перейти к новости

Когда откроют ансамбль под «стеной плача»?

5 апреля 2018, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
5 апреля 2018, 10:42
Не успел сойти снег, и мы "наслаждаемся" незапланированными фонтами по всему городу: и мокрыми и сухими. А какой ансамбль из ямок, ям и ямищ на дорогах открылся нашему взору! А если серьезно: в Самаре есть еще архитекторы, кроме Орлова? Может быть он и хороший парень, но не орел! Ну нет к нему доверия.
Гость
5 апреля 2018, 11:40
Господину Орлову бы покаяться перед горожанами и попросить прощения - а он тут всякие чудеса рассказывает и оправдывается как может - дескать, горожане его не поняли. Ну да. Мы знаем фамилию того дедушки, что понял - и преотлично. Единственное чем сей деятель может искупить свою вину - убрать к чёрту известную всем стену. Она как бельмо на глазу. Не имею ничего против увековечивания истории, светлых страниц и достойных людей города - но не таким безвкусно-варварским методом, как это сделал Орлов
Гость
5 апреля 2018, 13:55
Не в чем ему кается, хороший он архитектор. Бабла на этой стройке попилили согласен-много. Но не работяги строители и не архитектор. Все уже украдено до нас (ну т.е. до них)
Гость
5 апреля 2018, 14:27
Гость
5 апреля 2018, 13:55
Не в чем ему кается, хороший он архитектор. Бабла на этой стройке попилили согласен-много. Но не работяги строители и не архитектор. Все уже украдено до нас (ну т.е. до них)
Во-первых, речь совсем не идёт о "бабле" и "распилах". Во-вторых, никто и не говорит о бездарности Орлова. Но история знает множество примеров, когда талантливые люди и имена с Большой Буквы по разным причинам направляли свои способности, скажем так, далеко не в лучшем направлении и с результатами, которые удобством, украшением или радостью глаз назвать было нельзя
5 апреля 2018, 14:59
Гость
5 апреля 2018, 14:27
Во-первых, речь совсем не идёт о "бабле" и "распилах". Во-вторых, никто и не говорит о бездарности Орлова. Но история знает множество примеров, когда талантливые люди и имена с Большой Буквы по разным причинам направляли свои способности, скажем так, далеко не в лучшем направлении и с результатами, которые удобством, украшением или радостью глаз назвать было нельзя
Я говорю, что: - "Орлов бездарный архитектор"!!!
Гость
5 апреля 2018, 10:16
Есть же в Москве Зарядье. Ну что ж нам "повезло" с этим Орловым? Что за безвкусица и прошлый век?
Гость
5 апреля 2018, 11:02
Зарядье? Такая же шляпа как и склон.
Гость
5 апреля 2018, 22:47
Гость
5 апреля 2018, 11:02
Зарядье? Такая же шляпа как и склон.
Зарядье получил премию Building of the Year.
Гость
5 апреля 2018, 11:44
Мне все таки очень интересно, какие коммуникации спрятаны в «стене плача»на высоте около 2 м метров? Одна из статей сметы в 70 мил. руб.по спиливании шедевра на 1 м в высоту, озвученная Орловым- это перенос коммуникаций.Так что там зарыто ,на вышине? Отопление, канализация,холодный и горячий водопровод?Максимум- это могут быть провода подсветки. Так откуда 70 мил. Объясните уже.И выложите ваши расчёты. Просто интересно, за что этот архитектор так полюбился самарским чиновникам.
Гость
5 апреля 2018, 13:12
Согласен с Вами полностью! Я пытался посчитать по максимальным расценкам у меня получилось 31 лям с копейками, но это я считал по максимуму, но никто не будет нанимать людей за максимум, а будут демонтировать и приводить всё в порядок по средним расценкам, а это максимум 20 лямов!
Гость
5 апреля 2018, 12:46
Нагорожено, это не то слово, которым можно охарактиризовать содеяное, я бы сказал налеплено так, что названия этому действию просто нет, комплекс не комплекс, ансамбль не ансамбль. Такое впечатление, что мимо Орлова, что пролетало, то он ловил и городил. Но фиг с ним с этим хламом, но Стену плача нужно срезать незамедлительно и бесповоротно!!!
5 апреля 2018, 12:22
Зачем пиарить того, кто изуродовал знаковое место в городе???!!!
Гость
5 апреля 2018, 13:16
Господа! Когда всётаки будем сносить эту опостылевшую Стену плача?!
Гость
5 апреля 2018, 13:49
Такое впечатление, что кто то, очень сильно рекламирует этого бездарного архитектора Орлова?! Статья за статьёй?! Стену уже пора сносить, а они всё пиарят Орлова!
Гость
5 апреля 2018, 13:31
Склон уже не исправить, а вот стену плача нужно сносить, чем быстрее, тем лучше!
Гость
5 апреля 2018, 13:50
А вы, что братья с Виктором?
Гость
5 апреля 2018, 18:35
Гость
5 апреля 2018, 13:50
А вы, что братья с Виктором?
Да не, они тут на подряде работают, по очереди комментарии пишут. А может, и вообще один человек старается... где-нибудь в компьютерном классе. Зарегистрировал кучу имён ...и вот пишет всё в одном стиле, типа "Долой!" А ещё не забывет сам себе "плюсики" ставить под разными именами.
Гость
5 апреля 2018, 09:31
У нас что совсем нет архитекторов! Это же как нужно "любить" свой город, чтобы так изуродовать склон, где было всё нормально, надо было просто поддержать содержание. Нагородили огород!
Гость
5 апреля 2018, 14:09
Склон стал вообще неродной! Стена вообще торчит там безвсякой надобности! Снести эту стену и без вариантов!
Гость
5 апреля 2018, 21:17
Моё индивидуальное мнение ни кто не спрашивал, построили бетонный кошмар за бешенные деньги из бюджета. И сказали любить гениального, в своём лаконично-элементарном (а что, я гений, придумал страшную серую стенку, а ведь её можно как обои под покраску покрасить, если, что) подходе к прекрасному... Так и хочется спросить этого чудо-гения за что же он и иже с ним так ненавидят Самару. За что её все у кого есть возможность её уродуют...
Гость
5 апреля 2018, 07:26
Желаю наблюдать каждый солнечный летний день, как автор сего шедевра "принимает солнечные ванны" на склоне, где не будет, судя по картинкам, ни одного деревца. Хочу посмотреть, как он с книжкой отдыхает на скамейке амфитеатра вместе с 799 чиновниками из "белого дома" в июльский полдень или в вечерком в октябре. Хочу увидеть, как архитектор лично воспользуется "пандусами с площадками для отдыха и электрическими подъемниками" в осенне-зимний период. А также как весело он через пару лет в морозец будет спускаться/подниматься по лестницам, покрытым плиткой.
Гость
5 апреля 2018, 09:17
бред написали. полный.
Гость
5 апреля 2018, 09:33
Деревья просто не выживут на склоне - это раз. Их будет вырывать с корнем ветром. Вся плитка на склоне не скользкая - проверено на себе.
Гость
5 апреля 2018, 10:27
Гость
5 апреля 2018, 09:17
бред написали. полный.
всё верно он написал. бред у архитектора в голове.
Гость
5 апреля 2018, 08:35
Все спроектировано в сельском мордовском стиле. И выглядеть будет также. Мда, это не парк Сан Суси)
Гость
5 апреля 2018, 13:44
Именно в мордовском и на скорую руку!
Гость
6 апреля 2018, 10:57
В 1789г во Франции началась революция, и народ снес бастилию. Когда чиновники и бездари зажрут народ, то судьба стенки будет решена однозначно.
5 апреля 2018, 14:18
Предлагаю к этой стенке ставить нерадивых чиновников и казнокрадов. Их портретами и "украшать"сие сооружение в назидание потомкам.
5 апреля 2018, 15:04
Не подходит ваше предлажение. Стену нужно только сносить, другие варианты не приемлемы!!!
Гость
5 апреля 2018, 10:35
Был не склон, а бугор, вечно потухшим на нем сорняком. С низу и Волги страшно смотреть на это убожество. Зимой убийство для детей и взрослых.
Гость
5 апреля 2018, 11:31
Совершенно верно, уже "достали" комментаторы, которые требуют снести стену и вспоминают, какой чудесный склон был в стародавние времена. Ага, я помню, как народ сидел на траве да на газетках, наблюдая праздничный салют. Сейчас по-проекту всё будет сделано с толком и умом, на хорошем европейском уровне. И опять плохо. Можно подумать, у нас, что ни читатель, так гений архитектуры, этакий несостоявшийся Нимейер или Ле Корбюзье.
Гость
5 апреля 2018, 13:07
Гость
5 апреля 2018, 11:31
Совершенно верно, уже "достали" комментаторы, которые требуют снести стену и вспоминают, какой чудесный склон был в стародавние времена. Ага, я помню, как народ сидел на траве да на газетках, наблюдая праздничный салют. Сейчас по-проекту всё будет сделано с толком и умом, на хорошем европейском уровне. И опять плохо. Можно подумать, у нас, что ни читатель, так гений архитектуры, этакий несостоявшийся Нимейер или Ле Корбюзье.
Достали! И будем доставать! Потому, что дело не только в склоне, а ещё и в предыдущем губернаторе, который сумел в Самаре нагадить так, что оттереть невозможно! Стену нужно сносить, что бы не мешало обзору, как снизу, так и сверху!
Гость
5 апреля 2018, 14:05
Гость
5 апреля 2018, 11:31
Совершенно верно, уже "достали" комментаторы, которые требуют снести стену и вспоминают, какой чудесный склон был в стародавние времена. Ага, я помню, как народ сидел на траве да на газетках, наблюдая праздничный салют. Сейчас по-проекту всё будет сделано с толком и умом, на хорошем европейском уровне. И опять плохо. Можно подумать, у нас, что ни читатель, так гений архитектуры, этакий несостоявшийся Нимейер или Ле Корбюзье.
Склон был не очень чудесный, но он был наш и родной. А теперь спланирован в фино-угорском стиле, тоесть по колхозному и бездарно! Да, мы действительно требуем снести эту стену, эта стена нам омерзительна!
Гость
5 апреля 2018, 11:04
Надо разделить весь этот "Проект" на две составляющие. 1. Старый склон был хороший и деньги на его реконструкцию можно было истратить на более необходимые цели для города. Но если уже начали реконструкцию. 2. Дуракам полуфабрикаты не показывают. Давайте дождемся окончание реконструкции и уже потом сделаем выводы. Эйфелевою башню тоже не сразу приняли
Гость
5 апреля 2018, 12:40
Пора уже стену демонтировать, а вы собираетесь чего то дождаться?!
Гость
5 апреля 2018, 14:03
Гость
5 апреля 2018, 12:40
Пора уже стену демонтировать, а вы собираетесь чего то дождаться?!
"Весь Мир до основания мы разрушим, а потом..." Валентин вы хоть ленточный фундамент за свою жизнь спроектировали? Ломать не строить.
5 апреля 2018, 14:57
Гость
5 апреля 2018, 14:03
"Весь Мир до основания мы разрушим, а потом..." Валентин вы хоть ленточный фундамент за свою жизнь спроектировали? Ломать не строить.
Странные вы вопросы задаёте госпожа Паулова. Пенсионеры, которые голосовали за снос этой стены, тоже многие не разбираются в строительстве, но им эта стена омерзительна!!!
Гость
5 апреля 2018, 15:59
Самое интересное, что если у народа, который так "против" стены спросить, когда они там последний раз были на площади Славы и любовались на Волгу, они и не вспомнят! Хотя пройди еще несколько метров и вуаля- смотровая площадка, все тот же вид! Так же интересно за кого голосовал этот народ, не за того ли кто Меркушкина назначил. Надо иметь индивидуальное мнение, а не вести себя как стадо. Когда все достроят, и люди обживут склон, сами будете там гулять.
Гость
5 апреля 2018, 13:48
Нужно скорее сфоткаться там. Пока не снесли.
5 апреля 2018, 15:01
Это, что на кладбище фоткаться, что у этой стены - одинаково неприятно...
Гость
5 апреля 2018, 12:00
Склон скажем прямо никуда не годился и ничего из себя не представлял. Сейчас обустроят будет точно лучше. Ну а подпорная стенка ещё один символ - "паниковский" рядом "стена плача" внуки гордится будут как пирамидами в Египте (зачем построили? кому они нужны?)
Гость
5 апреля 2018, 13:14
Стена не подпорная, а независимая, она не играет роли в поддержании склона, а держит только смотровую площадку, поэтому её и нужно снести.
Гость
5 апреля 2018, 13:25
Боже, не надо показывать свое бескультурие, идите школьный учебник хоть перечитайте "кому нужны пирамиды", а кому нужны церкви, не красоты у многих, Не смысла, не в писания в ландшафт, но зато много, в каждой школе теперь показывали. Пирамиды-это по сути кладбище, несущей огромный культурный и сокращений смысл для цивилизации Египта. Пирамида это путь к богу, это наша церковь по сути.
6 апреля 2018, 17:13
Дурью власти маются, по десять раз строят, перестраивают...деньги же бюджетные, не из личного кармана. Как были безалаберными хозяйственниками, такими и остались.. Лучше бы мост через Волгу построили в Рождествено. Люди живут вблизи города, а не имеют возможности попасть в этот город, когда суда на воздушных подушках не ходят. Можно подумать , что люди живут за тридевять земель от цивилизации..Эх-хо-хо.
Гость
5 апреля 2018, 14:37
#Стенкаживи
Гость
5 апреля 2018, 14:37
Спасите стену!!!!