RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Смеются невежды»: Михаил Дегтярев ответил на критику идеи перенести старт учебного года

30 августа 2017, 21:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
31 августа 2017, 05:52
Что может быть хуже простого дурака? Дурак с законодательной инициативой!
Гость
30 августа 2017, 22:23
потом программу сделают по 15 уроков в день, умного ничего не могут предложить,дети и так перегружены, каждый учитель готовит нагрузить как можно больше, но что больше всего удивляет , раз депутат, то спец по всем попросам, какую нибудь ерунду придумает , и радуется какой он умный, а до него все дураки были ине додумались до этого
Гость
31 августа 2017, 07:59
Вы, видимо, невнимательно читали - 15 уроков в день делать не будут, поскольку каникулы будут начинаться в ИЮЛЕ, т.е. количество часов не изменится. Что тут сказать? Больные люди! "Отдохнуть, оздоровиться", ага, в сентябре, июнь - полноценный летний месяц, отдыхать и оздоравливаться необязательно, лучше в сентябре, когда холодно и дождливо.
31 августа 2017, 09:12
Этот депутат Дектярёв двухличный от головы до пят. Карьерист одним словом...
Гость
30 августа 2017, 23:14
Он видимо с октября и начинал учится ...
30 августа 2017, 22:16
неугомонный человек!!! я ещё помню как его с крыши автобуса буквально удочками сшибали, на митинге против платной рыбалки! :(
Гость
31 августа 2017, 09:36
Очередное бредовое предложение от представителей ЛДПР. Что от них еще можно ожидать. Следующий раз они предложат сократить школьную программу до 5-8 классов, и хватит. Выдвигая такое предложение ЛДПР в очередной раз выставляет на показ невменяемость всей партии и ее лидера. Среди них нет специалистов в области образования, что бы как то обосновать это предложение. С какого перепития нужно менять график обучения детей? О детях они "заботятся", хотя ничего ни в образовании ни в экономике не понимают.
Гость
31 августа 2017, 09:48
Прекрасное предложение. Дегтярева с 1 октября в школу отправить учиться заново. А потом к бабушке в огород.
Гость
31 августа 2017, 10:05
"Санатории, детские лагеря на Юге каждый год пустуют в бархатный сезон в сентябре." Протаскивается интерес турецких отелей. В сентябре уже который год пол класса отсутствует на занятиях, а потом приходят загорелые с липовыми справками. "Урожай у бабушки на даче лежит." По этой логике у всей страны бабушки живут на юге. Как же далеко от народа эти деятели. " ... эффективно использовать теплое время года для полноценного отдыха детей ..." В данном случае из-за тех же климатических особенностей (на что и ссылается автор) просто необходимо вводить региональные нормативы по срокам начала учебного года. И как в этом случае рассматривать регионы севера и юга? В северных регионах вон уже снег выпал.
Гость
31 августа 2017, 11:54
А вы по всей видимости далеки от садово-огородных работ... Сентябрь в этом плане очень активен.
Гость
31 августа 2017, 12:39
Гость
31 августа 2017, 11:54
А вы по всей видимости далеки от садово-огородных работ... Сентябрь в этом плане очень активен.
Абсолютно далек. Дачный сезон у меня начинается в апреле и заканчивается в октябре. Только детей туда не загнать. Выросло поколение интернета. По всему массиву, приезжают или совсем мелкие бабочек гонять или уже студенты на шашлыки. И опять же ... регион смотреть нужно и глупо ссылаться на мизерную часть детей которые на самом деле поедут на деревню к бабушке.
Гость
31 августа 2017, 09:39
"На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти." Л. Филатов
Гость
30 августа 2017, 22:18
Дегтярёва надо уволить из депутатов. Образовательная программа рассчитывается но определённое количество часов. Минус месяц нельзя делать. Как его их депутатов уволить, кто знает? Он подрывает Россию!
Гость
31 августа 2017, 07:06
Про какие часы вы говорите? В Татарстане в школах русский язык преподают в неделю 4 часа, а татарский 10..! как вам Это? мы татары этим даже возмущены, что говорить о русских. Должно быть наоборот.
31 августа 2017, 09:06
Согласен. Этот двухличный тип уже не знает, как выпендриться.
31 августа 2017, 09:09
Гость
31 августа 2017, 07:06
Про какие часы вы говорите? В Татарстане в школах русский язык преподают в неделю 4 часа, а татарский 10..! как вам Это? мы татары этим даже возмущены, что говорить о русских. Должно быть наоборот.
Даже, если, внедрить предложение этого баломута Дектярёва, не думаю, что в Татарстане поменяют время изучения языков...
Гость
30 августа 2017, 22:19
Где-то прочитал про ЛДПР: лидер -Жириновский, программа - Жириновский, идеология - Жириновский.... Но он не вечен, нужен кто-то на замену, чтобы изображать главного клоуна.
Гость
31 августа 2017, 09:29
Во времен СССР страна еще больше была, и все всё успевали, и учиться, и отдыхать и оздоравливаться! А популистов и бездельников из ЛДПР разогнать давно пора.
Гость
31 августа 2017, 10:24
А вопрос с ЕГЭ и прочими экзаменами тогда как решать? Их даты тоже на месяц переносить? Ничего, что дети должны успеть освоить программу?
Гость
31 августа 2017, 09:11
В мае тепло. Время сажать картоху и самый полезный загар. Предлагаю в мае тоже не учиться. Окончание учебного года - апрель. P.S. Это новая инициатива для ЛДПР. Пусть толкают в Думе.
Гость
31 августа 2017, 08:42
Это просто ужас! Значит в сентябре урожай у бабушке, а в июне, когда уже лето во всю, полив, посадка, бабушке помощь не нужна)))). Так чего в школу ходить пускай на огороде работают.
31 августа 2017, 09:17
Что тут удивительного? Дегтярёв карьерист, готов прогибаться под любого, кто способен его двинуть вверх по лестнице...
Гость
31 августа 2017, 14:18
уже сообщили, что дума рассмотрит это дурацкое предложение, осенью , все что было при Советской власти , надо отменить, вот их цель и оболгать, сейчас ведь все хорошо,
1 сентября 2017, 12:17
Нет, Дегтярёв просто карьерист, делает видимость деятельности, а при удобной ситуации лизнёт кому надо, а что бы о нём не забывали предлагает всякую ерезь. От себя скажу: - "Единственное, что было лучшим при СССР, это образование, сейчас такого уровня не достигли, даже на 70%" .
Гость
31 августа 2017, 08:59
Бабушкин урожай... Вот заливает! Бабушек-то в деревнях почти не осталось! Сказал бы сразу, что ему идею подкинули "санатории и детские лагеря на Юге"! Чистое лоббирование их интересов! А вот сколько стоит поездочка в эти лагеря - он помалкивает!
Гость
31 августа 2017, 11:14
Представляю как бы сидели в жару в июне дети на уроках! Тут на работе не высидишь без кондиционера!
Гость
31 августа 2017, 11:29
уже не знают что им такого предложить, что бы всех на уши поставить! Шел бы лучше в огород картошку копать... деятель
Гость
31 августа 2017, 12:11
После того, как в школы пришли попы, про образование можно забыть. Так что пусть хоть на новый год переносят, читать-считать успеют научить, остальное советскому школьнику не обязательно.
Гость
31 августа 2017, 12:59
Сентябрь - это уже осень, дождь, слякоть и темень!!! Не часто бывает даже "бабье лето". Не пойму, кто и что хочет выгодать от этого?! Июнь - самые длинные дни, СУПЕР!!! Я - ПРОТИВ!!!
Гость
31 августа 2017, 17:51
Проще всего несогласных обозвать невеждами! САМ ДУРАК!!!!
6 сентября 2017, 14:58
А, что от ЛДПР ещё ждать, если их представитель Дектярёв уже кинул своих избирателей и лёг под Пришлого губера...
Гость
31 августа 2017, 09:36
Предлагает на месяц позже учиться, но не говорит о том когда год учебный заканчивать. У нас каникулы в школах аж 12 недель летом, в Германии всего 6 недель летом дают и этого хватает. Зимой кстати они так же отдыхают 14 дней, а весной и осенью по 7. При этом правда учатся в школе целых 12 лет
Гость
31 августа 2017, 11:30
Вот и езжайте туда учиться.
Гость
30 августа 2017, 22:48
Вы все твердите, что нас беженцы одолели. Вон как они вашу историю поворачивают, куда хотят, что 1 сентября некоторые школы Москвы ..проведут в цирке. Праздник у них и пр. Мира заблокирован.У нас пока такого нет. И Дегтярев тут как тут.. Предлагает только южным районам России или всей стране, в Удачном (Якутия) уже снег выпал и когда для них линейка?? Других проблем до чертиков, а не о переносе думать надо. Задачу бы лучше поставили:научить и учеников, и студентов, чтобы в стране польза была от них.Что вы, самарцы, все закупаете за миллионы, а сами ничего не соображаете. Балбесы какие-то или как..
Гость
31 августа 2017, 00:01
кое кто втирал, что рынок всё расставит по местам, а так все доктора разных наук, только наук самих нет, а есть одни звания, за которые деньги получают, потому и живём так
Гость
31 августа 2017, 12:50
Гость
31 августа 2017, 00:01
кое кто втирал, что рынок всё расставит по местам, а так все доктора разных наук, только наук самих нет, а есть одни звания, за которые деньги получают, потому и живём так
Я извиняюсь, а где вы рынок то увидели? Все регламентируется государственными структурами, и чем дальше тем больше и строже и жестче. Зачем всем чушь втираете?
1 сентября 2017, 00:27
Ну не 1-рвое, а 11 сентября тебе ни о чём не о чем не говорит???? А я ещё тогда, как дурак сочувствовал, а надо было порадоваться!!!!
Гость
31 августа 2017, 13:36
ой, дурак.... (с) из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Гость
31 августа 2017, 13:38
все понятно, он должен показать как работает, создать видимость процесса рабочего, все норм, так принято.
Гость
2 сентября 2017, 16:31
это лоббирование курортов крыма и краснодарского края
Гость
31 августа 2017, 08:14
Прочитал 9 комментариев выше. Такое чувство, что в основном эти люди, которые написали комментарии, статью не читали. Сказано, что: "Разработчики инициативы предложили закрепить за муниципальными образованиями право переносить старт учебного года на 1 октября." Где-то надо перенести, где-то нет. Как пострадают часы непонятно, т.к. учебный год будет продлен (в случае переноса) так же на месяц. При чем здесь часы преподавания русского и татарского языка, беженцы, покупка всего за миллионы, рынок, который расставит все по местам? Комментаторы блин.
Гость
31 августа 2017, 10:56
наверно доктор сан технических работ, ишь как обиделся, а люди то правду пишут , как есть, а то комментаторов
Гость
31 августа 2017, 11:56
Тебе уже написали, что при продлении учебного года на месяц дети потеряют летний месяц.
Гость
31 августа 2017, 11:07
Вы так плохо о нем, это Вы его выбирали, это Вы такие же!
Гость
31 августа 2017, 17:23
А у нас кто-то что-то выбирает? "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" (М.Твен)
1 сентября 2017, 12:10
В том, то и дело, что мы Дегтярёву доверяли, поэтому и выбирали, а он оказался двухличным, воспользовался нашим доверием, сразу забыл, что обещал, и сразу начал лезть по карьерной лестнице. В общем нас избирателей просто кинул...