Росавиация приостанавливает лицензию эксплуатанта у авиакомпании «Самара». Приостановление осуществляется для определения юридического статуса компании, так как AirUnion прекращает свое существование, а в новую структуру АК «Самара» не включают.
Начальник отдела имиджа и рекламы ОАО «Авиакомпания «Самара» Александр Ирдуллин не исключает того, что компания вскоре перестанет существовать как юридическое лицо, и весь флот перейдет авиакомпании «Атлант-Союз».
А уже «Атлант-Союз» войдет в новую объединенную авиационную компанию – ведущего оператора на рынке внутренних и международных авиаперевозок. Основой для ее формирования станут маршрутные сети и воздушный парк авиакомпаний «Атлант-Союз», альянса AiRUnion, ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии» и «Владивосток-авиа». Так как у авиакомпании «Самара» накопилась существенная кредиторская задолженность (на 1 июля 2008 г. – 1,2 млрд руб.), Росавиация приняло решение приостановить ее лицензию.
По сообщению пресс-службы, «Атлант-Союз» в свою очередь заявил, что частично готов взять на себя долг AiRUnion. Первоочередными задачами, стоящими перед авиакомпанией «Атлант-Союз», являются погашение задолженности по заработным платам сотрудников альянса и поддержание регулярности перевозок.