Уже в начале апреля 2008 года стартовал новый проект наружной рекламы в Самаре.
Агентство с большим опытом работы и высоким профессиональным уровнем, входит в топ-10 агентств России. В настоящее время компания I-Media вышла и на Самарский рекламный рынок. Суть проекта – заинтересовать потребителей предлагаемыми товарами. Самарские жители высотных домов пользуются лифтами ежедневно. Городской житель, находясь в лифте в среднем 20 секунд, обязательно обратит внимание на яркие плакаты. Это очень эффективный способ привлечения потребителей, однако многие эксперты относятся к проекту скептически. Это объясняется, прежде всего, всем известным вандализмом. Сколько продержится реклама в лифтах, пока неизвестно. Чтобы предотвратить единственный минус такой рекламы, агентство помещает плакаты на щите, защищенном тонким слоем пластикового стекла.
На щите предоставлена информация как минимум семи рекламодателей, чтобы не перегружать самарского жителя избытком новостей. По опросу жителей Самары, такой вид наружной рекламы расценивается как удачно привлекающий внимание.