании у стен большое количество подготовленных коробок для упаковки в них праздничных конфет к Дню победы-9 мая, выполненных в Германии (ФРГ). На коробках был изображен русский солдат в советской форме, но с черными маленькими усиками. Хорошо, что руководство одумалось, заменили и такие коробки с конфетами не пустили в продажу.
Гость
31 января 2018, 14:02
Спасибо за добрую, теплую, но и грустную статью. Я живу совсем рядом с "шоколадкой". Помню,как ее строили, открывали, как мамы некоторых моих друзей устроились туда на работу... Какой был вкусный шоколад! А маленькие вафельно-шоколадные тортики! А конфеты! А сколько рабочих мест было! Теперь, если и берут на работу, то только по временному договору на 2-3 месяца. Изредка, при попутном ветре, до нас все же доносится запах шоколада (какао-бобов) с фабрики. Запах счастливого и беззаботного детства. Печально, но такая же участь постигла и другие крупные объекты нашего города, да и всей страны (4 ГПЗ, завод им.Масленникова и проч., и проч., и проч.). Хочется поблагодарить Елену Васильевну за ее многолетний труд, за все, что она сделала для города и страны и пожелать ей здоровья и еще долгих лет жизни.
Гость
31 января 2018, 14:06
Когда в восьмидесятые годы я учился в Москве однажды с другом отстояли огромную очередь, чтобы купить Югославские конфеты в коробках. Купили по две коробки, при этом в очереди нам говорили, что эти конфеты на много лучше фабрики "Россия". Попробовали - пластилин пластилином. Очень жаль но все идет к тому, что и наша фабрика скатится к такому качеству, а Нестле для того и купили фабрику. чтобы убрать конкурента с рынка. К стате лучше конфет той старой фабрики на Венцека не было и нет, одним словом вкус детства.