RU63
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Самаре
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

сев.

757мм 38%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В школах Самары предложили установить пятидневку

27 марта 2025, 20:00
Гость
Гость
28 апреля 2025, 07:33
Внеурочку убрать надо. Совершенно бесполезные уроки. Мучаются дети, мучаются учителя. И прекрасно расписание встанет в пятидневку
Гость
29 марта 2025, 11:48
Конечно отменить субботы!!! Моя бедная дочь в 3 классе стала плакать, тк не было продыха. В школе постоянно, да ещё во 2ю смену. Вечером уроки, в субботу учёба, в воскресенье опять уроки..Речи о том, чтобы отдохнуть семьёй вообще нет времени. Психика не выдерживает у ребёнка и у нас!! И все ради чего? Срочно вводить 5ти дневную!
Гость
29 марта 2025, 10:11
разговоры идут давно об этом, а воз и ныне там. как учились в субботу, так и учимся Трепотня!
Гость
29 марта 2025, 09:10
Еще бы не только пятидневку ввести но и запретить задавать домашнее задание на выходные, праздники и каникулы. Это время должно быть свободно от занятий. Дети должны отдыхать.
Гость
28 марта 2025, 16:54
Пожалуйста,отмените обучение по субботам и пусть детки отдыхают вместе с родителями!!!Спасибо,что подняли такой важный вопрос!!!Учебная суббота никому не нужна!Мы только-ЗА!
Гость
28 марта 2025, 14:39
Можно вообще убрать науку из школы, оставить религию, чтобы ум перестал быть детям товарищем.
Гость
28 марта 2025, 12:39
наоборот, нужно заставить их учиься еще и по воскресениям. воскресение посвятить полностью урокам патриотизма и разборке деревянного ак-47, и метанию муляжей. все это под бравурные гимны и песни.
Гость
28 марта 2025, 12:30
Давно пора.
Гость
28 марта 2025, 09:53
у старшего в субботу бывает 2 урока да еще ко 2 уроку весь день насмарку
Гость
28 марта 2025, 15:22
посвятили день насмарку?
Гость
28 марта 2025, 08:46
В родной школе Дегтёва - 58-й в овраге - и так три смены. С пятидневкой будет четыре?
Гость
29 марта 2025, 14:45
Не будет . Отменят бестолковые субботние уроки и всё.
Гость
31 марта 2025, 08:33
Гость
29 марта 2025, 14:45
Не будет . Отменят бестолковые субботние уроки и всё.
В аттестате поставят прочерк? Странное предложение.
Гость
28 марта 2025, 08:21
Мы ходим к 6.30 на каток, я не говорю что это замечательно, я говорю что это возможно, если сильно хочется посещать секцию, при условии,что ребёнок учится во вторую смену, и да мы оба родителя работаем!
Гость
29 марта 2025, 09:40
От чего же не к четырем часам утра!? Можно вообще ребенка и спать не укладывать и не кормить. Пусть уроки делает и по каткам ходит 24/7. Бедный ребёнок, родители изверги!
Гость
28 марта 2025, 08:15
Давно пора перейти на пятидневное обучение, всё равно большую часть времени родители об"яснют детям весь материал!
Гость
28 марта 2025, 07:40
Учителя не хотят работать за гроши!!!
Гость
28 марта 2025, 00:51
Всё правильно! давно пора это сделать!
Гость
28 марта 2025, 00:46
Хоть одно дельное предложение. Соседние регионы учатся давно по 5 дней и не хуже сдают огэ и егэ. Все равно на репетиторах половина. А нервы, здоровье и у детей, и у родителей уже не выдерживают.
Гость
28 марта 2025, 00:15
Наконец то! Нагрузка в течении недели капец! 10 класс с 8 до 14. 30. А по субботам бестолковые уроки, да. Они есть. Страдают все.
Гость
27 марта 2025, 23:37
Тут одни ученики ,голосуют умом,?
Гость
27 марта 2025, 23:37
Наконец то. Выходных должно быть два !!! И нагрузка в 6 уроков во втором классе и 7 уроков после 4 класса - это вредительство. Специально придумано теми кто просчитал что именно так можно заставить детей ненавидеть школу.
Гость
27 марта 2025, 22:39
Начальная школа, да. А среднее и старшее звено пусть учатся. После школы не ходят они ни в какие кружки, сидят в торговых центрах на скамейках. А сделают субботу выходным, то будут и по субботам шляться.
Гость
29 марта 2025, 09:44
Дети должны отдыхать и общаться а не сидеть 24/ 7 за учебниками. А вы предлагаете лишить их общения и что тогда мы получим? Больное общество где работать будет некому.
Гость
27 марта 2025, 22:27
Это дочь сейчас с 8-30 до 14-40 в школе, а теперь будет до 17-00 учиться. А секции и погулять. У Асеева детей нет? А в субботу утром только спать, больше нечем заняться? Учебную программу сделать нужно сначала, потом популизмом заниматься.
Гость
28 марта 2025, 16:58
Не пешите не пойми что,мы за Асеева!!!!
Гость
9 апреля 2025, 15:26
Гость
28 марта 2025, 16:58
Не пешите не пойми что,мы за Асеева!!!!
Пишите
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 марта 2025, 21:48
Вообще идея шестидневки это переходная идея , когда государство стало заявлять свои права на воспитание детей , учеников и в этом плане конкурировать с семьей . Семье отводилась роль (не очень красивая) рассадника отживших свое предрассудков , а государственная школа выступая с позиции модернового прогрессизма брала на себя роль защитника ребенка от дурного влияния . И потому требовала максимально возможного времени изъятия ребенка из семьи . На сейчас 200 лет спустя выясняется , что школа тоже ... не без греха , не вполне идеальный воспитатель . А раз так? то зачем лишать детей выходного дня?
Гость
27 марта 2025, 22:27
бла-бла-бла
Гость
27 марта 2025, 21:39
давайте меняйте.. мы учились по субботам и ничего все хорошо было...
Гость
27 марта 2025, 22:28
Да как-то не очень хорошо. Откуда взялись все эти персонажи в стране тогда? Не уж то буржуи заслали?
Гость
28 марта 2025, 10:03
у нас не было музыки, рисования , самароведения в 7,8 классах, разговор о важном))))
Гость
28 марта 2025, 15:25
Гость
28 марта 2025, 10:03
у нас не было музыки, рисования , самароведения в 7,8 классах, разговор о важном))))
вот поэтому слушаете всякую дрянь, рисовать не умеете, Самару не знаете, да и поговорить с вами ни о чем важном нельзя...
Гость
27 марта 2025, 21:35
Замечательная инициатива! Возможность проводить больше времени с детьми!
Гость
27 марта 2025, 21:29
Не поддерживаю, депутут не прав. Давно пора ему в отпуск.
Гость
28 марта 2025, 17:00
Депутат прав,он умница,родители обратились-проблема есть!!!мы за
Гость
27 марта 2025, 21:26
Отменяйте вторую смену в школах ,ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Гость
28 марта 2025, 08:48
Рядом с каждой школой пабыраму построить вторую и нанять туда учителей?
Гость
29 марта 2025, 14:40
Гость
28 марта 2025, 08:48
Рядом с каждой школой пабыраму построить вторую и нанять туда учителей?
Стройте что хотите , но детей необходимо учить в подобающих условиях с достойным уровнем знаний.
Гость
31 марта 2025, 08:31
Гость
29 марта 2025, 14:40
Стройте что хотите , но детей необходимо учить в подобающих условиях с достойным уровнем знаний.
Небо голубое, вода мокрая.
Гость
27 марта 2025, 21:24
Делайте 5ти дневку .всё равно детей плохо учите и всех в первую смену учите .Хватит ИДЕВАТЬСЯ над родителями и детьми .То карантин то учитель заболел то каникулы то удалёнка то изоляция !!! С ума посходили !!!.дети неучами растут !!!
Гость
28 марта 2025, 16:09
Родителям тоже нужно с детьми заниматься, нечего на школу сваливать.
Гость
29 марта 2025, 09:27
Гость
28 марта 2025, 16:09
Родителям тоже нужно с детьми заниматься, нечего на школу сваливать.
Так уже давно родители и занимаются с детьми. А школа только проверяет как и чему родители научили своих детей. Нам в школе уже давно сказали что школа не должна учить а должна научить учиться. Вот и делайте выводы. Кто кого в школе учит? Никто и никого. Родители уже давно сами учат детей, в те кто не могут учить у них дети двоечники и без образования остаются.
Гость
29 марта 2025, 14:39
Гость
29 марта 2025, 09:27
Так уже давно родители и занимаются с детьми. А школа только проверяет как и чему родители научили своих детей. Нам в школе уже давно сказали что школа не должна учить а должна научить учиться. Вот и делайте выводы. Кто кого в школе учит? Никто и никого. Родители уже давно сами учат детей, в те кто не могут учить у них дети двоечники и без образования остаются.
ВЕРНО !!!. Так и есть , после уроков ребенку дома разжевываешь материал в меру своих знаний .
Гость
27 марта 2025, 21:21
Только не за счет увеличивания количества уроков! Столько предметов в школе сейчас " халтурных". Раньше не было таких и не страдает никто.
Гость
27 марта 2025, 21:09
Взрослые отдыхают... А дети Р А Б О Т А Ю Т. Правильное предложение. Учёба - это не 7 часов на заводе отработать. Кто учился( а не просто в ходил в учебное учреждение) - тот знает.
Гость
27 марта 2025, 22:26
так 90 процентов просто ходят
Гость
27 марта 2025, 20:59
Какой умный мужчина, какое правильное предложение. Ребёнок не высыпается, толком вся семья не отдыхает, потому что пол субботы дети в школе. А когда отдохнуть, а ещё уроки сделать????
Гость
27 марта 2025, 20:55
А давайте вообще их учить не будем, лентяев и так достаточно.
Гость
28 марта 2025, 10:05
да быстренько на кладбище с инфарктом в 40лет
Гость
27 марта 2025, 20:50
Лучше бы вторую смену отменили.
Гость
27 марта 2025, 22:11
Чтобы отменить вторую смену надо строить новые школы. А денег на это нет. Рожайте больше, будет и третья смена.
Гость
27 марта 2025, 22:43
Гость
27 марта 2025, 22:11
Чтобы отменить вторую смену надо строить новые школы. А денег на это нет. Рожайте больше, будет и третья смена.
Со второй сменой ребенок никуда кроме школы ходить не может ни в какие секции и кружки .
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2025, 08:50
Гость, так её в Самаре давно отменили. Дети учатся в первую смену, но с восьмого урока.
Гость
27 марта 2025, 20:48
Только не за счёт наращивания ,пары в будни.
Гость
28 марта 2025, 08:09
А за счёт чего? За счёт сокращения летних каникул? Или перейдём на 12-летнее обучение?
Гость
29 марта 2025, 09:22
Гость
28 марта 2025, 08:09
А за счёт чего? За счёт сокращения летних каникул? Или перейдём на 12-летнее обучение?
За счет отмены мусорных предметов которые не дают знания а отнимают время и создают дополнительную нагрузку на ребёнка. Пора преподавать только самые нужные и важные предметы а не забивать детям головы мусором который в жизни не пригодится.
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2025, 20:38
Ошибочно проголосовала за занятия по субботам. Ткнула по невнимательности. А вообще давно пора. Выходные так выходные. Семья не должна страдать. Да и отдых полноценный способствует лучшему обучению. Так что я -за.
Гость
28 марта 2025, 08:11
В чём страдание семьи если школьник пошёл в школу в субботу?
Гость
28 марта 2025, 15:20
Гость
28 марта 2025, 08:11
В чём страдание семьи если школьник пошёл в школу в субботу?
Школьник - часть семьи. Он не предмет. Если ребенку плохо, то вся семья страдает. Нормальная семья, конечно. Не ваша.
Гость
28 марта 2025, 15:50
Гость
28 марта 2025, 15:20
Школьник - часть семьи. Он не предмет. Если ребенку плохо, то вся семья страдает. Нормальная семья, конечно. Не ваша.
Ребёнку вообще плохо ходить в школу, ему бы диван-чипсы-телефон. Вся ваша нормальная семья страдает?
Гость
27 марта 2025, 20:37
поддерживаю ! Выходных должно быть два! Чтобы родители могли взять детишек на отдых
Гость
27 марта 2025, 22:25
Точно. 2 выходных и один родитель. Угадай страну.
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2025, 20:35
исправьте ошибку в голосовалке! Глаза режет!. Не " занятием" а занятиям.
Гость
27 марта 2025, 21:41
Лейканд был на пятидневке.
Гость
27 марта 2025, 20:30
Давно пора!
Гость
27 марта 2025, 20:19
У нас и так пятидневка
Гость
27 марта 2025, 21:27
Пятилитровка вы хотели сказать ?
Гость
28 марта 2025, 07:46
Гость
27 марта 2025, 21:27
Пятилитровка вы хотели сказать ?
Пятюня😋
Гость