перейти к новости

Семья Василия Чапаева попросила Азарова запретить установку памятника белочехам

7 ноября 2018, 10:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
7 ноября 2018, 11:33
Чапаев военноначальник, начальник дивизии. Он не был никогда революционером.
Гость
7 ноября 2018, 12:35
Да откуда Анчутке Назаровой знать об этом?
Гость
7 ноября 2018, 14:34
Гость
7 ноября 2018, 12:35
Да откуда Анчутке Назаровой знать об этом?
Семья начальника дивизии Красной армии Василия Чапаева Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65589151/?from=leftcolsecond_old Анчутка вроде все знает.
Гость
7 ноября 2018, 14:53
Вступил в партию большевиков летом 1917г. , принимал активное участие в установлении советской власти в г. Николаевске (ныне Пугачев). Так что , формально он - революционер. Ну и комдив в красной армии. Верхом в Гражданскую не скакал (как в фильме) - последствия ранения в Первой Мировой. Георгиевский кавалер (по некоторым источникам полный) , участник Брусиловского прорыва. Дослужился из рядового до фельдфебеля (это выше унтер-офицера). Тело убитого В.И.Чапаева не было найдено.
Гость
7 ноября 2018, 11:05
Много крови пролили белочехи в Самаре. Ставить памятник им за их деяния - преступление.
Гость
7 ноября 2018, 11:26
Чехи берут исторический реванш, иначе какой смысл устраивать маскарад с формой и стандартами тех времён? А главное аж сам посол и чешское минобороны этим заняты! Мягкая военная операция на нашей территории.
Гость
7 ноября 2018, 11:51
А сколько крови россиян пролили красные?
Гость
7 ноября 2018, 12:31
Кровь проливали со всех сторон. Победу одержала та сторона, которая пролила больше крови.
Гость
7 ноября 2018, 13:59
Чешские легионеры в составе австрийской армии воевали против России в первой мировой. Ставить памятники убийцам русских солдат - идиотизм и безнравственность. А вот поставить им поминальный камень "Здесь похоронены ..." - это по человечески и в тоже время выполнение межправительственных соглашений. Поставить рядом 3 таких камня - красным (уже есть), белым и чехам. Ситуация (чехам - памятник, красным - камень, белым - фиг) какая-то нелогичная. Ещё 2 предложения. 1. Уберите все надмогильные памятники из парка Щорса. Если это детский парк, то ничто не должно напоминать детям о могилах под их ногами. 2. Создайте памятный мемориал об известных людях, похороненных на Всехсвятском кладбище. Например, мать Шаляпина. Интуитивно место ему чуть южнее Крымской площади, там где сейчас стоят деревянные гнилушки, вдоль будущей Центральной магистрали.
8 ноября 2018, 15:35
чехи не воевали, а радостно сдавались в плен целыми подразделениями. Воевали мадьяры. Впоследствии собранные из пленных мадьяр части и за красных лихо воевали.
Гость
7 ноября 2018, 12:55
Во всех исторических документах так и пишут "кровавый путь белочехов...". Поставить памятник им, все равно, что поставить памятник "бандеровцам"... или "фашистам" на нашей Земле такого рода памятник не должен стоять нигде!!!
Гость
7 ноября 2018, 13:11
Белочехи живыми сожгли в печи для обжига кирпича сотни красноармейцев, а им поставить памятник и ухаживать за ним?. Опомнитесь. Надо уважать нашу историю и не осквернять нашу землю памятниками наших, пусть в то время, врагов. Они постоянно воюют против России.
Гость
7 ноября 2018, 14:58
>>>>"Белочехи живыми сожгли в печи для обжига кирпича сотни красноармейцев" Пропагандисткая ложь , как и распятый в Донецке мальчик. А у чехов к нам , между прочим , тоже немало претензий по 1968 году... Так что, не время ещё памятники ставить...
Гость
7 ноября 2018, 16:04
Гость
7 ноября 2018, 14:58
>>>>"Белочехи живыми сожгли в печи для обжига кирпича сотни красноармейцев" Пропагандисткая ложь , как и распятый в Донецке мальчик. А у чехов к нам , между прочим , тоже немало претензий по 1968 году... Так что, не время ещё памятники ставить...
Вообще-то они сами просили войска ввести. И потери во время пражской весны не сравнить с тем, что белочехи тут творили.
Гость
7 ноября 2018, 17:45
Гость
7 ноября 2018, 16:04
Вообще-то они сами просили войска ввести. И потери во время пражской весны не сравнить с тем, что белочехи тут творили.
Между реж И Бабочкиным Запятая
Гость
7 ноября 2018, 15:17
Какого черта они вообще делали на нашей земле? Кто-то хочет запиариться, а на самом деле разжигает у нас вражду. Мусолили бы лучше украину.
Гость
7 ноября 2018, 16:46
Тут слова бесполезны-надо со стены снимать шашку Василия Ивановича!
Гость
7 ноября 2018, 18:55
Поддерживаю родственников Чапаева!!!
Гость
7 ноября 2018, 11:39
Памятник белочехам в Самаре не должен стоять. Это плевок в нашу память.
Гость
7 ноября 2018, 12:29
А памятник Ульянову на Алексеевской площади не плевок в нашу память?
Гость
7 ноября 2018, 12:35
Память -это у очевидцев событий, как правило, субъективная. А у потомков -только исторические сведения, специально подготовленные для восприятия.
7 ноября 2018, 13:28
У нас власти заняться больше нечем, только памятники бывшим врагам ставить и улицы с площадями переименовывать осталось. Единая Россия вперёд!)
8 ноября 2018, 11:15
Уважаемая Марина Чапаева, я благодарю Вас за поддержку нас Самарцев, которые выступили против этого чуждого нам с Вами памятника. Думаю мы сумеем защитить нашу родную Самару от установки этого памятника...
Гость
8 ноября 2018, 11:45
Я тоже благодарна за поддержку, и очень надеюсь на то, что у руководства города хватит ума, мужества и достоинства сказать - нет - установке памятника военным преступникам!
8 ноября 2018, 12:11
Гость
8 ноября 2018, 11:45
Я тоже благодарна за поддержку, и очень надеюсь на то, что у руководства города хватит ума, мужества и достоинства сказать - нет - установке памятника военным преступникам!
И Вас Уважаемая благодарю за поддержку...
Гость
7 ноября 2018, 19:20
А мне кажется что должен быть какой либо памятник, который можно будет использовать для "выпуска пара", ну там пришли и яйцами закидали или еще чего.
Гость
8 ноября 2018, 11:36
Точно! Это и будет памятник белочехам! Военным приступникам, которые убивали мирное население! Митинг против памятника был, а где защитники памятника? Дома на диване рассуждают о судьбе России. Вот и рассуждайте! И кайтесь, бесконечно кайтесь! Это сейчас очень модный тренд! Дома. А памятника не будет!
Гость
8 ноября 2018, 15:48
Гость
8 ноября 2018, 11:36
Точно! Это и будет памятник белочехам! Военным приступникам, которые убивали мирное население! Митинг против памятника был, а где защитники памятника? Дома на диване рассуждают о судьбе России. Вот и рассуждайте! И кайтесь, бесконечно кайтесь! Это сейчас очень модный тренд! Дома. А памятника не будет!
Куча памятников военным преступникам стоит на центральных площадях города - Революции, Куйбышева, Дзержинского. Это люди, благодаря которым погибли миллионы наших соотечественников (в том числе мирных). Эти памятники Вас не раздражают?
Гость
8 ноября 2018, 12:14
Скоро дело дойдёт и доблестным бойцам вермахта памятник поставить предложат. Как никак несли свет демократии и европейские ценности в лапотную Россию, боролись с "коммунистической чумой" и красными безбожниками, да и в целом нормальные ребята , они ведь хотели добра ( кто не догнал, это сарказм)
Гость
8 ноября 2018, 17:29
Ну так в Питере памятную доску Маннергейму хотели же поставить. Благо нашлись достойные люди и не позволили случится безобразия. Сегодня белочехам, завтра до Гитлера очередь дойдет. В знак примирения: узников с их мучителями, нашей Родины с ее захватчиками.
Гость
7 ноября 2018, 12:34
Памятник белочехам установлен не совсем в Пугачеве, он находится на территории совхоза "Пугачевский". Он установлен на пустыре и его никто не видит. Причем в том районе живут преимущественно татары, а памятник установлен в виде креста.)
Гость
7 ноября 2018, 16:52
Почти всем вышеписавшим, предлагаю не останавливаться и вашу идею до конца реализовать - 1. Выгнать из Самары всех немцев и закрыть все немецкие госпредставительства, компании и культурные центры за вероломное нападение и ВОВ 1941 - 1945 г. 2. Выгнать из Самары всех немцев и закрыть все французские госпредставительства, компании и культурные центры за вероломное нападение и ВОВ 1812 г. 3. Выгнать из Самары всех китайцев и закрыть все китайские госпредставительства, компании и культурные центры за попытки захвата Советских территорий. 4. Выгнать из Самары всех американцев и закрыть все американские госпредставительства, компании и культурные центры за холодную войну и постоянное вредительство на протяжении 70 лет. 5. Тоже самое с Великобританией. Если кого упустил добавляйте. Так же можно действовать и против тех стран что не дали завоевать нам медали в футболе, в хоккее и т.п.
Гость
7 ноября 2018, 21:34
Насчет выгнать американцев - поддерживаю на 100 процентов.
Гость
8 ноября 2018, 11:47
Гость
7 ноября 2018, 21:34
Насчет выгнать американцев - поддерживаю на 100 процентов.
Я тоже - за! Секты пусть с собой заберут. У наших и так мозги набекрень.
8 ноября 2018, 15:37
достаточно выгнать дураков, пишущих подобные бредни
Гость
8 ноября 2018, 14:46
Поддерживаю родственников Чапаева. Сначала мнение народа надо выслушать, историю повторить, а то начнут памятники убийцам царя ставить.
Гость
8 ноября 2018, 15:20
А семьи Петьки и Анки что сказали?
Гость
8 ноября 2018, 18:12
Вчера пытались памятную доску Маннергейму повесить, сегодня памятник белочехам, завтра ... Даже боюсь подумать. Чиновники зажрались так, что мозги жиром заплыли. То советуют на 3000 пожить, то говорят молодежи, что государство не просило их родителей рожать, то какие-то оголтелые ведущие треплются, что Ленинград в Великую Отечественную надо было сдать, а не голодать. Безнаказанность и вседозволенность рождает вот такие идеи и фразы. Ребя, ну тогда памятник Валериану Владимировичу Куйбышеву надо снести, ведь он воевал с белочехами и улицу Венцека переименовать. И вообще, всех имеющих отношение к революции удалить. А к лику святых - предателей и пропойц, памятники - захватчикам. Мало чтоль, что на Украине придумали день примирения 8 мая? У нас-то чего добиться пытаетесь?
14 ноября 2018, 22:17
Да пускай поставят памятник,только не как героям,а как попавшим в мясорубку войны . Приедут чехи положат цветы,помолятся за своих прадедов. Вам что жалко? Ведь и наши памятники могут там осквернить...
Гость
7 ноября 2018, 11:47
Ещё неизвестно, кто больше крови пролил- война была очень неоднозначная, кто-то боролся за свободу, а кто-то за диктатуру мирового пролетариата. Зверства красного террора широко известны. Потому и нельзя памятники ставить только одной стороне этой войны. Погибли люди, которые достойны памяти и неважно за какую правду они сражались.
Гость
7 ноября 2018, 14:52
За какую правду убивали наших соотечественников белочехи?
Гость
8 ноября 2018, 11:27
Зверства красного террора были ответом на белый террор. Зачем мне в моём городе памятник убийцам и насильникам и грабителям? Во главе с библиографом завальным, который является антисоветчиком и русофобом, переписывается история. Сейчас за это не судят, а зря! Не одному поколению он загадил мозги.
Гость
7 ноября 2018, 11:56
Вот и мы дотянулись до европейского уровня. Воюем с памятниками. Мое мнение - его надо поставить для того - чтобы показывать нашим детям и говорить - что здесь лежат те, кто хотел захватить нашу Родину и убил много жителей России. И поименно всех их расписать и памяьник содержать в чистоте - чтобы потомки знали и помнили, а не забывали - как сейчас - и революционеров, и героев войны. Ленина молодежь не знает. А ведь это НАША история.
Гость
7 ноября 2018, 16:39
Вы себе льстите, вам еще до европы как до китая тем самым местом. Вместо того чтобы просто жить поживать и добра наживать, вы всю дорогу бесполезной "работой" заняты. С утра до обеда раскапываете траншею, после обеда закапываете. Напряг неимоверный, подвиги и рекорды бьете всемирные, а толку никакого - как были крепостными так и остаетесь.
Гость
7 ноября 2018, 21:03
Воевать то пока не с чем. Нет предмета, т.е. памятника
Гость
8 ноября 2018, 11:40
Гость
7 ноября 2018, 21:03
Воевать то пока не с чем. Нет предмета, т.е. памятника
Зато предпосылок больше, чем достаточно.
Гость
12 сентября 2022, 10:41
Очень жаль, что областной глава до сих пор не огласил своего мнения по поводу установки памятника белочехам. А очень бы хотелось узнать. Очень хочется узнать и тех, кому пришла в голову мысль об установке памятника и тех кто рьяно взялся за это дело. На месте спецслужб я бы обратил на них пристальное внимание.
Гость
7 ноября 2018, 16:19
А я прошу убрать из Самары памятник Чапаеву, который в Гражданкую воевал против патриотов России, пытавшихся спасти ее от коммунистической чумы!
8 ноября 2018, 11:10
Тут вот в чём дело, памятник Чапаеву уже стоит, и очень давно, а этот чуждый нам памятник хотят поставить только сейчас...
Гость
8 ноября 2018, 15:45
8 ноября 2018, 11:10
Тут вот в чём дело, памятник Чапаеву уже стоит, и очень давно, а этот чуждый нам памятник хотят поставить только сейчас...
Кому он "чуждый"? Лично мне чужды все коммунистические памятники - поставленные в честь людей, отбросивших эту страну на век по отношению ко всему цивилизованному миру! Честно говоря, не видел в Германии ни одного памятника, поставленного фюреру или его приспешникам. Может, плохо искал, а Вы таковые знаете? Тогда адресочек такого памятника скажите - специально съезжу и проверю
9 ноября 2018, 13:44
Гость
8 ноября 2018, 15:45
Кому он "чуждый"? Лично мне чужды все коммунистические памятники - поставленные в честь людей, отбросивших эту страну на век по отношению ко всему цивилизованному миру! Честно говоря, не видел в Германии ни одного памятника, поставленного фюреру или его приспешникам. Может, плохо искал, а Вы таковые знаете? Тогда адресочек такого памятника скажите - специально съезжу и проверю
Мне чуждый!!! Мне чужды и коммунистические памятники, но коли они стоят, что с ними бороться, хотя я бы памятники Куйбышеву и Ленину убрал...
Гость
7 ноября 2018, 14:00
по сути из-за действий белочехов главнокомандующий Колчак попал в руки большевиков. благодаря им же золотой запас царской России был передан революционерам. за что им памятник ставить?
8 ноября 2018, 11:08
А где про это прочитать? На сколько мне известно белочехи золото вывезли к себе в нескольких эшелонах...
Гость
8 ноября 2018, 11:26
Непонятно, почему это не должны устанавливать памятники белочехам? Почему предпочтение кровожадным красноармейцам? Моя семья пострадала от голо*опых. Я считаю, что нужно сделать исторический парк и выставить там памятники всем и белым, и красным, и особенно туда перенести памятник Куйбышеву с центральной площади, в наше время отдпаать предпочтение большевики и коммунистам это историческая несправедливость.
8 ноября 2018, 11:57
Тут видишь в чём дело, вот я рад, что СССР развалился, ибо там мне было многое чуждым, но одно дело государство, а другое соотечественники. Внутри России соотечественники разобрались бы между собой без вмешательств, но тут появляются чехи и начинают рулить по своему и в основном против нашего населения. Не все смогли им противостоять. Пример из моего прошлого, когда мы с кем нибудь дрались, иногда в эту драку вмешивались менты, так мы не сговариваясь поднавешивали этим ментам и с той и с этой стороны. Ибо мы считали себя и с противоположной стороной всё равно своими, а ментов чужеродным элементом в наших отношениях. Благо в те времена у них были только рации, даже дубинок не было. Вот белочехи и были на нашей территории чужеродным элементом...
Гость
7 ноября 2018, 15:39
К видео. А как потомкам белогвардейцев относится к памятнику Чапаева, мне пофигу красное-белое. Но кажется это повод, дальних родственников, лишний раз напомнить о себе,о седьмой воде на киселе. Спасибо реж. Бабочкину и времени снятия фильма. Не фильм бы забыли бы уже Чапаева. Сам я с Дона. Помню в детстве в 70-х, старый дед Моркун (Марк), рассказывал как от красных отступали. И ходил он в казацкой фуражке, в отличие от современных ряженых. Так может мне белые роднее, а не Чапаев.
Гость
7 ноября 2018, 12:26
А что думают наследники Петьки-ординарца, Анки-пулеметчицы и Фурманова?
Гость
7 ноября 2018, 11:52
Чапаев тоже был далеко не ангелочек... Лично для меня - герой анекдотов...