перейти к новости

Почему из школы уходят молодые учителя? Честная колонка о ситуации в образовании

3 октября 2019, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
3 октября 2019, 10:52
Сколько угодно напишИте таких статей. А ситуация останется на прежнем уровне. Ничего не изменится. Ибо власти это не нужно и не интересно.
Гость
3 октября 2019, 11:08
У властьимущих все хорошо с образованием их детей. Все пристроены и в хорошие места, как правило, за рубежом. Образование россиян их как должно интересовать? Все капиталы вывозятся за границу. Эта страна их не интересует вообще. Просто это место, где они работают в вахтовом режиме.
Гость
4 октября 2019, 18:59
Гость
3 октября 2019, 11:08
У властьимущих все хорошо с образованием их детей. Все пристроены и в хорошие места, как правило, за рубежом. Образование россиян их как должно интересовать? Все капиталы вывозятся за границу. Эта страна их не интересует вообще. Просто это место, где они работают в вахтовом режиме.
Они себя даже от налогов освободили! Если полгода в России не живешь, то и не платишь!
Гость
3 октября 2019, 16:02
Нашей стране не нужны образованные люди, нужна тупая молодежь, два притопа- три прихлопа. Такими легко управлять, поэтому все каналы- мерзкие шоу и болтавня про Украину, у нас то все Класс. У правительства и алегархов дети учатся и живут в Европе. Этим все сказано!
Гость
3 октября 2019, 16:06
такая обстановка и меня заставила уйти из образования. Власти должны задуматься, школа это фундамент образования.
Гость
4 октября 2019, 00:37
Не поняла, как же это ставка может быть ниже МРОТ/мин.оплаты/ и кто- то ведь эту ставку разрабатывал, как оптимальное количество часов, как же можно ее увеличивать, нанимали бы дополнительных работников. Само название - образовательные услуги сделало педагогов прислугой и споры все решаются в пользу ученика, он и хамить может, и драться и подножку подставить, а учитель, видите ли даже на пляже в купальнике появиться права не имеет. Раньше столько методов воздействия на недисциплинированного ученика было: исключение из комсомола, школы, а теперь твори, что хочешь, это учитель виноват в том, что ты Маугли, его стимулирующей надбавки лишат.Еще бы ситуацию с зарплатами в дет.садах обсудили - это и вовсе фильм ужасов.
Гость
4 октября 2019, 13:28
Это потому что автор сего опуса занимается манипуляциями и враньём.
Гость
4 октября 2019, 14:41
Про образование власти думают, когда планируют резкое развитие производства и экономики, т.е. когда нужны образованные специалисты (послевоенный СССР, Япония, Китай). Сейчас, судя по приоритетности финансирования образования, прорыва в области производств и экономического роста ближайшие 10-15 лет не планируется, что очень печально.
Гость
4 октября 2019, 17:25
верно!
3 октября 2019, 11:11
МЕДЕЦИНА УБИТА ОБРАЗОВАНИЕ УБИТО ЗАКОНОВ НЕТ КРУГОВ ВОРЬЕ И НИЩЕНСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ НЕТ ПРЕСТИЖА ЗА СТРАНУ ПРОДАЛИ ВЕСЬ ПРЕСТИЖ В АВГУСТЕ 91
Гость
4 октября 2019, 09:59
И на фоне дефицита учителей, правительство бубнит об их высокой зарплате. А то что она зарабатывается двойной нагрузкой по часам, скромно умалчивают. Плюс, авторитет учителей и самого образования, искусственно занижен ниже плинтуса, когда ученики плевать хотели на потуги школы поднять свой уровень. В итоге, если не получается то, что должно быть на самом деле, оценки таким ученикам просто натягиваются. И ученики, первый раз поняв это, наплевать хотели на тех же преподавателей, зная, что их все равно заставят завысить оценки. Показуха никогда не приводила ни к чему хорошему. Вот и пожинаются плоды гонки за эфемерным уровнем образования а каждой конкретной школе.
Гость
4 октября 2019, 12:53
Если в образовании так все запущено, то тогда кто и зачем напридумывал идиотские программы образования, благодаря которым загрузка детей просто зашкаливает? Такое ощущение, что дети не учатся, а работают по 10-12 часов в день, включая субботу. Те, кто управляет этим процессом совсем с катушек съехали? И кто и как допускает этих недоделанных недоумков к управлению? Последний вопрос - вообще ключевой и касается всех сфер нашего (увы) недогосударства.
Гость
4 октября 2019, 13:28
....как при зарплате в 20 тысяч заработать себе на квартиру или обеспечить достойной жизнью семью? Активное занятие спортом? Походы в театр или кино? Покупка книг? А другие лучше что ли живут??? 20 тыс. - это сейчас в частном секторе - очень хорошая зарплата...Кто то может сказать, что 20 тыс. это ни о чём. Но факт фактом, что заработать более 10 тыс. сейчас "по белому" - очень непросто, экономика в глубоком ступоре, и её загоняют ещё глубже. Да, есть в частном секторе получают неплохо, но только те, кто присосался к какому-нибудь монстру. Но желающих получить те же подряды в 10-ки раз больше предложений! А если работаешь, то приходится откровенно демпинговать. Такая вот у нас налоговая система (кстати, официально, бедные платят налогов в разы больше богатых, а некоторые высокого обеспокоенные категории, те же военные, вообще(!) не платят). Поэтому этот дисбаланс, кстати, характерный только для нашей стране создаёт такое уродливое явление, как бедные работающие. А 20-тку получать, официально, причём зная, что тебя "в лёгкую" не выгонят, очень даже не плохо... А и причитают многие зря... Врачи, как правило, работая в гос. секторе легально подрабатывают в частных клиниках...Им и пенсия капает, и бабло сшибить получатся (благо в гос. клиниках, кроме прививок от гриппа практически уже ничего бесплатно не получишь).
Гость
4 октября 2019, 23:10
20.000 - очень низкая зарплата даже для студента без опыта.
Гость
7 октября 2019, 22:05
Гость
4 октября 2019, 23:10
20.000 - очень низкая зарплата даже для студента без опыта.
Очень многие студенты (почти все) считают себя мегаспециалистами и запросы заоблачные у них. Проходила практику у нас в конторе одна такая... "яже-специалист", типа. В шоке была от простых вопросов, "но гонора как у комиссарши". Лично мне в свое время после института пришлось и на бирже труда постоять и газетки с об'явлениями покупать по 2 раза в неделю (интернета не было тогда ещё). И на работу первую устроилась, где по 2-3 мес. задержки по зарплате была. Цель была - опыта набраться, а не денег срубить.
Гость
8 октября 2019, 08:11
Гость
7 октября 2019, 22:05
Очень многие студенты (почти все) считают себя мегаспециалистами и запросы заоблачные у них. Проходила практику у нас в конторе одна такая... "яже-специалист", типа. В шоке была от простых вопросов, "но гонора как у комиссарши". Лично мне в свое время после института пришлось и на бирже труда постоять и газетки с об'явлениями покупать по 2 раза в неделю (интернета не было тогда ещё). И на работу первую устроилась, где по 2-3 мес. задержки по зарплате была. Цель была - опыта набраться, а не денег срубить.
Оптимист, вы тезис подменяете. Полно "опытных" специалистов, которые неспособны или не хотят освоить компьютер на уровне 5 класса и что? Разобраться, кто что умеет, - задача начальника и HR (отдела кадров). Толковые студенты сейчас востребованы, по крайней мере в IT, и при наличии мозгов и упорства достаточно быстро догоняют своих более возрастных коллег. Но чем меньше людей будет считать 20.000 "очень хорошей" зарплатой, тем лучше для рынка труда.
Гость
3 октября 2019, 15:09
У Стелленбонского университета (ЮАР) есть интересная табличка на входе. У нас реформа образования прошла "успешно" - мы видим подтверждение написанного на данной табличке.
Гость
5 октября 2019, 14:11
Согласна с предыдущими комментариями, УБИЛИ в стране ВСЁ: образование,медицину и пр., причём СОЗНАТЕЛЬНО убили. Проблема в голове, поскольку,как известно рыба гниёт с неё. Нагибают учителей,детей и их родителей. Нагибают властьимущие.Власти нужны тупорылые рабы однокнопочные, одноклеточные. В Минобре,как минимум всех отстранить...Молодые учителя уже сами как зомби, им не давали знания и они не могут, более возрастные педагоги просто подстроились под новую систему до пенсии,им кушать надо. Они воюют за баллы себе к зарплате. Будешь выполнять требования,получишь баллы, значит надбавку к зарплате, нет,будешь получать свои10-12 тысяч. В школе сейчас дети просто ТЕРЯЮТ ВРЕМЯ!!!! НИкаких знаний там не дают и не собираются....Сваливают на родителей дз! Учителя молчат, родители молчат....ну молчите дальше
Гость
6 октября 2019, 07:13
Ну во всех учебных заведениях так .)Мой племянник на бюджет сам в универ поступил .Сейчас с красным дипломом магистратуру закончил .У знакомой сын поступил на бюджет летом в этом году ..причем в три вуза .выбрал потом .
Гость
6 октября 2019, 07:13
не во всех я имела ввиду.
Гость
4 октября 2019, 09:39
Тоже уволилась из школы в августе. Как раз из за выгорания. До этого 2 года преподавала. При ставке 24 часа - получалось около 14-15 тыс. В прошлом году ставка была 33 часа - зарплата было от 18 до 24, в зависимости сколько в данном месяце область и город выделили на стимулирующие доплаты , а это всегда были разные суммы. За май получила 15 тыс. Отпускные тоже 15 тыс. И 33 часа это не только уроки., а подготовка к ним+мероприятия+участие в конкурсах... иначе никаких стимулирующих не увидишь, будет голая ставка. Я поняла, что третий год в школе возьмет у моего здоровья взаймы, выгорание чувствовалось. Пришлось уйти вникуда.
Гость
3 октября 2019, 11:05
С мнением автора согласен, у меня был похожий опыт. Вопрос только один: где теперь автор? В какой сфере он себя нашел?
Гость
3 октября 2019, 11:09
Где? В бизнесе, где еще)))
Гость
3 октября 2019, 15:07
Это же очевидно - в блогерах.
Гость
4 октября 2019, 14:37
Сей опус бред какой-то, ставка в 8500 руб., престиж, Росстат. Кто этот Сергей кушкарёв, откуда и вообще есть ли мальчик, интернет все стерпит. Комментаторы вообще как будто только из зоопарка сбежали за бананом
Гость
3 октября 2019, 12:19
Значит давно пора убрать с постов тех, кто оставляет эти высказывания!