RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Пустить машины на «самарский Арбат»: горожане просят открыть движение на Ленинградской

22 февраля 2018, 15:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
Гость
22 февраля 2018, 18:29
разрешал транспорту до 3,5 тонн передвигаться по Ленинградской, за исключением ночного времени, чтобы не тревожить жителей, А что - там жители особые? У меня под окном каждую ночь с часу до полвторого ночи может мусоровоз урчать и греметь, а на Панской - сахарные живут?
Гость
22 февраля 2018, 23:46
А еще лучше пустить по ней трамвай, как на Клинической, Красноармейской, Фрунзе и др. улицах. Или там проживают граждане второго сорта? Ограничить въезд на газелях утром в течение 1-2 часов для выгрузки товара и сбора мусора и грузоподъемность до 1,5 тонн, а дальше на тележечках ручками или электрокарами.
Гость
23 февраля 2018, 11:22
Гость
22 февраля 2018, 23:46
А еще лучше пустить по ней трамвай, как на Клинической, Красноармейской, Фрунзе и др. улицах. Или там проживают граждане второго сорта? Ограничить въезд на газелях утром в течение 1-2 часов для выгрузки товара и сбора мусора и грузоподъемность до 1,5 тонн, а дальше на тележечках ручками или электрокарами.
И ручками и что? Тоже мне белая кость в 8 домах нашлась
Гость
23 февраля 2018, 15:37
Ул. Алексея Толстого не шире , а такая интенсивность движения, что грохот стоит круглосуточно. Да, впрочем, весь старый город - узкоколейка.
22 февраля 2018, 18:40
Ну для разгрузки товара в магазины п.п 9.9 правил дорожного движения не кто не отменял.
Гость
23 февраля 2018, 16:42
В этом и проблема, что с этого лета этот знак не предполагает таких исключений.
Гость
22 февраля 2018, 20:04
Владельцы зданий лоббируют? Понятно же что коммерческая недвижимость плохо сдаётся в аренду
Гость
22 февраля 2018, 16:29
Какие горожане? Так бы и написали в заголовке , что жители ленинградки. Проведите опрос горожан, а не только местных жителей и увидите нужна горожанам пешеходная зона или проезжая часть. Тогда и решайте.
Гость
22 февраля 2018, 20:13
А зачем там в принципе пешеходная зона? Зачем её делали? Для кого? В будни там никого вообще нет, магазины перестали посещать. Рынок как-то спасал идею пешеходности, но рынка давно нет.
Гость
23 февраля 2018, 10:31
Да а жители Ленинградки вообще в уме???? Чтоб завести раз в жизни диван они хотят, чтоб под окнами дорога была со всеми вытекающими удовольствиями?!???
Гость
23 февраля 2018, 11:18
Гость
22 февраля 2018, 20:13
А зачем там в принципе пешеходная зона? Зачем её делали? Для кого? В будни там никого вообще нет, магазины перестали посещать. Рынок как-то спасал идею пешеходности, но рынка давно нет.
Если тебе не нужна- это не значит, что никому не нужна. Ещп предложи рынок вернуть, чтоб покупки за три квартала не таскать
Гость
22 февраля 2018, 17:08
Скорее всего эта идея владельцев бутиков.
Гость
22 февраля 2018, 23:37
Согласен. Приехал на работу, весь день просидел в магазине за прилавком и машина под окном. На диком Западе выделяют рано утром время для завоза товаров и вывоза мусора. А крупные продуктовые магазины делают на перекрёстках, чтобы можно было подъехать к нему и др. улицы. Почему-то проживающим в других районах не вопрос жизни оставить машину в гараже за 3-4 квартала. Построить где еще возможно подземный или многоуровневый гараж для проживающих на этой улице.
Гость
22 февраля 2018, 19:55
Надо и улицу Куйбышева сделать пешеходной! Жителям Ленинградской ставить машины на стоянках! И вообще их единицы, тысячи!а сколько прогуливающихся по единственной пешеходной улице тысячи, так спросите их!
Гость
22 февраля 2018, 20:10
Если разрешить кому-то, ездить будет каждый второй. Россия.
Гость
22 февраля 2018, 16:24
Я автомобилист, но я категорически против открытия движения по Ленинградской, летом это будет ад.
Гость
22 февраля 2018, 20:13
На Осипенко же нет ада?
Гость
23 февраля 2018, 11:17
Гость
22 февраля 2018, 20:13
На Осипенко же нет ада?
А причем здесь Осипенко? Обычная улица проезжая и всегда такой была. Кто по ней гуляет то?
Гость
23 февраля 2018, 15:31
Гость
23 февраля 2018, 11:17
А причем здесь Осипенко? Обычная улица проезжая и всегда такой была. Кто по ней гуляет то?
Уже никто, просто такая же улица с аллеей. Были деревья, как и на Ленинградской. Их повырубали. Ровный тротуар из плитки, летом жарко, зимой скользко. кушайте, самарцы, не обляпайтесь.
Гость
22 февраля 2018, 16:17
Теоретически, жителям данного участка Ленинградской вообще не нужен автомобиль - там полно общественного транспорта, ходящего в любые районы города. Другое дело, если машина нужна по работе, либо для поездок в деревню/на дачу - но опять же, зачем каждый раз подъезжать к дому ? Для хранения машины должен быть гараж или стоянка, исключение составляют случаи, если гараж прямо во дворе.
Гость
22 февраля 2018, 20:15
Покупки из магазинов тащить за три квартала на себе? Общественный транспорт ходит только "по краям" пешеходной зоны, а остановки плохо оборудованы (на Куйбышевской их вообще нет).
Гость
22 февраля 2018, 22:46
Гость
22 февраля 2018, 20:15
Покупки из магазинов тащить за три квартала на себе? Общественный транспорт ходит только "по краям" пешеходной зоны, а остановки плохо оборудованы (на Куйбышевской их вообще нет).
А зачем так много закупать ,что утащить не можете ?
Гость
23 февраля 2018, 09:23
Гость
22 февраля 2018, 20:15
Покупки из магазинов тащить за три квартала на себе? Общественный транспорт ходит только "по краям" пешеходной зоны, а остановки плохо оборудованы (на Куйбышевской их вообще нет).
А как таскают на себе люди не имеющие машин?
22 февраля 2018, 15:45
Правильно снестти все фонтаны скамейки Дядю Стёпу и пустить машины. Только так. Больше ADа! Когда же эта игра в псевдодемократию закончится
23 февраля 2018, 17:19
Точно! )))))))) а еще - вернуть на Ленинградку троллейбусы. И поставить везде паркоматы ))))))))))) вот тогда озолотится тот, кто пытается лоббировать этот бред с транспортом на пешеходке )))))))))))
Гость
22 февраля 2018, 16:41
Может ввести другой закон- купил машину, купи и гараж, или арендуй по договору место на официальной стоянке. Нет ни того, ни другого- плати налог за то, что твоё авто отбирает пару-тройку квадратных метров в местах общего пользования, которыми являются дворы и обочины дорог. Чем больше прогибаться про таких вот, тем наглее они будут себя вести...)))
Гость
22 февраля 2018, 22:46
Разумное предложение. В Германии реализована подобная схема.
Гость
23 февраля 2018, 14:54
я открою большой секрет вам, покупая машину, ты еще покупаешь страховку, бензин, который выше реальной цены в 3 раза, платишь налог, который почемуто в нашей Самаре на уровне Мск, в отличие от уровня жизни и зарплат... А что касаемо ленинградки, я думаю не проблема на местном уровне разрешить жильцам передвигаться по ней со скорость пешеходов, элементрарно шлагбаумы и только у тех кто там живет есть пульт, но уж точно не позволять всем по ней ездить
Гость
23 февраля 2018, 15:08
Давно пора что-то делать и это неплохой вариант.
Гость
23 февраля 2018, 07:56
Розовые сны местных гопников-посшибать фонари и запарковаться на ночь в фонтане.
Гость
23 февраля 2018, 15:25
не нравится в кошелев или южный город переезжайте там есть где машины ставить дайте в городе отдохнуть спокойно
Гость
23 февраля 2018, 16:30
Вот почитал комментарии. Подавляющее большинство за то, чтобы оставить Ленинградскую пешеходной. Если сделать опрос всех жителей Самары. То «За» пешеходную будет 99,999%. Это же очевидно! Вопрос волнует только жителей нескольких домов и владельцев торговой недвижимости. Тогда пусть так и пишут.
Гость
24 февраля 2018, 22:36
Единственная улица в Самаре, за которую не стыдно перед приезжими, есть чем гордиться. Оставить ее пешеходной, можно и вниз продлить до Волги, чтобы гулять можно было. Кому не нравится там жить-есть другие части города, пусть там живут. Все дворы и так машинами заставлены, никто не платит за места во дворах. оставьте улицу Ленинградскую пешеходной зоной и ее надо поддерживать в таком состоянии и улучшать только.
Гость
22 февраля 2018, 16:01
Приобрел машину, думай где будешь ставить. Как можно на единственной пешеходной улице разрешать движение автотранспорта? Чтобы несколько человек могли припарковаться во дворе?
22 февраля 2018, 18:03
А мебель домой, как завозить?!
Гость
22 февраля 2018, 20:13
22 февраля 2018, 18:03
А мебель домой, как завозить?!
Делай сам, своими руками!:)
Гость
22 февраля 2018, 22:45
22 февраля 2018, 18:03
А мебель домой, как завозить?!
Это разовые случаи.
Гость
22 февраля 2018, 17:13
Вообще против. Надо думать как с другой стороны квартала грамотно проезд сделать. Тем более вход в подъезд практически во всех домах - со двора, а не с Ленинградской. Вообще я считаю, и Куйбышева надо пешеходной сделать. Посмотрите на Прагу, например, в районе Староместской площади целые кварталы пешеходные, и ничего, никто не плачется. Не нравится, переезжайте. Тем более квартиры там дорогие.
Гость
23 февраля 2018, 16:34
Вобщем да, и воздух чище. А кто в центре живёт и работает- не нужна машина практически, только на выходные.
23 февраля 2018, 17:20
присоединяюсь!
Гость
22 февраля 2018, 20:30
А дворы сквозные не подумали сделать/оборудовать, дешевле будет, если речь идет о восьми дворах... и такие с соседних улиц есть к магазинам на Ленинградской
Гость
22 февраля 2018, 15:59
Я против движения машин. Кому вообще такой бред мог придти в голову?
Гость
22 февраля 2018, 15:55
Отремонтировали улицу - а теперь давайте разрешим по ней ездить - чтоб вновь привести в ужасный вид
Гость
23 февраля 2018, 17:15
Надо лучше отселить этих жителей, например в Кошелёк
23 февраля 2018, 15:28
Если разрешить движение - ездить станут все и всегда
Гость
23 февраля 2018, 22:20
И камазы, и газели с киргизскими носками-трусами, которые тут же их будут продавать
Гость
22 февраля 2018, 17:35
весна приближается, снег подтаивает и с ним стекает, весело журча кровля с чуть поехавшей крыши....
Гость
23 февраля 2018, 00:38
Я за увеличение пешеходных зон в Самаре.
23 февраля 2018, 07:54
Мне идея тоже не нравится ..я там рядом работаю ..хоть одна улица небольшая .где эти грязные машины не стоят и не ездят ,весь город заполонили .
Гость
23 февраля 2018, 08:22
ЛЕНИНГРАДКА ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.
Гость
23 февраля 2018, 11:35
А как думают определять- это житель к себе приехал или борзый мажор в бутик прикатил? Сейчас только дай волю- конец пешеходке. Почему спрашивпют только малую часть жителей? А остальных мнение не волнует? У нас демократия или как? Выносят пусть тоже вопрос на голосование 18 марта.
Гость
23 февраля 2018, 20:25
А я, вообще, не верю, что жители хотят Ленинградскую проезжей сделать... Это воду мутят руководство бутиков и посетители этих бутиков. Одним товар завозить неудобно, а другие задницу от машин оторвать не могут . Не пристижно, как то, с народом по улицам ходить...
Гость
23 февраля 2018, 22:10
Да давайте по всем тротуарам ездить разрешим, а автобусные остановки перенесем прям к подьездам- тяжело же особенно пожилым с сумками от остановки к подьезду идти, а еще лучше рынки прям в подьездах сделать. Такой бред наверное тоже скоро проталкивать на утверждение будут наши "гении"
Гость
23 февраля 2018, 22:18
А что это г-жа Ан хочет ночью запретить движение по Ленинградке, чтоб не тревожить жильцов? Ну уж нет, либо по всем улицам ночью запрещайте движение, либо получайте все ночные удовольствия: рев мотоциклов, квадроциклов и грохот российского рэпчика из "ушатанных девяток". А то что это за двойные стандарты? Не пойдет
Гость
23 февраля 2018, 23:25
Интересно, с кем из клана газовика состоит в родстве этот человек под ником "горожане" и сколько раз в году он возвращается в Самару из своих заморских замков, чтобы поездить по Ленинградской?
Гость
24 февраля 2018, 09:32
Те, кто хочет уничтожить пешеходную зону на Панской, видимо, какали и выкакали все свои мозги. Пустая голова звенит и воняет.
Гость
24 февраля 2018, 09:41
Я знаю, что у жителей Ленинградской, а также у торговых компаний есть специальные пропуска для движения по пешеходной улице, сам лично видел. Эти пропуска выдает администрация города. Вообще никогда не было и нет ни каких проблем с этим вопросом. Что то здесь совсем другое. Кому-то и для чего-то эти слушания нужны........
Гость
24 февраля 2018, 10:09
Миллиарды вложили в ремонт и благоустройство улицы и давайте теперь всё это изуродуем? Вообще у наших чиновников голова на плечах или котелок без мозгов?Как такая мысль могла прийти в голову? Может быть еще и рынок там открыть с палатками, как раньше было?
Гость
24 февраля 2018, 10:25
"Э-э-э!!! Не всё ровно!", - как говорил мой папаня, когда ему подавали коктейль, в котором воды было больше, чем водки. Если хоть на йоту разрешат движение "штампованных тазов с болтами на колесах", которые еще и портят воздух по пешеходной улице, то усё, Гриня, ку-ку, "Арбату" конец!
Гость
25 февраля 2018, 22:55
А давайте там снова устроим базар и за-сым все дворы,как это было в 90!!!!ЛЮДИ! ВКЛЮЧАЙТЕ СВОЙ ЗАГИПСОВАННЫЙ МОЗГ!В ПРОШЛОЕ ПОТЯНУЛО?НА КИРОВСКИЙ РЫНОК ПОЕЗЖАЙТЕ И ОТДОХНИТЕ ТАМ ДУШОЙ И ТЕЛОМ!!НОСТАЛЬГИЯ ВАС ЗАМУЧИЛА-СЪЕШЬТЕ ШАУРМУ ИЗ ЖИВОТНОГО И ПРИ ЭТОМ САМИ НЕ СТАНЬТЕ ЖИВОТНЫМ!!!
Гость
26 февраля 2018, 11:39
Вообще уже...это шаг назад, нужно стремиться пешеходных зон в " старом городе" как можно больше делать, давайте тогда и набережную откроем для авто, а то по ступенькам спускаться к воде прям далеко и машину не всегда есть, где поставить, а там и Волгу в асфальт..
Гость
26 февраля 2018, 18:57
Сам живу не Ленинградской. И не понимаю, кто предлагает этот бред. Кто эти жители, которые говорят от моего имени? Когда проводилась эта встреча с властями? Почему на подъезде нашего дома не было объявления об этом?
Гость
27 февраля 2018, 08:14
Стоит только разрешить - наглые водители начнут беспрерывно ездить, проверено. Они лезут в каждую щель. Поставить барьеры, с других улиц сделать проезд к домам.
Гость
27 февраля 2018, 21:29
Встанем на защиту пешеходной зоны! Руки прочь от Ленинградки!
Гость
27 февраля 2018, 23:55
Прекрасное место для прогулок и отдыха. Я против. Дорог им мало....
Гость
22 февраля 2018, 22:20
Вопрос урегулируется гораздо проще, чем думают некоторые лихие головы. Скорая, полиция, пожарные и другие оперативные службы не ограничены в передвижении по Ленинградской в соответствующих случаях. Так же можно разработать порядок проезда и жителей к своим домам. Всё решаемо, была бы голова на плечах, а не попа. Удачи! С наступающим праздником!
Гость
23 февраля 2018, 16:27
Так раньше так и было. Кто с пропиской- спокойно проезжает и во двор заезжает. Я так понимаю это изменения с этого лета, что никому нельзя проехать до своего дома.
Гость
22 февраля 2018, 20:16
Это делается для "гостей мундиаля"! Он закончится и жители опять "захотят" сделать улицу пешеходной! Что не ясно?:)
Гость
23 февраля 2018, 12:26
Хорошая пешеходная зона лицо нашего города и опять её в хлам превращать очнитесь люди.
Гость
23 февраля 2018, 15:36
Ага! Давайте снесем все памятники культуры, а ещё снесем площадь Куйбышева и отстроим там торговый центр!!! Вот красота то будет.
Гость
22 февраля 2018, 18:29
Сделать дорогу скоростной и платной!
Гость
23 февраля 2018, 09:14
Самое мудрое решение.
Гость
23 февраля 2018, 12:18
!По просьбам трудящихся!!!:)
Гость
23 февраля 2018, 08:44
Сделать полностью пешеходной! Надоело уворачиваться от авто! Продумать и по возможности сделать проезд с другой стороны! Увеличить пешеходную зону, уменьшить клумбы (которые перекрывают пешеходную зону и убрать безобразные рекламные щиты)!!!!
Гость
23 февраля 2018, 15:42
Может, вообще все снести и закатать в асфальт. Зачем цветы и деревья. Пусть пыль столом стоит и всё серо будет вокруг. Чем Вам цветы помешали? А вот щиты, согласна, лишние.
Гость
24 февраля 2018, 10:43
Гость
23 февраля 2018, 15:42
Может, вообще все снести и закатать в асфальт. Зачем цветы и деревья. Пусть пыль столом стоит и всё серо будет вокруг. Чем Вам цветы помешали? А вот щиты, согласна, лишние.
Читать надо внимательнее! Уменьшить клумбы! Они сделаны ромбом и угол мешает(пешеходы не могут нормально пройти)! А вот деревьев можно и побольше!
Гость
22 февраля 2018, 18:10
Это проблемы самих владельцев! А потом будут дружно ныть, что негде гулять. Поражают люди с вечным недовольством. У нас итак мало пешеходных улиц. Одни выхлопы повсюду... Пусть все будет как есть) А еще надо запретить грузовым машинам ездить по пешеходной части к своим магазинам. И сильней штрафовать нарушителей. Надо установить камеры по всей пешеходной части. Так будет правильней всего.
Гость
23 февраля 2018, 11:22
Все верно. Задолбали уже вечным нытьем. Почему по 8 домов весь город должен подстраиваться?
Гость
25 февраля 2018, 20:03
Кто такой этот Ишмуратов, и понимает ли он, о чем говорит? Там не "снести несколько заборов", а придется сносить постройки. Плюс жители дворов, через которые этот "специалист" предлагает организовать движение, вряд ли будут от этого в восторге. Представьте: из маленького тихого дворика устроить проезжую часть. Вот счастье-то...
Гость
26 февраля 2018, 00:32
Жизнь - это боль...
Гость
22 февраля 2018, 17:37
Идея - бред Сивой Кобылы!!!
Гость
22 февраля 2018, 19:04
в этот раз горожане.... а то обычно пишут -обратилась женщина с просьбой.... идея бред конечно....